Страница 5 из 39
Добавлено: Вт ноя 03, 2009 10:57 am
xoxol365
ну как хочеш заезжай будем рады
Добавлено: Вт ноя 03, 2009 2:04 pm
LehaNAH
ща на экзисте глянул: 1500р. а на нашу скока стоит?
Добавлено: Ср ноя 04, 2009 9:53 am
Sechan
Пока не купил патрубок наддува родной для AAN в коллектор подскажите стоковый выдержит давление с расчетом на RS2 мощность? Или стоит сразу взять покрепче ?
Добавлено: Ср ноя 04, 2009 10:06 am
)!(murik
ща на экзисте глянул: 1500р. а на нашу скока стоит?
У нас это разница в 3 раза.
Добавлено: Ср ноя 04, 2009 12:25 pm
LehaNAH
Sechan писал(а):Пока не купил патрубок наддува родной для AAN в коллектор подскажите стоковый выдержит давление с расчетом на RS2 мощность? Или стоит сразу взять покрепче ?
стоковый AANный? да выдержит.
Добавлено: Ср ноя 04, 2009 12:33 pm
dimo61
Sechan писал(а):Пока не купил патрубок наддува родной для AAN в коллектор подскажите стоковый выдержит давление с расчетом на RS2 мощность? Или стоит сразу взять покрепче ?
можно просто усилить прочными пластиковыми хомутами через 1 см ....для перестраховки
Добавлено: Ср ноя 04, 2009 1:16 pm
Sechan
Ясно, пошел искать...
Решил ЭБУ в полку над своими ногами вкрутить, для быстрого снятия

Добавлено: Ср ноя 04, 2009 2:01 pm
кот 500
Sechan писал(а):Пока не купил патрубок наддува родной для AAN в коллектор подскажите стоковый выдержит давление с расчетом на RS2 мощность? Или стоит сразу взять покрепче ?
а ты куда вообще кулер пихать собираешься?
Добавлено: Ср ноя 04, 2009 2:14 pm
Sechan
кот 500 писал(а):а ты куда вообще кулер пихать собираешься?
Вперед под бампер! А куда еще его девать?
Добавлено: Чт ноя 05, 2009 5:40 am
Sechan
Добавлено: Чт ноя 05, 2009 7:00 am
кот 500
Sechan писал(а):Вперед под бампер! А куда еще его девать?
так ставь сразу силикон
Добавлено: Чт ноя 05, 2009 7:19 am
Sechan
Мне осталось один патрубок на дроссель найти, остальные с S2 уже есть, включая воздушный короб.
Да и зачем мне силикон на чиста пацанский китайский интеркулер?

Добавлено: Чт ноя 05, 2009 7:53 am
dimo61
Sechan писал(а):Мне осталось один патрубок на дроссель найти, остальные с S2 уже есть, включая воздушный короб.
Да и зачем мне силикон на чиста пацанский китайский интеркулер?
на S2 форуме многие меняют короб на RS2-ой , тк в нём размер фильтра больше ....под RS2+ уровень .....
который одинаковый с эс четвёртым (LX 339),еси чо ...
Добавлено: Чт ноя 05, 2009 8:08 am
Sechan
Короб пока этот останется, когда настанет время установки RS2 комплекта, там и буду решать что делать. Но за совет пасиб!
Добавлено: Пн ноя 09, 2009 5:36 am
Sechan
Пока было тепло, за выходные почти все собрал. Лапы мотора приварил, промазал и покрасил в цвет. Новые подушки поставил. Валюметр от S4 пришлось крепить самодельными прижимными пластинками. Короб воздуховода S2 встал как родной. Немного смущает близость трубок климы возле турбины. Одна то в термоэкране, а вторая можно сказать не теплоизолирована. Радиатор оставил родной, пришлось вынести его вперед на 4см.До шкивов 12мм зазор. Осталось поколхозить с трубками охлаждения и интеркулером.
Добавлено: Пн ноя 09, 2009 1:16 pm
StЁpa
Sechan писал(а): Радиатор оставил родной, пришлось вынести его вперед на 4см.До шкивов 12мм зазор. Осталось поколхозить с трубками охлаждения и интеркулером.
радиатор тебе бы от сотки 2.3.(2.2т) Меньше калхоза по патрубкам.
Добавлено: Вт ноя 10, 2009 6:23 am
Sechan
А есть размеры соточного радиатора?
Мой вот так встал. Верхний патрубок надо будет колхозить:



Добавлено: Вт ноя 10, 2009 6:32 am
Edler
на фото вяскомуфта не влезет уже
радиатор будет с переди?
Добавлено: Вт ноя 10, 2009 6:53 am
Sechan
Вяскомуфты как таковой не будет, будет лишь ролик от нее для ремня.
Вентилятор спереди планирую плоский ставить.
Добавлено: Вт ноя 10, 2009 6:59 am
Edler
понял, тогда здорово что радиатор спереди а не сбоку