Страница 5 из 6
Добавлено: Вс июл 12, 2009 2:20 am
CorrAnt
Vitaliy_S6 писал(а):для того что-бы что-то утверждать, необходимо оперировать хотя-бы цифрами, а не калькулятором в инете.
Возьмите и посчитайте на какую мощность хватит гринов и какой предел К27 компрессорной части турбины.
Виталий, ты что, дурак?
1. перечетай внематочно еще раз мое первое сообщение (кста, адресованное не тебе), найди там упоминание про к27
2. говори что делать своей прислуге, если она у тебя есть.
3. а цифры возьмутся как раз из калькулятора, в котором ты будешь выставлять duty cycle, производительность итд итп.
Добавлено: Вс июл 12, 2009 2:57 am
Van Helsing
CorrAnt писал(а):Виталий, ты что, дурак?
1. перечетай внематочно еще раз мое первое сообщение (кста, адресованное не тебе), найди там упоминание про к27
2. говори что делать своей прислуге, если она у тебя есть.
3. а цифры возьмутся как раз из калькулятора, в котором ты будешь выставлять duty cycle, производительность итд итп.
Для справки, производительность форсунок зависит от давления в рейке, а не от дьюти цикла.
Бош грин при 3-х барах льют 440сс, а у с4 регулятор на 4-е бара, а кому маловато есть и на 5бар.
Виталий как раз не дурак, он грамотно сказал тебе пару параметров -сначала узнай максимальный расход воздуха турбиной, а потом сопоставь с производительностью форсунок бошгрин и поймёшь, кто из вас дурак.
Вот тебе для ознакомления графики производительности давления форсунок при разном давлении.
Добавлено: Вс июл 12, 2009 3:07 am
Vetal_36
У мну 28 гарретт,и что-то я не заметил нехватку форс (гринов) при 2 барах избытку.
Это так, к слову об производительности.
Добавлено: Вс июл 12, 2009 11:23 am
Serzyk
CorrAnt писал(а):Виталий, ты что, дурак?
1. перечетай внематочно еще раз мое первое сообщение (кста, адресованное не тебе), найди там упоминание про к27
2. говори что делать своей прислуге, если она у тебя есть.
3. а цифры возьмутся как раз из калькулятора, в котором ты будешь выставлять duty cycle, производительность итд итп.
ты сначала посчитай запас по мощности форсунок и потенциал турбины. а потом чтото пиши, и непонятно зачем переходить на личности, тем более когда тебе по делу замечания высказали!
Добавлено: Вс июл 12, 2009 11:29 am
Alex-494
CorrAnt писал(а):про улитку: как меня подучили местные ;-)
нада идти в магазин для грузовиков и искать там чешскую К27 ;-) смотреть от какой она машины--дальше идти в автохозяйство с такими тачками...
хотя можно сразу в турбоост пойти или аналогичную контору, но тогда весь quest пропадет...
поржал от души! особенно про турбоост!
Добавлено: Вс июл 12, 2009 3:48 pm
Vlan
CorrAnt писал(а):Виталий, ты что, дурак?
1. перечетай внематочно еще раз мое первое сообщение (кста, адресованное не тебе), найди там упоминание про к27
2. говори что делать своей прислуге, если она у тебя есть.
