Добавлено: Пт ноя 28, 2014 11:52 am
мои родители условно бедные живут в деревне. на себя им хватает факт, но не более тогоa200tq писал(а):А ещё лучше родителей иметь богатых, ага)
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
мои родители условно бедные живут в деревне. на себя им хватает факт, но не более тогоa200tq писал(а):А ещё лучше родителей иметь богатых, ага)
я постоянно чето расписывал персонально для тебя, и давно убедился в твоей никчёмности как инженере, так что для того чтоб разговор с тобой хотя бы начался потрудись сам. иначе ты просто недостоин общения где дверь думаю знаешь.a200tq писал(а):Так распиши.
a200tq писал(а):Собственно я не обновил, а докупил е53-и а6с6, и олдсмобиль и тайфун в наличии у меня остались. От конструкторской школы бмв я в шоке со знаком плюс. Есть большая вероятность того, что к весне будет прикуплено что-то м серии с смг. Посмотрим. Это если тебе интересно о машинах.
О говнах. может ты привык терпилой пожизни быть, не знаю. Я-нет. Поэтому, когда начинается засер наших результатов, в которых я уверен, и которых мы добивались не один месяц, вложили много души и труда-я адекватно отвечаю. Что до высмеивающих масс-пусть хоть кто то из них что то покажет. Массы вообще легко поддаются зомбированию-вся ситуация с кримняшем тому подтверждение.
Так-понятнее?
Можешь это рассказать конструкторам нитрометанольных драгстеров, у которых 1 мотор=1 заезд. Мы как бы не претендуем на постройку машин для кольца. а клиентов на мощных например 2.7тт которые регулярно катаются из город в город на скоростях около 250-у нас хватает. и вот незадача-ни у кого ничего не развалилось.Patriot.msk писал(а):Дристнуть один раз на прямике и выложить график, чтобы привлечь клиентов и крикнуть что остальные лохи, - это не спортивный интерес.
Вопросов больше не имею.sergeynik писал(а):я постоянно чето расписывал персонально для тебя, и давно убедился в твоей никчёмности как инженере, так что для того чтоб разговор с тобой хотя бы начался потрудись сам. иначе ты просто недостоин общения где дверь думаю знаешь.
А чего ты сразу на себя то спроецировал а?)sergeynik писал(а):мои родители условно бедные живут в деревне. на себя им хватает факт, но не более того
По пунктам. Новый ваг не куплю никогда-это китайская поделка из гниющий фольги. Е70 купил бы уже сейчас. Один нюанс-машина у меня стоит под окном во дворе, е70 висит в топах по угонам, а я хочу спокойно спать ночью. Олдс и а6 на днях полетят в продажу. Ты удовлетворен ответом?Patriot.msk писал(а):
Ну и нахрена тебе этот помойный автопарк? Купил бы себе один 70ый хотя бы или А6 С7.
Да, конечно, терпила я самая-самая))
А в чём засёр? Результат наверно был. Правда, 100-200 видел только график. Но понятно же, что он одноразовый. А зачем нужен одноразовый результат?
Поговорка одна есть такая - можно долгое время дурачить одного человека, можно короткое время дурачить много людей, но нельзя всё время дурачить всех
И почему ты считаешь, что зомбированные мы, а не ты лошок, который на всякий фуфел ведётся?
и не сомневался что спрыгнешь как всегдаa200tq писал(а):Вопросов больше не имею.
навсякий случай чтоб двоечники не мечталиa200tq писал(а):А чего ты сразу на себя то спроецировал а?)
В сухих фактах не было, что мотор на один заезд. А остальные (которых ты именуешь лохами) тебе об этом и говорил - дристнуть можно и дристнет быстро.a200tq писал(а):Можешь это рассказать конструкторам нитрометанольных драгстеров, у которых 1 мотор=1 заезд. Мы как бы не претендуем на постройку машин для кольца. а клиентов на мощных например 2.7тт которые регулярно катаются из город в город на скоростях около 250-у нас хватает. и вот незадача-ни у кого ничего не развалилось.
Приведи ка пример, где я кричал, что остальные-лохи?? посмотри все темы, все отчеты которые я выкладывал на каком либо либо ресурсе-я просто выкладываю информацию без эмоций. когда туда начинает лезть какой-то лох, который не в силах понять, что мощность мотора определяется не только количеством воздуха, но и углом и смесью, и орать что всего этого быть не может-такому лоху я объясняю, что он лох. И суть тут не в том, что он не понимает-это нормально и объяснить я всегда готов людям всё-а в том, что загаживает результат не понимая ничего вообще.
бугагаa200tq писал(а):По пунктам. Новый ваг не куплю никогда-это китайская поделка из гниющий фольги. Е70 купил бы уже сейчас. Один нюанс-машина у меня стоит под окном во дворе, е70 висит в топах по угонам, а я хочу спокойно спать ночью. Олдс и а6 на днях полетят в продажу. Ты удовлетворен ответом?
Ну да, всё не совсем плохо)) Про ваг и фольгу особенно поржал.a200tq писал(а):По пунктам. Новый ваг не куплю никогда-это китайская поделка из гниющий фольги. Е70 купил бы уже сейчас. Один нюанс-машина у меня стоит под окном во дворе, е70 висит в топах по угонам, а я хочу спокойно спать ночью. Олдс и а6 на днях полетят в продажу. Ты удовлетворен ответом?
