Добавлено: Ср июл 09, 2014 4:09 am
Гитлер капут!
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
а к теме про транспортный налог в почти 20 тыщ на наши эски, это конечно маразм, и наеб весь в том что при страховом случае скидка выплат из-за износа 20ти летнего авто огого, а вот когда придет время платить налог - то авто вроде и как новое уже, а потом бах дтп с кем нибудь или в яму попал - и снова машине 20 лет как оказывается... вердикт - наебывать нещадноhorned king писал(а): По поводу суммы налога - опять же, покупая мощную и престижную (когда-то) иномарку ты знал на что идешь. Это твой выбор, осознанный.
И где тебя кто-то обманул?
Почему ты в своих проблемах обвиняешь государство?
Есть такая штука - статистика, так вот именно на ней (по опыту европейских стран) правило про ближний свет и ввели.Гауптшарфюрер писал(а):Я выделил выше в ГОРОДЕ, свет в городе это бред, когда ты один его включил, то да, а когда его включили все, то все становится однообразно для восприятия. И я вчера ехал на кольце дорожном было пять аварий, и настолько дебильные. Дело не в "свете фар" все дело в "голове".
Так они как раз магниты на номера и вешают.Гауптшарфюрер писал(а):Это уже к особенности местности относится, да есть участки в городе которые можно было сделать более скоростными, но для кого? Например если ты хорошо управляешь автомобилем, то я согласен. Но есть задроты 18 летние которым папа купил автомобиль и которые боком в повороте входили только в плейстейшоне, то становиться страшно. Особенно в маленьких городках где очень много улиц с тротуарами и пешеходами. Там ведь ходят наши родственники, друзья, и люди которые все хотят жить.
Ну а почему парковки должны быть бесплатными? Даже перефразирую: почему город должен быть складом машин, набросанных где попало?FRUITCAT писал(а):Прошу прщения, но не согласен я с Вами. Захотел собакин в Москве вех на общак посодить , пусть строит полосы, а не кисточкой рисует. И почему парковки у метро в оснавном платные? Пришло село и ну глумиться. Может у него там плохо получалось?! Раньше моё имущество (с которого я плачу налог) ездило по всей ширине дороги, а теперь по 2/3. Не должен он с мигалками ездить, а как все по 2/3- в очереди. Его время жизни не более ценно, чем время, абсолютно любого человека
Vetal_36 писал(а):нахрена рска если более 80 ездить не планируется?
За законами следим, вернее стараемся.dimo61 писал(а):нынешнее государство в том виде которое есть предназначено для обслуживания интересов упинского олигархата...государство давно стало антисоциальным ... народ,то есть ты ,я ,мы все ,рассматриваемся государством как дойное быдло ... которое к тому же обуза нефте-газу добыче-перекачке..
и всего лишь за наше желание получать удовольствие от машины (б\у машины!) почему то нужно платить втридорога?
обещали внести акциз в бензин,и убрать налог...наебали...
потакать во всём такому государству это как идти тупо как коровы на электрозабой на мясокомбинате
люди! вы вообще следите за тем какие законы дума принимает в последнее время?
Если твоему имуществу (автомобилю s4) нанесен ущерб (различными колясочниками и их мужьями) - на это есть соответствующие статьи коап и ук. Не вижу проблемы.PRO-vokator писал(а):Профессор Преображенский конечно прав... Только я хочу равноправия для всех участников движения...а у нас водитель всегда виноват... Что мне делать с колхозницей , которая пытается забодать S-ку коляской с ребенком напару со своим быкоммужем ? Авто находится на проезжей части в спальном квартале - рядом куча тротуаров и газонов... Почему государство не выписывает ей штраф ? я к примеру не езжу по тротуарам и газонам если вдруг ямы на дороге... Если вам так интересно - могу доложить - права имею с 1991 года , а езжу года так с 1984 ... И пока это государство будет зажимать и наебывать нас - автомобилистов - будем наебывать государство... Причем исправно плачу налог за все 230 пони уже 8 лет и не жалуюсь ... Тут дело даже не в деньгах , а в обостренном чувстве справедливости...
У каждого свой "наеб".NikOrtin писал(а):а к теме про транспортный налог в почти 20 тыщ на наши эски, это конечно маразм, и наеб весь в том что при страховом случае скидка выплат из-за износа 20ти летнего авто огого, а вот когда придет время платить налог - то авто вроде и как новое уже, а потом бах дтп с кем нибудь или в яму попал - и снова машине 20 лет как оказывается... вердикт - наебывать нещадно
это следствие опять же управления развитием городов...что есть прорегратива государства.. строят абы как не учитывая развития авто парка...мест под гаражи нет...дорог на перспективу увеличения численности авто не строят...(и 70% дорожных денег разворовывается к тому же)horned king писал(а):
Ну а почему парковки должны быть бесплатными? Даже перефразирую: почему город должен быть складом машин, набросанных где попало?
Про экологию даже писать не буду. а что, думаешь что хоть какая та часть твоего налога идёт на экологию?
так тут все и покупают машины по средствам...и в большинстве не новые машины...потому что новые машины с желаемыми характеристиками продаются у нас в два раза минимум дороже чем в других местах...про таможню напомнить? мы в ВТО по моему?а вот с таможней на машины примем такие законы,чтобы хер вам ,платите по старому...две цены ...horned king писал(а):За законами следим, вернее стараемся.
Заранее раком никто не ставит, вернее у тебя изначально есть выбор: купить машину по средствам. Не обязательно покупать а8 4,2, есть же 2,8, 3,7, 2,5тди в конце концов - на них налог меньше.
