дымит - надо разобраться...

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
KokS177
Местный
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 5:48 pm
Откуда: город-герой Москва
Контактная информация:

Сообщение KokS177 »

Народ... коли пошла такая песня... подскажите, как менять вал вискомуфты на S6. Слышал что просто обратным молотком выбиваешь от туда и потом на фиксатор резьбы ставишь. Может у кого фотки есть или кто объяснить более подробно...
Audi S6 4A/45 97' МКПП 6 2,2Т - была, очень был доволен.... ... думаю над восстановлением...
Audi A6 AllRoud '10 3.0 TDI - считаю достойной заменой на каждый день....
Изображение
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

я надеюсь, что всеж до снятия двигателя дело не дойдет.
ну не могут же быть на столько убитыми поршни и кольца, что показывают компрессию 0,5-0,6? - это какой пробег должен быть? да и ехала она когда-то... :(
я так понял, что если поршня убиты, то компрессия на горячую и холодную будет разной?
с другой стороны еще страшнее подумать, что голову под замену...
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Аватара пользователя
Edler
Местный
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Edler »

KokS177 писал(а):Народ... коли пошла такая песня... подскажите, как менять вал вискомуфты на S6. Слышал что просто обратным молотком выбиваешь от туда и потом на фиксатор резьбы ставишь. Может у кого фотки есть или кто объяснить более подробно...

какой молоток????????????????????
яж написал как вискомуфту снять
снимешь вискомуфту, потом откруишь 3болта и снимешь вал
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

а вот мой движок, похоже, до меня, только молотком и зубилом делали :)
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

KokS177 писал(а):Народ... коли пошла такая песня... подскажите, как менять вал вискомуфты на S6. Слышал что просто обратным молотком выбиваешь от туда и потом на фиксатор резьбы ставишь. Может у кого фотки есть или кто объяснить более подробно...


А фиг знает. У меня он сам выпрессовался :) Заменил на кронштейн от S4 и всю систему собрал так же.
Аватара пользователя
KokS177
Местный
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 5:48 pm
Откуда: город-герой Москва
Контактная информация:

Сообщение KokS177 »

Patriot.msk писал(а):А фиг знает. У меня он сам выпрессовался :) Заменил на кронштейн от S4 и всю систему собрал так же.

Да... про твою беду слышал... просто не держал в куках запчасть от той и другой версии, не могу толком представить себе как устроено...
Кстати, почем брал кронштейн?
Audi S6 4A/45 97' МКПП 6 2,2Т - была, очень был доволен.... ... думаю над восстановлением...
Audi A6 AllRoud '10 3.0 TDI - считаю достойной заменой на каждый день....
Изображение
Аватара пользователя
KokS177
Местный
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 5:48 pm
Откуда: город-герой Москва
Контактная информация:

Сообщение KokS177 »

Edler писал(а):какой молоток????????????????????
яж написал как вискомуфту снять
снимешь вискомуфту, потом откруишь 3болта и снимешь вал

Вискомуфту я сниму... слышал что на S4 вал стоит и крпится толи болтом, толи гайкой... а на S6 уже просто запрессован и на фиксаторе резьбы...
Audi S6 4A/45 97' МКПП 6 2,2Т - была, очень был доволен.... ... думаю над восстановлением...
Audi A6 AllRoud '10 3.0 TDI - считаю достойной заменой на каждый день....
Изображение
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

KokS177 писал(а):Да... про твою беду слышал... просто не держал в куках запчасть от той и другой версии, не могу толком представить себе как устроено...
Кстати, почем брал кронштейн?


Вообще они около 3к стоят. Я брал подешевле, потому как случайно нашёл.
Аватара пользователя
Edler
Местный
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Edler »

KokS177 писал(а):Вискомуфту я сниму... слышал что на S4 вал стоит и крпится толи болтом, толи гайкой... а на S6 уже просто запрессован и на фиксаторе резьбы...

на с6 начиная от какой то по вину модели, у меня такая же как и на с4
если так нужно
подшипник сфоткаю(если нужно) прямо сейчас(на балконе) все остальное на выходных
что как делается описал выше
Аватара пользователя
KokS177
Местный
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 5:48 pm
Откуда: город-герой Москва
Контактная информация:

Сообщение KokS177 »

Edler писал(а):на с6 начиная от какой то по вину модели, у меня такая же как и на с4
если так нужно
подшипник сфоткаю(если нужно) прямо сейчас(на балконе) все остальное на выходных
что как делается описал выше

Сфоткай, если не сложно... с разных ракурсов.
Audi S6 4A/45 97' МКПП 6 2,2Т - была, очень был доволен.... ... думаю над восстановлением...
Audi A6 AllRoud '10 3.0 TDI - считаю достойной заменой на каждый день....
Изображение
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

и так...
вот снята бошка
вот так стоит поршень в вмт - что скажете???
Вложения
2.JPG
2.JPG (145.35 КБ) 274 просмотра
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

а это так, на всякий случай
может кто, чего заметит
Вложения
5.JPG
5.JPG (156.26 КБ) 238 просмотров
4.JPG
4.JPG (176.57 КБ) 215 просмотров
3.JPG
3.JPG (193.35 КБ) 218 просмотров
1.JPG
1.JPG (185.74 КБ) 263 просмотра
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

aal555 писал(а):а это так, на всякий случай
может кто, чего заметит

***Байпасс неправильно стоит, переверни его
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

aal555 писал(а):и так...
вот снята бошка
вот так стоит поршень в вмт - что скажете???

**
Пипец какойто... т.к. поршни похожи на родные, то либо шатуны короткие, либо колено короткоходное от 2,0...
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

aal555 писал(а):и так...
вот снята бошка
вот так стоит поршень в вмт - что скажете???

Сильно похоже что тебе колено от NM или PS поставили. Т.е. мотор теперь у тебя 1994 см3 стал. И степень сжатия судя по всему 5-6. Странно что он вообще заводился и ехал.
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

т.е. все мои проблемы из-за коленвала?
а я еще умудрялся его под 200 кое-как разгонять :)
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Аватара пользователя
Edler
Местный
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Edler »

KokS177 писал(а):Сфоткай, если не сложно... с разных ракурсов.

сфоткал, только не могу фотки выложить - комп глючит
короче там ничего хитрого, все как на схеме, ролик крепится 3мя болтами, подшипник к кронштейну тоже 3ся.
подшипник надет на хрень (к которой крепится ролик) и затянут сзади болтом одним и все

по теме, не знаю, хз, но что то не то, в первый раз такое вижу!
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

aal555 писал(а):т.е. все мои проблемы из-за коленвала?
а я еще умудрялся его под 200 кое-как разгонять :)


То что какой то непорядок либо с шатунами либо с поршнями либо с коленом-очевидно. Первое два маловероятно. В любом случае-нужно снимать низ и полностью разбирать его.
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

a200tq писал(а):То что какой то непорядок либо с шатунами либо с поршнями либо с коленом-очевидно. Первое два маловероятно. В любом случае-нужно снимать низ и полностью разбирать его.


мне монтер сменил к/вал, после этого машина и не едет :( а я за него заплатил...
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

aal555 писал(а):мне монтер сменил к/вал, после этого машина и не едет :(


На какой?
Ответить