Страница 5 из 25
Добавлено: Пн сен 21, 2009 1:13 pm
LehaNAH
Владимир Васильевич писал(а):это че такое за ххх
е39 у меня ещё есь

Добавлено: Пн сен 21, 2009 3:22 pm
Ded
Koresh писал(а):вижу мне повезло с Эской (бывшая Андронойда), за полгода ничего крупного не делал кроме замены радиатора. лампочки менял и устранял мелкие косячки. кстати судя по этому можно понять как он следит за машиной!
У меня, кстати радиаторы все новые ))) и лампочки )))
Добавлено: Пн сен 21, 2009 9:44 pm
dimo61
Ded писал(а):У меня, кстати радиаторы все новые
от замены радиатора "тосола" уменьшилась ли "средняя" температура двигателя ? какой фирмы радиатор ?
Добавлено: Пн сен 21, 2009 11:11 pm
Кирилл
LehaNAH писал(а):вот и купи себе ЭСку

два передних рычага - это не все расходники
Вас послушать дак у вас и голова с турбиной расходники ...
Я имел в виду фильтра, тех жидкости и элементы подвески...
Если у когото вылетают каждые пол года катушки с наконечниками то как грится -"дело было не в бобине..."
Да есть моменты сильно дороже - свечи, колодки, и т.д только потому что все стараются покупать оригинал так как аналоги не долго ходят..
Добавлено: Пн сен 21, 2009 11:24 pm
Patriot.msk
Чё-т не слышал про неоригинальные свечи на AAN, которые дешевле чем оригинал.
Не слышал так же, что стараются колодки оригиналом покупать за 7к. Напротив, я сейчас занимаюсь тестированием всего подряд. железки от колодок LPR например только вчера выбросил... не подошли.
Добавлено: Вт сен 22, 2009 12:25 am
a200tq
Patriot.msk писал(а):Чё-т не слышал про неоригинальные свечи на AAN, которые дешевле чем оригинал.
Услыш-свечки бриск с серебряным электродом. Пробег около 30 т.к.м на 1.4 избытка. Только совсем недавно поутрам стало подколбашивать легонько-пора менять. Цена-500 руб за 5 штук.
Добавлено: Вт сен 22, 2009 12:27 am
Patriot.msk
a200tq писал(а):Услыш-свечки бриск с серебряным электродом. Пробег около 30 т.к.м на 1.4 избытка. Только совсем недавно поутрам стало подколбашивать легонько-пора менять. Цена-500 руб за 5 штук.
Подобрать по типоразмеру можно в ЮП много чего. Я про конкретную применимость, которая указывается в TecDoc.
Добавлено: Вт сен 22, 2009 12:54 am
Кирилл
Patriot.msk писал(а):Чё-т не слышал про неоригинальные свечи на AAN, которые дешевле чем оригинал.
Не слышал так же, что стараются колодки оригиналом покупать за 7к. Напротив, я сейчас занимаюсь тестированием всего подряд. железки от колодок LPR например только вчера выбросил... не подошли.
Ну я покупал оригинал колодки, стоили тогда 5700р стёрлись неравномерно потаму чта суппорта подклинивало... отремонтил суппорты поставил Лукас - ваще ахтунг не ну тормозили конечно но быстро нагревались... , теперь Юрид, пока более менее..
ЛПР слишком дёшев чтобы его покупать..
Добавлено: Вт сен 22, 2009 1:01 am
a200tq
Patriot.msk писал(а):Подобрать по типоразмеру можно в ЮП много чего. Я про конкретную применимость, которая указывается в TecDoc.
И что-если они в текдоке не указаны они эти свечи чтоль хуже искрить будут?
Добавлено: Вт сен 22, 2009 8:43 am
Владимир Васильевич
a200tq писал(а):Услыш-свечки бриск с серебряным электродом. Пробег около 30 т.к.м на 1.4 избытка. Только совсем недавно поутрам стало подколбашивать легонько-пора менять. Цена-500 руб за 5 штук.
