Страница 5 из 6
Добавлено: Пт сен 04, 2015 8:10 am
Ahe
RazzoR писал(а):на гвоздях 7а не хватит вообще.
плюс ко всему, не только мощность важна, но и управляемость. а с 5 ц. мотором она много хуже.
Тут я полностью согласен, перегруженный передок даже сейчас дает недостаток в повороте....и по этому я вообще начал рассматривать 1.8t
Добавлено: Пт сен 04, 2015 8:12 am
Ahe
_Вадим_ писал(а):Согласен. А снять с мотора в два раза больше на легкий тюнинг не тянет. Во многих статьях предел тюнинга 1.8 описан гораздо более низкий чем 5 цил.
Считаю, что это обусловлено запасом прочности. Для машини с разносторонними задачами веский аргумент. Хотя тут уже нужно мнение человека услышать о его целях более подробно. Вдруг гонки надоедят. Или наоборот, остапа понесет))
Остапа понесет скорей всего.......был бы бюджет
Добавлено: Пт сен 04, 2015 8:29 am
Сережка 090
Ahe писал(а):Катал на льду этой зимой....в классе полный привод выступают только турбо субару......конечно занимаю не последние места но попросту не хватает немного для хорошего результата.
Про 402 даже спорить не буду....не говорю о 1ых местах и каких то наградах....да и Ижевск с большими городами путать не нужно тут нет моторов больше 300+(а если и есть то они на такие встречи не ездят)
Про рс2 говорил в плане техническом.....то что можно и на дачу с семьей и на трек на выходные.
Поэтому цель на 250-300 сил.... и я так думаю это не критично не для 1.8t не для ann
Карочь смотри
http://gonki55.ru/results/
в этом списке как минимум 7 этапов с ледовых гонок, в том числе и с ледовой битвы городов Сибири. Посмотри какие машины занимают первые-вторые места. Смотри класс 4вд. Я тебя уверяю, это самые простые тойоты. В них нет нихуя. Обычный мотор сил на 115-120. Удельной мощности 10-11. А знаешь почему они вместе с субарами и эвиками в одном классе? Да потому что невозможно на льду реализовать всю имеющуюся мощность. Я говорю про любительские соревнования где использование боевого шипа запрещено, только гражданская резина(наверняка ты в таких и выступал) Увеличение мощности тебя не спасет. Учись педалировать.
Ну может быть конечно и прав Раззор про пятый цилиндр и развесовку авто, что с 4х цилиндровым рулится получше.
Добавлено: Пт сен 04, 2015 8:33 am
Сережка 090
Ahe писал(а):Тут я полностью согласен, перегруженный передок даже сейчас дает недостаток в повороте....и по этому я вообще начал рассматривать 1.8t
на гонку какую резю берешь? На той на которой по городу гоняешь или для льда имеешь отдельный комплект максимально узкой резины?
Добавлено: Пт сен 04, 2015 8:40 am
Ahe
Сережка 090 писал(а):на гонку какую резю берешь? На той на которой по городу гоняешь или для льда имеешь отдельный комплект максимально узкой резины?
Конти айс контакт....езжу по городу
Добавлено: Пт сен 04, 2015 8:44 am
Ahe
Сережка 090 писал(а):Карочь смотри
http://gonki55.ru/results/
в этом списке как минимум 7 этапов с ледовых гонок, в том числе и с ледовой битвы городов Сибири. Посмотри какие машины занимают первые-вторые места. Смотри класс 4вд. Я тебя уверяю, это самые простые тойоты. В них нет нихуя. Обычный мотор сил на 115-120. Удельной мощности 10-11. А знаешь почему они вместе с субарами и эвиками в одном классе? Да потому что невозможно на льду реализовать всю имеющуюся мощность. Я говорю про любительские соревнования где использование боевого шипа запрещено, только гражданская резина(наверняка ты в таких и выступал) Увеличение мощности тебя не спасет. Учись педалировать.
Ну может быть конечно и прав Раззор про пятый цилиндр и развесовку авто, что с 4х цилиндровым рулится получше.
Спасибо за инфу....приму к сведенью
Добавлено: Пт сен 04, 2015 8:45 am
Сережка 090
Ahe писал(а):Конти айс контакт....езжу по городу
года 3 то на ней отъездил?
Возьми для льда отдельный комплект узкой резины и пропадет недостаток в повороте. И еще рекомендую на камерах собирать что бы не нахаваться льда под обод во время гонки.
Добавлено: Пт сен 04, 2015 9:18 am
Ahe
Сережка 090 писал(а):года 3 то на ней отъездил?
Возьми для льда отдельный комплект узкой резины и пропадет недостаток в повороте. И еще рекомендую на камерах собирать что бы не нахаваться льда под обод во время гонки.
Каким образом узкая резина способствует повороту?! если пятно контакта становится меньше. Про камеры в курсе спасибо.
Добавлено: Пт сен 04, 2015 9:51 am
a200tq
Ahe писал(а):Катал на льду этой зимой....в классе полный привод выступают только турбо субару......конечно занимаю не последние места но попросту не хватает немного для хорошего результата.
Про 402 даже спорить не буду....не говорю о 1ых местах и каких то наградах....да и Ижевск с большими городами путать не нужно тут нет моторов больше 300+(а если и есть то они на такие встречи не ездят)
Про рс2 говорил в плане техническом.....то что можно и на дачу с семьей и на трек на выходные.
