Страница 5 из 16
Добавлено: Пн янв 07, 2019 12:57 pm
Slesr
АлександрТ. писал(а):единственный норм- это юбка. 2 сотки.
[/color]
Что это значит?
Добавлено: Пн янв 07, 2019 1:42 pm
CompBoy
Скиталец писал(а):А кто тебе сказал, что именно этот мотор, именно в этой продаваемой машине и именно я собирал?
Или ты просто маленькое звено в череде сплетников?
ну она что тогда что сейчас одинаково НЕ едет . значит все по старому... ))
а она строилась на 95 бензе еще ? хотел спросить по случаю сколько можно дуть на 95 бензе к 26\27 .
Добавлено: Пн янв 07, 2019 2:31 pm
Скиталец
Лично я не знаю как она сейчас едет. Не видел. Не знаю что в ней сейчас.
Когда на ней ездил Петр эта машина на многих мероприятиях брала места. На фоне машин и проектов тех лет(это 10-12 года примерно), машина ехала достойно. И в планах , у Петра был совсем другой кузов и другой мотор
Последнее время с новым хозяином ее что то вообще не видно.
Комп, ты реально сплетник.
По турбе. Если загрузишь 560+, а лучше 630 форсы на 1.2-1.3 bar в коллекторе,без перелива и егт, то у тебя нормальная турба и хорошо мотор подготовил
Добавлено: Пн янв 07, 2019 3:35 pm
АлександрТ.
Slesr писал(а):Что это значит?
Юбки в минусе 2-3 сотки.
Добавлено: Пн янв 07, 2019 6:39 pm
Aaudi200
FRUITCAT писал(а):Про номинал речь не идёт. Новый Вёснер, шатуны правильные, вкладыши спутер и тд. И собирать не быстро, но тщательно...
Веснеры на каждоднев околосток точно лучше чем 1.8T?
Про остальное вобще не обсуждалось. Понятно, что не на кривых шатунах и атмо вкладышах.
Добавлено: Пн янв 07, 2019 6:42 pm
Aaudi200
Если рассуждать о вёснерах, то я однозначно бы искал сток с минимальным износом.
Добавлено: Пн янв 07, 2019 6:51 pm
Скиталец
Если на сток и околосток -однозначно 7а.
Приход по крутящему, элластичность.
И с блоками цилиндров степеней свободы больше.
Но опять же если самому отстраивать.
Добавлено: Пн янв 07, 2019 6:54 pm
Скиталец
Весснеры уже следующий этап. Для тех, кто хочет быстрый , бодрый , надежный каждодневный авто.
Je -на результат.
Добавлено: Пн янв 07, 2019 6:58 pm
Скиталец
Есть еще вариант-родная живая катанка.
Но опять же блоки уже походили и выработаны по зеркалу цилиндра. Поршни побиты.
Но если есть живые поршни и ровные по оси блоки то.
1)гильзовка опелевскими гильзами.
2) Кg блок. (Минус эсочное навесное)
3) 79.5 /236 блоки и 156мм шатуны. На 99.5 коленвалах. 2.5литра. Полка момента, особенно в атмо зоне +долго , надежно и экономично. При условии ровной сборки по железу и отстройки по топливу/углам.
Добавлено: Пн янв 07, 2019 8:32 pm
CompBoy
Скиталец писал(а):Лично я не знаю как она сейчас едет. Не видел. Не знаю что в ней сейчас.
Когда на ней ездил Петр эта машина на многих мероприятиях брала места. На фоне машин и проектов тех лет(это 10-12 года примерно), машина ехала достойно. И в планах , у Петра был совсем другой кузов и другой мотор
Последнее время с новым хозяином ее что то вообще не видно.
Комп, ты реально сплетник.
По турбе. Если загрузишь 560+, а лучше 630 форсы на 1.2-1.3 bar в коллекторе,без перелива и егт, то у тебя нормальная турба и хорошо мотор подготовил
12.9 --один разок и это с доработанной кпп и валама 7а коваными шатунами и всякой ненужной хренью. это официальные данные . нет ??
