Страница 5 из 6
Добавлено: Сб авг 01, 2015 3:54 pm
bryunendgee
Сделал покупку, которую многие не поймут
Оригинальные верхние молдинги дверей.
Ранее был приобретен комплект молдингов А6С4, но пересмотрев кучу примеров сочетания этих молдингов с бамперами ауди 100/S4 ,было решено брать оригинал. В отличном качестве б/у я не нашел и решил брать новые. Ценник конечно космос, но это не самая дорогая запчасть в S-ке.
Вложение 20150801_154644.jpg больше недоступно
Добавлено: Сб авг 01, 2015 4:42 pm
Valior
УжОс))))
Добавлено: Сб авг 01, 2015 9:53 pm
FRUITCAT
bryunendgee писал(а):Сделал покупку, которую многие поймут
Оригинальные верхние молдинги дверей.
Ранее был приобретен комплект молдингов А6С4, но пересмотрев кучу примеров сочетания этих молдингов с бамперами ауди 100/S4 ,было решено брать оригинал. В отличном качестве б/у я не нашел и решил брать новые. Ценник конечно космос, но это не самая дорогая запчасть в S-ке.
[ATTACH=CONFIG]39039[/ATTACH]
Скока? И где?
Добавлено: Вс авг 02, 2015 6:34 am
bryunendgee
Я брал в автодоке. Вышло порядка 15-ти тыр.
Добавлено: Вс авг 02, 2015 12:47 pm
FRUITCAT
Не гуманно (
Добавлено: Пт сен 04, 2015 7:48 pm
bryunendgee
Смешно говорить, но с момента покупки машины, пробег составил меньше 1000 км, из них 500 км я проехал по маршруту Москва - Тамбов при перегоне S-ки. Из за катастрофической нехватки времени я не могу сделать ТО двигателю - поменять все ролики, ремни, сальники и т.д. Основные две причины, которые меня останавливают от эксплуатации авмобиля - это грохот подшипника виски и лопнувший пыльник рулевой рейки. Причем все необходимые расходники давно куплены и ждут своего часа.
Но сегодня за последние два месяца я смог уделить пару часов S-ке. Еще весной, при ревизии задних суппортов стало ясно, что задние суппорта и тросики ручника на машине меняли, причем делали это не так уж и давно, но скобы и направляющие стоят родные. По результатам осмотра были выявлены несколько косяков - сильная коррозия и рваные манжеты направляющих, что в принципе не было каким то для меня сюрпризом.
В итоге было принято решение заменить скобы в сборе.
Скобы заказал TRW, при вскрытии коробки был обнаружен запиленный оригинал.
Добавлено: Сб сен 05, 2015 1:54 am
PRO-vokator
bryunendgee писал(а):Смешно говорить, но с момента покупки машины, пробег составил меньше 1000 км, из них 500 км я проехал по маршруту Москва - Тамбов при перегоне S-ки. Из за катастрофической нехватки времени я не могу сделать ТО двигателю - поменять все ролики, ремни, сальники и т.д. Основные две причины, которые меня останавливают от эксплуатации авмобиля - это грохот подшипника виски и лопнувший пыльник рулевой рейки. Причем все необходимые расходники давно куплены и ждут своего часа.
Но сегодня за последние два месяца я смог уделить пару часов S-ке. Еще весной, при ревизии задних суппортов стало ясно, что задние суппорта и тросики ручника на машине меняли, причем делали это не так уж и давно, но скобы и направляющие стоят родные. По результатам осмотра были выявлены несколько косяков - сильная коррозия и рваные манжеты направляющих, что в принципе не было каким то для меня сюрпризом.
В итоге было принято решение заменить скобы в сборе.
Скобы заказал TRW, при вскрытии коробки был обнаружен запиленный оригинал.
[ATTACH=CONFIG]40058[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]40059[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]40060[/ATTACH]
Тоже в свое время их ставил... только еще покрасил термосеребрином... Думаешь оригинал ?
Добавлено: Сб сен 05, 2015 2:45 pm
bryunendgee
PRO-vokator писал(а):Тоже в свое время их ставил... только еще покрасил термосеребрином... Думаешь оригинал ?
Где то вычитал в инете, что гирлинг больше не делает резинки для направляющих.
На этих стоят резинки гирлинг. Ранее на А6С4 заказывал отдельно направляющие ТРВ, там стояли резинки лукас.
В оригинале стоит гирлинг, в этой связи склоняюсь, что это запиленный оригинал.
Многие покупают задние суппорта ТРВ восстановленные на заводе. Приходит запиленный оригинал.
Добавлено: Ср сен 16, 2015 9:51 pm
bryunendgee
За последнюю неделю с небольшим было сделано следующее:
- Заменены подшипник виски и собственно сама вискомуфта. Что интересно стопор висомуфты мне не подошел. Хотя на более раннюю Ы4 этот же стопор подходит.
- Установлены на передние суппорта пружинные элементы. Когда их увидел в живую, то возникли сомнения, что они способны устранить стук суппортов, уж слишком мне они показались нежными, но после установки сомнения развеялись.
- Произведена замена пыльника рулевой рейки. Поставил TRW - интересно на сколько его хватит. Хотя в наличии имеется новый оригинальный пыльник. Заменил жижу ГУРа - была залита FEBI, залил Ликви Моли.
- Заменены стекла передних фар. Стекла предварительно оклеил бронепленкой.
Добавлено: Ср сен 16, 2015 10:30 pm
мангуст
Пружинные элементы на передний суппорт снизу ставил или сверху.После установки на суппорта разница ощутимая должна быть.У себя после установки при езде по брусчатке пропало звенчание и дребежание.Свои деньги они окупают с лихвой, а главное нервы хозяина

