Страница 5 из 6
Добавлено: Вс мар 22, 2015 10:56 pm
RazzoR
550ые надо, кажется мне
Добавлено: Вс мар 22, 2015 11:09 pm
Илья 84
RazzoR писал(а):550ые надо, кажется мне
Кто её собирал говорит от ТТ 225 сил форсы , я их когда снимал пробил по номеру - всё так и есть . Завтра насос проверю на ходу , может он приказал долго жить ... чему я уже не удивлюсь ))
Добавлено: Пн мар 23, 2015 5:22 pm
Илья 84
Давление топлива в упор 5.7 . На рампе 3.5 , на разгозовке до 4 атм поднимается . Форсы на стенде одинаково много все льют . Впуск без дыр ...
Добавлено: Пн мар 23, 2015 7:55 pm
Илья 84
может ещё по каким каналам логи покатать для более ясной картины происходящего ?
Добавлено: Пн мар 23, 2015 9:19 pm
RazzoR
"разгазовка" - бред. надо цеплять манометр и ездить.
Добавлено: Пн мар 23, 2015 10:39 pm
Илья 84
RazzoR писал(а):"разгазовка" - бред. надо цеплять манометр и ездить.
Шланг короткий оказался , завтра подготовлю и замеряю . Сколько в упор должно быть и на ходу при полной нагрузке , хоть примерно ?
Добавлено: Вт мар 24, 2015 11:20 am
Илья 84
на ходу давление топлива 5 - 5.2 атм при полной нагрузке . Много , мало ? Что ещё посмотреть надо , замерить ?
Добавлено: Ср мар 25, 2015 11:15 pm
Илья 84
Сегодня ездил по области , накатал 400 км где то . Так вот , когда идёшь в одном режиме и дроссель открыт процентов на 20-25 , машина начинает сама разгоняться потом закрывать дроссель и так раз 20 сделает и перестаёт на педаль реагировать . За минуту перед этим она начинает ехать как надо ... ну или примерно как надо и очень хорошо . Холостой при этом становится где то 1100 оборотов , и такое ощущение что пропуски по всем цилиндрам . Перезапуск двигателя помогает на время . На всё про всё спалил где то 60 литров бенза . Ехал по правилам в основном , не хочу я что то мотор опять менять )))) Дроссель адаптацию проходит нормально , может в нём дело или датчику на педали ??? Чего бы ещё посмотреть ???
Добавлено: Ср мар 25, 2015 11:58 pm
ASheff
Илья 84 писал(а):Чего бы ещё посмотреть ???
vag-com
Добавлено: Чт мар 26, 2015 9:38 am
Илья 84
ASheff писал(а):vag-com
Так , для поржать написал ? Конкретики бы хотелось .
Добавлено: Чт мар 26, 2015 12:56 pm
ASheff
Илья 84 писал(а):Конкретики бы хотелось .
ошибок нет что ли?
Добавлено: Чт мар 26, 2015 1:07 pm
Илья 84
ASheff писал(а):ошибок нет что ли?
подушки , насос продувки (его нет), какой то клапан на который даже проводки нету (и со слов того кто эту машину изначально собирал его там и быть не должно) , было ещё низкое напряжение на блоке управления , я генер отремонтировал и она пропала . Там по всей сети оно оказывается низкое было .
Добавлено: Чт мар 26, 2015 1:09 pm
Илья 84
Меня уже мысли посещают на Январь её посадить и на январе откатать .... Честно сил нет ни каких .
Добавлено: Чт мар 26, 2015 1:38 pm
ASheff
Илья 84 писал(а):какой то клапан на который даже проводки нету
подозрительно..
Добавлено: Чт мар 26, 2015 4:50 pm
Илья 84
ASheff писал(а):подозрительно..
я так понимаю который перед байпсным клапаном в трубках управления стоит . Мне Саша сказал что о удалён программно как и насос продувки , клапан адсорбера и вся ненужная макуха вместе с подушками )))
Добавлено: Чт мар 26, 2015 5:03 pm
RazzoR
n249.
научись диагностировать НОРМАЛЬНО, а не как ТАЗик или какое-то подобное ему древнее корыто
Добавлено: Чт мар 26, 2015 5:14 pm
Илья 84
RazzoR писал(а):n249.
научись диагностировать НОРМАЛЬНО, а не как ТАЗик или какое-то подобное ему древнее корыто
Я сам не диагностирую , я знакомых с вагалкой прошу .
Добавлено: Чт мар 26, 2015 5:15 pm
Илья 84
По давлению что скажешь , мил человек ?
Добавлено: Чт мар 26, 2015 5:58 pm
RazzoR
нормальное давление.
Добавлено: Чт мар 26, 2015 8:05 pm
Илья 84
может всё таки мозги на ней другие кто то поставил ? Я её когда покупал - она в атмосферном состоянии была (там сказ про то шёл , типа турба заклинила , её сняли и так гоняем нормально всё)... Как это узнать , подскажите товарищи ?