Страница 5 из 5
Добавлено: Сб окт 01, 2016 9:09 am
Володька s4
Forse 74ah, 2года полет нормальный, зимой не подводил
Добавлено: Сб окт 01, 2016 10:15 am
smertni4eg
тюменька если не спизжу экспорт вроде збс, варта 4 года в октябре будет, умерла почти...
Добавлено: Сб окт 01, 2016 1:43 pm
Serg_A200
А что скажете про тюменскую батарейку
6СТ-85L «PREMIUM»?
http://tyumen-battery.ru/news/61
Добавлено: Сб окт 01, 2016 2:09 pm
smertni4eg
куда нах 82? это ведь перебор жеж)))
Добавлено: Сб окт 01, 2016 4:17 pm
BlindHorse
smertni4eg писал(а):куда нах 82? это ведь перебор жеж)))
164 А/ч стоял на сотке...и почему же не перебор?
Добавлено: Пн окт 03, 2016 4:03 am
Гриценко Вячеслав
smertni4eg писал(а):куда нах 82? это ведь перебор жеж)))
У меня 100 стоит. Есть не просит
Добавлено: Пн окт 03, 2016 12:42 pm
Сережка 090
Езжу на Зверях последние лет 5. Крайний АКБ 2 года отъездил. Проблем не создавал. В связи с тем что имею очень близкое отношение к реализации АКБ, продал старого Зверя через Авито и взял нового Зверя.
Добавлено: Ср окт 12, 2016 7:38 pm
Serg_A200
В итоге куплен Bosch0092S50100 Чехия, электролит залит в августе 2016. Самая низкая цена в Краснодаре оказалась в эмексе.
Добавлено: Чт окт 13, 2016 4:12 am
Гриценко Вячеслав
[quote="Serg_A200"]В итоге куплен Bosch0092S50100 Чехия, электролит залит в августе 2016. Самая низкая цена в Краснодаре оказалась в эмексе.
Да, эт правильно. Чехия самая маловредная из всех зловредных стран, бывших наших друзей. Кстати в октябрьском номере журнала "За рулем победила батарея "Тюмень премиум". Они с Вартой оторвались ото всех остальных. Варта даже местами была получше, но проиграла по цене, которая на 60% выше. И еще . Примерно половина батарей на морозе минус 29 градусов просто отказали. Не выдали заявленный ток
Добавлено: Чт окт 13, 2016 6:59 am
Serg_A200
Было желание поэкспериментировать с тюменским аккумулятором, но во первых его так и не привезли, а во вторых местные аккумуляторщики сказали, что плотность электролита у Тюмени изначально чуть выше, поэтому в морозы все ок и пусковые токи будь здоров, а вот жару они не любят и дохнут. Правда цена в два раза дешевле. 85 премиум Тюмень 175см обратной полярности 3800, Бош обошёлся в 6800...
Добавлено: Чт окт 13, 2016 7:08 am
Serg_A200
Мне тут недавно америку открыли, оказывается необслуживаемые аккумуляторы необходимо заряжать при напряжении не превышающем 14,4 вольта, сила тока при этом может быть гораздо больше чем 1/10 емкости, чтобы не выкипала вода из электролита (а-ля исправный генератор), а я все время херачил в ручном режиме выставляя ток равным 1/10 емкости, при этом напряжение составляло около 16 вольт...
При этом все время думал, а нахуя у меня на зарядке есть автоматический режим, оказалось вон оно че

Добавлено: Пт окт 14, 2016 9:05 am
nick02
Гриценко Вячеслав писал(а):Принципиально покупал бы только Российского производства
Странная позиция владельца немецкого авто.
Добавлено: Сб окт 15, 2016 5:25 am
Гриценко Вячеслав
nick02 писал(а):Странная позиция владельца немецкого авто.
Абсолютно не странная. Наши аккумуляторы, я считаю, не хуже импортных. И смысл отправлять деньги за кордон.... Какой?... Другое дело автомобиль. Наши пока не дотягивают. И боюсь еще долго не дотянут