Добавлено: Ср мар 11, 2009 10:36 pm
У меня вообще не дергается. Просто гудит под нагрузкой. На выходных выну, посмотрю что за насос, сеточку очищу и фильтр тонкой очистки махну заодно
Сегодня наконец-таки померил давление бензо-насоса, манометр подсоеденял парролельно фильтру. На ХХ 3.7, на ходу при избыточном давлении наддува в 1.2 , давление бензина 5.0 выше не поднимается. Подскажите! есть ли смысол смотреть сетку на насосе или идти сразу в магозин?dimo61 писал(а):с любым насосом на хх должно быть примерно 4,2 атм ....при наддуве увеличивается на величину наддува....
я выводил манометр паралельно бензофильтру и ездил....если насос недокачивает ,при избытке хорошо видно как давление сначала растёт, а на МАХ ,давление в рампе падает ,и машина "дергается"
ну так 3,7+1,2 и есть 5 (учитывая погрешность манометра) ..нормально...конечно сначала посмотри ...вдруг увидишь,как я у клиента.....насос от "десятки" .....который "затыкался " на "верхах"....с чем только не продадут машину...мореман писал(а):Сегодня наконец-таки померил давление бензо-насоса, манометр подсоеденял парролельно фильтру. На ХХ 3.7, на ходу при избыточном давлении наддува в 1.2 , давление бензина 5.0 выше не поднимается. Подскажите! есть ли смысол смотреть сетку на насосе или идти сразу в магозин?
Спасибо! Буду смотреть!dimo61 писал(а):ну так 3,7+1,2 и есть 5 (учитывая погрешность манометра) ..нормально...конечно сначала посмотри ...вдруг увидишь,как я у клиента.....насос от "десятки" .....который "затыкался " на "верхах"....с чем только не продадут машину...
Спасибо ! Завтра попробую!Patriot.msk писал(а):У меня тоже иногда проскакивает такая проблема. Сними планку с катушками, сними с неё наконечники. Посади кого-нибудь за руль и пусть стартером крутит с того момента, как ты присланишь катушки к движку. Потом, пока он крутит, отодвигай планку всю и смотри на какой катушке пропадёт искра. И замени её....
Сам не проверял так пока что. Но про метод слышал от компитентных людей.
У Рубена процедура выявление неисправных катушек/коммутаторов где-то подробно описана. Поищи на турбостарс.мореман писал(а):Спасибо ! Завтра попробую!
Не факт, может коммутатор - выгорел канал. Поменяй местами коммутаторы и посмотри измениться что-нибудь или нет.мореман писал(а):Всем спасибо! третья катушка, искра через раз бьёт.
Gj Подскажи пожалуйста , где стоят комутаторы?Avtor писал(а):Не факт, может коммутатор - выгорел канал. Поменяй местами коммутаторы и посмотри измениться что-нибудь или нет.
к моторному щиту прикручены. за турбиной. к ним подходит 4 разъёма. коммутаторов два.мореман писал(а):Gj Подскажи пожалуйста , где стоят комутаторы?
Эти видел,Patriot.msk писал(а):к моторному щиту прикручены. за турбиной. к ним подходит 4 разъёма. коммутаторов два.
Друзья!Внимание к себе не прошу! хотя бы тему где этот вопрос уже обсуждался! ПОЖАЙЛУСТА!мореман писал(а):Парни ! у меня возник вопрос. Стоило ли мне ставить насос более производительней (поставил пирбург), если регулятор давления остался стоковый? есть ли смысол ставить регулятор с более высоким давлением на стоковые форсунки и чипом СМС ? (может тему подскажите, наверника обсуждалось)
Понятно! Спасибо!BlindHorse писал(а):Не лезь к регулятору.