Страница 5 из 5
Добавлено: Чт авг 27, 2009 12:30 am
dimo61
LehaNAH писал(а):тогда зачем ты вес обсуждаешь? типа "я не пробовал, не знаю, но поспорю".
нужна тебе ЭСка по говнам ездить? флаг в руки, но для этого есть другие машины, предназначенные для этого.
многим эска нужна для другого. например для фана.
скорее ,я константирую про вес .... все размерности колёс я попробывал .....15"-19"... и сделал выбор по своим приоритетам ...о чём мне спорить? о том ,что лучше для меня ...это я и так знаю ...
"говнами" насколько я понимаю является вся остальная раша ? за пределами третьего кольца ...
пля, у эски ходовая прочнее ,чем у всех паркетников ...
фан .... это чё? ... в игрушки поиграть ?....
для меня эска всего лишь "профессиональный инструмент" для передвижения из А в Б на максимально высокой скорости ,с сохранением по возможности высого комфорта ...и не важно какого качества ,но всё таки, дорога будет под колёсами ,и какая погода и время года на улице ....а так же машина должна выдерживать все трудности жизни максимально продолжительное время без поломок ...
эска пусть старый,но фактически до сих пор непревзойдённый "инструмент" для моих приоритетов ....
Добавлено: Чт авг 27, 2009 10:07 am
LehaNAH
dimo61 писал(а):скорее ,я константирую про вес .... все размерности колёс я попробывал .....15"-19"... и сделал выбор по своим приоритетам ...о чём мне спорить? о том ,что лучше для меня ...это я и так знаю ...
"говнами" насколько я понимаю является вся остальная раша ? за пределами третьего кольца ...
пля, у эски ходовая прочнее ,чем у всех паркетников ...
фан .... это чё? ... в игрушки поиграть ?....
для меня эска всего лишь "профессиональный инструмент" для передвижения из А в Б на максимально высокой скорости ,с сохранением по возможности высого комфорта ...и не важно какого качества ,но всё таки, дорога будет под колёсами ,и какая погода и время года на улице ....а так же машина должна выдерживать все трудности жизни максимально продолжительное время без поломок ...
эска пусть старый,но фактически до сих пор непревзойдённый "инструмент" для моих приоритетов ....
интересно... а причём тут ты на своих 15х колёсах?
ну высказал своё мнения по поводу жесткости. ну зачем доказывать, что ЭСка должна ездить на бубликах, жипоподвеске и мягких амо?
есть одна единственная верная точка зрения - твоя. спорить с тобой безполезно
просто попробуй другие машины...
зы. фан на фотке
Добавлено: Чт авг 27, 2009 10:27 am
dimo61
LehaNAH писал(а):просто попробуй другие машины...
я не переставал делать этого на протяжении 15 лет ...
для того что на фото,как раз есть другие более подходящие машины ...
стандартная подвеска - это "жипоподвеска" ? или просто отсутствие оторванных глушителей ? о чем даже вы ,жители лужковграда, не раз жаловались ...
Добавлено: Чт авг 27, 2009 11:14 am
Patriot.msk
dimo61 писал(а): для того что на фото,как раз есть другие более подходящие машины ...
По соотношению цена/качество/стоимость зч/дизайн(лично для меня)/удобство/практичность/комфорт/устойчивость/надёжность - нету.
Выбрав для фана другую в чём-то другом из перечисленного сильно проиграешь.
PS где отчёт с фотками и рассказами?
Добавлено: Чт авг 27, 2009 12:00 pm
dimo61
Patriot.msk писал(а):По соотношению цена/качество/стоимость зч/дизайн(лично для меня)/удобство/практичность/комфорт/устойчивость/надёжность - нету.
ну так и для меня нету...просто "заточено" несколько по другому ... с учётом херовых дорог ....
ты ещё скорость забыл вначале вставить ..
Добавлено: Чт авг 27, 2009 12:03 pm
Patriot.msk
dimo61 писал(а):ну так и для меня нету...просто "заточено" несколько по другому ... с учётом херовых дорог ....
