Страница 5 из 6

Добавлено: Пт май 09, 2014 1:46 am
SRF
Первый урод, три года и 80 тык и на 300 тр перестал щитать. Но это с тюнехом и своей работой. А про управляемость: кони, стабы и направляйки меняют машину кардинально. Продавать теперь не буду, тк слишком много вложено, но теперь я бы лучше рх330 купил)))

Добавлено: Пт май 09, 2014 2:51 pm
Patriot.msk
a200tq писал(а):1. Данные измерений-в студию! я говорю об измерении своими ушами.
2. Бред. в таком случае самый комфортный-мой бывший шеви каприз, где дорога не ощущалась вообще. И рулежка тоже. Управляемость у с6-говно, об этом известно всем.
4. Ну так в чем именно то она удобнее?
5. Вот сравни кожу милано на обычных с6 и кожу на обычных роудах. Удивись.
7. Педали такие же, вакуумники такие же. Ручки точно такие же. Все это онанизм от зазомбированности мозга рекламной херотой. Климат и мми-опасная неудобная шняга заставляющая отвлекаться от дороги. Кнопка подачи воздуха на стекло , да будет тебе известно,врубает климат на максимум обдува на стекло, а не просто подает на него воздух на той же скорости. Именно поэтому я и говорю, что чтобы делать выводы-машиной надо повладеть, поездить на ней месяцы, понять. А не галопом прокатиться 1000 км и с видом знатока что то там вещать.
1. И я своими ушами измеряю. Только что с дачи ехал 220км/ч на 4F и не повышая голоса разговаривал с братом. Тишь да гладь, которая С5 кузову не снилась.
2. Додж стратус ещё комфортнее - но ездить страшно. Говорю же - комфортность у С6 выше, в ущерб управляемости. Но за дорогу она получше держится вроде как - пока не знаю как доказать.
4. Для меня - во всём. Мне удобнее сидеть в С6, удобнее ездить в С6.
5. Щупал когда-нибудь кожу в РРС или воге? Вот сам и удивись.
7. Ручки, педали, вакуумники такие же? Ну и ну... Да ты просто очевидных разниц не видишь. Климат и ММИ в С6 прекрасен, удобен, информативен. Понятное дело, что если есть привычка жигулиста регулировать печку, то всё что в ауди говно. Но это надо просто избавиться от пережитков прошлого в голове, а не умничать на форумах, засирая то, над чем работали умнейшие инженеры.

Добавлено: Пт май 09, 2014 3:23 pm
a200tq
Patriot.msk писал(а):1. И я своими ушами измеряю. Только что с дачи ехал 220км/ч на 4F и не повышая голоса разговаривал с братом. Тишь да гладь, которая С5 кузову не снилась.
2. Додж стратус ещё комфортнее - но ездить страшно. Говорю же - комфортность у С6 выше, в ущерб управляемости. Но за дорогу она получше держится вроде как - пока не знаю как доказать.
4. Для меня - во всём. Мне удобнее сидеть в С6, удобнее ездить в С6.
5. Щупал когда-нибудь кожу в РРС или воге? Вот сам и удивись.
7. Ручки, педали, вакуумники такие же? Ну и ну... Да ты просто очевидных разниц не видишь. Климат и ММИ в С6 прекрасен, удобен, информативен. Понятное дело, что если есть привычка жигулиста регулировать печку, то всё что в ауди говно. Но это надо просто избавиться от пережитков прошлого в голове, а не умничать на форумах, засирая то, над чем работали умнейшие инженеры.
Нет-надо уметь предохранять свой мозг от зомбирования рекламодателями и общественным мнением понторезов. Специально сейчас вышел сравнил ручки открывания дверей в с5 и с6 благо стоят рядом вон во дворе. У с6 у них слегка скошенный край. Ну это просто пипец как важно! Пофиг на дерьмовый металл, на отсутвие антикора, на ряд совершенно мертвых двигателей-главное скошенные ручки открывания дверей!
И давно уже машинами занимаются не умнейшие инженеры, а маркетологи. Напихают в машину десяток китайских экранов по 5 баксов каждый, усб входы, 20 дешевых колонок-и понторезы/долбоебы в восторге! А то что машина не едет, не рулится, гниет, то что у неё убогие моторы-так это пофигу! Главное мультимедия и навязаные "новые технологии", которые нафиг не вперлись простому пользователю. Долбоеба берет гордость-я езжу на новых технологиях а вы все лохи и ничего не понимаете! Ура! Короче повзрослеешь-поймешь, может быть.

