Страница 5 из 5
Добавлено: Пт мар 14, 2014 3:21 pm
_ShurikeN
sinbad писал(а):[ATTACH=CONFIG]23859[/ATTACH]
Черно-зеленый штатно на А6 идет в блок предохранителей к плюсу под зажиганием через пред 21.
Желто-красный на лампу ABS в приборке.
Красно-черный и красно-голубой оба идут на выключатель стоп-сигнала, но на схеме а6 этот выключатель какой-то странный, аж на 4 контакта, да и один контакт пунктиром обозначен. Есть подозрение, что тут на одной схеме и для ручки и для автомата что-то.
Добавлено: Пт мар 14, 2014 3:23 pm
_ShurikeN
... ну и стоит вопрос кнопки блокировки диффа. Если она нужна, то цепь управления блокировкой из косы Ы2 нужно переносить в косу Ы6.
Добавлено: Пт мар 14, 2014 3:56 pm
sinbad
_ShurikeN писал(а):... ну и стоит вопрос кнопки блокировки диффа. Если она нужна, то цепь управления блокировкой из косы Ы2 нужно переносить в косу Ы6.
Да безусловно, кнопка блокировки нужна. В планах только замена ABS, блокировка остаётся. Под вопросом только кнопка отключения.
Добавлено: Пт мар 14, 2014 5:35 pm
sinbad
Саша, сел разобраться с ABS, получается схем то у нас и нет. Вот фотки разъёма блока и гидроблока.
Блок
гидроблока
Добавлено: Пт мар 14, 2014 5:59 pm
_ShurikeN
Ну как это нет? А мои ссылки выше на что? ))
Добавлено: Пт мар 14, 2014 9:24 pm
sinbad
С телефона 79 пост пропустил. Пойду завтра распечатывать.
Добавлено: Пт мар 14, 2014 11:43 pm
_ShurikeN
_ShurikeN писал(а):... ну и стоит вопрос кнопки блокировки диффа. Если она нужна, то цепь управления блокировкой из косы Ы2 нужно переносить в косу Ы6.
В голубом разъеме проводки АБС оставляем косу, идущую на кнопку и блок управления блокировкой: бело-голубой, серо-голубой, черно-голубой. коричнево-черный провод, идущий на реле АБС контакт 5/15 надо будет подать уже куда-то на новое место в цепи абс А6.
Добавлено: Сб мар 15, 2014 10:53 am
_ShurikeN
sinbad писал(а):Чёт когда общался с Сержиком он говорил что надо отключать 15 контакт, питание.
15-й контакт чего? Если речь об ЭБУ ABS ы6, то по схеме на 15-м контакте один из колесных датчиков. Если туда смотрим, конечно.
Добавлено: Сб мар 15, 2014 10:58 am
_ShurikeN
_ShurikeN писал(а):Коричнево-черный провод, идущий на реле АБС контакт 5/15 надо будет подать уже куда-то на новое место в цепи абс А6.
Этот провод, похоже, отключает ABS S2 с помощью реле. Отдельного реле ABS в цепи S6 нет, таким образом надо как-то изобретать разъединение цепи. Проблема той же сути, что и подключение кнопки на панели.
Блин, может стоит и цепь реле тоже оставить?
Добавлено: Сб мар 15, 2014 11:18 am
sinbad
_ShurikeN писал(а):Этот провод, похоже, отключает ABS S2 с помощью реле. Отдельного реле ABS в цепи S6 нет, таким образом надо как-то изобретать разъединение цепи. Проблема той же сути, что и подключение кнопки на панели.
Блин, может стоит и цепь реле тоже оставить?
Если на S2 отключается так, то может и оставить реле отключения АБС. Оно тогда и получается свободнозамкнутое. Тогда можно попробовать(если можно?) им разъединять 50 пин АБС или 6 пин гидроблока, а лампочка на панели будет загораться о неработоспособности АБС. Как думаеш?
Добавлено: Пн мар 17, 2014 7:49 pm
sinbad
Сегодня занимался вычленением косы блокировки дифа. По завершении возникли вопросы которые надо решать.
Самый главный, что делает реле в схеме ABS(за что отвечает)? Завтра попробую разобраться.
Далее, с чёрного разъёма на блок АБС идёт чёрный с синей полоской-с АБС он идёт на реле-с реле на гидроблок. Куда его?
Если с чёрный с синей полоской ещё можно решить(ну первое - это реле в гидроблоке дающее питание в цепь), то второй контакт чёрный провод идёт только в блок АБС, что делать с ним?
И коричневый с чёрной полосой на реле, чё сним?
Добавлено: Ср мар 19, 2014 10:05 am
sinbad
_ShurikeN писал(а):Черно-зеленый штатно на А6 идет в блок предохранителей к плюсу под зажиганием через пред 21.
Желто-красный на лампу ABS в приборке.
Красно-черный и красно-голубой оба идут на выключатель стоп-сигнала, но на схеме а6 этот выключатель какой-то странный, аж на 4 контакта, да и один контакт пунктиром обозначен. Есть подозрение, что тут на одной схеме и для ручки и для автомата что-то.
По поводу выключателя - он действительно на 4-ре контакта
Вложение IMAG0210[1].jpg больше недоступно
это я уже купил (Сержик подсказал), да он говорил что в А6 на приборке лампочкой управляет минус и надо ставить реле.
Добавлено: Ср мар 19, 2014 8:44 pm
_ShurikeN
sinbad писал(а):то второй контакт чёрный провод идёт только в блок АБС, что делать с ним?
И коричневый с чёрной полосой на реле, чё сним?
черный провод от блока ABS по схеме вижу только один: на датчик ускорения. Больше не связан ни с чем.
Коричнево-черный нужно оставлять полностью, если оставляется вся цепь с кнопками блокировки диффа и реле АБС. Как грамотно это реле оставить, не знаю я пока. Знаний электрических не хватает катастрофически.
Добавлено: Ср мар 19, 2014 9:26 pm
sinbad
Саша пока разобрался что датчик ускорения нафиг(минус два провода чёрный и чёрносиний), получается что реле и есть для отключения но схемы его нет. Пока разбираюсь куда идёт коричнево чёрный провод(что там висит на нём).
Реле разрывать будет красно синий провод от А6 что идёт от предохранителя. То есть отключать 50 пин ABS. Сейчас я подключил 4-х контактный разъём(те провода что совпадали по расцветке те и вставил), Саша куда надо вести остальные два? на свободные пины синего разъёма? и какие ответные к ним?
Так тихою сапою и пойдём.