TAXIst писал(а):я не спорю, про то что не самая продаваемая модель фольца! У нас к примеру в 1 или 2 день продаж дедушка купил бабуле хайлайн за лям 130)))) Товарищу подпибал в желаемую сумму гольф... Вроде комфорт взяли со скидкой удачно, ждал он его около месяца. Я не спорю, что по деньгам он уже залез в премиум, но и ништяков в нем стало столько сколько никогда в гольф-классе не было! И про то сколько у вас дилеров тоже в курсе) В академии ни раз бул уже))) Скоро защита!
Гольфа мощно пиарили перед презентацией.
Да в нем много опций которых нет у конкурентов в его классе, но базовые и средние варианты откровенно пусты на фоне конкурентов.
К примеру взять хотя бы комфортлайн, у него за 849 (1,4 122 силы на DSG) в базе нет:
1)ПТФ (это опция в пакете техник)
2)парктроников даже задних (это опция в пакете техник, который не закажешь без аудио системы композишн медия ), + 24 900, + 7910
2)ксенона (опция в какете лайт энд вью), + 29 900
3)климата (опция доступна в пакете комфорт)
4)сигналки (спасибо хоть ЦЗ есть), опция + 9 230 к базе
5) 4-х дверей (опция пакет комфорт), +31 900 к базе
6)мультируль +12 350
И что мы получаем, чтобы иметь машину со средним мотором в нормальной комплектации (без пафоса типа кожи, нави, электростульев) нужно в лучшем случае : 965 000 (1,4 122 силы на DSG)
Если взять самый мощный хайлайн, то с перечисленным это будет минимум база+ сигналка+4 двери+техник+композишн медия+мультируль = 923 +84 = 1,06
Сейчас 118(1,6 170сил) Sport (5-ти дверку), у которой все перечисленное есть, отдают за 935, и едет она гораздо интереснее и резвее гольфа.
Гольф безусловно хорош, но конкуренты тоже не хуже. Фольц пока берет вверх стоимостью владения, бмв в этом плане проигрывает ему, но разница в цене между машинами больше разницы в обслуживании.
Сам продавал хайлайны за 1,1-1,25, но откровенно, себе бы ни за что не купил за эти деньги 7-ой.