Страница 5 из 9

Добавлено: Сб мар 29, 2014 4:23 pm
XellMell
turtle_box писал(а):Для меня управляемость это соблюдение заданной траектории, проявление в меньшей мере неприятных побочных эффектов связанных с физикой движения в повороте (крен, снос), способность проходить достаточно крутые повороты с несбрасыванием скорости до 1-2км/ч :bm:


Блин я уже 2 страницы добиваюсь, чтобы мне кто-то ответил, что в первую очередь делать :ag: Стоит ли морочить голову в первую очередь со стабами и распоркой от эски, или же поставить сначала заниженные пружины + газовые аммо?
Прокатись на эске, сам решишь.

Добавлено: Сб мар 29, 2014 9:16 pm
turtle_box
XellMell писал(а):Прокатись на эске, сам решишь.
Хех, где ж ее взять-то?))) Мало их осталось...

Добавлено: Сб мар 29, 2014 11:31 pm
karec
turtle_box писал(а):Сайленты? Так всю подвеску перетряхивал осенью, зад тоже весь весь перебрал - все или Lemforder, MOOG или оригинал (что не нашел). Или ты про полиуретан?
я про подрамник

Добавлено: Пн мар 31, 2014 9:04 am
gizmonder
turtle_box, поменяй аморты и поставь резину пошире, если не гонщЫк на этом возможно и остановишься.
Себе хотел поставить ультраэсеры, отговорили, слишком жесткие. Поставил Kayaba Excel-G на перед и доволен. Разница в рулежке и устойчивости огромная с тем, что было. По обычным дорогам нормально, по гравийке жестковато. На UltraSR на гравийке наверное болты начали бы выкручиваться :D
Думаю что на зад поставить, на каябе сайленты хлипкие.

Ездил на дизельном(AEL) кватро аванте MTM cо спорт подвеской. Ацки жесткая. Там, где на своей не замечал яму, на спорт подвеске чуть зубы не потерял.
Кстати диски тормозные передние были 312мм. Может MTM поставила, а может предыдущий хозяин сам поставил.
И еще один момент, на спорт подвеске меньше "вдавливает" в сидушку, потому что жопа не так сильно приседает :)

Есть еще один эсочный ништяк. На рулевой рейке стоит аморт. На A6 ставится болтон. Стоит недорого. Правда хз на что он влияет.
Еще можно сервотроник поставить. На трассе возможно будет давать ощущение большей сбитости.

Добавлено: Пн мар 31, 2014 3:04 pm
De Viter
про UltraSR моим "жопомером" ощущается так: "одну яму проглочу, но не дай боже тебе на брущатку выехать - все зубы отобью. но держать буду как приклееная"

Добавлено: Пн мар 31, 2014 4:54 pm
Legioner39
De Viter писал(а):про UltraSR моим "жопомером" ощущается так: "одну яму проглочу, но не дай боже тебе на брущатку выехать - все зубы отобью. но держать буду как приклееная"
Ой да ладно тебе, я по Литовскому тошню и проклинаю дорожников. но на трассе - это просто сказка.
Как говориться кого-что возбуждает!

Могу сказать одно, пока не покатаешься на другом ты ничего не поймешь! и ВЕС - решает. это тебе не 1 тонная В2
Хочешь собранности авто - аммы газ, 17" литье а дальше ищи хорошую дорогу

Добавлено: Пн мар 31, 2014 5:03 pm
De Viter
Legioner39 писал(а):Ой да ладно тебе, я по Литовскому тошню и проклинаю дорожников. но на трассе - это просто сказка.
Как говориться кого-что возбуждает!

Могу сказать одно, пока не покатаешься на другом ты ничего не поймешь! и ВЕС - решает. это тебе не 1 тонная В2
Хочешь собранности авто - аммы газ, 17" литье а дальше ищи хорошую дорогу
сказал товарищ катающийся на B6 бильштайнах :-)

Добавлено: Вт апр 01, 2014 12:14 am
jonn48
De Viter писал(а):сказал товарищ катающийся на B6 бильштайнах :-)
В6 билштайны мне нравились работой на неровностях на скорости,но уж слишком они каждую трещину асфальта на кузов передают.

Добавлено: Вт апр 01, 2014 1:27 am
PRO-vokator
jonn48 писал(а):В6 билштайны мне нравились работой на неровностях на скорости,но уж слишком они каждую трещину асфальта на кузов передают.
Всегда нужно чем-то жертвовать... Резину профиль на 60 поставь... :ag:

Добавлено: Вт апр 01, 2014 8:33 am
jonn48
PRO-vokator писал(а):Всегда нужно чем-то жертвовать... Резину профиль на 60 поставь... :ag:
У меня 18 радиус,боюсь великоваты будут))

Добавлено: Вт апр 01, 2014 9:46 am
RazzoR
ДИАМЕТР!!! заебали.

Добавлено: Вт апр 01, 2014 10:28 am
colins
RazzoR писал(а):ДИАМЕТР!!! заебали.
А буковка R перед размером диска - это обозначение радиуса ;) ))

Добавлено: Вт апр 01, 2014 10:40 am
BlindHorse
colins писал(а):А буковка R перед размером диска - это обозначение радиуса ;) ))
Покажите мне в обозначении диска букву R.

Добавлено: Вт апр 01, 2014 10:58 am
RazzoR
RADIAL, блядь. И на шине!!!

Добавлено: Вт апр 01, 2014 11:52 am
colins
BlindHorse писал(а):Покажите мне в обозначении диска букву R.
R- радиальная конструкция корда, нити корда в слоях каркаса имеют радиальное (меридиональное) расположение, т.е. направлены от борта к борту,

Добавлено: Вт апр 01, 2014 12:44 pm
jonn48
RazzoR писал(а):ДИАМЕТР!!! заебали.
У меня 18 диаметр....не, не звучит)

Добавлено: Вт апр 01, 2014 12:50 pm
BlindHorse
colins писал(а):R- радиальная конструкция корда, нити корда в слоях каркаса имеют радиальное (меридиональное) расположение, т.е. направлены от борта к борту,
Я просил про диск.

Добавлено: Вт апр 01, 2014 1:12 pm
colins
BlindHorse писал(а):Я просил про диск.
Спокойствие, я имел в виду, что часто пишут, вот так "прикупил диски R18", я считаю это неправильно.

Добавлено: Ср апр 02, 2014 10:18 am
ASheff
jonn48 писал(а):У меня 18 диаметр....не, не звучит)
потому что привыкли к радиусу уже )

Добавлено: Пт апр 04, 2014 1:52 am
toluk
поставил ултра эсеры на зад, хз.. у вас правда жесткие? почему у меня так мягко и крены в поворотах?