Страница 5 из 10

Добавлено: Чт окт 30, 2014 10:21 am
KossS4
lvv писал(а):ты внимательно разберись с вакуумной системой, с секондори эйр (дырки в головах заглуши), паук ВКГ новый купи - а то я вижу, что ты очень "плаваешь" во всем этом...
С вакуумной системой ещё не разбирался ) На 2.8 она тоже не подарок, но проще намного была. SAI глушить по любому буду, ибо будет в вакуумник упиратся (да и звук его работы напрягает). Паук-а у меня и так нету ) Буду покупать )
Потому и зарегался здесь, моторчик новый для меня )
Godlike_S писал(а):Ну так трубчатая то прочнее...
Хз, мне кажется что с пустотой всередине её проще скрутить чем цельную болванку, нет ?
karec писал(а):коллектора придется переделывать, будет мешать рейка рулевая с тягами,а так же кусок гуся будет упираться в лонжерон.
Рейка врятле мешать будет. Она у меня далеко ещё была до двига (в крайнем случае двиг ещё вперед толкнуть можно, к радиатору место еще есть. Вискомуфту не хочу ставить, будут просто обычные 2 вентиля от 100-ки). А вот что тяги будут упиратся так это 90%. Гусь это патрубок с турбы ?

Добавлено: Чт окт 30, 2014 10:26 am
KossS4
Вот впринципе такое где-то расстояние между коллектором и лонжероном у космича. Правда тут ACK ещё на тросе (нету фото коллектора и лонжерона после установки), но такое примерно расстояние и осталось.
Вложение y_3b38031a.jpg больше недоступно

Добавлено: Чт окт 30, 2014 10:52 am
karec
турбины придется ниже опустить,задней частью будут в тяги упираться.но у тебя не так все катастрофично как на б3/4 кузовах.

Добавлено: Чт окт 30, 2014 11:28 am
KossS4
karec писал(а):турбины придется ниже опустить,задней частью будут в тяги упираться.но у тебя не так все катастрофично как на б3/4 кузовах.
не-не..Турбы же стоят на уровн сцепления, так ? Если да, то они гораздо ниже рулевых тяг стоять будут. У меня рейка наверное выше поднята чем у 44-го кузова. рулевая тяга у меня на ACK была чуть ниже датчика холла. Вот здесь видно, она сразу под вакуумником.
Вложение hj-KpThl0SQ.jpg больше недоступно

Добавлено: Чт окт 30, 2014 11:28 am
KossS4
Вот коллектор в тяги упрется, так это вероятнее всего....
Кстати, ребят....Подскажите на что ещё в 2.7 обращать внимание, болячки и т.д. типа паука ВКГ как раз....

Добавлено: Чт окт 30, 2014 11:34 am
karec
как раз там и стоят турбы.верней загиб коллектора.вот либо загиб либо выход с турбы тебе будут мешать.

болячки-цепи поменяй обязательно и проведи ревизию валов,гидрокомпенсаторов и гидронатяжителей.
остальное въебет один хер(турбы,егт,коллектора).

Добавлено: Чт окт 30, 2014 11:58 am
KossS4
Ну вот я так понимаю 2.7
z_e988bb60.jpg
А вот мой 2.8
z_e988bb60.jpg
То есть получается что турбы стоят примерно на соединении коллектора со штанами 2.8...Да ? А это соединение у меня как раз на уровне лонжерона, что ниже Рейки и тяг...
Примерно моя подкапотка
z_e988bb60.jpg
Главная трабла с размещением как раз наверное будут тяги....Ну короче нечего гадать пока двиг не стоит. После примерки все будет видно что и куда упирается, что и как пилить :)

Добавлено: Чт окт 30, 2014 12:26 pm
KossS4
karec писал(а): болячки-цепи поменяй обязательно и проведи ревизию валов,гидрокомпенсаторов и гидронатяжителей.
остальное въебет один хер(турбы,егт,коллектора).
А что цепи на 2.7 слабые такие ? У меня походу на 2.8 цепи заводские стояли (владелец говорил ничего не менял), а двиг пробежал за 300 точно. покупал новые, так они ни грамму не растянуты по сравнению с новыми, оставил сток. На форумах даже где-то читал что кто-то купил цепи, а новые были больше растянутые чем сток. Про цепи и 1.4ТСИ да слышал, что там цепи иногда и 60 тыс. не выхаживают...
Компенсаторы тоже хрен его знает....в 2.8 покупал новые компенсатооры...даже 500 км не поездили...Но стоит ли их менять, если тоже пишут что даже INA попадаются из 30 брак штук 5. Бошки посмотрю. А если натяжители и компенсаторы будут трещать, то чего их там менять ? За пару часов после работы поменять их и все.