а номер мож дать,а то у нас в твери бриска в наличии нет,сказали код дашь привезем))
Добавлено: Вт сен 22, 2009 8:44 am
Владимир Васильевич
...ставил ради интереса от турбо сааба бошь медные,машина работать отказалась(зазор ставил как на родных, машина заводилать но жутко троила.на саабовских зазорах вообще не айс)
Добавлено: Вт сен 22, 2009 8:49 am
dimo61
a200tq писал(а):И что-если они в текдоке не указаны они эти свечи чтоль хуже искрить будут?
ну всё таки родные свечки с открытым "фронтом пламени" самая лучшая (правильная) конструкция свечи .... чем правильней распространение фронта пламени в камере сгорания ,тем оно лучше ...... и ходят они подолгу ....
по моему ,всё таки большинству из здесь присутствующих присуща немалая доля "перфекционизма" по отношению к своей машине ....
Добавлено: Вт сен 22, 2009 8:59 am
Владимир Васильевич
dimo61 писал(а):от замены радиатора "тосола" уменьшилась ли "средняя" температура двигателя ? какой фирмы радиатор ?
у меня уменьшилась,особенно по трассе.Мне воопше температурный диапазон ааэн не нравиться,через чур широкий.(термостат новый если че)
Добавлено: Вт сен 22, 2009 9:43 am
Patriot.msk
a200tq писал(а):И что-если они в текдоке не указаны они эти свечи чтоль хуже искрить будут?
И что пыльник шруса от москвича крутится хуже будет?
Колхоз это, вот что. А то что эти твои свечи бриск не уничтожат катушки AAN или влпавятся в резьбу башки гарантий нет.
Добавлено: Вт сен 22, 2009 10:13 am
dimo61
Владимир Васильевич писал(а):у меня уменьшилась,особенно по трассе.Мне воопше температурный диапазон ааэн не нравиться,через чур широкий.(термостат новый если че)
c термостатами много "косяков" стало в последние годы ......и именитых фирм,и оригиналом в том числе ....
если "мерзнет" на трассе , это косяк термостата ...
Добавлено: Вт сен 22, 2009 10:30 am
Владимир Васильевич
я тож так думал,но термостат проверял(оба и старый и новый)открытие и закрытие(соответствовало температуре указанной на термостате).Хотя на сколько градусов открытие у оригинала должно быть?
Добавлено: Вт сен 22, 2009 10:35 am
)!(murik
Чё-т не слышал про неоригинальные свечи на AAN, которые дешевле чем оригинал.
а номер мож дать,а то у нас в твери бриска в наличии нет,сказали код дашь привезем))
И что-если они в текдоке не указаны они эти свечи чтоль хуже искрить будут?
Когда брал свою эску, то продавец сказал, что менял свечи, и что туда пока можна не лезть. На них откатал 20тысч, никаких проблем небыло с ними, перед зимой начала маленька подтрушивать и я их поменял на оригинальные. Когда меняли оказалось что стояли, от бехи, от которой наконечники подходят. Вышли из строя по причине херового бенза. Их номер по бошу: 0 242 235 668.
Это типа мысли в слух)))))))
Добавлено: Вт сен 22, 2009 10:43 am
dimo61
Владимир Васильевич писал(а):я тож так думал,но термостат проверял(оба и старый и новый)открытие и закрытие(соответствовало температуре указанной на термостате).Хотя на сколько градусов открытие у оригинала должно быть?
проверка в "кастрюльке" по моему опыту не показательна....в кастрюльке всё " правильно" .....а машина мёрзнет на трассе .... ставишь другой ,работающий, не мёрзнет ...
у термостата температура срабатывания 87*С .....
я себе поставил на 82 *С ,от дизелей для "жарких" стран ....
Добавлено: Вт сен 22, 2009 10:43 am
Владимир Васильевич
а бэховские наконечники это от м50того мотора?если да то они ведь на 2мм короче(я имею ввиду саму резинку)или есть идентичные ааэновским?если так то номер дайте,плиз
Добавлено: Вт сен 22, 2009 10:46 am
Владимир Васильевич
вот и я поставил такой,по трассе 82 84 градуса и есть,я считаю неприемлимым плавание температуры от 82 до 100 в пробках(хотя со старым радиатором оч редко так грелась а с новым вообще выше 95 ниразу не нагревал)