Страница 5 из 7
Добавлено: Чт янв 21, 2010 7:42 am
Гриценко Вячеслав
Не совсем понял. Вся воздушная система заполнялась тосолом или только интеркуллер? Конечно в наших домашних условиях лучше и проще делать тем, что под боком. С этим я полностью согласен. Я систему дважды опрессовывал от баллона. Но в полной герметичности не уверен
Добавлено: Чт янв 21, 2010 7:47 am
dimo61
Alexey_B писал(а):Потом слал лить воду не интеркуллер чтоб увидеть где пузыриться, так и родилась идея, налить воды (тосола) в систему, после чего сразу определил несколько отверстий в интеркуллере и понял, что хомут снизу тоже не достаточно герметично держит.
а после тосола промывал кулер бензином?
Добавлено: Чт янв 21, 2010 12:45 pm
Zlexy
Гриценко Вячеслав писал(а):Я так думаю: 1. Прежде всего на расход влияет ДМРВ. У меня в машинке, когда ее брал было 2 расходомера. Один стоял, а второй мне "подарил" бывший владелец. В итоге оба оказались неисправны. Из-за чего кушала она очень неплохо. 2. ДТОЖ тоже очень сильно. У меня один конкретно умер. Сопротивление меряю при температуре около 0 градусов, он показывает 40 кОм, а должно быть в 10 раз меньше. Из-за его неисправности расход может увеличиться в разы 3. Лямбда-зонд. Честно говоря как он работает на всех режимах работы двигателя представляю довольно смутно. На разгонных режимах компьютер на его показания наверное не реагирует. На полном газе - тоже. На холостом ходу корректирует топливо в пределах точности измерения ДМРВ, которая у нитевых составляет 1 %. Сколько он может добавить топлива я точно не знаю. 4. Датчик температуры входящего воздуха влияет , я думаю, не так сильно. Хотя может и ошибаюсь. 5. Датчик положения дроссельной заслонки работает только на режимах разгон - замедление. Если неисправен, то скорее всего должны быть провалы при разгонах. Мне так кажется. 6. Датчик высоты или барометрического давления. У себя я его не нашел. Где стоит - не знаю. Тоже может влиять. Но думаю что не много. Расход воздуха то все-таки отслеживает ДМРВ и по нему уже отмеряет топливо. 7. Ну и остались датчики детонации, которые, опять же насколько мне известно, при ее возникновении сдвигают угол опережения зажигания и на расход топлива влияют совершенно незначительно. 8. И еще один вариант. Компьютер сваливается в аварийный режим. Сваливается он по причине передува, опять же из-за ДМРВ . Или детонации обогащая, смесь, дабы ее исключить, которая как известно прогрессирует на обедненных смесях. Может еще из-за чего? Вот такие у меня умозаключения. Может быть где-то неправильные. Но я бы грешил прежде всего на ДМРВ и ДТОЖ ну и может быть лямбду. 9. Чуть не забыл про дырки. У меня была в системе вентиляции размером в 1,5 см. Но получалось что она могла изменить расход в сторону уменьшения
А неисправный ДТОЖ может мозги в аварийный режим сбрасывать?
Добавлено: Чт янв 21, 2010 1:11 pm
Гриценко Вячеслав
Zlexy писал(а):А неисправный ДТОЖ может мозги в аварийный режим сбрасывать?
Честно говоря не знаю. Вроде где-то говорили, что если ДТОЖ неисправен, то компьютер считает, что двигатель горячий. У меня при сбрасывании фишки двигатель просто глохнет
Добавлено: Чт янв 21, 2010 1:20 pm
Zlexy
Кстати, если я выбросил нафиг каты, то мне лямбда зонд нужно брать для А/М без катализатора? По elcats два вида (для а/м с катами и без).
Добавлено: Чт янв 21, 2010 1:22 pm
Patriot.msk
Zlexy писал(а):Кстати, если я выбросил нафиг каты, то мне лямбда зонд нужно брать для А/М без катализатора? По elcats два вида (для а/м с катами и без).
До сих пор так никто к точному решению этого вопроса не пришёл.
Добавлено: Чт янв 21, 2010 1:28 pm
Гриценко Вячеслав
Zlexy писал(а):Кстати, если я выбросил нафиг каты, то мне лямбда зонд нужно брать для А/М без катализатора? По elcats два вида (для а/м с катами и без).
