братан давай лучше бухнем за эти деньги))))Mo3ru писал(а):В общем чета я заовощился... Настроение гамно...
и снова к нашим баранам....
и так:
мысли в общем такие...
1.Если чиста для гонки конечно б2 просто корчевать и ебашить, вопрос в другом что б2 нравится только купе, кватровых живым кузовом хер найдешь, запчасти пиздец, хз кому отдавать проект...денег надо ебаврот))))))
2. Б4/ ауди 80 кватро купе - хотелось бы побольше информации, весит больше, тюниха в достатке, найти живую вполне реально, кватровую и не обязательно сы2, собрать крксивый конструктор в обще не проблема.
Ррасскажите о авто, его весе и можификациях, слабостях, что туда впихувыется, слабые узлы, можно варианта тюниха может быть свои идеи и варианты чьихто мечт.
3. S6c4 only sedan - все знаю, оч комфортно, никогда не стыдно, на что способна знаю... Сссука тяжелаяяя
в общем мысли такие, планирую к след лету наверное чтото родить ибо заебался ползать!!!
любые мысли любые предложения, побольше фото ваших мылей идей и т д.
Ориентир по мощам 4сек 0-100, 12+сек 400 или оочень быстро до 0-200кмч
МЫСЛИ В СЛУХ... S2/80 coupe.. & S6 sedan?
ничего общего между боевыми машинами и тем, на что тут дрочит 70% - нет! чтобы сток превратить в подобие боевой - надо нереально много затрат. как физических, так и материальных.
p.s. по сути, легендой она стала "в одни ворота". когда появились соперники "в уровень" - как раз-таки пошел слив из-за убогой управляемости.
p.s. по сути, легендой она стала "в одни ворота". когда появились соперники "в уровень" - как раз-таки пошел слив из-за убогой управляемости.
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
RazzoR писал(а):ничего общего между боевыми машинами и тем, на что тут дрочит 70% - нет! чтобы сток превратить в подобие боевой - надо нереально много затрат. как физических, так и материальных.
p.s. по сути, легендой она стала "в одни ворота". когда появились соперники "в уровень" - как раз-таки пошел слив из-за убогой управляемости.
Недавно гонялись РС3 ауди 300 сил примерно и ауди спорткватра. Не по треку, а по трассе с песчанкой, асфальтом, мелкой щебенкой.... Так вот спорткватра приехала на 10 сек примерно позже, при том что общая протяженность дистанции по времени порядка 3+ минут или чтото вроде того.
Очень много зависимости от очень многих факторов, у каждого из вас свое представление и своя правда о боевых машинах, вот только реальная истина в стороне от нас ибо представления никто не имеет как рулилась та самая S1. Все представления только по фото. А то что разгон сы1 группы Б порядка 2.5 сек 0-100 чтото никто особо не учитывает. По большому счету вся рулежка проявляется в основном на покрытии на котором есть оч четкое сцепление шин с покрытием. Все что касается группы Б, более чем уверен что оч большое значение имеет надежность агрегатов, полный привод с очком и опытом пилота. Еще Шумахер на более медленных машинах конкурентов показывал ебанестическое время, говоря всем о том, что "учитесь водить господа, учитесь", "плохому танцору"... И т д и т п!
Сколько не ездил, гдебы не ездил ни один за 3.5-4 года не обьехал, ни в пробках ни в шашках в трафике на КАДе, ни в городе ни во дворах.
чооб понять как ездит машина ни один раз ездил и учился и консультировался с мастерами по автоспорту, ночами практиковался. если летом осенью весной дождь дена знает что буду не раньше 2 ночи так как в 11-12 с работы ехал на площадку или на новую ригу дрифтовать и т д и т п. То что мне показывали на 45ом кузове многое до сих пор оч тяжело делать, так как важно не понимание а скорость ркакции во времени. т е думать нужно быстрее чем крутится и вертится авто и все что вокруг авто происходит. это очень сложно и это нужно доводить до автоматизма.