Добавлено: Пт май 09, 2014 3:42 pm
Patriot.msk
a200tq писал(а):Нет-надо уметь предохранять свой мозг от зомбирования рекламодателями и общественным мнением понторезов. Специально сейчас вышел сравнил ручки открывания дверей в с5 и с6 благо стоят рядом вон во дворе. У с6 у них слегка скошенный край. Ну это просто пипец как важно! Пофиг на дерьмовый металл, на отсутвие антикора, на ряд совершенно мертвых двигателей-главное скошенные ручки открывания дверей!
И давно уже машинами занимаются не умнейшие инженеры, а маркетологи. Напихают в машину десяток китайских экранов по 5 баксов каждый, усб входы, 20 дешевых колонок-и понторезы/долбоебы в восторге! А то что машина не едет, не рулится, гниет, то что у неё убогие моторы-так это пофигу! Главное мультимедия и навязаные "новые технологии", которые нафиг не вперлись простому пользователю. Долбоеба берет гордость-я езжу на новых технологиях а вы все лохи и ничего не понимаете! Ура! Короче повзрослеешь-поймешь, может быть.
Ничего не слышал про маркетинг у С5 и С6. Надо просто ощущать разницу. Ручки открываются по разному. И снаружи и изнутри. И приятнее они открываются на С6.
Маркетологи не смогли бы это придумать никак. Технологические аспекты уж точно. Особенно хорошо это видно под капотом С7 и В8.
Экранчики в С6 да, получше будут. Для сравнения надо вспомнить как работает рнс-д, сравнить с рнс-е и мми. Понять, что рнс-д мёртвое говно, с вечно ломающимся шлейфом, маленькими убого нажимающимися кнопками, и дохнущими экранчиками в приборках VDO и уж тем более ММ, которые применялись в С5.
Музыка Bose и Бэнг стала несравненно лучше, это понятно.
Немного про едет: 2.7тт в стоке насколько я понимаю легко и непринуждённо проигрывает стоковому 3.0тди. 3.2 атмо имеет уже 256 л.с., а не 250, как 2.7тт старенький. При этом он экономичнее и без всяких там лагов, ям и прочего.
3.0тди самый лучший мотор ВАГа уже много лет подряд. В С5 он не ставился. В отличии от 2.7тт на каждом углу не просит замены датчиков ТВГ, турбин, коллекторов и прочего. Следовательно надёжность стала лучше. Да и 3.2, если его заправлять хорошим бензином, проблем доставлять не должен по задирам. Только замена цепей конечно подороже будет, чем турбины, но = турбины+ремень грм+твг.
В общем, из выше перечисленного, понятно, что С5ому место в музее, а большей части - на помойке. И не надо пытаться придумать его нелепые преимущества из-за того, что не можешь разобраться в простом и логичном ММИ и нажать кнопку AUTO на климате. Как мы видим, эта задача уже не под силу позврослевшему чёрствому мозгу, балансирующему на грани перехода на личности.

Добавлено: Пт май 09, 2014 4:54 pm
ASheff
На счет шумки - в С4 (мож комплектухи разные бывают) на 200 тоже вполне себе можно разговаривать не поднимая голоса, неужели в С5 хуже..

Добавлено: Пт май 09, 2014 6:06 pm
anton 44
Конечно в с5 лучше 45ки.

Добавлено: Пт май 09, 2014 6:35 pm
NikOrtin
anton 44 писал(а):Конечно в с5 лучше 45ки.
я ездил в нескольких а4 b6 - хуже шумка чем в моей 45тке

Добавлено: Пт май 09, 2014 6:41 pm
RazzoR
говно европейское по-любому было

Добавлено: Пт май 09, 2014 6:42 pm
NikOrtin
RazzoR писал(а):говно европейское по-любому было
возможно...я не в курсе

Добавлено: Сб май 10, 2014 5:37 am
ASheff
NikOrtin писал(а):я ездил в нескольких а4 b6 - хуже шумка чем в моей 45тке
ща владею a4b6 и A6C4 - по шумке точно b6 сосет.. но блять по управлению.. я прозрел ))
на б6 гоняю ща день за днем по кипрским серпантинам, блять, держит охуенно повороты.. даже резина не напрягается :)

Добавлено: Вс май 11, 2014 9:57 am
karec
Какие инженеры,окстись.все машины,кроме яги и бмв,считаются в одной и той же проге,где задают параметры тупо ползунками вправо влево.
А б6- купите американца,ахренеете от шумки...она лучше чем в барже 1ой комплектации.до 2ой конечно не дотягивает.

Добавлено: Вс май 11, 2014 10:23 am
Patriot.msk
karec писал(а):Какие инженеры,окстись.все машины,кроме яги и бмв,считаются в одной и той же проге,где задают параметры тупо ползунками вправо влево.
А б6- купите американца,ахренеете от шумки...она лучше чем в барже 1ой комплектации.до 2ой конечно не дотягивает.
:bz:

Добавлено: Вс май 11, 2014 2:00 pm
PRO-vokator
Ответ в названии темы... :ag:

Добавлено: Вс май 11, 2014 8:34 pm
rabit905
+1 К старому хламу :)

Добавлено: Вс май 11, 2014 8:38 pm
Andreit4
Валерко говорит надо брать 2-й урод, 3.0тди на автомате. За 900 можно найти.

Добавлено: Вс май 11, 2014 8:40 pm
anton 44
Валерка сравнивает машины с двойной разницей в цене. Это как минимум не корректно.

Добавлено: Вс май 11, 2014 10:43 pm
rabit905
Чего уж там новая RS6 вобще огонь. Нужно брать ее :) А по сути какой хороший авто с такими характеристиками можно взять за 400тр. Я рассматриваю для себя лишь старые: гелик, чероки и ауди. Разница в том что на ауди можно комфортно передвигаться в относительно любых дорожных условиях, при условии возможности самостоятельного ремонта.

Добавлено: Пн май 12, 2014 9:15 am
karec
рейндж.

Добавлено: Пн май 12, 2014 10:10 am
ASheff
калина

Добавлено: Пн май 12, 2014 10:27 am
SRF
Рейндж? Хз, хз за эти деньги это пегас будет. А пегас за эти деньги это пц, в уроде хоть электрика мозг не ебет.