Страница 5 из 19

Добавлено: Вт июл 07, 2015 12:17 pm
TAXIst
Скиталец писал(а):Таксист расскажи какое отношение лаунч имеет к мощности авто?
а пчм ни мощность ни момент никак не связаны с лаунчем? На 35м холсете и сцепе вэ8 не было ни намека на то чтоб срывало сцепу или она начинала буксовать! После того как поставили 40й хоть как то отстроили машину и поставил твой комплект сцепления начались срывы сцепла на старте! Из этого вывод - или комплект плохой (но к тебе у меня притензий не было и в этом плане всё ровно) или оно просто не способно переварить ту мощность и момент что с него требуют в момент старта с лаунча. Разве не так? Оно же не просто так буксует и машина стоит, машина пробуксовывает всеми 4 колесами вместе с пробуксовкой сцепления. Решение от тебя я услышал - или кузов легче или керамика. Если ехать с места плавно пока он держит и не срывается

Добавлено: Вт июл 07, 2015 12:18 pm
Штурман
Серег,рано ты завел бортовик)) срач щас будет на 100+ страниц и ничего дельного

Добавлено: Вт июл 07, 2015 12:43 pm
Скиталец
Оооо ребята вы так далеко не уедете.
Если у вас мощность ассоциируется с лаунчем и наоборот.
Открою маленький секрет, удар на лаунче , с мотором меньшей мощности больше, чем на мощном моторе.
Потому что на мощном моторе лаунч это как затягивание гаек точно при помощи динамометрическоко ключа, а на слабом или бездарно настроенной на публику сравнимо закручиванию пневмопистолетом не глядя на усилие.

Добавлено: Вт июл 07, 2015 12:53 pm
TAXIst
Скиталец писал(а):Оооо ребята вы так далеко не уедете.
Если у вас мощность ассоциируется с лаунчем и наоборот.
Открою маленький секрет, удар на лаунче , с мотором меньшей мощности больше, чем на мощном моторе.
Потому что на мощном моторе лаунч это как затягивание гаек точно при помощи динамометрическоко ключа, а на слабом или бездарно настроенной на публику сравнимо закручиванию пневмопистолетом не глядя на усилие.
Коля как надо настроить лаунч чтоб работало? Что надо потребовать с настройщика? Понизить обороты? Сделать наддув ниже? Или что еще?

Добавлено: Вт июл 07, 2015 1:02 pm
Скиталец
Что значит настроить лаунч?
Это делается конкретно по месту.
Колёса, давление в колёсах, зацеп, покрытие, масса, гп, передаточные числа стартующей передачи, масса маховика и инерционность сцепы, колена, степень сжатия.
Или кто то знает какая через неделю и или месяц будет температура, влажность и давление?

Добавлено: Вт июл 07, 2015 1:24 pm
Serg-SN
Николай, у тебя есть рецептик маховика и сцепы?
Хочу все для низа купить сейчас, чтоб в Москву сгонять и сразу все отбалансировать и начать процесс установки... Сезон горит ))

Добавлено: Вт июл 07, 2015 1:27 pm
TAXIst
Скиталец писал(а):Что значит настроить лаунч?
Это делается конкретно по месту.
Колёса, давление в колёсах, зацеп, покрытие, масса, гп, передаточные числа стартующей передачи, масса маховика и инерционность сцепы, колена, степень сжатия.
Или кто то знает какая через неделю и или месяц будет температура, влажность и давление?
Коль, это замечательно! Но это к примеру на твоем авто и на авто чисто спортивных!!! где результат в доли секунды важен! У меня же да и у большинства тут авто или повседневное или чисто для души на покатушки!!! И мы не имеем возможности каждый раз "подрегулировать" лаунч, заменить ГП в кпп и редукторе, махнуть маховик и к-т сцепления!!!

Колеса у меня 17" 235/45 была кумхо экста ку36, сейчас будет ханкук вентуз рс3, давление 2.2 всегда, зацеп разный и он зависит от покрытия, покрытие тоже разное, масса 1750кг авто и 110кг я, передачу на память не помню (сток CBL), массу маховика ты должен знать (твоё творение) инерционность сцепы тоже вопрос к тебе, про колено не скажу (ааэр атмосферное), степень 8

Добавлено: Вт июл 07, 2015 1:44 pm
Скиталец
Тогда зачем лаунч, если не можешь его настроить для конкретных условий?