ты ещё скорость забыл вначале вставить ..
ну какой фан без скорости?

Добавлено: Чт авг 27, 2009 6:56 pm
LehaNAH
dimo61 писал(а):я не переставал делать этого на протяжении 15 лет ...
для того что на фото,как раз есть другие более подходящие машины ...
стандартная подвеска - это "жипоподвеска" ? или просто отсутствие оторванных глушителей ? о чем даже вы ,жители лужковграда, не раз жаловались ...
что ты делал 15 лет? машину водил? и чё?
отрывал я глушак, когда здоровенная одинарная труба висела - сейчас я даже на дачу в тульскую область катаюсь.
http://www.youtube.com/watch?v=HQ7R_buZPSo досмотревшему до конца бонус: размерность резины раллийной субы Кена

Добавлено: Чт авг 27, 2009 6:58 pm
LehaNAH
dimo61 писал(а):для того что на фото,как раз есть другие более подходящие машины ...
.
например?
Добавлено: Пт авг 28, 2009 12:46 am
dimo61
LehaNAH писал(а):что ты делал 15 лет? машину водил? и чё?
отрывал я глушак, когда здоровенная одинарная труба висела - сейчас я даже на дачу в тульскую область катаюсь.
http://www.youtube.com/watch?v=HQ7R_buZPSo досмотревшему до конца бонус: размерность резины раллийной субы Кена
такое впечатление ,что ты читать уже разучился ...
Сообщение от LehaNAH
просто попробуй другие машины...
===я не переставал делать этого на протяжении 15 лет ... ===
была бы дача в Саратовской области например ,или в ещё массе каких мест ....быстро " вылечился" бы .... 40 км непрерыных бугров 2-3 см ...без особых ям .... обычная двухрядка ....пля,"федеральная дорога"......другой нет...будешь специально на 18" по такому "покрытию" ездить ?
его размер резины и качество покрытия по которому он ездит соотносятся ....и разве в его "заездах" где то используется параметр "комфорт" ?
Добавлено: Пт авг 28, 2009 1:05 am
Patriot.msk
dimo61 писал(а):была бы дача в Саратовской области например ,или в ещё массе каких мест ....быстро " вылечился" бы .... 40 км непрерыных бугров 2-3 см ...без особых ям .... обычная двухрядка ....пля,"федеральная дорога"......другой нет...будешь специально на 18" по такому "покрытию" ездить ?
Да тебя ж не пытаются насильно посадить на 17"-18". Речь о том что нам в лужокграде понт не мешает да и рулится на них машина интереснее.
Была б у меня дача в Саратовской области купил бы второй комплект колёс 15 или 16 с макс профилем...
Добавлено: Пт авг 28, 2009 10:50 pm
LehaNAH
dimo61 писал(а):была бы дача в Саратовской области например ,или в ещё массе каких мест ....быстро " вылечился" бы .... 40 км непрерыных бугров 2-3 см ...без особых ям .... обычная двухрядка ....пля,"федеральная дорога"......другой нет...будешь специально на 18" по такому "покрытию" ездить ?
его размер резины и качество покрытия по которому он ездит соотносятся ....и разве в его "заездах" где то используется параметр "комфорт" ?
Была б у меня дача в Саратовской области купил купил бы кроссовер...
мой размер резины соотносится с покорытием, по которому я езжу. довольно комфотно. на Эво и Субе трясёт сильнее...
Добавлено: Сб авг 29, 2009 10:49 pm
Vetal_36
По моему разговор ниочём, всем ясно что чем ниже профиль тем лучше управляемость, но трясёт и большая вероятность лишится диска или резины. На S-ку можно и 20" диски вкрячить, во управляемость будет, а где на них ездить? даже в Москве невозможно будет.
Для меня 17" это максимум, 16" оптимал, по этому 17 лето 16 зима. Жил бы в москве 18 поставил-бы.