3. а цифры возьмутся как раз из калькулятора, в котором ты будешь выставлять duty cycle, производительность итд итп.
дорогой друх, вам нехватает культуры и знаний, и если Вам нечего сказать, то изрыгать здесь жечью не стоит, желаю удачи!
Добавлено: Вс июл 12, 2009 10:42 pm
CorrAnt
прежде чем кому то делать замечание вы за собой последите. вы влезли в чужое общение с вашими теоретизированиями, которые тут нах никому не нужны. вы восемь архивов обсуждаете причины детонации с турбиной, которая работает не столько как нагнетатель, сколько как подогреватель воздуха и чета еще пыжитесь мне рассказать про форсунки???
конкретика такова: я с этими вашими бошгринами ездил с компрессором, который наддувает 1 бар в самом пике оборотов, тремя барами диф давления и 85% дьютисайклом. самый раз.
если их ставить с турбиной, у которой холодная часть от к27 этих форсунок не хватит, если только не увеличивать давление в рампе.
если вы считаете, что лучше ездить с мелкими форсами и большим давлением и заместо турбооста покупать кетайские турбины в турболабе-- попутного вам ветра.
Добавлено: Вс июл 12, 2009 11:16 pm
Van Helsing
CorrAnt писал(а):прежде чем кому то делать замечание вы за собой последите. вы влезли в чужое общение с вашими теоретизированиями, которые тут нах никому не нужны. вы восемь архивов обсуждаете причины детонации с турбиной, которая работает не столько как нагнетатель, сколько как подогреватель воздуха и чета еще пыжитесь мне рассказать про форсунки???
конкретика такова: я с этими вашими бошгринами ездил с компрессором, который наддувает 1 бар в самом пике оборотов, тремя барами диф давления и 85% дьютисайклом. самый раз.
если их ставить с турбиной, у которой холодная часть от к27 этих форсунок не хватит, если только не увеличивать давление в рампе.
если вы считаете, что лучше ездить с мелкими форсами и большим давлением и заместо турбооста покупать кетайские турбины в турболабе-- попутного вам ветра.
Турбоост по восемь раз перебирает одну и ту же турбину и при ремонте умудряеться ещё и запарывать валы, предлагая взамен за бабки покупателя сделать ему гибрид который начинает дымить как только его установили.
Турбоост - КРИВОРУКИЕ ОХУЕВШИЕ КОЛХОЗНИКИ, которым в руки давать турбины противопоказанно!!!
Меня поддержат как минимум 4-е человека, имевшие с ними дело!!!
Производительность вашего компрессора будьте любезны (компрессорную карту или максимальное значения производительности компрессора), а то кроме бла-бла-бла и 1 бара избытка на бог знает каком компрессоре от вас никакой конкретики.
У к27 -множество вариаций холодных колёс и частей -к вашему сведению.
Добавлено: Чт сен 17, 2009 10:47 pm
Веталь
Веталь писал(а):Машина Ауди Сы4 4а!Так уж получилось что сделали мне гибридную турбину:
1.горячая крыльчатка рс2.
2.Холодная крыльчатка больше рс2( диаметр большой 73мм,маленький 50 с лишним мм).
Но...всунули это все в стандартную К24 турбину