560-630 на 1.3 бар это 40 холсет и дальше и спул на 5 тыщах. зачем оно надо ? и что значит нормальная турба ? нормальная она по назначению. а то если горячка большая то она сразу нормальная ...
на личности переходить не буду.
Добавлено: Пн янв 07, 2019 8:45 pm
jonn48
CompBoy писал(а):12.9 --один разок и это с доработанной кпп и валама 7а коваными шатунами и всякой ненужной хренью. это официальные данные . нет ??
560-630 на 1.3 бар это 40 холсет и дальше и спул на 5 тыщах. зачем оно надо ? и что значит нормальная турба ? нормальная она по назначению. а то если горячка большая то она сразу нормальная ...
на личности переходить не буду.
550сс на сток турбе 60% достигают. Смесь 12.5
Добавлено: Пн янв 07, 2019 8:56 pm
CompBoy
на каких оборотах ? на сток турбе 1.3 можно увидель 2 раза када надувается и када сдувается.
а на холсете 1 раз . к чему ты это написал 7 я не совсем понял.
Добавлено: Пн янв 07, 2019 10:15 pm
Скиталец
Комп , дуй сколько хочешь , чем хочешь и куда хочешь.
Можешь даже никуда не выезжать. Главное дуй.
Ты и так все знаешь. Даже лучше цыганок на рынке.
Добавлено: Пн янв 07, 2019 10:38 pm
Aaudi200
Скиталец писал(а):Весснеры уже следующий этап. Для тех, кто хочет быстрый , бодрый , надежный каждодневный авто.
Je -на результат.
какой зазор поршень - цилиндр для этих поршней на бодрый каждоднев и какой ресурс этой пары поршень - цилиндр?
Добавлено: Пн янв 07, 2019 10:51 pm
jonn48
CompBoy писал(а):на каких оборотах ? на сток турбе 1.3 можно увидель 2 раза када надувается и када сдувается.
а на холсете 1 раз . к чему ты это написал 7 я не совсем понял.
1.3 бар на 5200 оборотах , загрузка 550сс бошей 60%. Написал к тому, что Николай имел ввиду загрузку форсунок на 1.3 барах, а не 560 и 630 сил.
Добавлено: Пн янв 07, 2019 10:55 pm
Скиталец
Aaudi200 писал(а):какой зазор поршень - цилиндр для этих поршней на бодрый каждоднев и какой ресурс этой пары поршень - цилиндр?
Понятие "зазор" и "натяг" это совковый образ мышления.
Когда один накосячил, а другой под него подгоняет.
Есть размер. И все.
К примеру у весснера размер четко. 81.93. Подразумевается что цилиндр будет ровно 82.00.
Т.е никто никаких зазоров не делает. Делают размер. Ровно. Так же на другие размеры.
Ресурс. На стоковых нагрузках меньше родных турбо. Полмиллиона киллометров лайта точно не пройдет. На экстриме ,как je, тоже тех нескольких часов не пройдет. Где то по середине. Для тюнинга само то.
Добавлено: Пн янв 07, 2019 11:12 pm
Aaudi200
Тем самым зазор есть. И в книге по ауди 200 зазор 7 соток это предельный износ.
Добавлено: Пн янв 07, 2019 11:35 pm
Скиталец
Там где для стока предел, для экстрима только начало.
К примеру у драгстеров десятка в нашем понимании это очень мало. Не доедет до финиша квотера. Делают в наших цифрах полторы.
Добавлено: Пн янв 07, 2019 11:50 pm
Slesr
АлександрТ. писал(а):Юбки в минусе 2-3 сотки.

А где ещё надо мерить.?
Какой-то странный у вас спор,вернее дискуссия, вернее срач.
Так и с остальными делами там всё ясно и понятно и трудно ошибиться.
Чтобы в чем-то разбираться надо делать, делать, делать, Ошибаться, думать, пробовать.
Добавлено: Вт янв 08, 2019 12:37 am
Скиталец
И что попробовал?