Это как собирать дорогой мотор без динамометра и микрометра при помощи пневмопистолета , не глядя на усилие.

Добавлено: Вт июл 07, 2015 1:46 pm
Скиталец
Serg-SN писал(а):Николай, у тебя есть рецептик маховика и сцепы?
Хочу все для низа купить сейчас, чтоб в Москву сгонять и сразу все отбалансировать и начать процесс установки... Сезон горит ))
Есть. телефон знаешь))

Добавлено: Вт июл 07, 2015 1:51 pm
Serg-SN
Скиталец писал(а):Есть. телефон знаешь))
Ок, понял. А то я уже постеснялся звонить, вдруг надоел уже со своими вопросами )))

Добавлено: Вт июл 07, 2015 1:51 pm
TAXIst
Скиталец писал(а):Тогда зачем лаунч, если не можешь его настроить для конкретных условий?

Это как собирать дорогой мотор без динамометра и микрометра при помощи пневмопистолета , не глядя на усилие.
Коль, ты норм мужик, но у тебя видение вот так и никак иначе! Ну игрушка для меня машина своего рода но и езжу я каждый день! Наверное не могу себе позволить купить что-то заводское заведомо очень мощное может еще что... Можно же как то усредненно сделать эту настройку? Где-то машина будет чуть больше буксовать, где то возможно провалится по оборотам?

Добавлено: Вт июл 07, 2015 2:10 pm
Скиталец
Чудес не бывает.
Человек , который активирует лаунч должен отдавать себе отчёт, что в этом случае керамические (но никак не органика)диски расходник, и ресурс в лучшем случае на тысяч десять км. А в гоночном режиме лучше всегда ставить новый или постоянно делать профилактику всей сцепы под старый диск.
О комфорте и ресурсе однозначно забыть.
А не заниматься ерундой .

Добавлено: Вт июл 07, 2015 2:15 pm
TAXIst
Скиталец писал(а):Чудес не бывает.
Человек , который активирует лаунч должен отдавать себе отчёт, что в этом случае керамические (но никак не органика)диски расходник, и ресурс в лучшем случае на тысяч десять км. А в гоночном режиме лучше всегда ставить новый или постоянно делать профилактику всей сцепы под старый диск.
О комфорте и ресурсе однозначно забыть.
А не заниматься ерундой .
я ездил на керамике и знаю что это такое! 10ткм при моей эксплуатации это почти годовой пробег

Добавлено: Вт июл 07, 2015 2:21 pm
Скиталец
10т км. Это в лучшем случае, в режиме щадящей эксплуатации.

Добавлено: Вт июл 07, 2015 2:23 pm
TAXIst
Скиталец писал(а):10т км. Это в лучшем случае, в режиме щадящей эксплуатации.
на диске же накладки реально переклепывать? или каждый раз замена диска полностью?

Добавлено: Вт июл 07, 2015 2:50 pm
Скиталец
Можно конечно, если раньше накладок не посинеет корзина и маховик или не разобьется шлицевая на дешёвых дисках.

Добавлено: Вт июл 07, 2015 2:52 pm
TAXIst
какой диск лучше ставить?

Добавлено: Вт июл 07, 2015 2:54 pm
DAN 3000GT
По сцепе помуслили
По ступицам и гранатам поверхносноо

Теперь вернёмся к приводам Привода от б3 гнутся даже на малых мощьностях Про 800+ вообще молчу

Добавлено: Вт июл 07, 2015 3:02 pm
DAN 3000GT
А ещё есть жидкие балки и их крепление к кузову +Вечно болтающиеся саленты в рычагах +опоры и кранштэиныдвига

Николаи ломал наверно всё из этого списка

А на десерт зададим вопрос ему же Почему у него треснуло лобовое И как с этим боротся (я знаю одно решение ПОЛНЫЙ КАРКАС с подводам к всем упорам ходовки )

Добавлено: Вт июл 07, 2015 3:03 pm
DAN 3000GT
Написал это к тому что наличие мощьности двига это хорошо Но не есть основнои приоритет в построике корча