Страница 5 из 9
Добавлено: Вс май 04, 2014 11:33 pm
Harikewa
Я эту машину видел, бла бла можно долго разводить и рассказывать что силикон, абсолютно новая подвеска оригинал да еще и Покрашена порошком, отлично перешитый салон прекрасными материалами, штатный ксенон, да вообще все там в поряде. Какая такая кожа была 20 лет назад которой чейчас нет? Че за пиздеж вообще не в кассу? Отличный авто, не забрали бы так рьяно быстро, мож мой друг забрал бы, че там с подиумами не то тебе? Делал сам он из пены да смолы че тут из ряда вон? Или брембаки по кругу это тож калхоз? Базар разводной бля
Добавлено: Вс май 04, 2014 11:45 pm
Aureal
Вопрос, а что мне эти брембаки? чем они лучше рабочего штата? Или силикон офигеть какое приемущество перед обычными живыми трубками?
У меня в машине ХЗ что за подвеска, но кататься на ней одно удовольствие. Я себе даже голову этим не забиваю, просто кайфую. Забирай за 399 тонн))
На зеркала порошка не хватило покрасить?
Про кожу почитай -
http://audi-v8.ru/viewtopic.php?f=75&t=24&start=120 человек реально заморочился.
Ксен штатный чем то лучше нештатного?))) ну и так далее.
забрали тачку - и ладно, значит оно того стоит. на рынке 2 дурака.
базар разводной на что?
Добавлено: Пн май 05, 2014 12:22 am
Harikewa
Aureal писал(а):Вопрос, а что мне эти брембаки? чем они лучше рабочего штата? Или силикон офигеть какое приемущество перед обычными живыми трубками?
У меня в машине ХЗ что за подвеска, но кататься на ней одно удовольствие. Я себе даже голову этим не забиваю, просто кайфую. Забирай за 399 тонн))
На зеркала порошка не хватило покрасить?
Про кожу почитай -
http://audi-v8.ru/viewtopic.php?f=75&t=24&start=120 человек реально заморочился.
Ксен штатный чем то лучше нештатного?))) ну и так далее.
забрали тачку - и ладно, значит оно того стоит. на рынке 2 дурака.
базар разводной на что?
не ну это детсад просто, мне всегда казалось что 6 и 4 поршня новее с дисками 330 и более лучше, чем 2 и 1 поршень с диском 314 20тилетней давности, которые рано или поздно начинают перекашивать)) силикон дает гарантию что ты не будешь заморачиваться поиском этого силикона потому что все равно рано или поздно понадобится. Зато вот зеркало покрасить это пиздец какой недочет) колхоз бля!! Стекла ксеноновые стоят по 4к если не знаешь, это указывает только на отношение человека и на то что лишнюю 10ку он не экономил на машине, когда ее можно было не тратить. Читать по коже можно много чего, я могу сказать что у него было сделано прекрасно все, и ровная строчка, и кожа плотная и толстая достаточно, и шила насколько помню мама) а по поводу пленки- она была наклеяна на отличное лкп, без ржи или подобного, в таком случае пленка только создает защитный слой от сколов, и ничего не вздуется. Короче неинтересно читать такой понос/обсер когда у самого таз и близко не похож на тот
Добавлено: Пн май 05, 2014 12:35 am
Алеха
У меня в машине ХЗ что за подвеска, но кататься на ней одно удовольствие.
Про кожу почитай -
http://audi-v8.ru/viewtopic.php?f=75&t=24&start=120 человек реально заморочился.
Ксен штатный чем то лучше нештатного?))) ну и так далее.
забрали тачку - и ладно, значит оно того стоит. на рынке 2 дурака.
базар разводной на что?[/QUOTE]
Мне кажется в тебе говорит какая то обида на то что чужую эску забрали за 400 в течении пары дней, а твоя которая в два раза дешевле навиг никому не нужна.
Добавлено: Пн май 05, 2014 12:36 am
Aureal
так, для справки - стекла на V8 стоят 5500-6000 без вариантов. фара 30+, потому стекла по 4р - халява для меня лично. радиатор на V8 последние, что продавались тоже стоили больше 30к. Бачок расширительный на V8 - 5000, на эску 500р. ну и так можно далее продолжить.
