Добавлено: Вт мар 25, 2014 4:39 pm
Девушка нам знакома)))
Mo3ru писал(а):1.В такую машину с такой ценой яб рейку просто махнул на рабочую
2.Замена тросиков 10-15 мин
3. Проверить датчики махнуть колодки пол часа час
4. Если это тот люк чты вытаскивается резинка уплотнитель меняется за 1 минуту
6.5. Мелкое ТО, 30 минут не более.(яб еще дросель и расходомер почистил), проверил свечи, сделал бы опресовку впуска.
7.8. Полезное с приятным можго и совместить)
далековато мис![]()
дефектовка корпуса рейки - на весу? замена и ремонт золотника - на весу?, залезь в етку посмотри устройства стояночного тормоза, точнее исполнительного механизма ...Mo3ru писал(а):Я на р5, 4 года делаю ТО, не помню затянувшегося ниодного раза за исключением одного места, где не спешили вовсе)))
Снятие защиты картера 5 минут, откручивание сливной пробки(у рс2 а на у 80ки) фильтра и слив 15 минут, закручивание нового фильтра 30 секунд, утановка защиты картера 5 минут залив масла 5 минут. Чистка впуска с дроселем и врускным 10-15 минут, замена или проверка свечей и комутаторов 15-20 минут и выкурить пол пачки сигарет можно успеть )))))
Ремонт рейки выполняется на установленной рейке? И в чем сдесь дилетанство?
В чем сложность !замены! Тросов ручника? (Снять кардан?!)))
у меня позиция такая: если у меня чтото начинает течь или домается этотнужно менять, а не ставить рем комплект.
При фин возможностях ТС на содержание рс2 легенды, полагаю кроиловом умны люди заниматься не будут.... ИМХО
у меня на 80 ке 92г.в. тоже диагностируется и ещё EDS работает...Эх.XellMell писал(а):Эх, а у меня на ы4 92' диагностируется абс))
Пишет на каком колесе обрыв датчика.Alex-494 писал(а):Лех, а ты знаешь как у рс2 выглядит ручник? Троса поменять там не самое трудное)))
рейку тоже очень удобно снимать
при замене суппортов надо обязательно отмыть и проверить суппорта - уже не 15 мин
но это не главное, было бы желание)))
зы. и что же пишет диагностика на s4 1992 года?)))
Это стоковая с едс?StЁpa писал(а):у меня на 80 ке 92г.в. тоже диагностируется и ещё EDS работает...Эх.
там проблема в ручниках в 90 процентах ёбанный закисший сгнивший механизм под тормозным диском. Там сзади ручники как на бэхах, т.к. 4 поршня суппорта .Mo3ru писал(а):Вот и я о том что рейку снимать в любом случае, и нафиг ее осматривать если заранее можно подготовить и вкрячить работоспособную, по тросу замене нах снимать супорт?) если супорта норм рабоают относительно ручника делов на все про все 2-3 часа максимум! Если супорта так себе другой вопрос!
от эс6).XellMell писал(а):Это стоковая с едс?
Кто говорил о замене тросиков? Ручника нет)Mo3ru писал(а):1.В такую машину с такой ценой яб рейку просто махнул на рабочую
2.Замена тросиков 10-15 мин
3. Проверить датчики махнуть колодки пол часа час
4. Если это тот люк чты вытаскивается резинка уплотнитель меняется за 1 минуту
6.5. Мелкое ТО, 30 минут не более.(яб еще дросель и расходомер почистил), проверил свечи, сделал бы опресовку впуска.
7.8. Полезное с приятным можго и совместить)
далековато мис![]()
У меня отец уже вроде как знает что делать с этим негодяем =)Shatlak писал(а):Слышал на RS2 ручник вечная проблема. И не так просто его чинить. Каюсь, сам такой. Может когда-нибудь созрею туда залезть
О да))) и Вы мне знакомы =)Eisbar писал(а):Девушка нам знакома)))
Папа сказал перебирать будем, а я папе доверяю... Папы и мамы они такие =) Плохого не пожелают. Ведь только они приходят к нам на помощь в трудные минуты.StЁpa писал(а):там проблема в ручниках в 90 процентах ёбанный закисший сгнивший механизм под тормозным диском. Там сзади ручники как на бэхах, т.к. 4 поршня суппорта .
рейку я Александре предложил супер-пупер хорошую, но она решила чинить.
про суппорта тебе Лёха сказал, что в идеале при замене колодок надо делать ривизию суппортов иначе быстро сдохнут.