Страница 5 из 8

Добавлено: Сб окт 11, 2014 3:26 am
ASheff
Даешь вьеб на всю европейскую часть рассеи, урра товарищи!

Добавлено: Сб окт 11, 2014 7:43 am
Serg_A200
bob_lrc писал(а):Если по уму подходить-ну нет никаких сертификатов и никто не проводил заводские испытания этих блоков-это раз!Мотроник и Январь их проходили,только после этого пошли в серию.Если на обгоне из-за херовой пайки у тебя машина заглохнет-автоматически попадает человек,который тебе эту систему ставил.
Два-на сколько я знаю у них нет аварийных режимов.
Три-где ты его диагностировать будешь,ежли че не так?Ответ:нигде,кроме как у настройщика.А если ты заглох за 1000 и более км от него?
Четыре-если эбу помрет-я пошел,купил хоть новый,хоть бу.Залил софт и машина на колесах.На ваши калькуляторы какой минимальный срок доставки?
Как же я 1,5 года на вемсе гоняю, оказывается я в опасности постоянно ;)
ща пойду выкину нах вемс и поставлю январь, ведь у него есть сертификат и значит он никогда не сломается!!!! :)

Добавлено: Сб окт 11, 2014 1:34 pm
bob_lrc
Долбодятел!Есть чем аргументированно ответить-вэлкам!Нет-проходим мимо.

Добавлено: Сб окт 11, 2014 2:11 pm
ASheff
Отставить пиздешь

Добавлено: Сб окт 11, 2014 2:58 pm
toluk
ладно не ругайтесь) всё равно январь самый лучший эбу, он может всё, и с этим уже ничего не сделать)))

Добавлено: Сб окт 11, 2014 3:21 pm
Serg_A200
bob_lrc писал(а):Долбодятел!Есть чем аргументированно ответить-вэлкам!Нет-проходим мимо.
А вот хамить не надо в такой форме, тем более на форуме Вы уважаемый как я вижу новичок. Можно и бан заработать.

Добавлено: Сб окт 11, 2014 5:23 pm
Falcon
bob_lrc писал(а):Если по уму подходить-ну нет никаких сертификатов и никто не проводил заводские испытания этих блоков-это раз!Мотроник и Январь их проходили,только после этого пошли в серию.Если на обгоне из-за херовой пайки у тебя машина заглохнет-автоматически попадает человек,который тебе эту систему ставил.
Два-на сколько я знаю у них нет аварийных режимов.
Три-где ты его диагностировать будешь,ежли че не так?Ответ:нигде,кроме как у настройщика.А если ты заглох за 1000 и более км от него?
Четыре-если эбу помрет-я пошел,купил хоть новый,хоть бу.Залил софт и машина на колесах.На ваши калькуляторы какой минимальный срок доставки?
если по уму - колхоз на пять цилиндров в январе никто никогда не сертифицировал и не испытывал для эксплуатации на дороге

Добавлено: Сб окт 11, 2014 5:25 pm
ASheff
я так понял на 5ц он и не будет нормально работать, там пиздец какой то кривой получается..

Добавлено: Сб окт 11, 2014 6:08 pm
sergeynik
январь это тормозной проц прежде всего, ставить его в одну табличку даже с мотеком нельзя

Добавлено: Сб окт 11, 2014 8:55 pm
toluk
ASheff писал(а):я так понял на 5ц он и не будет нормально работать, там пиздец какой то кривой получается..
да вроде всё достаточно ровно, индивидуальные катушки итд)

Добавлено: Сб окт 11, 2014 8:56 pm
toluk
sergeynik писал(а):январь это тормозной проц прежде всего, ставить его в одну табличку даже с мотеком нельзя
на что это может повлиять?

Добавлено: Сб окт 11, 2014 9:18 pm
sergeynik
на все, алгоритмы упрощаются, возможности падают.
контроллеров широких зондов на борту нет, после этого я наостальное уже не смотрю

Добавлено: Сб окт 11, 2014 10:36 pm
BlindHorse
Пришел лесник и разогнал всех к хуям ))

Добавлено: Сб окт 11, 2014 11:16 pm
DTMQUATRO
Serg_A200 писал(а):А вот хамить не надо в такой форме, тем более на форуме Вы уважаемый как я вижу новичок. Можно и бан заработать.
Давно пора)))) чтоб подумал )))) брат а ты случаем не на вемс клубе?

