Страница 5 из 9

Добавлено: Ср мар 11, 2009 10:36 pm
asnet
У меня вообще не дергается. Просто гудит под нагрузкой. На выходных выну, посмотрю что за насос, сеточку очищу и фильтр тонкой очистки махну заодно

Добавлено: Чт мар 19, 2009 8:29 pm
мореман
dimo61 писал(а):с любым насосом на хх должно быть примерно 4,2 атм ....при наддуве увеличивается на величину наддува....
я выводил манометр паралельно бензофильтру и ездил....если насос недокачивает ,при избытке хорошо видно как давление сначала растёт, а на МАХ ,давление в рампе падает ,и машина "дергается"
Сегодня наконец-таки померил давление бензо-насоса, манометр подсоеденял парролельно фильтру. На ХХ 3.7, на ходу при избыточном давлении наддува в 1.2 , давление бензина 5.0 выше не поднимается. Подскажите! есть ли смысол смотреть сетку на насосе или идти сразу в магозин?

Добавлено: Пт мар 20, 2009 7:42 am
dimo61
мореман писал(а):Сегодня наконец-таки померил давление бензо-насоса, манометр подсоеденял парролельно фильтру. На ХХ 3.7, на ходу при избыточном давлении наддува в 1.2 , давление бензина 5.0 выше не поднимается. Подскажите! есть ли смысол смотреть сетку на насосе или идти сразу в магозин?

ну так 3,7+1,2 и есть 5 (учитывая погрешность манометра) ..нормально...конечно сначала посмотри ...вдруг увидишь,как я у клиента.....насос от "десятки" .....который "затыкался " на "верхах"....с чем только не продадут машину...

Добавлено: Пт мар 20, 2009 10:08 am
мореман
dimo61 писал(а):ну так 3,7+1,2 и есть 5 (учитывая погрешность манометра) ..нормально...конечно сначала посмотри ...вдруг увидишь,как я у клиента.....насос от "десятки" .....который "затыкался " на "верхах"....с чем только не продадут машину...
Спасибо! Буду смотреть!

Добавлено: Сб мар 21, 2009 9:04 pm
мореман
Сегодня поставил новый насос от ААR - пирбург ! Всё отлично пока в пол не надавишь! Всё так же ,на высоких обаротах тупость и слабое дёрганье ! Парни что делать????Поставил новые свечи NGK , бензо-насос , а типерь что ,катушки??? ПОДСКАЖИТЕ СОВЕТОМ! За ранее всем спасибо!

Добавлено: Вс мар 22, 2009 9:48 pm
мореман
Друзья! ПОЖАЛУЙСТА! Подскажите! Где искать проблему?

Добавлено: Вс мар 22, 2009 10:19 pm
Patriot.msk
У меня тоже иногда проскакивает такая проблема. Сними планку с катушками, сними с неё наконечники. Посади кого-нибудь за руль и пусть стартером крутит с того момента, как ты присланишь катушки к движку. Потом, пока он крутит, отодвигай планку всю и смотри на какой катушке пропадёт искра. И замени её....

Сам не проверял так пока что. Но про метод слышал от компитентных людей.

Добавлено: Вс мар 22, 2009 10:22 pm
мореман
Patriot.msk писал(а):У меня тоже иногда проскакивает такая проблема. Сними планку с катушками, сними с неё наконечники. Посади кого-нибудь за руль и пусть стартером крутит с того момента, как ты присланишь катушки к движку. Потом, пока он крутит, отодвигай планку всю и смотри на какой катушке пропадёт искра. И замени её....

Сам не проверял так пока что. Но про метод слышал от компитентных людей.
Спасибо ! Завтра попробую!

Добавлено: Пн мар 23, 2009 12:02 pm
Avtor
мореман писал(а):Спасибо ! Завтра попробую!


У Рубена процедура выявление неисправных катушек/коммутаторов где-то подробно описана. Поищи на турбостарс.

Добавлено: Пн мар 23, 2009 8:43 pm
мореман
Всем спасибо! третья катушка, искра через раз бьёт.

Добавлено: Вт мар 24, 2009 10:43 am
Avtor
мореман писал(а):Всем спасибо! третья катушка, искра через раз бьёт.


Не факт, может коммутатор - выгорел канал. Поменяй местами коммутаторы и посмотри измениться что-нибудь или нет.

Добавлено: Вт мар 24, 2009 2:37 pm
мореман
Avtor писал(а):Не факт, может коммутатор - выгорел канал. Поменяй местами коммутаторы и посмотри измениться что-нибудь или нет.
Gj Подскажи пожалуйста , где стоят комутаторы?

Добавлено: Вт мар 24, 2009 2:38 pm
Patriot.msk
мореман писал(а):Gj Подскажи пожалуйста , где стоят комутаторы?


к моторному щиту прикручены. за турбиной. к ним подходит 4 разъёма. коммутаторов два.

Добавлено: Вт мар 24, 2009 3:29 pm
мореман
Patriot.msk писал(а):к моторному щиту прикручены. за турбиной. к ним подходит 4 разъёма. коммутаторов два.
Эти видел,
а какже их менять? они же разные один коричневый адругой чорнй и с низу разьёмы у них вроде разные.

Добавлено: Вт мар 24, 2009 3:31 pm
Patriot.msk
Они два одинаковых. Разёмы поменяй с одного коммутатора на другой и посмотри катушки вновь. Если не будет работать та же, то дело в катушке. Если другая - в коммутаторе.

Добавлено: Вт мар 24, 2009 3:41 pm
мореман
Вот я лопухнулся! Один к верху ногами прикручен и повидемому один менялся, стоит HUCO.

Добавлено: Чт мар 26, 2009 2:12 pm
мореман
Парни ! у меня возник вопрос. Стоило ли мне ставить насос более производительней (поставил пирбург), если регулятор давления остался стоковый? есть ли смысол ставить регулятор с более высоким давлением на стоковые форсунки и чипом СМС ? (может тему подскажите, наверника обсуждалось)

Добавлено: Чт мар 26, 2009 10:29 pm
мореман
мореман писал(а):Парни ! у меня возник вопрос. Стоило ли мне ставить насос более производительней (поставил пирбург), если регулятор давления остался стоковый? есть ли смысол ставить регулятор с более высоким давлением на стоковые форсунки и чипом СМС ? (может тему подскажите, наверника обсуждалось)
Друзья!Внимание к себе не прошу! хотя бы тему где этот вопрос уже обсуждался! ПОЖАЙЛУСТА!

Добавлено: Пт мар 27, 2009 5:08 am
BlindHorse
Не лезь к регулятору.

Добавлено: Пт мар 27, 2009 10:34 am
мореман
BlindHorse писал(а):Не лезь к регулятору.
Понятно! Спасибо!