.
Добавлено: Ср сен 16, 2015 10:41 pm
bryunendgee
мангуст писал(а):Пружинные элементы на передний суппорт снизу ставил или сверху.После установки на суппорта разница ощутимая должна быть.У себя после установки при езде по брусчатке пропало звенчание и дребежание.Свои деньги они окупают с лихвой, а главное нервы хозяина

.
Поставил снизу. т.к. туда проще поставить, да и руководствовался надписями). Думаю не будет никакой разницы если их и сверху поставить.
Добавлено: Ср сен 16, 2015 10:45 pm
Алекс S6
еще бы сфоткали как это дело стоит на суппорте
Добавлено: Ср сен 16, 2015 10:46 pm
мангуст
У меня после установки пружины правый суппорт стал тереть по тормозному диску. Пришлось снять.
Добавлено: Ср сен 16, 2015 10:49 pm
bryunendgee
мангуст писал(а):У меня после установки пружины правый суппорт стал тереть по тормозному диску. Пришлось снять.
Позже сфотаю - было темно, когда закончил.
Пока не купил - всю голову сломал, как они там крепятся.
Когда купил и открыл коробку, сразу все стало понятно. Их иначе поставить невозможно.
Добавлено: Ср ноя 25, 2015 5:12 pm
bryunendgee
Долго думал, какие диски взять на S-ку. Хотелось, что редкое и породистое. В итоге решил поэкспериментировать с дисками Kleemann TS-7 . Параметры R18 ET 35 J8.5
Искал фото в 18-м радиусе, но нашел только в 19-м. Нашел с различных ракурсовhttp://www.detailersclub.no/forums/topic/6991-fiveinlines-kjøretøy-golf-mk6-s4c4/?page=5
Вложение 35d4yfm.jpg больше недоступно
Добавлено: Ср ноя 25, 2015 5:45 pm
Alexei
Интересный выбор Андрюх) По фото огонь)
А что с весом?
Добавлено: Ср ноя 25, 2015 6:26 pm
bryunendgee
Alexei писал(а):Интересный выбор Андрюх) По фото огонь)
А что с весом?
Вес большой... как 18-е авусы. Но как показал опыт эксплуатации S-ки на автомате - легкие диски ей не помогут))
Добавлено: Ср ноя 25, 2015 6:37 pm
Alexei
bryunendgee писал(а):Вес большой... как 18-е авусы. Но как показал опыт эксплуатации S-ки на автомате - легкие диски ей не помогут))
Не скажи Андрюх, уменьшение неподрессоренных масс всегда положительно сказывается на динамике

Добавлено: Ср ноя 25, 2015 6:39 pm
Neman
Alexei писал(а):Не скажи Андрюх, уменьшение неподрессоренных масс всегда положительно сказывается на динамике
Почти нет разницы, на двух машинах разгон почти одинаков. Сила самоубеждения да отбой на кочках может быть разный конечно, но инерция тоже та еще штука...
Добавлено: Ср ноя 25, 2015 6:43 pm
Alexei
Neman писал(а):Почти нет разницы, на двух машинах разгон почти одинаков. Сила самоубеждения да отбой на кочках может быть разный конечно, но инерция тоже та еще штука...
Ну если с кем-то интересным едешь, то возможно это "почти" и поможет выиграть)) Но блин тяжелые точно в топку... Кстати и подвеске плюс, чуть чуть меньше достается
Хотя по сути-то, хозяин-барин

По виду-то они огонь
