Страница 5 из 9
Добавлено: Вт фев 18, 2014 12:50 pm
RVSN
Во, точно. Сержик а по кг блоку вопрос дадчики детона куда ставить? Не подскажешь ! А не льзя приварить гайки для дадчиков? Глупо наверно.
Добавлено: Вт фев 18, 2014 2:09 pm
taren86
Da obidno, ja dumal s golovoi ja zakontshil)).
Nshe datshika detonatshii umenja bili estapod nh ja prosto prosverlil dirki. A T jabi prosto privoril gaiku.
Добавлено: Вт фев 18, 2014 11:09 pm
Serzyk
RVSN писал(а):Во, точно. Сержик а по кг блоку вопрос дадчики детона куда ставить? Не подскажешь ! А не льзя приварить гайки для дадчиков? Глупо наверно.
Давно дело было,точно не помню, но в районе 4-5 цилиндра есть отливка с резьбой М8, туда и прикручивал.
Добавлено: Ср фев 19, 2014 6:13 am
RVSN
Это один а второй
Добавлено: Ср фев 19, 2014 11:17 am
Serzyk
в его родное место над масляными датчиками
Добавлено: Ср фев 19, 2014 3:16 pm
RVSN
Спасибо. У тебя мотор кг долго ходил?
Добавлено: Ср фев 19, 2014 7:56 pm
Serzyk
RVSN писал(а):Спасибо. У тебя мотор кг долго ходил?
тыщ 50-70.. потом детонацией спалило поршень и цилиндр
Добавлено: Чт фев 20, 2014 8:03 am
RVSN
Serzyk писал(а):тыщ 50-70.. потом детонацией спалило поршень и цилиндр
С прошивкой?
Добавлено: Чт фев 20, 2014 9:51 am
Serzyk
RVSN писал(а):С прошивкой?
Это уже у другого владельца, да там прошивка + бенз хреновый, блок там совсем не причем
Добавлено: Чт фев 20, 2014 12:50 pm
RVSN
Serzyk писал(а):Это уже у другого владельца, да там прошивка + бенз хреновый, блок там совсем не причем
Спасибо
Добавлено: Чт фев 20, 2014 2:18 pm
taren86
Umenja segodnja polutilos takaja problema. Ja postavil shatuni ot tomaosa h beame. Vse voshlo zakrutil shatun natshil provoratshivat a on opiraetsa v tanhalnuju snenku tselindra i vse dalshe ne idet. Ukogonit bila pohozaja situatsija?
Добавлено: Пт фев 21, 2014 8:43 pm
Serzyk
Да на старых шатунах так и есть, подпиливать надо низ цилиндров, полгода назад брал у Томаса 155 шатуны.они уже немного другой формы, и не цепляют цилиндры
Добавлено: Пт фев 21, 2014 9:07 pm
taren86
Да вот я брал у томаса 2месяца назад особо прочные)) не подскажешь наскока мм примерно пилить?
Я боюсь в рубашку попасть.
Добавлено: Пт фев 21, 2014 9:24 pm
Serzyk
taren86 писал(а):Да вот я брал у томаса 2месяца назад особо прочные)) не подскажешь наскока мм примерно пилить?
Я боюсь в рубашку попасть.
всё по месту, пилить-пробовать-опять пилить и т.д.
Добавлено: Вт фев 25, 2014 10:42 am
taren86
Добавлено: Чт фев 27, 2014 1:07 am
taren86
Вот еще фотки моей эпопеи.
Добавлено: Чт фев 27, 2014 10:13 am
taren86
Не непробывал. да и невпехну я его.
Добавлено: Чт фев 27, 2014 9:57 pm
Vetal_36
Serzyk писал(а):Обычную от дизеля уточни-ж.. а то поставит обычную от AAN
я аан ставил прокладку, по моему всё было без заморочей, но доваривал блока кусок для канала охлаждения, считаю это лучше, потому как голова у нас может дриснуть, и надо будет срочно другую как всегда.
Добавлено: Чт фев 27, 2014 10:00 pm
Vetal_36
шатуны на фотках не Н профиль а Х вроде как, у меня с Н профилем ничего не цепляет.
Добавлено: Пт фев 28, 2014 10:40 am
taren86
Vetal_36 писал(а):шатуны на фотках не Н профиль а Х вроде как, у меня с Н профилем ничего не цепляет.
Может быть я уже не помню какие брал).
Да я тоже заваривал отверстие в блоке и в головке. спасибо форумчанам за голову особо я мог и не заметить.
теперь нужно купить масленый насос и двигатель собран останется навесное