Добавлено: Вс дек 19, 2010 3:35 pm
На какой хоть скорости молотит? Маленькой или большой?ddk писал(а):ну шож меня совсем за дибила то считать, вторая машина с похожим движком - я успел привыкнуть к вискомуфте![]()
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
На какой хоть скорости молотит? Маленькой или большой?ddk писал(а):ну шож меня совсем за дибила то считать, вторая машина с похожим движком - я успел привыкнуть к вискомуфте![]()
хрен его знает, но сидя в салоне его хорошо слышноBlindHorse писал(а):На какой хоть скорости молотит? Маленькой или большой?
Lynx vbmenu_register("postmenu_77213", true); больше это не повторится. Это я про себя. Постараемся больше не применять "мужскую логику". Вот, а в моей небогатой практике был такой случай с аккумулятором. AFA он назывался. Проработал от звонка до звонка 4 года и 10 месяцев. Утром завел в гараже машинку, как говорится с пол-пинка, приехал на работку. Вечером заводить, а он не крутит. Дело было осенью, еще не холодно. Ну я его подзарядил минут 10 ампер 15. Запустил, приезжаю к гаражу, думаю зарядился по дороге, глушу. Заводить, а он не мычит, не телится. Дальнейшие реанимации - зарядка малым током, доливка водички ни к чему не привели. Короче скоропостижно скончалсяLynx писал(а):млять! пора вводить термин "мужская логика" нах! ну где я сказала, что он разражается?! он не разряжается. но и на полную ёмкость не зарядится! может канеш и зарядится, если завести двигатель, скажем, на неделю :mrgreen: я не пробовала, у меня дома зарядник есть.
можете всё посчитать. x: (y-z)=время зарядки, где:
х-ёмкость АКБ, А/ч
y-ток, который выдаёт гена при 800-1000об., А
z-ток, который машина параллельно потребляет, А
а зачем теория, если на практике её не применить?Igorь писал(а):т е я тебе теорию а ты мне практику ?
зачем ты меня на поиски отправляешь?
можешь не ёрничать. читай что написано, не перевирая по какоим-то своим алгоритмам, которые я и предложила запротокилировать как "мужскую логику" хотя больше конечно тянуло на женскую. и будет тебе щастье.Гриценко Вячеслав писал(а):Lynx больше это не повторится. Это я про себя. Постараемся больше не применять "мужскую логику". Вот, а в моей небогатой практике был такой случай с аккумулятором. AFA он назывался. Проработал от звонка до звонка 4 года и 10 месяцев. Утром завел в гараже машинку, как говорится с пол-пинка, приехал на работку. Вечером заводить, а он не крутит. Дело было осенью, еще не холодно. Ну я его подзарядил минут 10 ампер 15. Запустил, приезжаю к гаражу, думаю зарядился по дороге, глушу. Заводить, а он не мычит, не телится. Дальнейшие реанимации - зарядка малым током, доливка водички ни к чему не привели. Короче скоропостижно скончался
Смотря как старатьсяLehaNAH писал(а):а зачем теория, если на практике её не применить?
искать зарядное и покупать гараж?Igorь писал(а):Смотря как стараться
зарядка стоит чуть больше штуки. ну по крайней мере 4 года назад так стоила)))LehaNAH писал(а):искать зарядное и покупать гараж?
проще раз в три года батарейку менять
всегда. я не знаю чё туда поставили)) у меня подвеска заниженная, может тупо пружины с аванта (раньше в багажнике явно саб был), может тупо незаниженную)) ну короче меня устраивает, так хоть жопой к бордюру припарковаться можно и развернуться во дворе)dimo61 писал(а):ту Линкс
у тебя всегда такой просвет сзади был ?
ты совершенно прав каждый сам выбирает способы решения своих проблемLehaNAH писал(а):искать зарядное и покупать гараж?
проще раз в три года батарейку менять
ареометр обязательно. надо знать когда выкидывать батарейкуLynx писал(а):зарядка стоит чуть больше штуки. ну по крайней мере 4 года назад так стоила)))
а акб садится если не каждый день ездить. а если уезжать на месяц, то и летом садится. так что зарядник и ареометр очень даже не бесполезный комплект.
а лопнула она потому что не заряжена былаLehaNAH писал(а):ареометр обязательно. надо знать когда выкидывать батарейку
снимать с машины аккум и тащить домой на зарядку - целая история. такшо без гаража не вариант
у меня простая зарядка дома и запасной аккум на случай долгого простоя авты.. а простой на эске ну ооочень долгийвторая батарейка лопнула на морозе
![]()
да не факт. у меня лопнула ещё до морозов. купила машину летом, а как стало -5, стала фигово заводиться. оказалось что 1 банка лопнула и вытекла, к моменту обнаружения даже высохла. ну явно не от перемерзания.Igorь писал(а):а лопнула она потому что не заряжена была
Lynx писал(а):да не факт. у меня лопнула ещё до морозов. купила машину летом, а как стало -5, стала фигово заводиться. оказалось что 1 банка лопнула и вытекла, к моменту обнаружения даже высохла. ну явно не от перемерзания.
в моём случае не знаю. уронили акб ещё до меня, маленькая трещина постепенно стравила весь электролит из банки. :roll: ну вы же все умные, придумайте что-нибудьIgorь писал(а):а какие варианты еще могут быть ?
так и есть. разморозилась... у же двеIgorь писал(а):а лопнула она потому что не заряжена была