Не вникал глубоко в этот вопрос. Точнее даже и мелко то толком тоже не вникал. Думаю разницы никакой. У меня стоит десяточный. Не знаю есть там у нее катализаторы или нет. Осциллографом пишет, что работает лямбда
Добавлено: Чт янв 21, 2010 1:37 pm
Zlexy
Гриценко Вячеслав писал(а):Не вникал глубоко в этот вопрос. Точнее даже и мелко то толком тоже не вникал. Думаю разницы никакой. У меня стоит десяточный. Не знаю есть там у нее катализаторы или нет. Осциллографом пишет, что работает лямбда
А если ошибку по Вагу выдает на лямбду и расходомер, стоит ее менять, если осцилограф показаывает,что она работает. У меня просто на ХХ обороты бывает что плавают.
Добавлено: Чт янв 21, 2010 2:21 pm
rinatco s4
про лямбду то брать без "катов" в твоем случае, они разные...,если дтож не работает или отключён то на мозг идёт( ваг показывает) -49*С. сост двигателя,и работает как при прогреве ,расход,перелив и т.д.
Добавлено: Чт янв 21, 2010 2:49 pm
Alexey_B
Гриценко Вячеслав писал(а):Не совсем понял. Вся воздушная система заполнялась тосолом или только интеркуллер? Конечно в наших домашних условиях лучше и проще делать тем, что под боком. С этим я полностью согласен. Я систему дважды опрессовывал от баллона. Но в полной герметичности не уверен
Снял патрубок с турбины впускной, который идет на интеркуллер, чтоб в турбину не налился тосол, затем снял с впускного коллектора патрубок, и в него начал лить тосол, когда все заполнилось, и с патрубка который возле турбины (снятый) полился тосло, перестал лить.
Подождал несколько минут, и все дыры себя проявили помокрениями и подтеканияими, а после того как все дырки были найдены и помечены,, слил тосол с нижнего патруба интеркуллера, бензином не промывал, просто дождался пока все само вытекет, и все.
Добавлено: Чт янв 21, 2010 2:55 pm
Alexey_B
Друзья, а сколько должен показывать в вагкоме лямбда?
У меня всегда лямбда фактор около 1-цы крутитья 0.9 -1.2 и постоянно ругается что достигнут предел регулировки лямбдой.
И еще, если в вагкоме температуру ОЖ показывает правильно, то ДТОЖ 100% исправный?
Добавлено: Чт янв 21, 2010 2:59 pm
Patriot.msk
у меня чё-то не особо то и гуляет эта величина. ~1 постоянно...
Вечером про пределы гляну в эльзе.
Добавлено: Чт янв 21, 2010 3:24 pm
rinatco s4
вообще обсуждалась эта тема....цепляй на черный провод в разьём под резинкой ЛЗ "+"с приборки, другой на массу,заводи .на хх на приборке должны показания прыгать от 0.1В до 0.7В(+-),если стоит 1Вольт то ЛЗ мёртв.в показаниях могу ошибаться набери в поисковике "лямбда зонт",там точные покозания
Добавлено: Пт янв 22, 2010 5:37 am
Гриценко Вячеслав
Zlexy писал(а):А если ошибку по Вагу выдает на лямбду и расходомер, стоит ее менять, если осцилограф показаывает,что она работает. У меня просто на ХХ обороты бывает что плавают.
У меня обороты плавали на холостых из-за ДМРВ. Пока не прогреется не стронешься с места (если не давать много газа). Нажимаешь потихоньку педаль, а обороты начинают гулять со страшной силой. Я так понимаю что из-за того, что ДМРВ сильно богатил смесь и на холодном двигателе лямбда пыталась ее обработать, как положено. Отсюда такие забросы. После замены ДМРВ все работает нормально
Добавлено: Пт янв 22, 2010 5:58 am
Гриценко Вячеслав
Alexey_B писал(а):Друзья, а сколько должен показывать в вагкоме лямбда?
У меня всегда лямбда фактор около 1-цы крутитья 0.9 -1.2 и постоянно ругается что достигнут предел регулировки лямбдой.
И еще, если в вагкоме температуру ОЖ показывает правильно, то ДТОЖ 100% исправный?