Добавлено: Сб окт 11, 2014 11:21 pm
DTMQUATRO
Серег У тебя какие спеки мотора? На вемсе

Добавлено: Вс окт 12, 2014 3:46 am
toluk
контроллеры широких зондов есть)

Добавлено: Вс окт 12, 2014 3:51 am
toluk
на мотронике проц быстрее чем на январе?

Добавлено: Вс окт 12, 2014 9:11 am
sergeynik
toluk писал(а):контроллеры широких зондов есть)
опубликуй схему подключения зонда

Добавлено: Вс окт 12, 2014 9:23 am
sergeynik
по производительности.
МОТРОНИКИ

The TC1766 has the following features:
• High-performance 32-bit super-scaler TriCore v1.3 CPU with 4-stage pipeline
– Superior real-time performance
– Strong bit handling
– Fully integrated DSP capabilities
– Single precision Floating Point Unit (FPU)
– 80 MHz operation at full temperature range
• Peripheral Control Processor with single cycle instruction (PCP2)
– 8Kbyte Parameter Memory (PRAM)
– 12Kbyte Code Memory (CMEM)
• Multiple on-chip memories
– 56Kbyte Local Data Memory (SRAM)
– 8Kbyte Overlay Memory
– 16Kbyte Scratch-Pad RAM (SPRAM)
– 8Kbyte Instruction Cache (ICACHE)
– 1504 Kbyte Program Flash (for instruction code and constant data)
– 32Kbyte Data Flash (e.g. 4 Kbyte EEPROM emulation)
– 16Kbyte Boot ROM
• 8-channel DMA Controller
• Fast-response interrupt system with 2 x 255 hardware priority arbitration levels
serviced by CPU or PCP2
• High-performance on-chip bus structure
– 64-bit Local Memory Bus (LMB) to Flash memory
– System Peripheral Bus (SPB) for interconnections of functional units
• Versatile on-chip Peripheral Units
– Two Asynchronous/Synchronous Serial Channels (ASCs) with baudrate
generator, parity, framing and overrun error detection
– Two High Speed Synchronous Serial Channels (SSCs) with programmable data
length and shift direction
– One Micro Second Bus (MSC) interface for serial port expansion to external power
devices
– Two high-speed Micro Link Interfaces (MLIs) for serial inter-processor
communication
– One MultiCAN Module with two CAN nodes and 64 free assignable message
objects for high efficiency data handling via FIFO buffering and gateway data
transfer
– One General Purpose Timer Array Module (GPTA) with a powerful set of digital
signal filtering and timer functionality to realize autonomous and complex
Input/Output management
– One 16-channel Analog-to-Digital Converter unit (ADC) with selectable 8-bit, 10-
bit, or 12-bit, supporting 32 input channels
TC1766
Preliminary Summary of Features
Data Sheet 4 V1.0, 2008-04
– One 2-channel Fast Analog-to-Digital Converter unit (FADC) with concatenated
comb filters for hardware data reduction: supporting 10-bit resolution, with
minimum conversion time of 262.5ns
• 32 analog input lines for ADC and FADC
• 81 digital general purpose I/O lines
• Digital I/O ports with 3.3 V capability
• On-chip debug support for OCDS Level 1 and 2 (CPU, PCP, DMA)
• Dedicated Emulation Device chip for multi-core debugging, tracing, and calibration
via USB V1.1 interface available (TC1766ED)
• Power Management System
• Clock Generation Unit with PLL
• Core supply voltage of 1.5 V
• I/O voltage of 3.3 V
• Full automotive temperature range: -40° to

Добавлено: Вс окт 12, 2014 9:25 am
sergeynik
и январь
8-Bit CMOS Microcontroller
Advance Information
C509-L
• Full upward compatibility with SAB 80C517/80C517A and 8051/C501 microcontrollers
• 256 byte on-chip RAM
• 3K byte of on-chip XRAM
• 256 directly addressable bits
• 375 ns instruction cycle at 16-MHz oscillator frequency