Страница 5 из 5

Добавлено: Пт апр 25, 2014 7:27 pm
Mo3ru
Читай что оюди пишут которые каены продают нам...
Если на этих тормозных запах авто будет норм себя вести, их поставлю избавя авто от лишней массы на подвеске..

Добавлено: Пт апр 25, 2014 8:01 pm
Valior
Mo3ru писал(а):Читай что оюди пишут которые каены продают нам...
Если на этих тормозных запах авто будет норм себя вести, их поставлю избавя авто от лишней массы на подвеске..
Эс6 тормоза везят больше каено???
Ну нах... Сень снимал с ку7 18z, явно тяжелее чем сток

Добавлено: Пт апр 25, 2014 8:48 pm
Mo3ru
Думаю что сток весит меньше тем боле с тормозными дисками, и если можно купить просто сток размеры тормозные и колодки но другого качества с другими характеристиками я выбиру именно этот вариант... Наверно.. Эстетика возможно..

Добавлено: Пт апр 25, 2014 10:57 pm
moorik
диск 330мл весит 10,9кг
суппорт зр17 около 5

Добавлено: Пт апр 25, 2014 11:26 pm
Mo3ru
Думаю разница с стоком будет порядка 2-3 кг на одну ногу.. Эт многа?

Добавлено: Сб апр 26, 2014 1:59 am
Styler
Отзывы на колодки EBC слышал только положительные, вплоть до "как же Я раньше ездил без тормозов"... :-)
Ценник только вот на колодки эти не очень гуманный... А на диски вообще кошмар... :-)
Осталось узнать сколько ходят они... На керамике тоже колодки по 15k, но хоть ходят в 3-4 раза дольше стока...

Добавлено: Сб апр 26, 2014 7:27 am
Mo3ru
Думаю что в любом случае они ходят дольше стока, в моем случае походу порядка 40-50 тык ходит сток, ебс думаю раза в 2 дольше. Если они лучше тормозят и при этом есть возможность избавиться от веса на тормозах это супер.
через час поставлю пантеры ВСМПО, наконецто. По тормозам буду думать, тормозные у меня новые практически что диски что колодки. Но думаю на передок разорюсь и поставлю, но попозже чуть.

Добавлено: Сб апр 26, 2014 7:48 am
BlindHorse
Хренасебе...я обычно колодки стираю до сигнализации за год ~15 тык ))

Добавлено: Сб апр 26, 2014 9:23 am
dimo61
Mo3ru писал(а):Думаю разница с стоком будет порядка 2-3 кг на одну ногу.. Эт многа?
а ставя ковку которая легче на 2-4кг литья это многа или как раз желаемая разница ?

Добавлено: Сб апр 26, 2014 9:28 am
Mo3ru
Я перелез с дисков олроуд н оз ресинг оч сильно почувствовал разницу, олроуды порядка 13 кг вес диска, оз 11.3, очень сильно почувствовал разницу. Если с тормозами тоже самое я перехожу н ебс не повышая вес тормозов, через месяц поставлю тормозные диски с колодками на перед, апотом и зад махну. Пото расскажу что и как)

Добавлено: Сб апр 26, 2014 9:32 am
BlindHorse
А я переходя с НЛО чугунных суппортов на лёгкие брембо нихрена не почувствовал...и диски менял реплику 10.6 кг на оригинал 8.6 кг тоже...замеры житехом никаких изменений не выявляют.

Добавлено: Сб апр 26, 2014 9:43 am
Mo3ru
Легкость прохождения неровностей на дороге огромная. Колесо не впивается. Я почувствовал

Добавлено: Сб апр 26, 2014 10:03 am
moorik
Mo3ru писал(а):Легкость прохождения неровностей на дороге огромная. Колесо не впивается. Я почувствовал
Есть такое,я на бмв суппортах не заметил,а вот на каено сразу-получше стало)

Добавлено: Вс апр 27, 2014 1:03 am
Vetal_36
Каено супорта легче стоковых, на сколько не могу сказать, не взвешивал, но вот с каено супортом увеличивается и диск тормозной, который весит будб здоров, мои 350мм 11.2 по моему весят каждый, что гораздо тяжелее стоковых. От сюда следствие, что общяя неподрессоренная масса увеличится, но на 1-2 кг, а вот вес колеса, а ведь диск с колесом крутится, увеличится более заметно, что негативно скажется на динамике разгона. Мне например важно как разгон так и торможение, и я выбрал хорошие тормоза, а динамику наростим со временем если не хватать будет.