Страница 5 из 13

Добавлено: Пн фев 03, 2014 10:07 am
Mihasik
Желтый Плюс писал(а):AHC/AKH куплю 2 головы в сборе с клапанами, с живыми направляющими. А конкретно сами головы на всех дорестовых V8 не одинаковые ли? То есть если брать во внимание только ГБЦ с направляющими, без распредвалов, клапанов и шпилек?
Головы разные s8 s6+ идут без маслоканала на впуск + очень много мяса снято чтоб кулачки распредвалов проходили

Добавлено: Пн фев 03, 2014 10:15 am
Желтый Плюс
Канал -то по боку, мне кажется. Надо найти нормальное фото ABZ и ехать в гараж сравнивать))))

Добавлено: Пн фев 03, 2014 12:58 pm
Желтый Плюс
Вот почему экзист аналогом на толкатель выдает INA с диаметром 35мм, таким же как у компенсатора? Ещё при разборе в ряд сложил все, ряд толкателей получился короче. Замерил сегодня 33,5мм. Головы AHC/AKH в розыске...Anton 44, у тебя не завалялись такие? :o

Добавлено: Пн фев 03, 2014 5:11 pm
anton 44
У меня нету. У меня только AEC. Сделай свои. Направляйки,клапана, всю фигню. Бу живые-это маловероятно. Кто ж на эсках спокойно ездит? Ну, кроме меня :)

Добавлено: Пн фев 03, 2014 5:15 pm
Желтый Плюс
35-50тыщ рэ ремонт 2-ух головок без запчастей с учетом доставок...только к лету возможно такие расходы потяну на машину, пока не вытягиваю финансово

Добавлено: Сб мар 01, 2014 10:29 am
Желтый Плюс
Ребята, доброго дня. Давно не заглядывал. В-общем, головки разбирал и менял колпачки и компенсаторы, как-нибудь отчет небольшой забацаю, сейчас двигатель работает как часики, не шумит и не колбасит, для пробега 280тык воообще идеально!...своего я добился наконец-то, но есть одна срань, которая всю малину портит. В полпедали разгоняется нормально, при разгоне в пол "не валит", грубо говоря. Новые форсы-свечи-катушки-коммутаторы-расходомер. Думаю насос топливный сегодня другой подкинуть и посмотреть изменится ли что. Может ГРМ выставлен неверно? Поиграться поздним-ранним зажиганием, хотя детонация не присутствует? Под полный газ она как будто "пердит" в выхлоп, то ли воздуха мало, то ли много...набирает обороты подтраивая, а в "полпедали" нормальненько так, ну и когда газуешь, ей тяжело как-то даются обороты после 4000. Груша на заслонке работает, есть уверенность, что это напрямую связано с тем, что "в пол" открывается вторая заслонка, и чё-то по топливу не так, но насосов уже поменяно 2шт, регулятор новый бош как всегда. Куда копать, подскажите, если очередная замена не топливного не поможет? Вчера ещё датчик положения дроссельной заслонки крутанул в крайнее положение, эффект положительный минимальный. попробую сегодня в среднее значение поставить, авось что изменится)))) Обладатели плюсов тут вообще водятся?

Добавлено: Сб мар 01, 2014 10:32 am
Желтый Плюс
anton 44 писал(а):10 раз обмусоливалось,когда сцепились с Володяном. Он тогда доказывал,что машина в идеале. Да и толку от всего этого? Какая разница что делалось? Если залезешь, то делай все и сразу. ПОлумеры в виде "подкинуть ремонтные гбц" будут только нервы мотать, Перебрал мотор и забыл. Я уж не знаю откуда там компрессия 13, но мне кажется колец там уже мало, по крайней мере маслосъемных. Масло же на свечах есть. Наврятли только с головок.
"в идеале" :D ...там половина топливных форсунок стояли от A8, это уже как бы показатель, плюс катушки убитые, она на них CAT высвечивала. Внутри движок, кстати, чистый, масло норм заливали :applause:

Добавлено: Вс мар 02, 2014 7:37 pm
Melber
Желтый Плюс писал(а):.... менял колпачки и компенсаторы,...
А впуск не регулировал? Форсы я так понимаю со старого мотора, есть номер по бошу оригин. форсунок они в 3 раза дешевле 0280150463

Добавлено: Вс мар 02, 2014 9:23 pm
Желтый Плюс
Как впуск регулируется?

