Добавлено: Сб апр 25, 2015 2:48 pm
это мой любимый трек.а видосы ,на которые его накладывают-райское наслаждение
вобля.. где я эту хуйню нарыл ))ASheff писал(а):http://coub.com/view/44k9u
Убей их точечноPatriot.msk писал(а):Какой же хернёй вы тему засрали интересную...
А ты чего стесняешься?)BlindHorse писал(а):Убей их точечно![]()
Да. Был такой момент. Строкер 2,6 с акпп. Мотор с коробкой связал, но поршень оказался слабым местомDimka V8 писал(а):Почему в этой теме нет про строкер на автомате?
Скорее,слабое место хозяин!Не выполнив твоих предписаний дул -2,5)))))Григорий_S6/2.2 писал(а):Да. Был такой момент. Строкер 2,6 с акпп. Мотор с коробкой связал, но поршень оказался слабым местом
Эт че?Dimka V8 писал(а):[video]https://youtu.be/OHZepk1tihA[/video]
Это 310-е тормоза-гомно!)))только не в этой теме,и так засралиNeman писал(а):Эт че?
С акпп? Можно подробнее?Григорий_S6/2.2 писал(а):Да. Был такой момент. Строкер 2,6 с акпп. Мотор с коробкой связал, но поршень оказался слабым местом
На эске с 2.2 турбо на автомате была усилена коробка: фрикционы,давление масла и охлаждение, собран мотор на дизельном блоке и колене, атмо поршнях и шатунах), установлена рс2 турба, валы и 360/440сс форсунки. После этого владелец пробовал использовать разный софт эбу двигателя, но коробка от этого попадала в аварию и у нее рвало вал из-за отсутствия правильной связи между блоками управления акпп и мотора. Я решил этот вопрос и коробка перестала ломаться, турба дула 1,9, но не долго-месяц и загнулся мотор - прогорел поршень)). В момент настройки я видел, что были моменты фактического наддува выше (за двушку)) чем в карте запроса, о чем сообщил владельцу и в дальнейшем он планировал исправить это.IRON писал(а):С акпп? Можно подробнее?
так всё и было +100500Григорий_S6/2.2 писал(а):На эске с 2.2 турбо на автомате была усилена коробка: фрикционы,давление масла и охлаждение, собран мотор на дизельном блоке и колене, атмо поршнях и шатунах), установлена рс2 турба, валы и 360/440сс форсунки. После этого владелец пробовал использовать разный софт эбу двигателя, но коробка от этого попадала в аварию и у нее рвало вал из-за отсутствия правильной связи между блоками управления акпп и мотора. Я решил этот вопрос и коробка перестала ломаться, турба дула 1,9, но не долго-месяц и загнулся мотор - прогорел поршень)). В момент настройки я видел, что были моменты фактического наддува выше (за двушку)) чем в карте запроса, о чем сообщил владельцу и в дальнейшем он планировал исправить это.