Страница 5 из 8

Добавлено: Ср мар 12, 2014 10:32 am
keks
Да там искра есть, форсы управляются, бензин тоже вроде есть. Порядок работы цилиндров 1-2-4-5-3, провода на крышке распределителя правильно стоят?

Добавлено: Ср мар 12, 2014 9:12 pm
Krendel33
в общем есть хорошие новости и плохие
плохая заключается в том что шкив колена и распреда под острый зуб как на ааэне,а помпа под плоский зуб.но все крутится и вращается(знаю что не на долго,но все же).+ ко всему я выяснил что шкив распреда повернут ровно на 180 градусов,т.е. выставлен не по 0,а по метке 19 на маховике.метки выставил теперь точно ровно,ничего не сбивается,пробовал крутил много раз.
вчера пробовал обратно мозги ставить модификации D с четырьмя фишками.в итоге не приходит ни плюс,ни минус на датчик холла.сегодня снял все это дело и поставил мозги модификации с буквой В.Искра есть,все вроде в норме мягко говоря.проблема заключается в фишке которая должна наверное надеваться на ДПДЗ на ней 4 контакта(мозги В),а на датчике фишка 3х контактная(от мозгов Д).Как там и чего я хз,но работает двиг у меня вот так с одетой фишкой на ДМРВ и на датчик холостого хода и без ДПДЗ
вот ссылка [video]http://vk.com/video33407770_167861574[/video]

а на вот этом видео уже со снятой фишкой дмрв появляется рваный холостой с троениями.
И так же как и на первом видео стреляет во впускной коллектор вроде и в выпускной тоже и серьезный затык до 3тыс оборотов
http://vk.com/video33407770_167862000

Добавлено: Ср мар 12, 2014 9:18 pm
Krendel33
кстати подключил фишку ДПДЗ вместо ДМРВ и двигатель сам выкручивается до 6-7тыс оборотов
остается вопрос искать ДПДЗ 4х контактный или можно фишку повесить 3х контактную?где то пины надо искать чтоб правильно соединить

завтра буду клапонку снимать,мож валы как то не по меткам стоят.

кто что посоветует?

Добавлено: Чт мар 13, 2014 12:16 am
Styler
Хотя бы работает как-то... уже хорошо... :-)

На видео явно проблема с фазами ГРМ... смотреть цепь между распредами, шестерню...
Кстати, а как она на 180 градусов перевёрнута была?! там шпонка, и ставится однозначно только...
Это если родная шестерня конечно и валы родные... Могу завтра глянуть на своей, где шпонка относительно метки...
Впрочем можно валы поставить по меткам, колено в ВМТ и шестерню закрутить так, как встанет... без шпонки...
Только это... как бы... не очень хорошо... :-)

Добавлено: Чт мар 13, 2014 7:49 am
Krendel33
Кстати, а как она на 180 градусов перевёрнута была?!

выставлена не по 0,а по метке 19.
получается что когда коленвал был в 0,метка шестерни смотрела меткой вниз ровно на 180 гр.потому как колено делает 2 оборота за цикл,а распред1.

поеду ща болтики куплю сразу в запас,а то полюбому шестигранник где нибудь провернется.

Добавлено: Чт мар 13, 2014 8:38 am
keks
Ошибки почитай наконец уже )))

Добавлено: Чт мар 13, 2014 10:34 am
Krendel33
нечитаемые мне сказали.а сам я в этом деле не понимаю.у нас в сервисах мой таз с январем 5.1 - 41 не настроили,что уж тут говорить про ауди 90ого года.

где то на форумах читал, что только мозг Д можно прочитать и изменить прогу(откалибровать),а остальные А,В и С не читаются.

Добавлено: Чт мар 13, 2014 11:06 am
_ShurikeN
Так речь о блинк-кодах, наверное? 7А ведь только так умеет.

Добавлено: Чт мар 13, 2014 11:20 am
keks
Читайте больше форумов до обеда.

Добавлено: Чт мар 13, 2014 11:31 am
Krendel33
блинк коды это то что светодиодом типа сколько раз моргнет - номер такой то ошибки?

Добавлено: Чт мар 13, 2014 11:35 am
keks
Ага

Добавлено: Чт мар 13, 2014 11:41 am
Krendel33
ясно.буду познавать все прелести)))

Добавлено: Пт мар 14, 2014 9:28 am
Руслан121212
На бочке своей первым способом считываю, двигатель правда NM http://www.audi.org.ua/materials/2862.html

Добавлено: Пт мар 14, 2014 9:57 am
Styler
Я подумал, что шестерня стояла относительно распредвала на 180 градусов...
Шпонки проверить тоже не помешает... особенно колена, там часто сворачивают, если без стопора путного...

Добавлено: Пт мар 14, 2014 2:40 pm
Krendel33
Styler писал(а):Я подумал, что шестерня стояла относительно распредвала на 180 градусов...
Шпонки проверить тоже не помешает... особенно колена, там часто сворачивают, если без стопора путного...
я по маховику выставил,метки не убегают

Добавлено: Сб мар 15, 2014 1:02 am
Styler
Krendel33 писал(а):я по маховику выставил,метки не убегают
Тогда возможно между валами неправильно стоит цепь...
Или глюки датчиков/проводки... в частности холла и колена...
Плавающий сигнал... У знакомого была история интересная... на А6 2.8...
Плавал холостой, нету динамики толком, но не всегда, иногда ехала нормально...
Полмашины перебрали поменяли... оказалось венец с окошками для датчика колена G28...
Один зуб был чуть продавлен внутрь... прям на фигню какую-то... поправили, всё стало зашибись сразу же...
А до этого он долго мучился... всё передиагностировали... всё переменяли, что только можно...
и тоже стреляло во впуск иногда... :-)

Для выявления подобных вещей... давно хочу купить осцилограф электронный... есть просто под USB... для ноута...
А есть ещё и с экраном своим, как смартфон типа... прикольная игрушка такая... и недорого стоит относительно...

Добавлено: Сб мар 15, 2014 12:20 pm
Krendel33
клапанку я вскрывал позавчера там все норм,датчики маховика снимал с рабочего вэ8,в темноте вчера смотрел порядок работы свечей - все норм.
свечи все черные пиндос.Думаю может мозг неисправен?мне ж его кидок прислал,вдруг он не рабочий

Добавлено: Сб мар 15, 2014 8:03 pm
RVSN
Krendel33 писал(а):клапанку я вскрывал позавчера там все норм,датчики маховика снимал с рабочего вэ8,в темноте вчера смотрел порядок работы свечей - все норм.
свечи все черные пиндос.Думаю может мозг неисправен?мне ж его кидок прислал,вдруг он не рабочий
Если че есть мозг 7а . Два отдам по цене одного. В одном х.х нет но крутит 9тыс. Аж ремни гены слетают.

Добавлено: Сб мар 15, 2014 8:05 pm
RVSN
Блок на две фишки черная и жолтая

Добавлено: Пн мар 24, 2014 6:41 pm
ser164
здравствуй. а скажи пожалуйста как у тебя появилась искра. чёто я не вкурю. тоже не могу искру найти после капиталки