старый урод стоит брать или нет?

Клуб участников, встречи, гонки, советы по сайту. и т.д.
Аватара пользователя
SRF
Местный
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 6:19 pm
Откуда: СЗФО-Крым

Сообщение SRF »

Первый урод, три года и 80 тык и на 300 тр перестал щитать. Но это с тюнехом и своей работой. А про управляемость: кони, стабы и направляйки меняют машину кардинально. Продавать теперь не буду, тк слишком много вложено, но теперь я бы лучше рх330 купил)))
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

a200tq писал(а):1. Данные измерений-в студию! я говорю об измерении своими ушами.
2. Бред. в таком случае самый комфортный-мой бывший шеви каприз, где дорога не ощущалась вообще. И рулежка тоже. Управляемость у с6-говно, об этом известно всем.
4. Ну так в чем именно то она удобнее?
5. Вот сравни кожу милано на обычных с6 и кожу на обычных роудах. Удивись.
7. Педали такие же, вакуумники такие же. Ручки точно такие же. Все это онанизм от зазомбированности мозга рекламной херотой. Климат и мми-опасная неудобная шняга заставляющая отвлекаться от дороги. Кнопка подачи воздуха на стекло , да будет тебе известно,врубает климат на максимум обдува на стекло, а не просто подает на него воздух на той же скорости. Именно поэтому я и говорю, что чтобы делать выводы-машиной надо повладеть, поездить на ней месяцы, понять. А не галопом прокатиться 1000 км и с видом знатока что то там вещать.
1. И я своими ушами измеряю. Только что с дачи ехал 220км/ч на 4F и не повышая голоса разговаривал с братом. Тишь да гладь, которая С5 кузову не снилась.
2. Додж стратус ещё комфортнее - но ездить страшно. Говорю же - комфортность у С6 выше, в ущерб управляемости. Но за дорогу она получше держится вроде как - пока не знаю как доказать.
4. Для меня - во всём. Мне удобнее сидеть в С6, удобнее ездить в С6.
5. Щупал когда-нибудь кожу в РРС или воге? Вот сам и удивись.
7. Ручки, педали, вакуумники такие же? Ну и ну... Да ты просто очевидных разниц не видишь. Климат и ММИ в С6 прекрасен, удобен, информативен. Понятное дело, что если есть привычка жигулиста регулировать печку, то всё что в ауди говно. Но это надо просто избавиться от пережитков прошлого в голове, а не умничать на форумах, засирая то, над чем работали умнейшие инженеры.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Patriot.msk писал(а):1. И я своими ушами измеряю. Только что с дачи ехал 220км/ч на 4F и не повышая голоса разговаривал с братом. Тишь да гладь, которая С5 кузову не снилась.
2. Додж стратус ещё комфортнее - но ездить страшно. Говорю же - комфортность у С6 выше, в ущерб управляемости. Но за дорогу она получше держится вроде как - пока не знаю как доказать.
4. Для меня - во всём. Мне удобнее сидеть в С6, удобнее ездить в С6.
5. Щупал когда-нибудь кожу в РРС или воге? Вот сам и удивись.
7. Ручки, педали, вакуумники такие же? Ну и ну... Да ты просто очевидных разниц не видишь. Климат и ММИ в С6 прекрасен, удобен, информативен. Понятное дело, что если есть привычка жигулиста регулировать печку, то всё что в ауди говно. Но это надо просто избавиться от пережитков прошлого в голове, а не умничать на форумах, засирая то, над чем работали умнейшие инженеры.
Нет-надо уметь предохранять свой мозг от зомбирования рекламодателями и общественным мнением понторезов. Специально сейчас вышел сравнил ручки открывания дверей в с5 и с6 благо стоят рядом вон во дворе. У с6 у них слегка скошенный край. Ну это просто пипец как важно! Пофиг на дерьмовый металл, на отсутвие антикора, на ряд совершенно мертвых двигателей-главное скошенные ручки открывания дверей!
И давно уже машинами занимаются не умнейшие инженеры, а маркетологи. Напихают в машину десяток китайских экранов по 5 баксов каждый, усб входы, 20 дешевых колонок-и понторезы/долбоебы в восторге! А то что машина не едет, не рулится, гниет, то что у неё убогие моторы-так это пофигу! Главное мультимедия и навязаные "новые технологии", которые нафиг не вперлись простому пользователю. Долбоеба берет гордость-я езжу на новых технологиях а вы все лохи и ничего не понимаете! Ура! Короче повзрослеешь-поймешь, может быть.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

