Страница 5 из 10

Добавлено: Вс дек 13, 2015 11:46 am
Дрын
Шайбу ненадо выкидывать-пружина место в головке разомнет...я в шайбах отверстие расточил под буртик на направляйке,из 8 угольного в куглое.

Добавлено: Вс дек 13, 2015 11:28 pm
Zolder
с чего это разомнет,там же опора остается.понимаю что шайба не лишняя,но без нее тоже можно.

Добавлено: Пн дек 14, 2015 12:14 am
dimo61
Neman писал(а):У одного знакомого на 1,8Т 20 тысяч, еще один, но уже на вазе порядка 25. И еще есть, но там больше пробега, но ненамного.
Может мастера такие, может еще что-то.
Были идеи отправить nm валы в КБ одно и попробовать лично, но пока нет той машины и того мотора на чем пробовать =\
20 и 25 т.км...и что ??...валы стёрлись заметно?в каком месте кулачка?

предлагаю подумать,в каком месте по окружности кулачка есть нагрузка от гидрика, а в каком нет , и соотнести с тем где кулачёк шлифуется

зачем nm валы шлифовать? хочешь 12-13мм подъёма? :dejection:

Добавлено: Пн дек 14, 2015 12:16 am
dimo61
Дрын писал(а):Шайбу ненадо выкидывать-пружина место в головке разомнет...я в шайбах отверстие расточил под буртик на направляйке,из 8 угольного в куглое.
а что у тебя нет фасонной шайбы под пружиной? только плоская?

Добавлено: Пн дек 14, 2015 12:49 am
Zolder
Дрын писал(а):Шайбу ненадо выкидывать-пружина место в головке разомнет...я в шайбах отверстие расточил под буртик на направляйке,из 8 угольного в куглое.
на самом деле шайбы бывают с разными отверстиями,есть квадрат просто,есть многогранник,возможно и круглые есть)

Добавлено: Пн дек 14, 2015 12:28 pm
Дрын
А я уж не помню-помню что растачивал,а какие...Год назад уж ковырял...

Добавлено: Пн дек 14, 2015 10:13 pm
Silicone
Когда-то имел дело с головой 7а там были шайбы только под одним рядом пружин. Забыл только впуск это был или выпуск.

Добавлено: Ср дек 16, 2015 8:02 pm
Штурман
Вот кстати наглядное видео про гидрики и толкатели и как меняется фаза в следствии https://www.youtube.com/watch?v=c09p28BHxqA

Добавлено: Чт дек 17, 2015 6:51 am
toluk
это всё понятно, но на продувку не повлияет..

Добавлено: Чт дек 17, 2015 5:48 pm
Дрын
toluk писал(а):это всё понятно, но на продувку не повлияет..
Повлияет,правда когда гидрик просаживается,еще больше продувка падает.

Добавлено: Чт дек 17, 2015 5:50 pm
Дрын
Штурман писал(а):Вот кстати наглядное видео про гидрики и толкатели и как меняется фаза в следствии https://www.youtube.com/watch?v=c09p28BHxqA
Вот и интересно узнать-нормальный гидрик хоть немного прожимается во время работы,или нет...

Добавлено: Сб дек 19, 2015 5:10 am
toluk
тогда я могу сказать что при нагреве уменьшится тепловой зазор и фаза будет такой же как с гидриком)))))))

Добавлено: Сб дек 19, 2015 10:22 pm
Скиталец
Штурман писал(а):Соглашусь с раббитом,набег кулачка на валах под гидро и мех толкатели разный.
Но суть то в том ,нам выбирать не из чего,а покупать тут валы кат камс или шрики никто не будет,мой вывод ставьте и на ваш век хватит,ну или на сезон :D
Как раз таки наоборот.
Надо брать каткамы и шрики. По итогу это дешевле.

Добавлено: Сб дек 19, 2015 10:28 pm
Штурман
Скиталец писал(а):Как раз таки наоборот.
Надо брать каткамы и шрики. По итогу это дешевле.
У меня шрики и есть,буду ставить толкатели

Добавлено: Сб дек 19, 2015 10:30 pm
Скиталец
Ещё раз. Зазоры 0.25 впуск и 0.4 выпуск.
Обкатку можно делать на гидриках.
В процессе эксплуатации периодически проверять и перерегулировать, особенно на моторах , которые крутятся.
На толкателях мотор всегда крутится и едет веселее, даже на овощных валах.
Мех толкатели и валы это самый бюджетный тюнинг 20v моторов. И первое с чего надо начинать тюнинг этих моторов

Добавлено: Вс дек 20, 2015 1:44 am
Zolder
Скиталец писал(а):Ещё раз. Зазоры 0.25 впуск и 0.4 выпуск.
Обкатку можно делать на гидриках.
В процессе эксплуатации периодически проверять и перерегулировать, особенно на моторах , которые крутятся.
На толкателях мотор всегда крутится и едет веселее, даже на овощных валах.
Мех толкатели и валы это самый бюджетный тюнинг 20v моторов. И первое с чего надо начинать тюнинг этих моторов
[url]http://turbo-quattro.com/showthread.php?20263-Перешлифовка-валов-20V-турбо-кто-что-думает/page4&highlight=толкатели[/url]
#62 пост!!! Николай,какой же все таки зазор??? городская машина.

Добавлено: Вс дек 20, 2015 9:14 am
Скиталец
После ряда испытаний - цифры 0.25 и 0.4.
Это с запасом.
Если мотор не крутиться , валы овощные и хотите тихий мотор , то 0.2 и 0.3 соответственно. Но надо постоянно контролировать.

Добавлено: Вс дек 20, 2015 11:23 am
Zolder
спасибо!

Добавлено: Вт дек 22, 2015 6:56 am
toluk
какие валы луше взять для мотора 500-600сил, что бы можно было и в городе и на дачу и в лес за грибами?

Добавлено: Вт дек 22, 2015 9:57 am
Скиталец
toluk писал(а):какие валы луше взять для мотора 500-600сил, что бы можно было и в городе и на дачу и в лес за грибами?
Одни валы в три разных автомобиля???
Оригинально...
Сакроментальный вопрос зачем?