Страница 5 из 5
Добавлено: Пн июн 15, 2015 6:50 pm
toluk
я ездил на мотоцикле с поршнями их производства, не знаю каку них геометрия но могу сказать что они пережили несколько моторов..
Добавлено: Пн июн 15, 2015 9:32 pm
Скиталец
Добавлено: Пн июн 15, 2015 11:43 pm
toluk
в 30м кузове для города? мне нужно чтоб машина начинала валить с 3000 максимум , была с ровной полкой момента и при этом была достаточно надежной, у меня есть ещё 1FZ рядная шестерка 4.5, но с ней может сильно пострадать развесовка.. пока я не готов строить машину мощностью более 600 сил, максимум 800, и то я думаю пока рано.. но хотелось бы иметь потенциал для получения такой мощности..
Добавлено: Вт июн 16, 2015 10:21 am
Скиталец
Дрифт.
Архаика и аутентика.
Никаких жызетов и эрбэшек
Добавлено: Вт июн 16, 2015 10:52 pm
m42_turbo
у меня е30 с мотором м106 3.4 л(м30б35), стоит гт3582р , машина едет с холостова

момента там хватает

на 1800-2000 начинала дуть на сток чугуновом коллекторе

стоковый мотор спокойно переваривает 1,5 бара ... сейчас ведется легкий апгрейд мотора! то есть выпускной коллектор, блок управления и постараюсь и впуск другой поставить!
Добавлено: Вт июн 16, 2015 11:08 pm
Скиталец
Все эти вдувания , бары и тд и тп это ерунда. Главное заставить его крутиться и ехать.
Добавлено: Вт июн 16, 2015 11:50 pm
m42_turbo
Скиталец писал(а):Все эти вдувания , бары и тд и тп это ерунда. Главное заставить его крутиться и ехать.
Этим и занимаюсь... при меньших усилиях получить больше толка

Добавлено: Ср июн 17, 2015 1:26 am
toluk
m42_turbo писал(а):у меня е30 с мотором м106 3.4 л(м30б35), стоит гт3582р , машина едет с холостова

момента там хватает

на 1800-2000 начинала дуть на сток чугуновом коллекторе

стоковый мотор спокойно переваривает 1,5 бара ... сейчас ведется легкий апгрейд мотора! то есть выпускной коллектор, блок управления и постараюсь и впуск другой поставить!
а на этих моторах штатно идет металлопакет или такие же прокладки из картона как на атмо?
Добавлено: Ср июн 17, 2015 9:06 pm
m42_turbo
toluk писал(а):а на этих моторах штатно идет металлопакет или такие же прокладки из картона как на атмо?
картон

кстати если нужен коллектор, могу продать свой, вместе с гейтом

я на ровно длинный перешел

Добавлено: Ср июн 17, 2015 10:09 pm
Скиталец
Равнодлиный, металлл. Большие трубы.
А с коромыслами то что делали?
Это ведь в первую очередь надо решать
Добавлено: Ср июн 17, 2015 10:13 pm
Скиталец
Не говоря уже про масляную систему.
Добавлено: Чт июн 18, 2015 2:36 am
toluk
а что за коллектор и гейт? коллектор то я могу любой сварить)
Добавлено: Чт июн 18, 2015 5:00 am
toluk
Скиталец писал(а):Не говоря уже про масляную систему.
а что не так с масляной системой?
Добавлено: Вс авг 30, 2015 9:34 am
100s6
Скиталец писал(а):Холсет для тракторов, бульдозеров , экскаваторов и прочей коммерческой техники, где час простоя дороже стоимости турбины. А как и где она раздувается не важно.
Если есть выбор между к26/27 с хорошими колесами и какой то другой турбой - однозначно -ккк.
И цена тут ни при чем.
Какие колёса "хорошие",,,,,поделись советами плиииз