Добавлено: Вс дек 13, 2015 11:46 am
Шайбу ненадо выкидывать-пружина место в головке разомнет...я в шайбах отверстие расточил под буртик на направляйке,из 8 угольного в куглое.
20 и 25 т.км...и что ??...валы стёрлись заметно?в каком месте кулачка?Neman писал(а):У одного знакомого на 1,8Т 20 тысяч, еще один, но уже на вазе порядка 25. И еще есть, но там больше пробега, но ненамного.
Может мастера такие, может еще что-то.
Были идеи отправить nm валы в КБ одно и попробовать лично, но пока нет той машины и того мотора на чем пробовать =\
а что у тебя нет фасонной шайбы под пружиной? только плоская?Дрын писал(а):Шайбу ненадо выкидывать-пружина место в головке разомнет...я в шайбах отверстие расточил под буртик на направляйке,из 8 угольного в куглое.
на самом деле шайбы бывают с разными отверстиями,есть квадрат просто,есть многогранник,возможно и круглые есть)Дрын писал(а):Шайбу ненадо выкидывать-пружина место в головке разомнет...я в шайбах отверстие расточил под буртик на направляйке,из 8 угольного в куглое.
Повлияет,правда когда гидрик просаживается,еще больше продувка падает.toluk писал(а):это всё понятно, но на продувку не повлияет..
Вот и интересно узнать-нормальный гидрик хоть немного прожимается во время работы,или нет...Штурман писал(а):Вот кстати наглядное видео про гидрики и толкатели и как меняется фаза в следствии https://www.youtube.com/watch?v=c09p28BHxqA
Как раз таки наоборот.Штурман писал(а):Соглашусь с раббитом,набег кулачка на валах под гидро и мех толкатели разный.
Но суть то в том ,нам выбирать не из чего,а покупать тут валы кат камс или шрики никто не будет,мой вывод ставьте и на ваш век хватит,ну или на сезон![]()
У меня шрики и есть,буду ставить толкателиСкиталец писал(а):Как раз таки наоборот.
Надо брать каткамы и шрики. По итогу это дешевле.
[url]http://turbo-quattro.com/showthread.php?20263-Перешлифовка-валов-20V-турбо-кто-что-думает/page4&highlight=толкатели[/url]Скиталец писал(а):Ещё раз. Зазоры 0.25 впуск и 0.4 выпуск.
Обкатку можно делать на гидриках.
В процессе эксплуатации периодически проверять и перерегулировать, особенно на моторах , которые крутятся.
На толкателях мотор всегда крутится и едет веселее, даже на овощных валах.
Мех толкатели и валы это самый бюджетный тюнинг 20v моторов. И первое с чего надо начинать тюнинг этих моторов
Одни валы в три разных автомобиля???toluk писал(а):какие валы луше взять для мотора 500-600сил, что бы можно было и в городе и на дачу и в лес за грибами?