Страница 5 из 13
Добавлено: Сб май 24, 2014 10:28 am
FLEX
Mo3ru писал(а):Ну и хуили мы тут трем а?
Ковка шатуны, холсет35эс, форсы, настройка = усе
На 40 холсе выйдет из 12 более чем уверен!
600 сил на маховике, 450-470 на колесах...
Это теория,Лёх

в городском трафике на таком авто передвигаться будет мало приятно
Добавлено: Сб май 24, 2014 10:50 am
Mo3ru
Ну не знаю, если держать 40холсет на оборотах абсолютно нормально. Большинство реальных мото едуд после 8-10-12 тоборотов, и едут о я ебу как. С 600 силами старт онли с ланча и конечно как я уже писал нужно делать водокулер, чтоб небыло ямы и турболага. По идее можно попробовать и 35сы и 40 холсет и выбрать тот что по душе. Из тех с кем говорил в итоге повторюсь в итоге переходят на большие мощности неминуемо. Разница между 35 и 40 холсетом по тяге оч приличная.
Другой вопрос что если хочется оставаться в потоке и периодически тошнить и тут же иметь быструю активную турботягу без нахождения все время в 5000об тогда 35 холсет идеальный вариант(если говорить о бюджетных турбинах), если вообще рассуждать тогда надо брать богвагнер с тинановой крыльчаткой собсно на ней как заявляет производитель вполне реально чутьли не с 3200 выйти на буст.
Человек как бы написал что ему нужно всегда выходить на 12 секунд... 40 холсет выйдет но это турба для реальной гонки на колесах, для тошнилова и одговременно хорошего подхвата 35холс оч комфортная турба. Скм катал был приятно удивлен, с 3700об на сток железе стабильно спулитая. При чем на 45 кузове с загрузом в 5 быдлоэсочников тачка прижимает очевидно! И если вернуться к надежности мотора, более чем уверен что на ковке шатунах с 35 холсем и грамотной нас ройкой мотор в легкую пройдет без потерь порядка 50-70 тык на ура. Притдолжном ТО 80-100 не особо сомневаюсь!
Добавлено: Сб май 24, 2014 1:44 pm
Van Helsing
Ivan585 писал(а):С чего это 90 легче чем купе! Он вешался , помойму 1650
90-я с 7а мотором 1350кило, с2 купе 1500 кило, с2 авант 1560, рс2 -1600кило.
Добавлено: Сб май 24, 2014 9:24 pm
Ivan585
Van Helsing писал(а):90-я с 7а мотором 1350кило, с2 купе 1500 кило, с2 авант 1560, рс2 -1600кило.
Руслан Вы великий теоретик, на практике на весах не много по другому к сожалению!
Добавлено: Сб май 24, 2014 10:02 pm
Van Helsing
Ivan585 писал(а):Руслан Вы великий теоретик, на практике на весах не много по другому к сожалению!
Не совсем понял, причем здесь я? Если данные завода-изготовителя для вас теория, то дискуссия неконструктивна. Конкретно 90-я с двигателем 7а вами была взвешена на весах, чтобы опровергнуть данные завода-изготовителя?
Добавлено: Сб май 24, 2014 10:41 pm
ДИМОН
Пиздец выпиющий. Телеметрищики спортсмены блеать))) письками 13 секундными мереетись? Круто?
Добавлено: Вс май 25, 2014 12:44 am
Da Phazz
ДИМОН писал(а):Пиздец выпиющий. Телеметрищики спортсмены блеать))) письками 13 секундными мереетись? Круто?
уважаемый мальчик, "щетающий себя деректарам сельскаво могозина" , обсуждение семак, пива и сосак в другой теме )))
Добавлено: Вс май 25, 2014 1:27 am
Ivan585
Van Helsing писал(а):Не совсем понял, причем здесь я? Если данные завода-изготовителя для вас теория, то дискуссия неконструктивна. Конкретно 90-я с двигателем 7а вами была взвешена на весах, чтобы опровергнуть данные завода-изготовителя?
Взвешивали конкретно 90 ю с 3б мотором
Добавлено: Вс май 25, 2014 1:32 am
Ivan585
DA Phazz забей на него , его попросили нормально приехать на замеры, а он как девочка. Ну нет так нет. Здесь тоже нет его, а то что он тут глагольствует , это он сам с собой.
Добавлено: Вс май 25, 2014 4:44 am
Van Helsing
Ivan585 писал(а):Взвешивали конкретно 90 ю с 3б мотором
какой вес у этого "конструктора"?
Добавлено: Вс май 25, 2014 7:10 am
Бешеный GT
Ха ха))) мои паспорт a6 Quattro написано 1650кг+ Я 110кг)))) 18 катки -5.5 сек до 120км/ч, 17катки 5.3сек до120км/ч. На 402 м не было
Добавлено: Вс май 25, 2014 8:03 am
BlindHorse
Никогда эска на сток железе не поедет 5.5 сек и тем более уж 5.3 и совсем уж до 120 км/ч...надень 15 диски и выедешь из 5 сек, гыгык.
Добавлено: Вс май 25, 2014 10:23 am
Da Phazz
BlindHorse писал(а):Никогда эска на сток железе не поедет 5.5 сек и тем более уж 5.3 и совсем уж до 120 км/ч...надень 15 диски и выедешь из 5 сек, гыгык.
На 15 можно и на орбиту случайно выскочить))
Добавлено: Вс май 25, 2014 11:07 am
Бешеный GT
BlindHorse писал(а):Никогда эска на сток железе не поедет 5.5 сек и тем более уж 5.3 и совсем уж до 120 км/ч...надень 15 диски и выедешь из 5 сек, гыгык.
У меня не сток.
Добавлено: Вс май 25, 2014 11:08 am
Ivan585
Van Helsing писал(а):какой вес у этого "конструктора"?
1550 без водителя , машина FLEXа
Добавлено: Вс май 25, 2014 11:13 am
BlindHorse
Бешеный GT писал(а):У меня не сток.
Что именно у тебя не сток?
Добавлено: Вс май 25, 2014 11:16 am
Melber
BlindHorse писал(а):Что именно у тебя не сток?
Катки, что не понятно что ли

Если 13ые поставит 5 секунд квотер!
Добавлено: Вс май 25, 2014 11:30 am
Dimka V8
BlindHorse писал(а):Что именно у тебя не сток?
Полный перекрас...)))))
Добавлено: Вс май 25, 2014 11:41 am
Бешеный GT
Dimka V8 писал(а):Полный перекрас...)))))
+100500))
Добавлено: Вс май 25, 2014 11:45 am
Бешеный GT
BlindHorse писал(а):Что именно у тебя не сток?
После полный перекрас сразу 5.5))) мотор молчу))