Страница 5 из 6

Добавлено: Сб авг 01, 2015 3:54 pm
bryunendgee
Сделал покупку, которую многие не поймут
Оригинальные верхние молдинги дверей.
Ранее был приобретен комплект молдингов А6С4, но пересмотрев кучу примеров сочетания этих молдингов с бамперами ауди 100/S4 ,было решено брать оригинал. В отличном качестве б/у я не нашел и решил брать новые. Ценник конечно космос, но это не самая дорогая запчасть в S-ке.
Вложение 20150801_154644.jpg больше недоступно

Добавлено: Сб авг 01, 2015 4:42 pm
Valior
УжОс))))

Добавлено: Сб авг 01, 2015 9:53 pm
FRUITCAT
bryunendgee писал(а):Сделал покупку, которую многие поймут
Оригинальные верхние молдинги дверей.
Ранее был приобретен комплект молдингов А6С4, но пересмотрев кучу примеров сочетания этих молдингов с бамперами ауди 100/S4 ,было решено брать оригинал. В отличном качестве б/у я не нашел и решил брать новые. Ценник конечно космос, но это не самая дорогая запчасть в S-ке.

[ATTACH=CONFIG]39039[/ATTACH]
Скока? И где?

Добавлено: Вс авг 02, 2015 6:34 am
bryunendgee
Я брал в автодоке. Вышло порядка 15-ти тыр.

Добавлено: Вс авг 02, 2015 12:47 pm
FRUITCAT
Не гуманно (

Добавлено: Пт сен 04, 2015 7:48 pm
bryunendgee
Смешно говорить, но с момента покупки машины, пробег составил меньше 1000 км, из них 500 км я проехал по маршруту Москва - Тамбов при перегоне S-ки. Из за катастрофической нехватки времени я не могу сделать ТО двигателю - поменять все ролики, ремни, сальники и т.д. Основные две причины, которые меня останавливают от эксплуатации авмобиля - это грохот подшипника виски и лопнувший пыльник рулевой рейки. Причем все необходимые расходники давно куплены и ждут своего часа.
Но сегодня за последние два месяца я смог уделить пару часов S-ке. Еще весной, при ревизии задних суппортов стало ясно, что задние суппорта и тросики ручника на машине меняли, причем делали это не так уж и давно, но скобы и направляющие стоят родные. По результатам осмотра были выявлены несколько косяков - сильная коррозия и рваные манжеты направляющих, что в принципе не было каким то для меня сюрпризом.
В итоге было принято решение заменить скобы в сборе.
Скобы заказал TRW, при вскрытии коробки был обнаружен запиленный оригинал.
20150904_164157.jpg
20150904_164157.jpg
20150904_164157.jpg

Добавлено: Сб сен 05, 2015 1:54 am
PRO-vokator
bryunendgee писал(а):Смешно говорить, но с момента покупки машины, пробег составил меньше 1000 км, из них 500 км я проехал по маршруту Москва - Тамбов при перегоне S-ки. Из за катастрофической нехватки времени я не могу сделать ТО двигателю - поменять все ролики, ремни, сальники и т.д. Основные две причины, которые меня останавливают от эксплуатации авмобиля - это грохот подшипника виски и лопнувший пыльник рулевой рейки. Причем все необходимые расходники давно куплены и ждут своего часа.
Но сегодня за последние два месяца я смог уделить пару часов S-ке. Еще весной, при ревизии задних суппортов стало ясно, что задние суппорта и тросики ручника на машине меняли, причем делали это не так уж и давно, но скобы и направляющие стоят родные. По результатам осмотра были выявлены несколько косяков - сильная коррозия и рваные манжеты направляющих, что в принципе не было каким то для меня сюрпризом.
В итоге было принято решение заменить скобы в сборе.
Скобы заказал TRW, при вскрытии коробки был обнаружен запиленный оригинал.
[ATTACH=CONFIG]40058[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]40059[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]40060[/ATTACH]
Тоже в свое время их ставил... только еще покрасил термосеребрином... Думаешь оригинал ?

Добавлено: Сб сен 05, 2015 2:45 pm
bryunendgee
PRO-vokator писал(а):Тоже в свое время их ставил... только еще покрасил термосеребрином... Думаешь оригинал ?
Где то вычитал в инете, что гирлинг больше не делает резинки для направляющих.
На этих стоят резинки гирлинг. Ранее на А6С4 заказывал отдельно направляющие ТРВ, там стояли резинки лукас.
В оригинале стоит гирлинг, в этой связи склоняюсь, что это запиленный оригинал.
Многие покупают задние суппорта ТРВ восстановленные на заводе. Приходит запиленный оригинал.

