Добавлено: Пт май 23, 2014 9:01 am
Здоров , какие успехи по поршням ?) тоже встал вопрос , по ценам ахуй , но думаю в сторону 1.8т nural , или mopisan ,хреновых отзывов ненашел , но колечки нужны подороже.
Здорова, поршня оставил родные, загильзовал блок, завтра буду собирать, потом напишу что получилось, думаю что всё будет заебись)ToyRacer20v писал(а):Здоров , какие успехи по поршням ?) тоже встал вопрос , по ценам ахуй , но думаю в сторону 1.8т nural , или mopisan ,хреновых отзывов ненашел , но колечки нужны подороже.
Сегодня собрал мотор, утром торопился на работу забыл фотик, оттуда поехал в гараж, всё таки немного пофотал на телефон пока собирал, зазор сделал пять соток, самое интересное, когда почистил днище поршня перед установкой, до этого поршни не трогал особо, увидел на них 80.98 +5.14 так что пять соток самое оно.ToyRacer20v писал(а):Давай очень интересно , уже есть бабки думаю что делать , гильзы и старые поршни , или расточка и новые 1.8т или всё-таки ..мале и кс.
зазор делает токарь при расточке блока (сделает столько сколько скажешь) если есть возможность не гильзовать не гильзуй, про канавку не понял чего-то, с поршнями ничего не делал, просто почистил от нагара и одел новые кольца, прокладки все брал набором аджуса, поэтому никакую степень сжатия не высчитывал, ибо сток, просто поставил то, что должно быть. бюджет с новым сцеплением и радиатором охлаждения в районе 60-65 рублей, не считал, не записывал сколько.ToyRacer20v писал(а):Гуд , красава , а как зазор выставляется ? Огласи бюджет плз , и есть этиже поршеньки только ремонтом побольше ? Чтоб без гильз , что канавкой с краю третей которой но родных поршнях нет , и можеш ли сфотать само место где поршень обрабатывали.Заранее спасибо! Сегодня свой блок отпидорил , красота !
Скинь номер набора прокладокVitall-S6 писал(а):зазор делает токарь при расточке блока (сделает столько сколько скажешь) если есть возможность не гильзовать не гильзуй, про канавку не понял чего-то, с поршнями ничего не делал, просто почистил от нагара и одел новые кольца, прокладки все брал набором аджуса, поэтому никакую степень сжатия не высчитывал, ибо сток, просто поставил то, что должно быть. бюджет с новым сцеплением и радиатором охлаждения в районе 60-65 рублей, не считал, не записывал сколько.
скину к вечеру, до гаража сгоняю попозжеDiezel_86 писал(а):Скинь номер набора прокладок
может раньше качество херовое было,а сейчас подняли до нормы. другу ставили автовельт поршни и кольца NE(NPR), наборные маслосъемне. так поршни все одного веса, точно в размер и по кольцам все четко. мотор постоянно на пиздюлях с первых минут работы, вся обкатка это 10 минут пока прогревали после первого запуска. 20 000 км уже,даж чуть больше и все пучком.costya048 писал(а):Я именно про атмосферу! Сколько ставил столько плевался! Хуита, просто от безысходности малого бюджета на капиталку
Написано вот так AJUSA 50114100? есть абсолютно всёDiezel_86 писал(а):Скинь номер набора прокладок
Точили по поршням Я надеюсь или 80.98 +5 соток?! :-)Vitall-S6 писал(а):Сегодня собрал мотор, утром торопился на работу забыл фотик, оттуда поехал в гараж, всё таки немного пофотал на телефон пока собирал, зазор сделал пять соток, самое интересное, когда почистил днище поршня перед установкой, до этого поршни не трогал особо, увидел на них 80.98 +5.14 так что пять соток самое оно.
естественно по поршням они уже далеко не 80.98, , 5.14 в плюсе, размер написан на поршне. так, что пять как раз, даже чуть меньше)Styler писал(а):Точили по поршням Я надеюсь или 80.98 +5 соток?! :-)
так и есть. ставьVitall-S6 писал(а):Парни подскажите маховик встаёт только в одном положении, попробовал покрутить вроде одно, побоялся сегодня мотор ставить лучше думаю уточнить