Про общеполитические тенденции тут говорить можно долго, но развитие идет, ВВП растет - это значит что управление государством эффективно. устроим голосовалку?эффективно ли управление государством..я думаю заранее расклад знаю итогов..На сколько? - другой вопрос.
Если кто-то считает налоги в РФ высокими - посмотрите другие государства, например Францию.
нухуя себе постановка вопроса....ты платишь налоги !!! а тебе хуй дороги...нахуй такое госудаство с такими налогами ?чтобы у чинуш виллы на море были только?BlindHorse писал(а):И говорить "я плачу налог где дороги?" нихрена не катит.
Так в Германии строгие экологические нормы. Если аналог ввести у нас, то выть тут будут еще больше, особенно когда узнают стоимость нового катализатора.dimo61 писал(а):а в германии этого почему то нет...и даже на совсем старый авто,ставь катализатор и катайся сколько хошь ..
один раз поставить новый катализатор (кто сказал что нужен обязательно оригинальный? люди металлические спорткаты ставят,и не так уж и дорого )это гораздо дешевле,изымания у тебя суммы в год равной 20% стоимости старого авто... это тупо рэкет...horned king писал(а):Так в Германии строгие экологические нормы. Если аналог ввести у нас, то выть тут будут еще больше, особенно когда узнают стоимость нового катализатора.![]()
Опрос тут ничего не покажет, тк фокус-группа очень специфическая. Можно провести такой опрос на сайте госдумы или единой России и результаты тоже очень удивят.dimo61 писал(а):это следствие опять же управления развитием городов...что есть прорегратива государства.. строят абы как не учитывая развития авто парка...мест под гаражи нет...дорог на перспективу увеличения численности авто не строят...(и 70% дорожных денег разворовывается к тому же)
почему потом обычные люди должны платить за проёбы чинуш взявших взятки за точечную застройку и остальные безобразия ?
и почему любой губер, а они практически все сейчас ставленники москвы ,не ведут политики сбалансированного развития инфраструктуры городов?да потому что их задача отжать побольше налогов в "москву" ...
у нас вот одного главного архитектора города ,не разрешавшего давать отводы на строительство в старой ,малоэтажной части города,"ушли",ладно дело не завели как это обычно бывает...и что теперь? подписаны участков 20 под дома...а что такое новый дом? 20 этажей минимум при таких ценах на зёмлю....а так же 6 метров от дороги по "красной линии"....хуева туча машин будет у жильцов этого нового дома .. а дорога таже ,полуторорядная мимо этого дома...двор вокруг(точнее его тупо нет)тот же... просто на месте 2-3эт дома , ебанут 20 этажей...
Так зачем поощрять покупку б/у, если покупка новой машины (сейчас уже в большинстве случаев собранной в РФ) стимулирует экономику и ввп? Естественно никто этого делать не будет. И вто с таможней тут ни при чем.dimo61 писал(а):так тут все и покупают машины по средствам...и в большинстве не новые машины...потому что новые машины с желаемыми характеристиками продаются у нас в два раза минимум дороже чем в других местах...про таможню напомнить? мы в ВТО по моему?а вот с таможней на машины примем такие законы,чтобы хер вам ,платите по старому...две цены ...
а про раком я больше имел в виду другое
тот кто купит новый авто за 3-5 лимона,50т.р в год и так заплатит. мало заметит...а большинство с не новыми авто ебут налогом как за новое...
до 2000ых годов в краснодарском крае насколько знаю была дифференциация налога в зависимости от года выпуска
потом отменили..."вы быдло",и всех вас доить дОлжно...
а в германии этого почему то нет...и даже на совсем старый авто,ставь катализатор и катайся сколько хошь ..
Ты платишь налог на квартиру, к примеру...а чего не требуешь, чтобы тебе ремонт в квартире сделали за государственный счет? Ты же налог платишь...dimo61 писал(а):нухуя себе постановка вопроса....ты платишь налоги !!! а тебе хуй дороги...нахуй такое госудаство с такими налогами ?чтобы у чинуш виллы на море были только?
С учетом состояния многих б\у авто одним катализатором дело не закончится, а если и закончится, то не надолго.dimo61 писал(а):один раз поставить новый катализатор (кто сказал что нужен обязательно оригинальный? люди металлические спорткаты ставят,и не так уж и дорого )это гораздо дешевле,изымания у тебя суммы в год равной 20% стоимости старого авто... это тупо рэкет...
или как раньше: тебя ставят раком..
Есть, в Новосибирске налог на старые авто ниже.horned king писал(а): Есть примеры действующей дифференциации налога по году выпуска?
естественно говно покупать никто не будет..horned king писал(а): Так зачем поощрять покупку б/у, если покупка новой машины (сейчас уже в большинстве случаев собранной в РФ) стимулирует экономику и ввп? Естественно никто этого делать не будет.
А ты я смотрю подкован про немецкие законы.dimo61 писал(а):один раз поставить новый катализатор (кто сказал что нужен обязательно оригинальный? люди металлические спорткаты ставят,и не так уж и дорого )это гораздо дешевле,изымания у тебя суммы в год равной 20% стоимости старого авто... это тупо рэкет...
или как раньше: тебя ставят раком..
и ты это поддерживаешь, фюрер?Гауптшарфюрер писал(а):Хоронить людей тоже платно, какая не справедливость
Это сарказм).ASheff писал(а):и ты это поддерживаешь, фюрер?
А что мешает вежливо общаться?Гауптшарфюрер писал(а):А ты я смотрю подкован про немецкие законы.
Совет, не пиши того о чем ты понятия не имеешь, раз ума за свою долгую жизнь не набрался.