дымит - надо разобраться...
- aal555
- Местный
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
я надеюсь, что всеж до снятия двигателя дело не дойдет.
ну не могут же быть на столько убитыми поршни и кольца, что показывают компрессию 0,5-0,6? - это какой пробег должен быть? да и ехала она когда-то...
я так понял, что если поршня убиты, то компрессия на горячую и холодную будет разной?
с другой стороны еще страшнее подумать, что голову под замену...
ну не могут же быть на столько убитыми поршни и кольца, что показывают компрессию 0,5-0,6? - это какой пробег должен быть? да и ехала она когда-то...

я так понял, что если поршня убиты, то компрессия на горячую и холодную будет разной?
с другой стороны еще страшнее подумать, что голову под замену...
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
- Edler
- Местный
- Сообщения: 2003
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
KokS177 писал(а):Народ... коли пошла такая песня... подскажите, как менять вал вискомуфты на S6. Слышал что просто обратным молотком выбиваешь от туда и потом на фиксатор резьбы ставишь. Может у кого фотки есть или кто объяснить более подробно...
какой молоток????????????????????
яж написал как вискомуфту снять
снимешь вискомуфту, потом откруишь 3болта и снимешь вал
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
KokS177 писал(а):Народ... коли пошла такая песня... подскажите, как менять вал вискомуфты на S6. Слышал что просто обратным молотком выбиваешь от туда и потом на фиксатор резьбы ставишь. Может у кого фотки есть или кто объяснить более подробно...
А фиг знает. У меня он сам выпрессовался

- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Edler
- Местный
- Сообщения: 2003
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
KokS177 писал(а):Вискомуфту я сниму... слышал что на S4 вал стоит и крпится толи болтом, толи гайкой... а на S6 уже просто запрессован и на фиксаторе резьбы...
на с6 начиная от какой то по вину модели, у меня такая же как и на с4
если так нужно
подшипник сфоткаю(если нужно) прямо сейчас(на балконе) все остальное на выходных
что как делается описал выше
- Edler
- Местный
- Сообщения: 2003
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
KokS177 писал(а):Сфоткай, если не сложно... с разных ракурсов.
сфоткал, только не могу фотки выложить - комп глючит
короче там ничего хитрого, все как на схеме, ролик крепится 3мя болтами, подшипник к кронштейну тоже 3ся.
подшипник надет на хрень (к которой крепится ролик) и затянут сзади болтом одним и все
по теме, не знаю, хз, но что то не то, в первый раз такое вижу!
- aal555
- Местный
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
a200tq писал(а):То что какой то непорядок либо с шатунами либо с поршнями либо с коленом-очевидно. Первое два маловероятно. В любом случае-нужно снимать низ и полностью разбирать его.
мне монтер сменил к/вал, после этого машина и не едет

S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё