Страница 5 из 6
Добавлено: Ср ноя 12, 2014 8:31 pm
XellMell
Думаете там еще есть?)
Добавлено: Пт ноя 14, 2014 4:51 am
Павел Бирюков
Спрашивал, на данный момент нет.
Добавлено: Пт ноя 14, 2014 11:00 pm
Zolder
Понятно что нет,кантора то как называется?))
Добавлено: Вс ноя 30, 2014 11:14 am
Павел Бирюков
Движок получил, комплектность как оговаривали - полная, даже турбина на месте, поменял ремень ГРМ, переставил своё сцепление от V8 и установил.
При первом запуске постучали компенсаторы и больше я их не слышал, хотя продавец приложил комплект хороших б.у. Масло в движке было по виду чистое, менять не стал, решил не много проехать. Проехал 1000км долил 1 л масла. Давление масла на прогретом моторе по приборке 0,6-0,8. Выпускной коллектор имеет пару трещин (болезнь), остальное в норме. Пока езжу на давлении 0,5 (установлен тумблер на тактовый клапан).
В общем за 47тыр - нормальный ДВС, учитывая комплектность. Не обманули.
Отдельное спасибо Сане "RVSN" за осмотр ДВС в Москве.
Контора называется: ООО "Кронекс" г. Москва, ул. Аносова 22, +7 (926) 983-20-32, +7 (925) 632-68-30, +7 (495) 648-89-14.
Общался с Александром Вяземским.
Добавлено: Вс ноя 30, 2014 11:38 am
Павел Бирюков
Вот и фото.
Добавлено: Вс ноя 30, 2014 11:52 am
Styler
Лучше померить мехманометром давление... на всякий...
Добавлено: Вс ноя 30, 2014 5:28 pm
Fregat666
сильно не газуй -))) маслице лучше поменять на нормальное.... и следить за давляком.и я бы все таки перед установкой не поленился открыть поддон и взглянуть на вкладыши...
Добавлено: Вс ноя 30, 2014 10:59 pm
ToyRacer20v
не мало давляка то?
Добавлено: Вс ноя 30, 2014 11:16 pm
dddron
Павел Бирюков писал(а):Вот и фото.
при такой температуре масла подобное давление - повод серьезно задуматься (как по мне - показание к вскрытию). для начала замерить давление внешним манометром.
Добавлено: Пн дек 01, 2014 12:59 am
Zolder
за то дешего! на этот счет есть много пословиц... будем надеяться,что пронесет.
Добавлено: Пн дек 01, 2014 1:57 am
NikOrtin
мех манометр обязаловка, давление пиздец...
п.с. с таким давляком гидрики бы стучали так что уши закладывало...скорее всего датчик мозг имеет
Добавлено: Пн дек 01, 2014 2:30 am
Zolder
На 1000 км литр масла? ! я правильно понял?
Добавлено: Чт дек 04, 2014 8:03 pm
Павел Бирюков
Zolder писал(а):На 1000 км литр масла? ! я правильно понял?
Совершенно верно, скорее всего кушает турбина, 1 декабря заклинила, снял - попал кусок сварки, какие-то умельцы пытались заварить вып. коллектор изнутри. Турбинная часть была с подтёком масла.
Добавлено: Чт дек 04, 2014 8:08 pm
Павел Бирюков
Масло поменял на мотюль 15-50 в жестяных банках, давление заметно не выросло. Всё равно буду ДВС менять следующим летом, тогда и найду причину. Пока надо ездить и ремонтировать снятый ДВС.
Добавлено: Чт дек 04, 2014 9:21 pm
NikOrtin
Верни это чудо без давления по гарантии если она есть ...
Добавлено: Чт дек 04, 2014 9:24 pm
Neman
там вкладышей по ходу нет....
Добавлено: Чт дек 04, 2014 9:37 pm
RazzoR
ЧТД
Добавлено: Чт дек 04, 2014 9:54 pm
Styler
Я думаю надо обязательно померить мехманометром давление...
Возможно датчик обманывает... или показометр...
Что бы не встать нечаянно в мороз где-нибудь с шатуном наружу...
Добавлено: Чт дек 04, 2014 11:11 pm
Zolder
обьясните мне или я чет не понимаю... дело не только в том что у меня в продаже есть нормальный двс(наверное не только у меня),по цене правда выше чем автор купил... нахуа покупать кал и лить масло литрами и ждать пока стуканет,потому что давляк ниже плинтуса. вопрос нескольких тысяч рублей? а как же потраченное время на постановку и снятия этого трупа и тд и тп? если вопрос цены,то можно с помойки двигло собрать,даже дешевле будет.
Добавлено: Пт дек 05, 2014 2:33 am
dddron
Neman писал(а):там вкладышей по ходу нет....
для начала масляные форсунки проверить, вдруг давление не держат. если повезет - легко отделается.