Страница 5 из 5

Добавлено: Пн июн 15, 2015 6:50 pm
toluk
я ездил на мотоцикле с поршнями их производства, не знаю каку них геометрия но могу сказать что они пережили несколько моторов..

Добавлено: Пн июн 15, 2015 9:32 pm
Скиталец
toluk писал(а):http://www.nppavto.ru/kovanie-porshni-kupit.html
можно здесь попробовать, я думаю сил 600 они должны удержать..
600 это мало

Добавлено: Пн июн 15, 2015 11:43 pm
toluk
в 30м кузове для города? мне нужно чтоб машина начинала валить с 3000 максимум , была с ровной полкой момента и при этом была достаточно надежной, у меня есть ещё 1FZ рядная шестерка 4.5, но с ней может сильно пострадать развесовка.. пока я не готов строить машину мощностью более 600 сил, максимум 800, и то я думаю пока рано.. но хотелось бы иметь потенциал для получения такой мощности..

Добавлено: Вт июн 16, 2015 10:21 am
Скиталец
Дрифт.
Архаика и аутентика.
Никаких жызетов и эрбэшек

Добавлено: Вт июн 16, 2015 10:52 pm
m42_turbo
у меня е30 с мотором м106 3.4 л(м30б35), стоит гт3582р , машина едет с холостова :) момента там хватает :) на 1800-2000 начинала дуть на сток чугуновом коллекторе :) стоковый мотор спокойно переваривает 1,5 бара ... сейчас ведется легкий апгрейд мотора! то есть выпускной коллектор, блок управления и постараюсь и впуск другой поставить!

Добавлено: Вт июн 16, 2015 11:08 pm
Скиталец
Все эти вдувания , бары и тд и тп это ерунда. Главное заставить его крутиться и ехать.

Добавлено: Вт июн 16, 2015 11:50 pm
m42_turbo
Скиталец писал(а):Все эти вдувания , бары и тд и тп это ерунда. Главное заставить его крутиться и ехать.
Этим и занимаюсь... при меньших усилиях получить больше толка :)

Добавлено: Ср июн 17, 2015 1:26 am
toluk
m42_turbo писал(а):у меня е30 с мотором м106 3.4 л(м30б35), стоит гт3582р , машина едет с холостова :) момента там хватает :) на 1800-2000 начинала дуть на сток чугуновом коллекторе :) стоковый мотор спокойно переваривает 1,5 бара ... сейчас ведется легкий апгрейд мотора! то есть выпускной коллектор, блок управления и постараюсь и впуск другой поставить!
а на этих моторах штатно идет металлопакет или такие же прокладки из картона как на атмо?

Добавлено: Ср июн 17, 2015 9:06 pm
m42_turbo
toluk писал(а):а на этих моторах штатно идет металлопакет или такие же прокладки из картона как на атмо?
картон :)
кстати если нужен коллектор, могу продать свой, вместе с гейтом :) я на ровно длинный перешел :)

Добавлено: Ср июн 17, 2015 10:09 pm
Скиталец
Равнодлиный, металлл. Большие трубы.
А с коромыслами то что делали?
Это ведь в первую очередь надо решать

Добавлено: Ср июн 17, 2015 10:13 pm
Скиталец
Не говоря уже про масляную систему.

Добавлено: Чт июн 18, 2015 2:36 am
toluk
а что за коллектор и гейт? коллектор то я могу любой сварить)

Добавлено: Чт июн 18, 2015 5:00 am
toluk
Скиталец писал(а):Не говоря уже про масляную систему.
а что не так с масляной системой?

Добавлено: Вс авг 30, 2015 9:34 am
100s6
Скиталец писал(а):Холсет для тракторов, бульдозеров , экскаваторов и прочей коммерческой техники, где час простоя дороже стоимости турбины. А как и где она раздувается не важно.
Если есть выбор между к26/27 с хорошими колесами и какой то другой турбой - однозначно -ккк.
И цена тут ни при чем.
Какие колёса "хорошие",,,,,поделись советами плиииз