Страница 5 из 10

Добавлено: Вт мар 25, 2014 4:39 pm
Eisbar
Девушка нам знакома)))

Добавлено: Вт мар 25, 2014 4:44 pm
StЁpa
Mo3ru писал(а):1.В такую машину с такой ценой яб рейку просто махнул на рабочую
2.Замена тросиков 10-15 мин
3. Проверить датчики махнуть колодки пол часа час
4. Если это тот люк чты вытаскивается резинка уплотнитель меняется за 1 минуту
6.5. Мелкое ТО, 30 минут не более.(яб еще дросель и расходомер почистил), проверил свечи, сделал бы опресовку впуска.
7.8. Полезное с приятным можго и совместить)

далековато мис :)

Без обид, комент дилетанта))).
1. Замена рейки посложнее чем на вэ6-вэ8 в 45 кузове.
2. заказ и ожидание элементов стояночного тормоза - от месяца, при условии что всё поставляется, замена порядка полудня)))
3. Система абс не диагностируется, датчики как правило намертво закисшие в кулаках, тут как пойдёт.
4 Даже мелкое ТО на р5 в 80шном кузове может затянутся.

Добавлено: Вт мар 25, 2014 4:58 pm
Mo3ru
Я на р5, 4 года делаю ТО, не помню затянувшегося ниодного раза за исключением одного места, где не спешили вовсе)))
Снятие защиты картера 5 минут, откручивание сливной пробки(у рс2 а на у 80ки) фильтра и слив 15 минут, закручивание нового фильтра 30 секунд, утановка защиты картера 5 минут залив масла 5 минут. Чистка впуска с дроселем и врускным 10-15 минут, замена или проверка свечей и комутаторов 15-20 минут и выкурить пол пачки сигарет можно успеть )))))
Ремонт рейки выполняется на установленной рейке? И в чем сдесь дилетанство? :)
В чем сложность !замены! Тросов ручника? (Снять кардан?!)))

у меня позиция такая: если у меня чтото начинает течь или домается этотнужно менять, а не ставить рем комплект.
При фин возможностях ТС на содержание рс2 легенды, полагаю кроиловом умны люди заниматься не будут.... ИМХО

Добавлено: Вт мар 25, 2014 5:13 pm
XellMell
Эх, а у меня на ы4 92' диагностируется абс))

Добавлено: Вт мар 25, 2014 5:24 pm
Mo3ru
Эх :) :) :)

Добавлено: Вт мар 25, 2014 5:36 pm
Alex-494
Лех, а ты знаешь как у рс2 выглядит ручник? Троса поменять там не самое трудное)))
рейку тоже очень удобно снимать
при замене суппортов надо обязательно отмыть и проверить суппорта - уже не 15 мин
но это не главное, было бы желание)))

зы. и что же пишет диагностика на s4 1992 года?)))

Добавлено: Вт мар 25, 2014 5:41 pm
StЁpa
Mo3ru писал(а):Я на р5, 4 года делаю ТО, не помню затянувшегося ниодного раза за исключением одного места, где не спешили вовсе)))
Снятие защиты картера 5 минут, откручивание сливной пробки(у рс2 а на у 80ки) фильтра и слив 15 минут, закручивание нового фильтра 30 секунд, утановка защиты картера 5 минут залив масла 5 минут. Чистка впуска с дроселем и врускным 10-15 минут, замена или проверка свечей и комутаторов 15-20 минут и выкурить пол пачки сигарет можно успеть )))))
Ремонт рейки выполняется на установленной рейке? И в чем сдесь дилетанство? :)
В чем сложность !замены! Тросов ручника? (Снять кардан?!)))

у меня позиция такая: если у меня чтото начинает течь или домается этотнужно менять, а не ставить рем комплект.
При фин возможностях ТС на содержание рс2 легенды, полагаю кроиловом умны люди заниматься не будут.... ИМХО
дефектовка корпуса рейки - на весу? замена и ремонт золотника - на весу?, залезь в етку посмотри устройства стояночного тормоза, точнее исполнительного механизма ...

как всё просто пока в 80-ку под капот не залезешь))).

Добавлено: Вт мар 25, 2014 5:42 pm
StЁpa
XellMell писал(а):Эх, а у меня на ы4 92' диагностируется абс))
у меня на 80 ке 92г.в. тоже диагностируется и ещё EDS работает...Эх.

Добавлено: Вт мар 25, 2014 5:43 pm
DTMQUATRO
все говно зжеч нахуй :D

Добавлено: Вт мар 25, 2014 6:07 pm
Mo3ru
Вот и я о том что рейку снимать в любом случае, и нафиг ее осматривать если заранее можно подготовить и вкрячить работоспособную, по тросу замене нах снимать супорт?) если супорта норм рабоают относительно ручника делов на все про все 2-3 часа максимум! Если супорта так себе другой вопрос!