себе на машину за 15к купил новые оригинальные фары + ксен. это при том, что я заранее знаю, что буду ее продавать. не ща так через полгода-год и по той цене, которую дадут, потому что 4 машины иметь - перебор. ну просто захотелось, просто я похоронил эти деньги в ней.
мама шила - да круто, че.
PS ваще о чем мы спорим? не ты случаем эту турбосинь купил? )))))
Добавлено: Пн май 05, 2014 12:57 am
Алеха
У меня своя турбо синь. А ту машину я знаю с самого начала ее приобретения. И как к ней относились и обслуживали ее мало кто будет делать так же.
Добавлено: Пн май 05, 2014 12:57 am
Aureal
Алеха писал(а):
Мне кажется в тебе говорит какая то обида на то что чужую эску забрали за 400 в течении пары дней, а твоя которая в два раза дешевле навиг никому не нужна.
скорее непонимание. у нас разная система ценностей. для меня та машина ничего ценного не представляет. начиная от внешнего вида и заканчивая тех. начинкой - супер тормоза не затормозят в 2 раза лучше, турбы шмурбы - едут на теже 280-300 сил, что имею я просто так, плюс минус. палку я не хочу, а на автомате - все одно - ниче не едет.
а чела продавшего я только рад. сейчас с этим туго.
насчет продажи моей - мне ровно - с одной стороны продавать даже жалко, привык я к ней. звезд с неба не ловит, возит себе и возит. с другой стороны - надо ку7 надо выцепить, пока они на транзитах еще попадаются. потом опять какие то мутки с учетом изобретать придется.
PS да и полгода точно мне не актуальна продажа - денег на кушку все равно нету.
вот что мне в свое время обошлось в 400 тонн на эмоциях. я не жалею. точнее жалею, что не смог позволить себе запихать ее в телый гараж и катать иногда по выходным летом

Добавлено: Пн май 05, 2014 1:02 am
Aureal
Алеха писал(а):У меня своя турбо синь. А ту машину я знаю с самого начала ее приобретения. И как к ней относились и обслуживали ее мало кто будет делать так же.
на самом деле не так мало сейчас людей, кто нормально обслуживает тачки. избыточное обслуживание - пустая трата денег, времени и убивание машины, как бы оно все положительно не смотрелось на первый взгляд.
Добавлено: Пн май 05, 2014 1:38 am
Harikewa
Алеха писал(а):У меня своя турбо синь. А ту машину я знаю с самого начала ее приобретения. И как к ней относились и обслуживали ее мало кто будет делать так же.
Это бесполезняк, он будет говорить все что угодно, но не как ты.
Добавлено: Пн май 05, 2014 10:01 am
Александра
Aureal писал(а):Сорь, профукал, у тя 2.2 на палке. Это кушают в любом виде. Может и продашь, если едет. Но салон похимчистить бы не мешало.
Времени нет на это.Кому надо-сам сделает.На ход поршней это не влияет.
Добавлено: Пн май 05, 2014 6:52 pm
антон7
Aureal писал(а):да. со знаком +.
но мне на это пофиг. вечная борьба за то чтоб турба поехала, ничем не предпочтительней исправного штата.
и по современным меркам - это уже никого не удивляет.
транзиты вот позволяют действительно быстро ехать из А в Б, а не пукать по 200 м от камеры до камеры ))))
От силикона турба лучше не едет...а вот то что штатные патрубки рвутся как презики,это да.
Собственно эта тема отличный показатель того,почему когда я продавал свою,не стал выкладывать здесь...правда несколько мучали сомнения,но теперь они точно развеяны...ни капли не жалею,так как место того чтоб разузнать по больше про авто,потдержать собрата в продаже,пожелать удачи и т.д..здесь один негатив,если тачка не знакомого чела,то дорохо,гавно, и т.д...Очень удивлен как до моей эски не добрались в теме обсуждение тачек с авто сру...
Периодически создается впечатление что здесь временами проводят конкурс обосри другого и продай свою дороже...
Короче Александра не слушайте ни кого,если тачан нормальный он и так продастся.