Про одноразовый график-как ты можешь утверждать это? Только в день замера этого графика было сделано три удачные попытки замера 100-200, и ещё раз семь подряд был разгон на 180-190 прерван вылезшими на полосу машинами. Про то, как в повседневе ездит Женя тоже говорить нет смысла-он в прошлом спортбайкер. И вот ведь фикус-у нового владельца машина отъездила уже год на мощности около 500 лс-и все живо. Так о какой ты одноразовости говоришь?
он 2 цифр то в формуле связать не может, а ты все мечтаешь. скора раз уже было ему пишут что он незнает калибровку оси в LAMFAи льет с 1% педали, или как попугай скопировал карту тойже LAMFA с дамоса а там сдвиг на байт, что он отвечал "спасибо разберусь?" нет слал всех нах. поэтому и отношение к нему такое.Patriot.msk писал(а):В сухих фактах не было, что мотор на один заезд. А остальные (которых ты именуешь лохами) тебе об этом и говорил - дристнуть можно и дристнет быстро.
А уж случаев поломок на твоих прошивках, которые не по вине прошивки много. Избыточно много, я б сказал.
Адекватно делается как:
Берём 2.7тт на гибридах правильно собранную, едем настраиваться к тебе. Потом к Серилло, потом к Сергейнику. После каждой настройки замеряем результаты раз по 10-20 и стресс-тест на трассе. И усё встанет на свои места.
Именно это и именно так я бы и сделал, если б было время и желание и 2.7тт.
Вчитывайся в то, что написано, а не читай между строк. То был день замера-поэтому машина ехала под полной нагрузкой-газ в пол-с 70 до 190. Много раз подряд. Перед вылезшими машинами тормозить приходилось в пол.Patriot.msk писал(а):Ну да, всё не совсем плохо)) Про ваг и фольгу особенно поржал.
Да это смешно. Целых 190км/ч !! Сем раз!! Ну для справки моя 2.2т ехала 200км/ч на 20% открытия дросселя, а ты мне тут про рс4 чешешь, что это типа рекорд. Короче всё понятно и прозрачно, дай мне её на той прошивке и мотор и недели не прожил бы.
Так я и читаю это и мне смешно. 0-300 10 раз подряд сделаешь если, то скажу что это результат. А 70-190 это только среди окуньков, матизов и гетцов понтоваться.a200tq писал(а):Вчитывайся в то, что написано, а не читай между строк. То был день замера-поэтому машина ехала под полной нагрузкой-газ в пол-с 70 до 190. Много раз подряд. Перед вылезшими машинами тормозить приходилось в пол.
Так я ж терпилаsergeynik писал(а):он 2 цифр то в формуле связать не может, а ты все мечтаешь.
Если ты попробуешь вчитаться, 90% претензий там-этого мол не может быть, такой мощности. Но снова пытаешься читать между строк.Patriot.msk писал(а):В сухих фактах не было, что мотор на один заезд. А остальные (которых ты именуешь лохами) тебе об этом и говорил - дристнуть можно и дристнет быстро.
А уж случаев поломок на твоих прошивках, которые не по вине прошивки много. Избыточно много, я б сказал.
Адекватно делается как:
Берём 2.7тт на гибридах правильно собранную, едем настраиваться к тебе. Потом к Серилло, потом к Сергейнику. После каждой настройки замеряем результаты раз по 10-20 и стресс-тест на трассе. И усё встанет на свои места.
Именно это и именно так я бы и сделал, если б было время и желание и 2.7тт.
я готов подписать свое ведро под это дело,если настройка сумарно не выйдет мне в херову тонну бабок))но как все понимают это весной.поездка в питер ясен хер в учет настройки не входит)Patriot.msk писал(а): Адекватно делается как:
Берём 2.7тт на гибридах правильно собранную, едем настраиваться к тебе. Потом к Серилло, потом к Сергейнику. После каждой настройки замеряем результаты раз по 10-20 и стресс-тест на трассе. И усё встанет на свои места.
Так ты же выше говорил что у нас однократный результат 100-200. Выяснили, что неоднократный. теперь надо 0-300. Определись же.Patriot.msk писал(а):Так я и читаю это и мне смешно. 0-300 10 раз подряд сделаешь если, то скажу что это результат. А 70-190 это только среди окуньков, матизов и гетцов понтоваться.
На твоей. С 250 до 315ткм пробега. К 310 стала падать компрессия в пятом цилиндре, на поршнях были следы детонации, которая мотор к гибели так и не привела. В прошивке были переделаны запасные карты уоз для того, чтобы мозг не скатывался на них по непонятным на тот момент причинам. Так что валилово было там на самой грани тонкой грани.a200tq писал(а):Если ты попробуешь вчитаться, 90% претензий там-этого мол не может быть, такой мощности. Но снова пытаешься читать между строк.
Ты на своем 2.2 ездил на чьей прошивке? Он у тебя разложился?
Настройкой чьего-то кривособранного кала я уже практически не занимаюсь. Только рассчитанные и собранные нами проекты от начала и до конца. Построить едущий проект в рамках бюджета было бы интересно.