Поэтому цель на 250-300 сил.... и я так думаю это не критично не для 1.8t не для ann
Смотри, если тебе нужна машина не для драга, а для спринтов-поворотов, и важна загрузка передней части, и все-таки решишь строить на базе ауди, то я могу порекомендовать тебе одну редкую опцию, о которой мало кто знает. Используй блок 2.0 фси моторов. Он алюминиевый, очень легкий-я его поднимаю двумя пальцами одной руки). Гильзы чугунные. В него легко встанут все потроха от 1.8т, только поршни нужны заказные 82.5. Маслофорсунки у него тоже есть. 250-280 он должен выдержать легко.
Добавлено: Пт сен 04, 2015 10:03 am
Ahe
a200tq писал(а):Смотри, если тебе нужна машина не для драга, а для спринтов-поворотов, и важна загрузка передней части, и все-таки решишь строить на базе ауди, то я могу порекомендовать тебе одну редкую опцию, о которой мало кто знает. Используй блок 2.0 фси моторов. Он алюминиевый, очень легкий-я его поднимаю двумя пальцами одной руки). Гильзы чугунные. В него легко встанут все потроха от 1.8т, только поршни нужны заказные 82.5. Маслофорсунки у него тоже есть. 250-280 он должен выдержать легко.
Возьму на заметку спасибо.
Добавлено: Пт сен 04, 2015 10:18 am
diesel.srt
a200tq писал(а):Смотри, если тебе нужна машина не для драга, а для спринтов-поворотов, и важна загрузка передней части, и все-таки решишь строить на базе ауди, то я могу порекомендовать тебе одну редкую опцию, о которой мало кто знает. Используй блок 2.0 фси моторов. Он алюминиевый, очень легкий-я его поднимаю двумя пальцами одной руки). Гильзы чугунные. В него легко встанут все потроха от 1.8т, только поршни нужны заказные 82.5. Маслофорсунки у него тоже есть. 250-280 он должен выдержать легко.
А не проще ли целиком ФСИ мотор взять и на нем реализовать 250 сил, чем городить на его блоке неведому зверушку ?
Добавлено: Пт сен 04, 2015 10:19 am
a200tq
diesel.srt писал(а):А не проще ли целиком ФСИ мотор взять и на нем реализовать 250 сил, чем городить на его блоке неведому зверушку ?
И каким образом на атмо-фси ты реализуешь 250 сил?
Добавлено: Пт сен 04, 2015 10:42 am
Сережка 090
Ahe писал(а):Каким образом узкая резина способствует повороту?! если пятно контакта становится меньше. Про камеры в курсе спасибо.
Похуй на площадь пятна контакта. Вожно давление на шип. У тебя же за лед шип цепляется, а не резина. Посмотри фотки с ледовых гонок. Посмотри на ширину используемой резины участниками. Рекомменду при диаметре диска 15" использовать 175 резину. Я фотки приложу для примера. Ты не смотри что это корчелыги. Законы физики одинаковы для всех
Добавлено: Пт сен 04, 2015 10:52 am
Сережка 090
Ещё попробуй отрицательный развал сделать. Помогает.
Добавлено: Пт сен 04, 2015 12:30 pm
Ahe
Сережка 090 писал(а):Похуй на площадь пятна контакта. Вожно давление на шип. У тебя же за лед шип цепляется, а не резина. Посмотри фотки с ледовых гонок. Посмотри на ширину используемой резины участниками. Рекомменду при диаметре диска 15" использовать 175 резину. Я фотки приложу для примера. Ты не смотри что это корчелыги. Законы физики одинаковы для всех[ATTACH=CONFIG]40053[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]40054[/ATTACH]
Сережка 090 писал(а):Ещё попробуй отрицательный развал сделать. Помогает.
Так же возьму на заметку....спасибо
Но все таки хотел услышать полюсы минусы мотора.....Как подготовить остальное это уже другая история

Добавлено: Пт сен 04, 2015 1:00 pm
_Вадим_
Ahe писал(а):Так же возьму на заметку....спасибо
Но все таки хотел услышать полюсы минусы мотора.....Как подготовить остальное это уже другая история
Тут уже кучу вариантов предложили, практически готовые решения. Пора начинать определяться....
Добавлено: Пт сен 04, 2015 2:08 pm
Дрын
За 1,8т незнаю,катался на 1,9тди в б5.Нихрена управляемость не впечатлила-равноху.ственно что и S4 в 45...
Добавлено: Пт сен 04, 2015 2:48 pm
_Вадим_
Дрын писал(а):За 1,8т незнаю,катался на 1,9тди в б5.Нихрена управляемость не впечатлила-равноху.ственно что и S4 в 45...
Я могу сравнить с BMW 325 купе. Ауди в повороте хуже идет. Как-то тяжеловато. На этом преимущества бмв кончились. Но у меня колеса 195/65 15 херовенькие)). Вот скоро поставлю 205/60 16, посмотрю как улучшится.
А на льду наверно не зря маленькая легкая тойота имеет запас по управляемости, как написано выше. У нас таких гонок в помине нет...((
Добавлено: Пт сен 04, 2015 3:04 pm
Ahe
_Вадим_ писал(а):Тут уже кучу вариантов предложили, практически готовые решения. Пора начинать определяться....
Да решение уже очевидно.....тебе отдельное спасибо за активность=)
Добавлено: Пт сен 04, 2015 3:08 pm
Ahe
Дрын писал(а):За 1,8т незнаю,катался на 1,9тди в б5.Нихрена управляемость не впечатлила-равноху.ственно что и S4 в 45...
Так две разные машины сравнивать какой смысл?