Страница 5 из 39

Добавлено: Вт ноя 03, 2009 10:57 am
xoxol365
ну как хочеш заезжай будем рады

Добавлено: Вт ноя 03, 2009 2:04 pm
LehaNAH
)!(murik писал(а):Вот есть учасник поставил себе помпу бош: 039 202 00 24
Встает на штатное место. только фишку нужно поменять
http://www.audi.org.ua/phorum/read.php?24,416016


ща на экзисте глянул: 1500р. а на нашу скока стоит?

Добавлено: Ср ноя 04, 2009 9:53 am
Sechan
Пока не купил патрубок наддува родной для AAN в коллектор подскажите стоковый выдержит давление с расчетом на RS2 мощность? Или стоит сразу взять покрепче ?

Добавлено: Ср ноя 04, 2009 10:06 am
)!(murik
ща на экзисте глянул: 1500р. а на нашу скока стоит?

У нас это разница в 3 раза.

Добавлено: Ср ноя 04, 2009 12:25 pm
LehaNAH
Sechan писал(а):Пока не купил патрубок наддува родной для AAN в коллектор подскажите стоковый выдержит давление с расчетом на RS2 мощность? Или стоит сразу взять покрепче ?


стоковый AANный? да выдержит.

Добавлено: Ср ноя 04, 2009 12:33 pm
dimo61
Sechan писал(а):Пока не купил патрубок наддува родной для AAN в коллектор подскажите стоковый выдержит давление с расчетом на RS2 мощность? Или стоит сразу взять покрепче ?


можно просто усилить прочными пластиковыми хомутами через 1 см ....для перестраховки

Добавлено: Ср ноя 04, 2009 1:16 pm
Sechan
Ясно, пошел искать...
Решил ЭБУ в полку над своими ногами вкрутить, для быстрого снятия :D

Добавлено: Ср ноя 04, 2009 2:01 pm
кот 500
Sechan писал(а):Пока не купил патрубок наддува родной для AAN в коллектор подскажите стоковый выдержит давление с расчетом на RS2 мощность? Или стоит сразу взять покрепче ?


а ты куда вообще кулер пихать собираешься?

Добавлено: Ср ноя 04, 2009 2:14 pm
Sechan
кот 500 писал(а):а ты куда вообще кулер пихать собираешься?

Вперед под бампер! А куда еще его девать?

Добавлено: Чт ноя 05, 2009 5:40 am
Sechan
Сделано на сегодняшний день:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: Чт ноя 05, 2009 7:00 am
кот 500
Sechan писал(а):Вперед под бампер! А куда еще его девать?

так ставь сразу силикон

Добавлено: Чт ноя 05, 2009 7:19 am
Sechan
Мне осталось один патрубок на дроссель найти, остальные с S2 уже есть, включая воздушный короб.
Да и зачем мне силикон на чиста пацанский китайский интеркулер? :D

Добавлено: Чт ноя 05, 2009 7:53 am
dimo61
Sechan писал(а):Мне осталось один патрубок на дроссель найти, остальные с S2 уже есть, включая воздушный короб.
Да и зачем мне силикон на чиста пацанский китайский интеркулер? :D

на S2 форуме многие меняют короб на RS2-ой , тк в нём размер фильтра больше ....под RS2+ уровень .....

который одинаковый с эс четвёртым (LX 339),еси чо ...

Добавлено: Чт ноя 05, 2009 8:08 am
Sechan
Короб пока этот останется, когда настанет время установки RS2 комплекта, там и буду решать что делать. Но за совет пасиб!

Добавлено: Пн ноя 09, 2009 5:36 am
Sechan
Пока было тепло, за выходные почти все собрал. Лапы мотора приварил, промазал и покрасил в цвет. Новые подушки поставил. Валюметр от S4 пришлось крепить самодельными прижимными пластинками. Короб воздуховода S2 встал как родной. Немного смущает близость трубок климы возле турбины. Одна то в термоэкране, а вторая можно сказать не теплоизолирована. Радиатор оставил родной, пришлось вынести его вперед на 4см.До шкивов 12мм зазор. Осталось поколхозить с трубками охлаждения и интеркулером.

Добавлено: Пн ноя 09, 2009 1:16 pm
StЁpa
Sechan писал(а): Радиатор оставил родной, пришлось вынести его вперед на 4см.До шкивов 12мм зазор. Осталось поколхозить с трубками охлаждения и интеркулером.


радиатор тебе бы от сотки 2.3.(2.2т) Меньше калхоза по патрубкам.

Добавлено: Вт ноя 10, 2009 6:23 am
Sechan
А есть размеры соточного радиатора?

Мой вот так встал. Верхний патрубок надо будет колхозить:

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: Вт ноя 10, 2009 6:32 am
Edler
на фото вяскомуфта не влезет уже
радиатор будет с переди?

Добавлено: Вт ноя 10, 2009 6:53 am
Sechan
Вяскомуфты как таковой не будет, будет лишь ролик от нее для ремня.
Вентилятор спереди планирую плоский ставить.

Добавлено: Вт ноя 10, 2009 6:59 am
Edler
понял, тогда здорово что радиатор спереди а не сбоку