Добавлено: Чт окт 30, 2014 12:33 pm
karec
ревизия бошек- сточенные кулачки распредвалов.первопричино й чего является мертвый гидрик.
цепи надо просто менять.

Добавлено: Чт окт 30, 2014 12:45 pm
KossS4
karec писал(а):ревизия бошек- сточенные кулачки распредвалов.первопричино й чего является мертвый гидрик.
цепи надо просто менять.
А точило кулачки не на каких-то отдельных моторах ? Где-то рылся по битурбикам и писали что на новее моторах это исправили. Ну у меня если что валы есть от 2.8 с головами.

Добавлено: Чт окт 30, 2014 2:21 pm
ESP_Off
Хах.. Вот это шатан-агрегат :D Я думаю здесь концепция схожа со старыми Аудями, тупо тролль-мобиль. Все вот кредитные едут и думают, что за старое ведро такое конченое, щас я его, ага... А оно каааак въебет... :o nthego:
karec писал(а):ну просто на пп как то приятней катать...фишка в удовольствии,а не в квотерах и секундах.
Аминь.
KossS4 писал(а):Та я не спорю что квака рулит :) 80% моей езды на этом корче - это всего лишь спокойная езда по городу) Остальные 20 это обгоны и езда по трассе :) Дальше 100 км от города на нём я не уезжаю ) Так вот я и думаю, стоит ли парится на счет полного привода или нет. Заведу, прокатаюсь и тогда уже будет видно что там делать дальше )
Так а кто не дает тебе дальше ездить по городу и трассе? В полном приводе есть еще смысл хотябы потому, что на мордо-приводе и 250+ пони это становится похоже на шлифмашинку. С передним приводом ты тратишь мощность на жжение резины, а с полным эффективно хуяришь с места. Та же разница, что и ходить на одной ноге.

Добавлено: Чт окт 30, 2014 2:27 pm
karec
больше всех подвержены моторы,у которых идет коромысло сверху по бугелям,масло подается через 1ю шейку,потом они сделали нормальную подачу, но проблема кулачков все равно может появится...полностью не спасло.с какого хера-да хуй его знает.например на аналогичных по конструктиву 4.2 и 1.8 это реже встречается,в основном на Вобразниках. и напротив у 4.2 и 1.8 другие проблемы,которые 2.7 чужды...

Добавлено: Чт окт 30, 2014 2:35 pm
KossS4
ESP_Off писал(а):Хах.. Вот это шатан-агрегат :D Я думаю здесь концепция схожа со старыми Аудями, тупо тролль-мобиль. Все вот кредитные едут и думают, что за старое ведро такое конченое, щас я его, ага... А оно каааак въебет... :o nthego:



Аминь.



Так а кто не дает тебе дальше ездить по городу и трассе? В полном приводе есть еще смысл хотябы потому, что на мордо-приводе и 250+ пони это становится похоже на шлифмашинку. С передним приводом ты тратишь мощность на жжение резины, а с полным эффективно хуяришь с места. Та же разница, что и ходить на одной ноге.
По поводу тролль мобиля :) Ну тут да, ты прав )) Радует обламовать четких пацанчиков на четких черных БМВ которые думают что их двухлитровые овощи едут ))) А вообще раз на драг выехал, по времени проехал лучше Мини купера С, Альфы 156 3.2, Омеги 3.0, Октавы RS а5, Гольфа 3 ВР6...ну и т.д...но вот стал я с ТТ 1.8Т 225 сильной...без выхлопа (может ещё че там было)....ну и стоял я шлифовал пока Ауди тронулась с отсечки и уже втыкнула вторую и улетела (может конечно и перегазовал, да и был первый мой драг в жизни) )))) на 3-ей передачи я её уже доганял....но смысл если она ушла на корпусов 7 ? :) По трассе то ехал как-то с D2 4.2 до 200 вровень :) Дальше не ехал, т.к. обкатывал первый год мотор и подчищал ещё косяки...

