Страница 5 из 35
Добавлено: Чт фев 27, 2014 5:28 pm
mamon_gti
кто может компетентно рассказать следующее:
1. чем отличаются капоты 100с4 и а6с4,
2. чем отличаются капоты S6 и S4 между собой и от а6с4 и 100с4 соответственно
3. чем отличаются передние бампера S4 и S6
4. чем отличаются задние бампера S4, S6 от стандартных и между собой
5. нужны ли задние бампера вообще
Всем неравнодушным выражаю огромное спасибо

Добавлено: Чт фев 27, 2014 5:38 pm
NikOrtin
mamon_gti писал(а):кто может компетентно рассказать следующее:
1. чем отличаются капоты 100с4 и а6с4,
2. чем отличаются капоты S6 и S4 между собой и от а6с4 и 100с4 соответственно
3. чем отличаются передние бампера S4 и S6
4. чем отличаются задние бампера S4, S6 от стандартных и между собой
5. нужны ли задние бампера вообще
Всем неравнодушным выражаю огромное спасибо
1. клювом (достаточно фото машин посмотреть и сравнить что б понять ем отличаются, кстати как и с бамперами)
2. ы4 как а100, ы6 как а6
3. всем кроме креплений. решетками, формой, ы6 без молдингов
4. задние бампера как у а100 и а6 соответственно
5. наврятли
Добавлено: Чт фев 27, 2014 5:49 pm
mamon_gti
NikOrtin писал(а):1. клювом (достаточно фото машин посмотреть и сравнить что б понять ем отличаются, кстати как и с бамперами)
2. ы4 как а100, ы6 как а6
3. всем кроме креплений. решетками, формой, ы6 без молдингов
4. задние бампера как у а100 и а6 соответственно
5. наврятли
ок. спасибо. т.е нужно 2 вида бамперов и 2 вида капотов, я правильно понял?
Добавлено: Чт фев 27, 2014 5:53 pm
Aaudi200
mamon_gti писал(а):секретов нет: будут в конце марта. можете в личку отправлять полные почтовые данные и телефон. как доделаю их, сразу выкину фото здесь во всех ракурсах и буду с каждым желающим по порядку связываться.
Порядок по очереди в личке или в теме? Мне нужно будет предварительно 2 комплекта. Контакты лучше скидывать после договоренности, а то личка быстро переполнится и придется удалять сообщения.
Добавлено: Чт фев 27, 2014 6:10 pm
mamon_gti
Aaudi200 писал(а):Порядок по очереди в личке или в теме? Мне нужно будет предварительно 2 комплекта. Контакты лучше скидывать после договоренности, а то личка быстро переполнится и придется удалять сообщения.
понял. всех заинтересованных оповещу. очередь здесь по теме.
Добавлено: Чт фев 27, 2014 6:13 pm
NikOrtin
крыльев ы4 не будет? примерные цены реально озвучить заранее на все?
Добавлено: Чт фев 27, 2014 7:40 pm
Бешеный GT
FLEX писал(а):Капот от ауди S4 как-то отличается от капота ауди 100?
Одинаковые
Добавлено: Чт фев 27, 2014 10:34 pm
mamon_gti
NikOrtin писал(а):крыльев ы4 не будет? примерные цены реально озвучить заранее на все?
кто сказал что не будет? очень скоро выкину фото
Добавлено: Чт фев 27, 2014 10:40 pm
RedHot
FLEX писал(а):Капот от ауди S4 как-то отличается от капота ауди 100?
Ничем конечно, а на А100 куча пластиковых капотов, да? Кстати про правый край по середине капота думаю знают все...
Добавлено: Чт фев 27, 2014 10:41 pm
AudiQuattros
мне в личку по поводу крыльев на 200 20v инфу пожалуйста полную
Добавлено: Чт фев 27, 2014 11:08 pm
FLEX
RedHot писал(а):Ничем конечно, а на А100 куча пластиковых капотов, да? Кстати про правый край по середине капота думаю знают все...
Подожди ,подожди))а чем так хорош пластиковый капот?

чем он лучше оригинального капота или китайского?
Скажу тебе одну вещь

если бы он был нужен и так важен,он стоял бы давно у меня на авто
Добавлено: Чт фев 27, 2014 11:22 pm
colins
FLEX писал(а):Подожди ,подожди))а чем так хорош пластиковый капот?

чем он лучше оригинального капота или китайского?
Скажу тебе одну вещь

если бы он был нужен и так важен,он стоял бы давно у меня на авто
Я так понял разгрузить и без того тяжелую морду 45-ого.
Добавлено: Чт фев 27, 2014 11:34 pm
FLEX
colins писал(а):Я так понял разгрузить и без того тяжелую морду 45-ого.