,предварительно все расточив!
На днях Сержик поставил ее и заодно новый коллектор.
Результат:
Едет с 3000,прет с 3800-4000 примерно,лаг примерно 1секунда.
первая передача по приборке 1.8(иногда пару раз детонировала),вторая передача после 5000тыщ оборотов-детонация,третья-после 4000тыщ.
Субъективно пропал пинок,но ехать стала живее.но детонация!
Следовательно нада менять форсунки и прошивку!
Вот тут есть 2 варианта.
1. купить Рс2 форсы,и залить на 360 прошивку.
2.поставить форсы бош грин,и настроить прошивку под эти форсы.
бюджет 2-х вариантов примерно одинаков.
Какой вариант предпочтительней?
ведь я так понимаю это не полноценная рс2 турбина(из-за маленькой холодной улитки).не будет ли багатить на рс2 форсунках и стандартной Т+S или МТМ прошивке?
Или таки поставить бош грин и править под них прошивку?
Спасибо
Вообщем рассказую

Поставил Сержик турбину,Виталий С6 написал прошивку под нее

Поехала конечно лучше смс,но немного позже,зато с 4200 оборотов и до отсечки не здувалась совсем.Но как то без пинка совсем.тупо тепловоз

покатался я так пару месяцев и решил снять таки переделать немного ее.Вернее ее холодную часть(колесо у меня 71мм,а улитку оставили тогда К24 немножеко расточеную).
вообщем снял Сержик турбину,отдал мне в руки и поехал я в турбосервис.
неделю там колдовали-и вот что наколдовали.
все крыльчатки оставили мои,но поставили холодную улитку поболее.
Может знатоки подскажут от чего поставили ее

там номерок видно
Добавлено: Пт сен 18, 2009 12:36 am
Веталь
Нашел по номеру-эта улитка ставилась на 911 порш турбо

Добавлено: Пт сен 18, 2009 10:57 am
Serzyk
Веталь писал(а):Нашел по номеру-эта улитка ставилась на 911 порш турбо
Эээ, ты думаешь я ее запихну между родным коллектором и воздуханом?!..
и эта.. на вход твоя гофра неналезет.. колхозить надо будет...
Добавлено: Пт сен 18, 2009 11:21 am
Веталь
Serzyk писал(а):Эээ, ты думаешь я ее запихну между родным коллектором и воздуханом?!..
и эта.. на вход твоя гофра неналезет.. колхозить надо будет...
Ну блин

гофру в обед подвезу

Добавлено: Пн сен 28, 2009 9:30 pm
Веталь
Вообщем выехал я

)Респект хлопцам с С-карса из Киева

машина поехал

А потом она поехала еще лучше когда они сняли чип со своей купэхи(там 30-й гаррет стоит) ,и,поставили его мне

хорошо пошла

НО,одна проблема осталась.
ну могу понять причину.
когда нажимаешь газ в пол,при бусте появляются как бы пропуски зажигания.а иногда бывает мегазатык.при педали в пол как будто выключается зажигание на секунду.потом резкий хлопок(машина сильно дергается),и сзади большой клуб черного дыма.потом все ок.если ехать на полгаза-такого нет.
это же было и на старой турбине.
свечи менял 2 раза-не помогло(свечи чистые все),фильтра-3 тыщи назад менял.
расходомер рс2 новый,форсунки новые.
сегодня вагнул-одна типа ошибка стандартная,а вторая вылезла.
1.00513 2710
2.00513 03-00
може кто подскажет куда копать?
Добавлено: Пн сен 28, 2009 10:12 pm
Кирилл
Да наверно катушки подохли все и разом...
Добавлено: Вт сен 29, 2009 12:17 pm
Веталь
Кирилл писал(а):Да наверно катушки подохли все и разом...
может их можно как то прозвонить?
на вид как новые

да и наконечники новые

))
Добавлено: Ср окт 07, 2009 8:25 pm
Веталь
Веталь писал(а):может их можно как то прозвонить?
на вид как новые

да и наконечники новые

))
таки катушка 1 цилиндра глючит.
буду искать

Добавлено: Ср окт 07, 2009 9:14 pm
Кирилл
Меняй всю планку нах...
Понимаешь ты сейчас в первом заменишь - тачка повалит - нагрузка возрастёт - тем самым добьёт оставшиеся поочереди...
Нахрена тебе этот гемор, остальные уже на подходе..
Добавлено: Ср окт 07, 2009 9:28 pm
Веталь
Кирилл писал(а):Меняй всю планку нах...
Понимаешь ты сейчас в первом заменишь - тачка повалит - нагрузка возрастёт - тем самым добьёт оставшиеся поочереди...
Нахрена тебе этот гемор, остальные уже на подходе..
тоже об этом думаю.
но на весну,т.к. я шинник и у меня сейчас сезон начинается-нет времени заниматся этим всем.а вот на февраль-март-таки да.
Добавлено: Чт окт 08, 2009 7:29 am
aal555
всё правильно! a те планки, в которых по 1-2 катушки сгорело, мне высылайте. нах они вам нужны

Добавлено: Вс окт 11, 2009 10:33 pm
Vetal_36