Страница 5 из 12

Добавлено: Вт дек 08, 2015 9:37 pm
Neman
RAS 20V писал(а):Норм аппарат. Интересно было бы заехать. Но это теперь ближе к весне. Сейчас на шипах сильно не разогнаться...
Позвони как поедешь, видос снимем... Посмотреть хочу.

Добавлено: Вт дек 08, 2015 10:24 pm
RAS 20V
Neman писал(а):Позвони как поедешь, видос снимем... Посмотреть хочу.
Ок.
Только надо будет еще поднастроить мотор...

Добавлено: Вт дек 08, 2015 10:37 pm
[waZZup]
costya048 писал(а):А есть скан графики глянуть?
Прошу:
Вложение 4d0ed5as-960.jpg больше недоступно
Короткий замер это до чипа коробки. Для сравнения, что он удлинил полку мощности.
RAS 20V писал(а):Норм аппарат. Интересно было бы заехать. Но это теперь ближе к весне. Сейчас на шипах сильно не разогнаться...
Мне тоже интересно =) На твоей стороне вес наверное? Сколько масса снаряжённая?
Отлично, как раз на лёгких каточках буду

Добавлено: Вт дек 08, 2015 10:57 pm
RAS 20V
'[waZZup писал(а): Мне тоже интересно =) На твоей стороне вес наверное? Сколько масса снаряжённая?
Отлично, как раз на лёгких каточках буду
1850 кг.

Добавлено: Ср дек 09, 2015 12:25 am
DTMQUATRO
RAS 20V писал(а):Ок.
Только надо будет еще поднастроить мотор...
Ахаха истинный эсочник ахаха

Добавлено: Ср дек 09, 2015 7:18 am
[waZZup]
Любопытно... у моей баржи столько же. Есть смысл ехать вообще?

Добавлено: Ср дек 09, 2015 9:13 am
RAS 20V
DTMQUATRO писал(а):Ахаха истинный эсочник ахаха
А чего ты смеёшся? Мотор недавно обкатан. А с настройками постоянно играюсь. Пока еще не пробовал двойное управление вастгейтом...

Добавлено: Ср дек 09, 2015 9:50 am
RAS 20V
'[waZZup писал(а):]Любопытно... у моей баржи столько же. Есть смысл ехать вообще?
Мне просто интересно как едет чипованная А7.
На полустоке я ехал практически одинаково со стоковой А7.

Добавлено: Ср дек 09, 2015 11:16 am
DTMQUATRO
RAS 20V писал(а):А чего ты смеёшся? Мотор недавно обкатан. А с настройками постоянно играюсь. Пока еще не пробовал двойное управление вастгейтом...
а мне кажется нет смысла заморачиватся ))))

Добавлено: Ср дек 09, 2015 11:18 am
RAS 20V
DTMQUATRO писал(а):а мне кажется нет смысла заморачиватся ))))
Почему?
У меня - не сток.

Добавлено: Ср дек 09, 2015 11:21 am
costya048
DTMQUATRO писал(а):а мне кажется нет смысла заморачиватся ))))
Да плять лучше в начале пиздануть а потом слиться)))

Добавлено: Ср дек 09, 2015 11:48 am
[waZZup]
RAS 20V писал(а):Мне просто интересно как едет чипованная А7.
На полустоке я ехал практически одинаково со стоковой А7.
Оке, сгоняем значит как медведи из спячки выйдут =)

Добавлено: Ср дек 09, 2015 2:22 pm
RAS 20V
'[waZZup писал(а):]Оке, сгоняем значит как медведи из спячки выйдут =)
:az:

Добавлено: Чт дек 10, 2015 3:02 am
DTMQUATRO
costya048 писал(а):Да плять лучше в начале пиздануть а потом слиться)))
терпим терпим, вот осталось собрать и в бой)))) вот тогда мы посмотри где будете вы)))

Добавлено: Чт дек 10, 2015 3:07 am
DTMQUATRO
RAS 20V писал(а):Почему?
У меня - не сток.
Озвучь весь конфиг, если не секрет!
есть тактовый клапан, стоит он щас 4000т его вот подключаешь и он все делает сам, мозг вернее буст карта не отвечает за тем что у тебя сброс воздуха пойдёт обратно в гейт.а если честно каждый дрочит как хочет, но понял одно, до 600 сил не увидел смысла данного преимущество, а там можно что угодно поставить. Как на вемсе? Все гуд? Ибошите наверно)))))

Добавлено: Чт дек 10, 2015 10:12 am
RAS 20V
DTMQUATRO писал(а):Озвучь весь конфиг, если не секрет!
есть тактовый клапан, стоит он щас 4000т его вот подключаешь и он все делает сам, мозг вернее буст карта не отвечает за тем что у тебя сброс воздуха пойдёт обратно в гейт.а если честно каждый дрочит как хочет, но понял одно, до 600 сил не увидел смысла данного преимущество, а там можно что угодно поставить. Как на вемсе? Все гуд? Ибошите наверно)))))
Мотор AAN (естесственно), колено от Николая Скитальца, вкладыши ACL Race, поршни JE, шатуны ковка, усиливающая пластина на низ блока, коллектор незжавейка 45х3, турбина GT 3037 (заявлено до 600), wastegate тюнинг, маховик облегчен на 3 кг, сцепа V8 4.2, форсунки 720 cc, Vems, фронтальный кулер, маслокулер 7 рядов. На данный момент буст 1.2.

До сборки мотора, на компрессии 7-8, и бусте 0.8, BMW купе 335 еле обошла. Думаю чипованная.
До нее, от AMG купе 6,3 (W222) отставал потихоньку.
Лежит пружина Wastegate на 2 бара.

Может чего-то упустил.

На Vems нравится!!! Главное - нет тупящего расходомера.

Добавлено: Чт дек 10, 2015 11:13 am
DTMQUATRO
Форсы маловато, и что это за буст 1.2? Не по пацанскии)))) надо 1.7 2.2 дуть ))))

Добавлено: Чт дек 10, 2015 11:25 am
[waZZup]
DTMQUATRO писал(а):Форсы маловато, и что это за буст 1.2? Не по пацанскии)))) надо 1.7 2.2 дуть ))))
Не надо! Мне с ним ехать ещё =D Не хочу слить в кашу))

Добавлено: Чт дек 10, 2015 11:32 am
RAS 20V
DTMQUATRO писал(а):Форсы маловато, и что это за буст 1.2? Не по пацанскии)))) надо 1.7 2.2 дуть ))))
Чего это маловаты? С запасом. Есть же формула расчета производительности насоса и производительности форс.
Я же написал про буст "на данный момент"................... поэтому и писАл, что поднастроить надо. Процесс-то творческий.
Дул я 2.0 до переборки. Мотор не выдержал. Зазоры были великИ...


А почему именно 1,7 2,2??????????????

Добавлено: Чт дек 10, 2015 11:34 am
RAS 20V
'[waZZup писал(а):]Не надо! Мне с ним ехать ещё =D Не хочу слить в кашу))
Да, ради интереса, можно и на таком конфиге скататься...

Здесь же есть у кого-то в подписи - " не стыдно проиграть сильному, стыдно выиграть у слабого"