для этого можно использовать китайский капот, он заметно легче оригинала
да и не поможет это 45 му кузову ни как, овчинка выделки не стоит
Добавлено: Чт фев 27, 2014 11:38 pm
dimo61
mamon_gti писал(а): по капотам вижу следущее:
1. делаем капот с жабрами
2. возможно сделаем теплоэкран
без него потечёт твоя эпоксидка при 80*...а температура оранжевого свечения турбины-коллектора это 950 гр...вплотную к капоту...
3. минимизировать ребра жесткости
есть гарантия что его без рёбер жёскости на 240км\ч не прогнёт до мотора?
4. отсутствие стандартной системы запирания и открывания, только гоночные замки (кстати у спортсменов углепластик так и крепится)..
даёшь тазовский дизайн детсада на дорогах общего пользования ...
крепление газового упора капота тоже нах ?... швабру подставлять....?
5. и самое главное: господа это будет капот на летнее время,
провалится под снегом? на зимнее время лучше ставить оригинал..
если на капоте не будет внутреннего утолщения над печкой ,то без него вообще такой капот нах не нужен .... дышать выхлопом ,да ещё за свои деньги......
Добавлено: Чт фев 27, 2014 11:54 pm
dimo61
mamon_gti писал(а):
3. чем отличаются передние бампера S4 и S6
4. чем отличаются задние бампера S4, S6 от стандартных и между собой
5. нужны ли задние бампера вообще
Всем неравнодушным выражаю огромное спасибо
передний стандартный бампер S6 не больно то подходит для установки фронтального кулера (не говоря про S4 )...поэтому лучше сразу делать некую модификацию,с внешним видом по решёткам S6 ,но более выдвинутый вперёд... чтобы фронтальник лез без проблем...по типу американского бампера только более сглаженного ,без переходов... можно ещё использовать нижнюю центральную решётку А48Е .. она хорошо подходит под клюв S4 капота ...
задний бампер есть смысл делать тоже только тюнинг сразу ... есть несколько консервативных но достаточно злобно выглядящих вариантов... но делать сразу с креплением на штатные ножи ... только скорлупу брать и потом с ней мудохаться мало энтузиастов....
могу предложить ещё один тюнинг элемент.. накладные арки расширения крыльев .. перед и зад .. чтобы можно было их клееить на стекольный герметик прямо на родное железо...
Добавлено: Чт фев 27, 2014 11:56 pm
dimo61
FLEX писал(а): 
для этого можно использовать китайский капот, он заметно легче оригинала
просто взвесь китайский капот...и сравним цифры...с оригинальными 23кг
Добавлено: Чт фев 27, 2014 11:57 pm
NikOrtin
dimo61 писал(а):могу предложить ещё один тюнинг элемент.. накладные арки расширения крыльев .. перед и зад .. чтобы можно было их клееить на стекольный герметик прямо на родное железо...
да!
+100500!
Добавлено: Пт фев 28, 2014 8:52 am
RedHot
dimo61 писал(а):просто взвесь китайский капот...и сравним цифры...с оригинальными 23кг
Именно по-этому.
Добавлено: Пт фев 28, 2014 12:22 pm
mamon_gti
dimo61 писал(а):передний стандартный бампер S6 не больно то подходит для установки фронтального кулера (не говоря про S4 )...поэтому лучше сразу делать некую модификацию,с внешним видом по решёткам S6 ,но более выдвинутый вперёд... чтобы фронтальник лез без проблем...по типу американского бампера только более сглаженного ,без переходов... можно ещё использовать нижнюю центральную решётку А48Е .. она хорошо подходит под клюв S4 капота ...
задний бампер есть смысл делать тоже только тюнинг сразу ... есть несколько консервативных но достаточно злобно выглядящих вариантов... но делать сразу с креплением на штатные ножи ... только скорлупу брать и потом с ней мудохаться мало энтузиастов....
могу предложить ещё один тюнинг элемент.. накладные арки расширения крыльев .. перед и зад .. чтобы можно было их клееить на стекольный герметик прямо на родное железо...
спасибо за конструктивное предложение по бамперу. можно ли фото такого гибридо бампера. фендеры на арки уже ищу
Добавлено: Пт фев 28, 2014 12:25 pm
mamon_gti
AudiQuattros писал(а):мне в личку по поводу крыльев на 200 20v инфу пожалуйста полную
ответил