Может быть два варианта. Или неисправна лямбда. Или смесь идет настолько обогащенная, что лямбда все время стремится ее забеднить. Лямбда работает по наличию кислорода. Есть - она смесь обогащает (выдает 0,1...0,2 В), пропал кислород - обедняет (0,8...0,9 В). Все это происходит с частотой порядка 1 герц. При неисправности или холодном двигателе пределов ее "возможностей" не хватает. Т. е. она подала 0,8 вольта на компьютер, который должен уменьшить подачу топлива. Но предположим ДТОЖ выдает сигнал - "двигатель холодный". Или ДМРВ врет. Смесь идет обогащенная, а по команде лямбды комп может понизить подачу топлива, допустим на 1 %. Он это и делает, но смесь то у нас обогащена на 30%. В итоге смесь остается богатая и лямбда соответственно все время пытается ее забеднить и выдавая постоянно порядка 0,8...0,9 В.
Про ДТОЖ я думаю, что исправный
Добавлено: Пт янв 22, 2010 7:00 am
Alexey_B
Гриценко Вячеслав писал(а):Может быть два варианта. Или неисправна лямбда. Или смесь идет настолько обогащенная, что лямбда все время стремится ее забеднить. Лямбда работает по наличию кислорода. Есть - она смесь обогащает (выдает 0,1...0,2 В), пропал кислород - обедняет (0,8...0,9 В). Все это происходит с частотой порядка 1 герц. При неисправности или холодном двигателе пределов ее "возможностей" не хватает. Т. е. она подала 0,8 вольта на компьютер, который должен уменьшить подачу топлива. Но предположим ДТОЖ выдает сигнал - "двигатель холодный". Или ДМРВ врет. Смесь идет обогащенная, а по команде лямбды комп может понизить подачу топлива, допустим на 1 %. Он это и делает, но смесь то у нас обогащена на 30%. В итоге смесь остается богатая и лямбда соответственно все время пытается ее забеднить и выдавая постоянно порядка 0,8...0,9 В.
Про ДТОЖ я думаю, что исправный
Добрый день, спасибо за советы, вот только тепреь и не знаю что искать больше нечего.
Скажите, а каким цветов должны быть свечи при нормально работающем двиге?
У меня всегда чернюющие все одинаково, может это особенность турбомоторов?
Может это особенность машины.
Добавлено: Пт янв 22, 2010 10:47 am
Zlexy
Гриценко Вячеслав писал(а):Может быть два варианта. Или неисправна лямбда. Или смесь идет настолько обогащенная, что лямбда все время стремится ее забеднить. Лямбда работает по наличию кислорода. Есть - она смесь обогащает (выдает 0,1...0,2 В), пропал кислород - обедняет (0,8...0,9 В). Все это происходит с частотой порядка 1 герц. При неисправности или холодном двигателе пределов ее "возможностей" не хватает. Т. е. она подала 0,8 вольта на компьютер, который должен уменьшить подачу топлива. Но предположим ДТОЖ выдает сигнал - "двигатель холодный". Или ДМРВ врет. Смесь идет обогащенная, а по команде лямбды комп может понизить подачу топлива, допустим на 1 %. Он это и делает, но смесь то у нас обогащена на 30%. В итоге смесь остается богатая и лямбда соответственно все время пытается ее забеднить и выдавая постоянно порядка 0,8...0,9 В.
Про ДТОЖ я думаю, что исправный
Я пока не почистил расходомер, имел расход по городу 20, по трассе 14. После упало все на 5 литров. И свечи тогда были черные, а сейчас нормального бежевого оттенка (изолятор на конце). Вряд ли богатит, иначе были бы черные.
Добавлено: Пт янв 22, 2010 11:09 am
Sechan
Zlexy писал(а):Я пока не почистил расходомер, имел расход по городу 20, по трассе 14. После упало все на 5 литров. И свечи тогда были черные, а сейчас нормального бежевого оттенка (изолятор на конце). Вряд ли богатит, иначе были бы черные.
А можешь рассказать как чистил? Хочу себе тоже почистить, а то брал б/у и не открывал даже.
Добавлено: Пт янв 22, 2010 11:13 am
Zlexy
Sechan писал(а):А можешь рассказать как чистил? Хочу себе тоже почистить, а то брал б/у и не открывал даже.
Да взял балончик с жидкостью для промывки карбюратора, с большого расстояние (20-30 см) почти весь балон всадил внутрь расходомера, сетки не снимал. Главное с нитью поосторожнее, чтоб не порвал. Грязи вытекло очень-очень много. Дал просохнуть. и в машину поставил. расход сразу упал.
Добавлено: Пт янв 22, 2010 11:18 am
Sechan
Пасиб, займусь на выходные.