Страница 5 из 5

Добавлено: Чт мар 26, 2015 9:52 pm
Алекс S6
полагаю что как в 94 начали делать А8, так и начали ставить эти тормоза на эски

Добавлено: Чт мар 26, 2015 10:08 pm
FoxStreet
серега888 писал(а):подпишусь на тему. сарайка зачетная седня видел вживую . жалко что таких осталось мало. возник вопрос были ли тормоза эс6 на эс4 или токо НЛО? автору респект отказался от свежей ваз в сторону эс это наш человек :az: Елец всегда рад видеть в наших краях тебя и Пашу . приезжайте не на час а так чтоб турбаза вино и
Как нибудь обязательно выберем время вырвемся)

Добавлено: Чт мар 26, 2015 10:11 pm
серега888
FoxStreet писал(а):Как нибудь обязательно выберем время вырвемся)
всегда рады :)

Добавлено: Чт мар 26, 2015 10:52 pm
FoxStreet
серега888 писал(а):всегда рады :)
ну когда настраиваться поеду однозначно это нужно будет отпраздновать))

Добавлено: Чт мар 26, 2015 10:56 pm
серега888
FoxStreet писал(а):ну когда настраиваться поеду однозначно это нужно будет отпраздновать))
ждем :)

Добавлено: Вс мар 29, 2015 4:29 pm
Clockwork
серега888 писал(а):подпишусь на тему. сарайка зачетная седня видел вживую . жалко что таких осталось мало. возник вопрос были ли тормоза эс6 на эс4 или токо НЛО? автору респект отказался от свежей ваз в сторону эс это наш человек :az: Елец всегда рад видеть в наших краях тебя и Пашу . приезжайте не на час а так чтоб турбаза вино и
Сарай выглядит более-менее живым потому что открашен предыдущим хозяином) правда им же по ходу и поцарапан лак об ветки) косяков по машине ещё настолько много,что порой становится грустно... но пох)))))

Добавлено: Пн мар 30, 2015 8:35 am
FoxStreet
Clockwork писал(а):Сарай выглядит более-менее живым потому что открашен предыдущим хозяином) правда им же по ходу и поцарапан лак об ветки) косяков по машине ещё настолько много,что порой становится грустно... но пох)))))
молчал бы уж про косяки)

Добавлено: Пн апр 20, 2015 1:11 am
Clockwork
Итак) имеет место сцуко недодув. Дула 1.8 абсолюта по приборке. Накуривших умных сообщений на форуме по всяким там разным причинам этой херни добрался до ДТВВ (IAT), что возле дроссельной заслонки. Снимаю с него фишку-дует 2.1 абсолюта, ширяю фишку обратно-1.8. Ага. Снимаю, мою его, ставлю обратно-дует уже 1.9. Скидываю фишку-2.1. Блять))))))) А теперь вопрос-это авно может быть из-за неисправного датчика или искать другую причину?

Добавлено: Пн апр 20, 2015 8:48 am
BlindHorse
Больше так не делай, замени датчики детонации и заливай 98 бензин.

Добавлено: Пн апр 20, 2015 8:39 pm
mishanja777
BlindHorse писал(а):Больше так не делай, замени датчики детонации и заливай 98 бензин.
Юр, а причем тут датчик детонации?

Добавлено: Пн апр 20, 2015 9:21 pm
Clockwork
mishanja777 писал(а):Юр, а причем тут датчик детонации?
Есть у меня непростительный косяк по датчикам, там стоят новые Era, каюсь, грешен))))в них может быть и причина. Буду Боши ставить, ибо нехуй краежопить на таком важном моменте как датчики детона."Кроилово ведёт к попадалову"... © Вызывает сомнение их работоспособность. Не поможет-будем копать дальше.

Добавлено: Пн апр 20, 2015 9:46 pm
Clockwork
Хотя изначально сомневался, что пестец пришёл ИАТу, там ломаться в принципе нечему. А датчики детона не внушают доверия сразу. Виноват, исправлюсь.

Добавлено: Вт апр 21, 2015 8:06 am
FoxStreet
Clockwork писал(а):Есть у меня непростительный косяк по датчикам, там стоят новые Era, каюсь, грешен))))в них может быть и причина. Буду Боши ставить, ибо нехуй краежопить на таком важном моменте как датчики детона."Кроилово ведёт к попадалову"... © Вызывает сомнение их работоспособность. Не поможет-будем копать дальше.
А я тебе говорил бери боши

Добавлено: Чт июл 09, 2015 1:25 am
Clockwork
Пора переименовывать тему в "Серебристый пылесос". Проблема брякающих на кочках суппортов мною была решена так: в тормозные цилиндры подобраны резиновые втулки, и в них вставлены втулки из какого-то (забыл я название) материала.
IMG_20150708_221305.jpg
IMG_20150708_221305.jpg
IMG_20150708_221305.jpg
Была мысль запрессовать без резиновых втулок, но если по задумке немцев они там есть, то пусть будут))) хуже от них не станет. На направляйки отлично подходят пыльники от ваз 2108. Всякой хуйни в цилиндрах было прилично, вымыл, продул, заполировал в зеркало поршеньки. Завтра все соберу и посмотрим как будет ходить данная конструкция.
IMG_20150708_221305.jpg
И кстати, кто знает момент затяжки болтов, что держат половинки суппорта и болтов, что крепят суппорт к ноге?

Добавлено: Чт июл 09, 2015 11:30 pm
Clockwork
Сцуко со втулками вышел косяк(((( Вот это место под пыльник получилось высоким
Вложение IMG_20150708_221305.jpg больше недоступно

Пришлось между половинками суппорта подкинуть шайбы. Работает, посмотрим, что будет далее)))

Добавлено: Пт июл 10, 2015 1:02 am
ivtivt
Когда то тоже с брякающими суппортами боролся, ставил пружинки №13 от а8д2, вроде стало лучше.
Вложение Снимок.JPG больше недоступно

Добавлено: Сб дек 26, 2015 1:08 am
Clockwork
Нааароооод!))) а чем TFSI от FSI катушек отличаются? Стоят FSI ска, проторговал ебалом этот момент))) есть отличия в проводке, подключении, и естественно в работе?