И не сравнивайте те огороденные кольца что есть сейчас, это смешно до глубины души. И по поводу рулежки тойже ауди кватры, на сколько я знаю Михасик всех врыксов выебывал только в путь и это разница технологий порядка минимум 15-20 лет.
сы: Так что и на Оке можно удивить, осталось только научиться управлять потанцеальным болидом!

вот и я о том же!!!Mo3ru писал(а):Недавно гонялись РС3 ауди 300 сил примерно и ауди спорткватра. Не по треку, а по трассе с песчанкой, асфальтом, мелкой щебенкой.... Так вот спорткватра приехала на 10 сек примерно позже, при том что общая протяженность дистанции по времени порядка 3+ минут или чтото вроде того.
Очень много зависимости от очень многих факторов, у каждого из вас свое представление и своя правда о боевых машинах, вот только реальная истина в стороне от нас ибо представления никто не имеет как рулилась та самая S1. Все представления только по фото. А то что разгон сы1 группы Б порядка 2.5 сек 0-100 чтото никто особо не учитывает. По большому счету вся рулежка проявляется в основном на покрытии на котором есть оч четкое сцепление шин с покрытием. Все что касается группы Б, более чем уверен что оч большое значение имеет надежность агрегатов, полный привод с очком и опытом пилота. Еще Шумахер на более медленных машинах конкурентов показывал ебанестическое время, говоря всем о том, что "учитесь водить господа, учитесь", "плохому танцору"... И т д и т п!
Сколько не ездил, гдебы не ездил ни один за 3.5-4 года не обьехал, ни в пробках ни в шашках в трафике на КАДе, ни в городе ни во дворах.
чооб понять как ездит машина ни один раз ездил и учился и консультировался с мастерами по автоспорту, ночами практиковался. если летом осенью весной дождь дена знает что буду не раньше 2 ночи так как в 11-12 с работы ехал на площадку или на новую ригу дрифтовать и т д и т п. То что мне показывали на 45ом кузове многое до сих пор оч тяжело делать, так как важно не понимание а скорость ркакции во времени. т е думать нужно быстрее чем крутится и вертится авто и все что вокруг авто происходит. это очень сложно и это нужно доводить до автоматизма.
И не сравнивайте те огороденные кольца что есть сейчас, это смешно до глубины души. И по поводу рулежки тойже ауди кватры, на сколько я знаю Михасик всех врыксов выебывал только в путь и это разница технологий порядка минимум 15-20 лет.
сы: Так что и на Оке можно удивить, осталось только научиться управлять потанцеальным болидом!![]()
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
тем что огромные колеса и тяжелый вал, поэтому дешевле гарета. Гарет ланча тоже не боится. Как думаешь что раньше раздуется 67 мм компрессорное колесо на шарах с более легким валом или 77мм. колесо на втулках с более тяжелым валом? При этом максимальный потенциал у этих двух турбин примерно одинаков.Mo3ru писал(а):Чем холсет 35s не нравится?
- втулочный, ланча не боится ну и по надежности полагаю втулочные понадежнее...
на сколько знаю на шариках раздувается раньше...
Мне скорее интересна надежность при реальном ебашилове. Т е поехал на сходку в Ростов, ебашу туда ебашу и катаю там и не хотелосьбы там остаться)))). ланч конечно хотелось бы так как приятная развлекуха ну и возможность использовать надув. Тем более если говорить о моторе 1.8т, низы там совсем слабые на сколько я понимаю?
///S formula. Sports, style, passion.
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
нет ни каких гарантий что если ты будешь "ебашить" у тебя не сдохнет и холсет, другое дело что ремонтировать холсет дешевле чем гарет. gtx3071 на доработанном эво 8 объем 2.2 на степени 8 и с валами 290 град. раздувается на 3500, если в 1.8Т воткнуть строкер 2 литра (82,5Х92,8), доработать башку и положить валы 260-270 град., то он будет раздуваться в 3-3500, и ехать очень приятно с 3,5 до отсечки.Mo3ru писал(а):Мне скорее интересна надежность при реальном ебашилове. Т е поехал на сходку в Ростов, ебашу туда ебашу и катаю там и не хотелосьбы там остаться)))). ланч конечно хотелось бы так как приятная развлекуха ну и возможность использовать надув. Тем более если говорить о моторе 1.8т, низы там совсем слабые на сколько я понимаю?
