проект AUDI S1 2.8тт

реальные проекты,спеки, замеры, обсуждения
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

ну ты сравнил 2.7 на к04 и чип уже сильный конкурент чипованному бмв у меня порядка 400 сил с бмв получается а ауди 380. ну а если мотор подготовлен то 500 сил легко на к04 гибрид
Аватара пользователя
Diesel
Местный
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: moscow

Сообщение Diesel »

к сожалению в москве, мало 2.7 тюненых (в плане кто гоняется), а вот 335 много очень (и все по 400+ сил), чип-выхлоп, кулера
Аватара пользователя
BahoSSS
Местный
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: ремонт 99

Сообщение BahoSSS »

много 335х выезжает из 13 секунд?
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
Аватара пользователя
Diesel
Местный
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: moscow

Сообщение Diesel »

BahoSSS писал(а):много 335х выезжает из 13 секунд?


не мало, Тох

135i - Иван D1 - 12.766
335i - Fil
335i - Андрей Zzzz - 12.620
335xi - Андрей
335xi - Дима Винг Ван - 12.647


это те люди которых я знаю лично, и которые всегда гоняются, у некоторых нету времени, но они едут на одном уровне
а сколько ещё тюненных в Москве ты и сап понимаешь
а вот из S4 b5 на смотре только Вампировская - сток

понятно, можно ща сказать, мол они недоприводы, и эти результаты не стабильно показываются, но факт остается фактом, чип выхлоп и у тебя 400+ сил.

кстати все эти N54 на автоматах


что могу сказать о них, когда мы ездили с народом в Питер гонятся, я катался на Андреевой (Zzzz) 335 3 дня, мне понравилась тачка, очень приятное и интересно чувство (хотя я не люблю задний привод, многие вспомнят ту историю с Ягуаром бардюре))))
мотор очень эластичный, а Андрее авто ещё и перетюненое


вот пара фоток
Изображение

Изображение

вот ссылка на бортовик, там указаны все моды
http://dragtimes.info/forum/showthread.php?t=47


но я бы все равно взял бы себе S4 b5, на 3 литровый строкер и турбы какие-нить аля RS6)))

ps Сергей прости за флуд)
Аватара пользователя
NeoS6
Местный
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 4:22 am
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение NeoS6 »

А сколько в Газе сейчас сил и какой вес? Уж очень любопытно.
Аватара пользователя
Shatlak
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 11:13 am
Откуда: Astana
Контактная информация:

Сообщение Shatlak »

Diesel писал(а):к сожалению в москве, мало 2.7 тюненых (в плане кто гоняется), а вот 335 много очень (и все по 400+ сил), чип-выхлоп, кулера

А 2и2 много? Они как едут?
Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2
Аватара пользователя
Diesel
Местный
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: moscow

Сообщение Diesel »

Shatlak писал(а):А 2и2 много? Они как едут?


1 или 2 в москве
Аватара пользователя
S4WILD
Местный
Сообщения: 419
Зарегистрирован: Вт фев 20, 2007 7:29 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение S4WILD »

что с машинкой??? как у нее дела?
AUDI-S8
Местный
Сообщения: 358
Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 4:31 pm

Сообщение AUDI-S8 »

наверное не поехала как хотели=((((
Аватара пользователя
Shatlak
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 11:13 am
Откуда: Astana
Контактная информация:

Сообщение Shatlak »

AUDI-S8 писал(а):наверное не поехала как хотели=((((

В смысле? Не сняли 2000 сил :? Да ладно, для её веса/габаритов и 1000 выше крыши будет :D
Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

S4WILD писал(а):что с машинкой??? как у нее дела?


не до нее пока. щас главное нам переехать в новое помещение и там уже занятся с новыми силами
AUDI-S8
Местный
Сообщения: 358
Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 4:31 pm

Сообщение AUDI-S8 »

sergeynik писал(а):не до нее пока. щас главное нам переехать в новое помещение и там уже занятся с новыми силами




спс! будем ждать :az:
alex190476
Пользователь
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт авг 19, 2010 7:35 pm
Откуда: Казахстан Павлодар

Сообщение alex190476 »

sergeynik писал(а):да если 2.8 то я бы поменял(проточил) поршня, и дул бы 1 бар ровно во всем диапазоне. былобы 500нм 380 сил


а нет чертежа проверенного варианта конфигурации поршня (если можно проточить родной)
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

alex190476 писал(а):а нет чертежа проверенного варианта конфигурации поршня (если можно проточить родной)


проточку под клапан впускной сделать и все
alex190476
Пользователь
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт авг 19, 2010 7:35 pm
Откуда: Казахстан Павлодар

Сообщение alex190476 »

sergeynik писал(а):проточку под клапан впускной сделать и все

то есть степень сжатия остается родная поэтому давлание не более 1бар
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

8.5 будет
alex190476
Пользователь
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт авг 19, 2010 7:35 pm
Откуда: Казахстан Павлодар

Сообщение alex190476 »

sergeynik писал(а):8.5 будет


и какова глубина проточки чтоб до 8,5 сж уронить
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

проточка под клапан тут не причем, у 2клапанных моторов часть камеры сгорания в поршне, тоесть все уже проточено до нас ))
alex190476
Пользователь
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт авг 19, 2010 7:35 pm
Откуда: Казахстан Павлодар

Сообщение alex190476 »

sergeynik писал(а):проточка под клапан тут не причем, у 2клапанных моторов часть камеры сгорания в поршне, тоесть все уже проточено до нас ))


так о каком 2,8 речь я понял что о 30 клапанном в начале темы вроде был разговор о расточенном в 82,5 2,7 блоке
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

я о ААН
Ответить