Добавлено: Ср сен 16, 2015 9:51 pm
bryunendgee
За последнюю неделю с небольшим было сделано следующее:
- Заменены подшипник виски и собственно сама вискомуфта. Что интересно стопор висомуфты мне не подошел. Хотя на более раннюю Ы4 этот же стопор подходит.
- Установлены на передние суппорта пружинные элементы. Когда их увидел в живую, то возникли сомнения, что они способны устранить стук суппортов, уж слишком мне они показались нежными, но после установки сомнения развеялись.
- Произведена замена пыльника рулевой рейки. Поставил TRW - интересно на сколько его хватит. Хотя в наличии имеется новый оригинальный пыльник. Заменил жижу ГУРа - была залита FEBI, залил Ликви Моли.
- Заменены стекла передних фар. Стекла предварительно оклеил бронепленкой.
20150916_154513.jpg
20150916_154513.jpg
20150916_154513.jpg
20150916_154513.jpg
20150916_154513.jpg

Добавлено: Ср сен 16, 2015 10:30 pm
мангуст
Пружинные элементы на передний суппорт снизу ставил или сверху.После установки на суппорта разница ощутимая должна быть.У себя после установки при езде по брусчатке пропало звенчание и дребежание.Свои деньги они окупают с лихвой, а главное нервы хозяина :D .

Добавлено: Ср сен 16, 2015 10:41 pm
bryunendgee
мангуст писал(а):Пружинные элементы на передний суппорт снизу ставил или сверху.После установки на суппорта разница ощутимая должна быть.У себя после установки при езде по брусчатке пропало звенчание и дребежание.Свои деньги они окупают с лихвой, а главное нервы хозяина :D .
Поставил снизу. т.к. туда проще поставить, да и руководствовался надписями). Думаю не будет никакой разницы если их и сверху поставить.

Добавлено: Ср сен 16, 2015 10:45 pm
Алекс S6
еще бы сфоткали как это дело стоит на суппорте

Добавлено: Ср сен 16, 2015 10:46 pm
мангуст
У меня после установки пружины правый суппорт стал тереть по тормозному диску. Пришлось снять.

Добавлено: Ср сен 16, 2015 10:49 pm
bryunendgee
мангуст писал(а):У меня после установки пружины правый суппорт стал тереть по тормозному диску. Пришлось снять.
Позже сфотаю - было темно, когда закончил.
Пока не купил - всю голову сломал, как они там крепятся.
Когда купил и открыл коробку, сразу все стало понятно. Их иначе поставить невозможно.

Добавлено: Ср ноя 25, 2015 5:12 pm
bryunendgee
Долго думал, какие диски взять на S-ку. Хотелось, что редкое и породистое. В итоге решил поэкспериментировать с дисками Kleemann TS-7 . Параметры R18 ET 35 J8.5
Искал фото в 18-м радиусе, но нашел только в 19-м. Нашел с различных ракурсовhttp://www.detailersclub.no/forums/topic/6991-fiveinlines-kjøretøy-golf-mk6-s4c4/?page=5
Вложение 35d4yfm.jpg больше недоступно

Добавлено: Ср ноя 25, 2015 5:45 pm
Alexei
Интересный выбор Андрюх) По фото огонь)
А что с весом?

Добавлено: Ср ноя 25, 2015 6:26 pm
bryunendgee
Alexei писал(а):Интересный выбор Андрюх) По фото огонь)
А что с весом?
Вес большой... как 18-е авусы. Но как показал опыт эксплуатации S-ки на автомате - легкие диски ей не помогут))

Добавлено: Ср ноя 25, 2015 6:37 pm
Alexei
bryunendgee писал(а):Вес большой... как 18-е авусы. Но как показал опыт эксплуатации S-ки на автомате - легкие диски ей не помогут))
Не скажи Андрюх, уменьшение неподрессоренных масс всегда положительно сказывается на динамике :)

Добавлено: Ср ноя 25, 2015 6:39 pm
Neman
Alexei писал(а):Не скажи Андрюх, уменьшение неподрессоренных масс всегда положительно сказывается на динамике :)
Почти нет разницы, на двух машинах разгон почти одинаков. Сила самоубеждения да отбой на кочках может быть разный конечно, но инерция тоже та еще штука...

Добавлено: Ср ноя 25, 2015 6:43 pm
Alexei
Neman писал(а):Почти нет разницы, на двух машинах разгон почти одинаков. Сила самоубеждения да отбой на кочках может быть разный конечно, но инерция тоже та еще штука...
Ну если с кем-то интересным едешь, то возможно это "почти" и поможет выиграть)) Но блин тяжелые точно в топку... Кстати и подвеске плюс, чуть чуть меньше достается :)
Хотя по сути-то, хозяин-барин ;) По виду-то они огонь :)