a200tq писал(а):Нет-надо уметь предохранять свой мозг от зомбирования рекламодателями и общественным мнением понторезов. Специально сейчас вышел сравнил ручки открывания дверей в с5 и с6 благо стоят рядом вон во дворе. У с6 у них слегка скошенный край. Ну это просто пипец как важно! Пофиг на дерьмовый металл, на отсутвие антикора, на ряд совершенно мертвых двигателей-главное скошенные ручки открывания дверей!
И давно уже машинами занимаются не умнейшие инженеры, а маркетологи. Напихают в машину десяток китайских экранов по 5 баксов каждый, усб входы, 20 дешевых колонок-и понторезы/долбоебы в восторге! А то что машина не едет, не рулится, гниет, то что у неё убогие моторы-так это пофигу! Главное мультимедия и навязаные "новые технологии", которые нафиг не вперлись простому пользователю. Долбоеба берет гордость-я езжу на новых технологиях а вы все лохи и ничего не понимаете! Ура! Короче повзрослеешь-поймешь, может быть.
Ничего не слышал про маркетинг у С5 и С6. Надо просто ощущать разницу. Ручки открываются по разному. И снаружи и изнутри. И приятнее они открываются на С6.
Маркетологи не смогли бы это придумать никак. Технологические аспекты уж точно. Особенно хорошо это видно под капотом С7 и В8.
Экранчики в С6 да, получше будут. Для сравнения надо вспомнить как работает рнс-д, сравнить с рнс-е и мми. Понять, что рнс-д мёртвое говно, с вечно ломающимся шлейфом, маленькими убого нажимающимися кнопками, и дохнущими экранчиками в приборках VDO и уж тем более ММ, которые применялись в С5.
Музыка Bose и Бэнг стала несравненно лучше, это понятно.
Немного про едет: 2.7тт в стоке насколько я понимаю легко и непринуждённо проигрывает стоковому 3.0тди. 3.2 атмо имеет уже 256 л.с., а не 250, как 2.7тт старенький. При этом он экономичнее и без всяких там лагов, ям и прочего.
3.0тди самый лучший мотор ВАГа уже много лет подряд. В С5 он не ставился. В отличии от 2.7тт на каждом углу не просит замены датчиков ТВГ, турбин, коллекторов и прочего. Следовательно надёжность стала лучше. Да и 3.2, если его заправлять хорошим бензином, проблем доставлять не должен по задирам. Только замена цепей конечно подороже будет, чем турбины, но = турбины+ремень грм+твг.
В общем, из выше перечисленного, понятно, что С5ому место в музее, а большей части - на помойке. И не надо пытаться придумать его нелепые преимущества из-за того, что не можешь разобраться в простом и логичном ММИ и нажать кнопку AUTO на климате. Как мы видим, эта задача уже не под силу позврослевшему чёрствому мозгу, балансирующему на грани перехода на личности.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
ASheff
Местный
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 3:38 am
Откуда: РнД

Сообщение ASheff »

На счет шумки - в С4 (мож комплектухи разные бывают) на 200 тоже вполне себе можно разговаривать не поднимая голоса, неужели в С5 хуже..
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Конечно в с5 лучше 45ки.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
NikOrtin
Местный
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 9:42 pm
Откуда: Вологда

Сообщение NikOrtin »

anton 44 писал(а):Конечно в с5 лучше 45ки.
я ездил в нескольких а4 b6 - хуже шумка чем в моей 45тке
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

говно европейское по-любому было
Аватара пользователя
NikOrtin
Местный
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 9:42 pm
Откуда: Вологда

Сообщение NikOrtin »

RazzoR писал(а):говно европейское по-любому было
возможно...я не в курсе
Аватара пользователя
ASheff
Местный
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 3:38 am
Откуда: РнД

Сообщение ASheff »

NikOrtin писал(а):я ездил в нескольких а4 b6 - хуже шумка чем в моей 45тке
ща владею a4b6 и A6C4 - по шумке точно b6 сосет.. но блять по управлению.. я прозрел ))
на б6 гоняю ща день за днем по кипрским серпантинам, блять, держит охуенно повороты.. даже резина не напрягается :)
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

Какие инженеры,окстись.все машины,кроме яги и бмв,считаются в одной и той же проге,где задают параметры тупо ползунками вправо влево.
А б6- купите американца,ахренеете от шумки...она лучше чем в барже 1ой комплектации.до 2ой конечно не дотягивает.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

karec писал(а):Какие инженеры,окстись.все машины,кроме яги и бмв,считаются в одной и той же проге,где задают параметры тупо ползунками вправо влево.
А б6- купите американца,ахренеете от шумки...она лучше чем в барже 1ой комплектации.до 2ой конечно не дотягивает.
:bz:
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
PRO-vokator
Местный
Сообщения: 6154
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
Откуда: Kaliningrad

Сообщение PRO-vokator »

Ответ в названии темы... :ag:
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
Аватара пользователя
rabit905
Местный
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 9:02 am
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение rabit905 »

+1 К старому хламу :)
Andreit4
Местный
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 6:11 pm
Откуда: Тула

Сообщение Andreit4 »

Валерко говорит надо брать 2-й урод, 3.0тди на автомате. За 900 можно найти.
Audi S6 Avant 4,2 Quattro 6-стМКПП FUCK THE OIL ECONOMY
А можно я тоже буду занудой??? (с) Саня RVSN
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Валерка сравнивает машины с двойной разницей в цене. Это как минимум не корректно.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
rabit905
Местный
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 9:02 am
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение rabit905 »

Чего уж там новая RS6 вобще огонь. Нужно брать ее :) А по сути какой хороший авто с такими характеристиками можно взять за 400тр. Я рассматриваю для себя лишь старые: гелик, чероки и ауди. Разница в том что на ауди можно комфортно передвигаться в относительно любых дорожных условиях, при условии возможности самостоятельного ремонта.
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

рейндж.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
ASheff
Местный
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 3:38 am
Откуда: РнД

Сообщение ASheff »

калина
Аватара пользователя
SRF
Местный
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 6:19 pm
Откуда: СЗФО-Крым

Сообщение SRF »

Рейндж? Хз, хз за эти деньги это пегас будет. А пегас за эти деньги это пц, в уроде хоть электрика мозг не ебет.
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар
Ответить