0280150463 не вижу как вообще можно приобрести, уже искал раньше. Форсунки я заколхозил 0280150711. Параметры этих и родных форсунок можно сравнить по этой таблице. Как видите, форсунки абсолютно идентичны по цифрам, НО! На ауди распыл через 4 отверстия форсунки, а 711 форсунки идут с одним отверстием! Тем не менее, они работают, вроде исправно работают, на неделе попробую старые воткнуть и посмотреть изменения - отчитаюсь.

А вообще сегодня я её всё-таки победил, ура, товарищи! Теперь прет и валит и хвостом метет на 3-ёх передачах. Что было? Датчик положения дроссельной заслонки слегка покрутили, в последний раз он, видимо, "правильно" самоадаптировался. Осталось отремонтировать, всё-таки, обе гбц и подкинуть новых колец, и за двигатель можно быть спокойным. На очереди сальники кпп и редуктора и подвеска задняя - заскрипела как телега после сорокаградусных морозов.

Добавлено: Вс мар 02, 2014 9:38 pm
Melber
Заказ за бугром http://www.ebay.com/itm/1994-2002-Audi- ... 4b&vxp=mtr

Впуск регулируется проставочными колпачками на клапана разной толщины (заказываются по отдельности). Как я понял это геморрой!

Добавлено: Вс мар 02, 2014 9:42 pm
Желтый Плюс
А, ну да, занятие для терпеливых и опытных людей :D Но инженеры Ауди избавили нас от такой роскоши, толкатели строго одной толщины, без вариаций!

По поводу форс: отправка 2300, если чо)))) Правда, за 8шт она за пределы 3000-4000 не вывалится, мне кажется)))) Да и по сусекам собирать придется форсы, у продавца из ссылки всего 3шт осталось :upset:

Добавлено: Вс мар 02, 2014 9:43 pm
crossquattro
Желтый Плюс писал(а): заскрипела как телега после сорокаградусных морозов.
у меня такая же беда - это "плавающий" сайлентблок на развальной тяге скрипит

Добавлено: Вс мар 02, 2014 9:47 pm
Желтый Плюс
Как скрипят плавающие я знаю...мне по работе положено...поэтому знаю, что у меня именно плавающие скрипят - так только они могут, "как на телеге" :dejection:

Может кто даст отзыв по свечам BERU?

Добавлено: Вс мар 02, 2014 9:54 pm
Melber
Желтый Плюс писал(а):А, ну да, занятие для терпеливых и опытных людей :D Но инженеры Ауди избавили нас от такой роскоши, толкатели строго одной толщины, без вариаций!

По поводу форс: отправка 2300, если чо)))) Правда, за 8шт она за пределы 3000-4000 не вывалится, мне кажется)))) Да и по сусекам собирать придется форсы, у продавца из ссылки всего 3шт осталось :upset:
Ну с завода наверно они и ставят одной толщины, а со временем наверно зазоры становятся разные по этому и продаются разной толщины колпачки (это которые между толкателем и торцом клапана)

Добавлено: Вс мар 02, 2014 9:59 pm
Желтый Плюс
[CENTER]Melber[/CENTER]ты прав, я не обратил внимание в каталоге на то, что под толкателем прописаны ещё компенсаторы разных размеров! Вот наивный, извиняюсь, недосмотрел)))) Хай будет пока так, как есть. Нормально едет, головы не шумят, этих компенсаторов у меня запасной комплект, так что пока нужно успокоиться и "не мешать машине работать".

Добавлено: Сб мар 08, 2014 12:41 pm
Желтый Плюс
Ауууу, владельцы плюсов есть или нет?

Добавлено: Сб мар 08, 2014 12:46 pm
Booster
Желтый Плюс писал(а):Ауууу, владельцы плюсов есть или нет?
Есть один, тополини ...

Добавлено: Сб мар 08, 2014 12:50 pm
Желтый Плюс
Вот спасибо, Booster :az:

Добавлено: Сб мар 08, 2014 7:46 pm
Andreit4
Желтый Плюс писал(а):Вот спасибо, Booster :az:
но он в пожизненном :D
за то, что плюсака раздербанил :mad:

Добавлено: Сб мар 08, 2014 7:52 pm
jonn48
Andreit4 писал(а):но он в пожизненном :D
за то, что плюсака раздербанил :mad:
Кто?