Страница 5 из 5

Добавлено: Вт май 27, 2014 3:08 pm
karec
какие диски использовались для сцепы? что с первичкой делали?или муфту сваяли?

Добавлено: Вт май 27, 2014 5:28 pm
sspils
karec писал(а):какие диски использовались для сцепы? что с первичкой делали?или муфту сваяли?
240мм без пружин
SAM_4488.JPG
SAM_4488.JPG
Маховик от старых ауди с бортами, корзина подобрана, но по жёсткости не уступает родной AAN, в других вариантах можно использовать корзину от 2.5TDI

Добавлено: Вт май 27, 2014 5:32 pm
karec
не ужели хватило длинны первички для 2ух штатных дисков?

Добавлено: Вт май 27, 2014 7:32 pm
sspils
karec писал(а):не ужели хватило длинны первички для 2ух штатных дисков?


На диске прилегающем к корзине с задней части стачиваеться часть шлицевой поверхности, для того чтоб шлицевые части друг в друга не упирались, и по сути нет надобности чтоб на валу были в зацеплении полностью все поверхности шлицов, на мой взгляд как минимум треть от каждого не играит роли.

Добавлено: Вт май 27, 2014 11:47 pm
karec
понял.ну чтож,интересен результат теперь.

Добавлено: Ср май 28, 2014 10:03 am
sspils
karec писал(а):понял.ну чтож,интересен результат теперь.
Эсочное провернулось на стенде на 320сил 500Нм, дву диск настраивали дальше без стенда упёрлись в турбину, её оставили на первое время, вышло 350-400сил сцепа держит, настраивали на бетонной взлётке.

Добавлено: Ср май 28, 2014 11:34 am
karec
диски органика же? 240 без пружин,вроде только на ааэнах были,с него?
интересно,выдержит ли оно 1000-1200 момента.
вес у вас наверно тож от 2 тонн?

Добавлено: Ср май 28, 2014 11:46 am
sspils
на тди 2.5 тоже 240 без пружин. На моей эске С4 стоят 210мм и корзина 1.8. и держит 500нм моя не облегчена. А на этой вес похоже до 1200. пока не взвешивали.