у нее ничего общего с тем, что мы можем попробовать. ибо даже радиаторы в заднице. борьба за вес и развесовку. они ж понимали, что это нерулимое и надо как-то бороться.ибо представления никто не имеет как рулилась та самая S1
ну да, ага. смешно.Михасик всех врыксов выебывал только в путь
вот его в покое то оставь.Еще Шумахер
запомни - машина управляется глазами. все.так как важно не понимание а скорость ркакции во времени. т е думать нужно быстрее чем крутится и вертится авто
1. Именно об этом я и написал, противоречишь сам себеRazzoR писал(а):у нее ничего общего с тем, что мы можем попробовать. ибо даже радиаторы в заднице. борьба за вес и развесовку. они ж понимали, что это нерулимое и надо как-то бороться.
ну да, ага. смешно.
вот его в покое то оставь.
запомни - машина управляется глазами. все.

2. Нихуа хуа не смешно так и есть. михас там чуть ли не один был среди нескольких десятков субаров.
И это с мотором 4.2.
3. Хер оставлю, смотрел все гонки его



4. Спецом в конце написал:
"Это само собой очевидно"сы: Так что и на Оке можно удивить, осталось только научиться управлять потанцеальным болидом!


Какую ориентировочную цену Описанного апгрейда 1.8т видишь, т е есть авто а4б5 с мотором 1.8т, что мы с ним делаем, че почем? Кпп? 01е? ХП скоке на выходе с холса35 по идее можно вытянуть?Van Helsing писал(а):нет ни каких гарантий что если ты будешь "ебашить" у тебя не сдохнет и холсет, другое дело что ремонтировать холсет дешевле чем гарет. gtx3071 на доработанном эво 8 объем 2.2 на степени 8 и с валами 290 град. раздувается на 3500, если в 1.8Т воткнуть строкер 2 литра (82,5Х92,8), доработать башку и положить валы 260-270 град., то он будет раздуваться в 3-3500, и ехать очень приятно с 3,5 до отсечки.
///S formula. Sports, style, passion.
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Чтобы понять бюджет "под ключ" нужно определить конфиг проекта, исходя из задачей и целей (будет это штатная конфигурация низа по геометрии или строкер на 2 литра, сцепа на сток компонентах или кастом, ставить самоблок в задний диф или нет, и т.д. и т.п.).Mo3ru писал(а):Какую ориентировочную цену Описанного апгрейда 1.8т видишь, т е есть авто а4б5 с мотором 1.8т, что мы с ним делаем, че почем? Кпп? 01е? ХП скоке на выходе с холса35 по идее можно вытянуть?
Минимально по железу вижу: шатуны томаса, поршни СР, валы каткамс 268/258 с подъемом 10мм., портинг башки, тарелки титан, ремень гейтс кевлар, коллектор выпускной фулрейс под нужный фланец, мозг haltech PS1000, форсы и насос, впуск с фронталкой, выпуск 3", сцепа от рс4, турба hx35, гейт тиал 44, блюоф тиал 50, шпильки ARP на бошку и крышки КВ, новый маслонасос, не считая прокладок, вкладышей и прочей мелочи при сборке мотора.
По ценам на работы: собрать мотор -50000, изготовить и сварить впуск аргоном -25000 (без учета самого пайпа и кулера), 25000 - изготовить и сварить выпуск из нержи аргоном (без учета самой нержи и компонентов), 50000 -портинг гбц с ребилдом, без учета компонентов (валы, пружины, толкатели или гидрики, тарелки, клапаны), настройка на стенде 20, изготовление новой моторной проводки -25000.
Ориентир под ключ на 4-е цилиндра больше зависит от стоимости железа, т.к. цены на работы я тебе озвучил.
Окончательные цены обговариваются индивидуально.
С hx35 можно 500+ "вытянуть".