Добавлено: Пн янв 20, 2014 2:27 am
Когда убили Распутина народ говорил " вот дошел простой мужик до царя , а его убили"
прошло сто лет , а народ не поменялся.
прошло сто лет , а народ не поменялся.
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
Я думаю, что это будет крайне интересно... в первую очередь Мне... :-)Скиталец писал(а):если народу интересно будет тема по мозгам.
что куда и как.
материал соберем и будет.
да двадцать лет назад уже широко юзались 286-е и 386-е, и уже были 486-е 25МГц по 1500$.ASheff писал(а):я читал это, прежде чем написать..
да один хрен, он дешевле намного стоил, когда мне его брали
ЗЫ а стишок глупый ))
И что будет????????Скиталец писал(а):если народу интересно будет тема по мозгам.
что куда и как.
материал соберем и будет.
в моем городе это январь... как быть? а авто уже ОЧЕНЬ далеко от стока...ruvili писал(а):И что будет????????
Будет очеридная тема для срача..... На этом форуме.
Мозги нужни такие которие может настроить человек в вашем городе регионе.
В остальних смисла нет.
Значит ищи рядом что есть.TAXIst писал(а):в моем городе это январь... как быть? а авто уже ОЧЕНЬ далеко от стока...
а бюджет??BlindHorse писал(а):Зачем ехать? Можно и Николая с аутроником выписать в Саратов ))
Там я еще небыл)))BlindHorse писал(а):Зачем ехать? Можно и Николая с аутроником выписать в Саратов ))
приезжай в гости)xoxol365 писал(а):Там я еще небыл)))
вопрос по делу. Вы используете практически при настройке машин R5 поцилиндровые коррекции подачи топлива и угла? Возможно ли это на вашем мозге?xoxol365 писал(а):Там я еще небыл)))
Да, сток поршня имеют хороший потенциал, эт же не обычное литьё, я не беру в счёт кольбены, мале и тд, а именно оригинал, на счёт ковки тоже часто думаю, выбор пал на фсп или висеко ..по валам как я писал ранее, я уже определился, если сделка обломается, то придётся ставить 7а ...да и тема не про мои спеки, поршня, валы и турбы, а по поводу мозга, пока я только услышал разумные ответы от Ван Хельсинга и от Григория.ДИМОН писал(а):Сток поршня на 600-650 сил?)))))) Бустер!,до эски я обладал дроссельным вазом, и не какого интернета, и и спробывал с десяток валов и знаю о чем речь.
Какой проц на инвенте?ruvili писал(а):http://invent-labs.com/
Вот дешевле вемса.
И некаого кооперайта не с одного известного блока.
Некакой связи не со сквиртами не вемсами.
Код полностью авторский.
Также есть возможность заказать со встроеними комутаторами.+50 баксов зато вечние.
Да возможно . Что б использовать поцилиндровую корекцию это надо 5 егт и 5 шлзГригорий_S6/2.2 писал(а):вопрос по делу. Вы используете практически при настройке машин R5 поцилиндровые коррекции подачи топлива и угла? Возможно ли это на вашем мозге?
Как надумаеш приедуTAXIst писал(а):приезжай в гости)
Базовые аварийные режимы присутствуют или пока "они не настроены" никакой защиты нет вообще?Vetal_36 писал(а):всё у вемса есть, авария по детону тоже в том чиле, он валит угол и наддув, и если надо то и заливать будет, всё зависит от настройки, просто не все лопатят все карты и фенечки. У Вемса есть нормальная рускоязычная поддержка, софт на русском языке , и человек который пишет базовые прошивки, добавляет мульки разные, откатывает их. Надо просто с ним хорошо разобраться и вперёд. Я например наделал себе "защит от дурака", например пока пе прогреется до 60гр мотор отсечка на 4000 и наддув 0.3, тоже самое по перегреву, там много чего можно накрутить. Ещё надо правильно все параметры по детону указывать, тогда он её будет видеть правильно и вовремя и соответственно принимать меры, если они настроенны.
То есть вы будете настраивать машину поцилиндрово? Сколько стоит такая настройка и мозги с проводкой и установкой?xoxol365 писал(а):Да возможно . Что б использовать поцилиндровую корекцию это надо 5 егт и 5 шлз