Добавлено: Пн май 05, 2014 7:00 pm
Александра
антон7 писал(а):От силикона турба лучше не едет...а вот то что штатные патрубки рвутся как презики,это да.
Собственно эта тема отличный показатель того,почему когда я продавал свою,не стал выкладывать здесь...правда несколько мучали сомнения,но теперь они точно развеяны...ни капли не жалею,так как место того чтоб разузнать по больше про авто,потдержать собрата в продаже,пожелать удачи и т.д..здесь один негатив,если тачка не знакомого чела,то дорохо,гавно, и т.д...Очень удивлен как до моей эски не добрались в теме обсуждение тачек с авто сру...
Периодически создается впечатление что здесь временами проводят конкурс обосри другого и продай свою дороже...
Короче Александра не слушайте ни кого,если тачан нормальный он и так продастся.
Точно. Конкурс. Я бы лучше не сказала :-)
Добавлено: Пн май 05, 2014 7:02 pm
Александра
Сегодня предложили обмен на А6 такого же года. Если все срастется, буду продавать ее))
Добавлено: Вт май 06, 2014 9:39 am
Aureal
антон7 писал(а):От силикона турба лучше не едет...а вот то что штатные патрубки рвутся как презики,это да.
Собственно эта тема отличный показатель того,почему когда я продавал свою,не стал выкладывать здесь...правда несколько мучали сомнения,но теперь они точно развеяны...ни капли не жалею,так как место того чтоб разузнать по больше про авто,потдержать собрата в продаже,пожелать удачи и т.д..здесь один негатив,если тачка не знакомого чела,то дорохо,гавно, и т.д...Очень удивлен как до моей эски не добрались в теме обсуждение тачек с авто сру...
Периодически создается впечатление что здесь временами проводят конкурс обосри другого и продай свою дороже...
Короче Александра не слушайте ни кого,если тачан нормальный он и так продастся.
тут как видишь, все со мной спорят
у каждого своя правда.
факт в том, что 4.2 едет неплохо и без всяких доп. вливаний в виде патрубков, турбин и прочего. и состояние как правило менее удроченное, но вот налог на 20ку больше. а поскольку я налогом не обременен, естественно - на многие вещи смотрю по другому.
Добавлено: Вт май 06, 2014 2:54 pm
Harikewa
А с алюминиевым двигателем что делать в случае въеба?
Добавлено: Вт май 06, 2014 10:26 pm
Aureal
БУ за 10-30 рублей купить. проблем то.
у меня лежит ща вдолбаный 4.2 с кулаком дружбы - бошку надо перебрать одну. блок - идеален без выработки вообще. пробег 240.
PS а еще их некоторые маниаки гильзуют и ездят. но это рисковано - надо быть уверенным в квалификации товарищей, что делают.
Добавлено: Вт май 06, 2014 10:37 pm
Harikewa
Менять на такой же люминий, того же года, сомнительно на сколько его хватит
Добавлено: Вт май 06, 2014 10:45 pm
Aureal
а на сколько удроченного и утюненного 2.2 хватит?
я 3 дрыгателя продал, один полляма наверное пробежал, выработка была, другой походу с утопленника, третий стоял лет 10 без движения. нареканий никаких не было. На том, что третий, чел каждый день наматывает километров по 300-400, приезжал недавно довольный как слон - не дымит, масло жрет мало.
Добавлено: Вт май 06, 2014 10:46 pm
Бешеный GT
Aureal писал(а):а на сколько удроченного и утюненного 2.2 хватит?
я 3 дрыгателя продал, один полляма наверное пробежал, выработка была, другой походу с утопленника, третий стоял лет 10 без движения. нареканий никаких не было. На том, что третий, чел каждый день наматывает километров по 300-400, приезжал недавно довольный как слон - не дымит, масло жрет мало.
У меня 2.2т уже 5 лет без проблем.
Добавлено: Вт май 06, 2014 10:51 pm
Aureal
у меня V8 6 лет без проблем. тока масло ест из за неоднократной поджарки. надо МСК менять.
эска тоже без проблем. масло жрет литр на 2000 примерно. пробег 310 по одометру, в реале может быть на сотку больше.
проблемы начинаются из за дебилизма и желания что нибудь "улучшить".