Та это все я понимаю про полный ) Буду думать конечно же ) Для начала попробуем поставить полуслики, зад пожесче что б морда не так уходила в небо при старте как на 2.8, может лаунч ещё....а там будет видно ) Все великие вещи у меня делаются именно зимой ))) Если что то уже товарисчь на 2141 вкорячил от а4 б5 подвеску и кваттро. Думаю что мне же и пойдет от Купэхи кваттро подвеска.

Добавлено: Чт окт 30, 2014 2:39 pm
ESP_Off
Желаю удачного развития проекта! :D

Добавлено: Чт окт 30, 2014 2:52 pm
KossS4
ESP_Off писал(а):Желаю удачного развития проекта! :D
Спасиб ) Мелкими шагами будем строится ) Т.к. с финансами в нашей стране туго щас, времени только есть по 3 часика после работы ну и немного на выходных, да и сами все по сути делаем.
karec писал(а):больше всех подвержены моторы,у которых идет коромысло сверху по бугелям,масло подается через 1ю шейку,потом они сделали нормальную подачу, но проблема кулачков все равно может появится...полностью не спасло.с какого хера-да хуй его знает.например на аналогичных по конструктиву 4.2 и 1.8 это реже встречается,в основном на Вобразниках. и напротив у 4.2 и 1.8 другие проблемы,которые 2.7 чужды...
Ну может сегодня поснимаю крышки, гляну че там, пофоткаю.

Добавлено: Чт окт 30, 2014 3:42 pm
lvv
karec писал(а):ревизия бошек- сточенные кулачки распредвалов.первопричино й чего является мертвый гидрик.
цепи надо просто менять.
ну если там реально 87 тыс пробега (как от пишет), то еще тысяч 100 можно в бошки и не лезть

Добавлено: Чт окт 30, 2014 3:49 pm
KossS4
lvv писал(а):ну если там реально 87 тыс пробега (как от пишет), то еще тысяч 100 можно в бошки и не лезть
И я про это ж думаю...Ну во впускных каналах клапана капец какие чистые, аж блестят (у меня на 2.8 были засраны ужас). По выпускному коллектору, так пальцем провел,а там нагара меньше чем у меня в глушителе на Супербе с пробегом в 90 тысяч. Понятно что не показатель, но все же удивлен. Маслечко светлое слилось. По натяжителям тож впринципе думаю видно много двиг прошел или нет...у меня на 2.8 вот такие борозды аж с канавами были :)
Вложение 7723c8cs-480.jpg больше недоступно
Ещё и работали нормально :) Думал треск при заводке от них, оказалось маслонасос умер.
Сниму крышки клапанные, посмотрим что там...

Добавлено: Чт окт 30, 2014 3:50 pm
lvv
KossS4 писал(а):Вот коллектор в тяги упрется, так это вероятнее всего....
Кстати, ребят....Подскажите на что ещё в 2.7 обращать внимание, болячки и т.д. типа паука ВКГ как раз....
поменяй ГРМ со всеми роликами/натяжителями. Можешь открутить выпускные коллектора и посмотреть их состояние - не начали ли они трескаться внутри. раз виски не будет - полностью открути кронштейн от блока и поставь вместо него крышечку

Добавлено: Чт окт 30, 2014 3:56 pm
jonn48
Сколько весит москвич? Чет лихо валит,раз октавию рс объехал.

Добавлено: Чт окт 30, 2014 3:58 pm
KossS4
lvv писал(а):поменяй ГРМ со всеми роликами/натяжителями. Можешь открутить выпускные коллектора и посмотреть их состояние - не начали ли они трескаться внутри. раз виски не будет - полностью открути кронштейн от блока и поставь вместо него крышечку
Ремни я возьму со своего 2.8....они от силы прошли тыщ. 5.....Ролики и натяжители сегодня придут.
О, за крышечку спасибо. Так наверное и будет. Виску с кронштейном у меня ещё сняли на разборке )) Ровно как и насос Гура ) Думал поставить свой насос , а фига. Насос другой. У меня такой и жопо упирается в дроссель.
Вложение 1137988.jpg больше недоступно
Кто-то там говорил что ставят от таза ZF..Стоит его брать, или лучше б/у взять ?