Добавлено: Вт мар 25, 2014 6:17 pm
XellMell
Alex-494 писал(а):Лех, а ты знаешь как у рс2 выглядит ручник? Троса поменять там не самое трудное)))
рейку тоже очень удобно снимать
при замене суппортов надо обязательно отмыть и проверить суппорта - уже не 15 мин
но это не главное, было бы желание)))

зы. и что же пишет диагностика на s4 1992 года?)))
Пишет на каком колесе обрыв датчика.

Добавлено: Вт мар 25, 2014 6:17 pm
XellMell
StЁpa писал(а):у меня на 80 ке 92г.в. тоже диагностируется и ещё EDS работает...Эх.
Это стоковая с едс?

Добавлено: Вт мар 25, 2014 6:47 pm
StЁpa
Mo3ru писал(а):Вот и я о том что рейку снимать в любом случае, и нафиг ее осматривать если заранее можно подготовить и вкрячить работоспособную, по тросу замене нах снимать супорт?) если супорта норм рабоают относительно ручника делов на все про все 2-3 часа максимум! Если супорта так себе другой вопрос!
там проблема в ручниках в 90 процентах ёбанный закисший сгнивший механизм под тормозным диском. Там сзади ручники как на бэхах, т.к. 4 поршня суппорта .

рейку я Александре предложил супер-пупер хорошую, но она решила чинить.

про суппорта тебе Лёха сказал, что в идеале при замене колодок надо делать ривизию суппортов иначе быстро сдохнут.

Добавлено: Вт мар 25, 2014 6:48 pm
StЁpa
XellMell писал(а):Это стоковая с едс?
от эс6).

по теме большинство древних не диагностируются.

Добавлено: Вт мар 25, 2014 7:01 pm
Mo3ru
В теме разговор был про ручной тормоз, относительно его и говорил.
а рейку надо меня ь, если дорого искать дешевле.

Добавлено: Вт мар 25, 2014 7:04 pm
Shatlak
Слышал на RS2 ручник вечная проблема. И не так просто его чинить. Каюсь, сам такой. Может когда-нибудь созрею туда залезть

Добавлено: Вт мар 25, 2014 7:12 pm
tigra1991
Mo3ru писал(а):1.В такую машину с такой ценой яб рейку просто махнул на рабочую
2.Замена тросиков 10-15 мин
3. Проверить датчики махнуть колодки пол часа час
4. Если это тот люк чты вытаскивается резинка уплотнитель меняется за 1 минуту
6.5. Мелкое ТО, 30 минут не более.(яб еще дросель и расходомер почистил), проверил свечи, сделал бы опресовку впуска.
7.8. Полезное с приятным можго и совместить)

далековато мис :)
Кто говорил о замене тросиков? Ручника нет)
Тросики это фигня.... Надо понять причину, почему у бывшего владельца ручник прожил 3 дня..
Я за перебор рейки.

Добавлено: Вт мар 25, 2014 7:15 pm
tigra1991
Shatlak писал(а):Слышал на RS2 ручник вечная проблема. И не так просто его чинить. Каюсь, сам такой. Может когда-нибудь созрею туда залезть
У меня отец уже вроде как знает что делать с этим негодяем =)
Я напишу подробный отчет - ведь буду папе помогать делать машину =)
Жду не дождусь поездки в сервис.

Добавлено: Вт мар 25, 2014 7:17 pm
tigra1991
Eisbar писал(а):Девушка нам знакома)))
О да))) и Вы мне знакомы =)
Мир тесен)))
а еще хочу сказать бочководы не дружный народ... Помню когда ехала на встречу и не доехала метров 400 - никто из бочководов не остановился для помощи.. клубом еще зоветесь..
P.S. я не злопамятная - просто память хорошая.
Тема на ауди клубе живая по редким опциям на s/rs?

Добавлено: Вт мар 25, 2014 7:18 pm
tigra1991
StЁpa писал(а):там проблема в ручниках в 90 процентах ёбанный закисший сгнивший механизм под тормозным диском. Там сзади ручники как на бэхах, т.к. 4 поршня суппорта .

рейку я Александре предложил супер-пупер хорошую, но она решила чинить.

про суппорта тебе Лёха сказал, что в идеале при замене колодок надо делать ривизию суппортов иначе быстро сдохнут.
Папа сказал перебирать будем, а я папе доверяю... Папы и мамы они такие =) Плохого не пожелают. Ведь только они приходят к нам на помощь в трудные минуты.