Biggy писал(а): 1. Рад что ты увидел, как глупо твои действия и доводы о проходимости и плохих дорогах смотрятся со стороны в реале.
2. Эска хлам, её конкурентоспособность лишь в тупом продавливании газа в крутом повороте. Но не потому что она лучше держит дорогу...
3. Какая-нить бмв с обычным 170 сильным мотором 2,5л легко сорвёт в повороте даже на 3й передаче оба ведущих колеса в букс, а эска 2,2т никогда не сорвёт все 4 колеса даже на 2й передаче, потому что момента не хватит и диффы свободные.
4. Если для чистоты эксперимента зайти в одинаковый поворот в накате - любая аудя вылетит нахер с трассы в погоне за бумером. Потому что шасси, развесовка и подвеска у 4колец - овощное гамно, способное снабжать водителя лишь неинформативностью и отсутствием держака, под видом мнимого комфорта.
5.Кольца - это лучшие тошнотные диваны. А эСки это просто диваны с увеличенным мотором. ......требующие опускания центра крена и подрамника заодно.
1. Бигги ! ты же вроде не тупой ? или если упорно не принимаешь во внимание условия моей езды ,тогда что это? (напомню ,у меня стандартная подвеска и колеса со стандартным наружним диметром 63см )
расскажи нам ,почему на "дакар" не делают подвеску как на кольцо ,может ,"они" там заблуждаются ? ( "дакар" это просто как пример быстрой езды по плохим покрытиям..... это я на всякий случай говорю, я то вдуг опять поймёшь неправильно..... буквально.....почему то я продолжаю думать ,что ты не тупой...)
2.3. всем очевидно ,что у бемеве в повороте сорвётся сначала одно колесо,тк диф тоже свободный...в этом как раз и недостаток моно привода ... бемеве "сорвёт"...... и проедет медленнее ...
а то что у эски не срывает, это и хорошо , именно из за пп ...именно без скольжений -- максимальная скорость в повороте ....не за это ли ты нахваливаешь эвик ?(и я с этим согласен)......вот вспомнил твои слова (приблизительно и чуть перефразируя) когда я еду на СВОЁМ типе полного (да конечно ,менее совершенного ,чем на более новом эво)привода , возможности бемеве и др.монопрводов меня не волнуют ......
4.а если в НАКАТЕ на бемеве в поворот заходить ,а если на мицуписе , с превышением предельной скорости ? ....я пользуюсь ,в реальной езде ,ТЕМИ возможностями своего полного привода , которые есть у меня изначально ...
зачем мне "чистый эксперимент" являющийся глупостью или ошибкой пилотирования в реальной езде ?
про шасси....ты сам писал,что проехав на эво с отключенными системами перераспределения момента ,характер в повороте был обыкновенный ..это и есть свойства шасси....не помню где этот твой пост ...ты там хорошо всё расписал...
и разве на бемеве и ,о боже, мицубиси, не тот же мак-ферсон в передней подвеске ? нет разницы А,L - образный нижний рычаг, или А --образована стабилизатором и рычагом (как в эске),основное это - ОДНА нижняя шаровая опора ...траектория её движения при "ходах" колеса будет весьма похожа ....(собственно почему и сделали четырёх рычажку,для более точного выдерживания перпендикулярности колеса дороге ,при любых его "ходах"( для выдерживания максимального пятна контакта на колесе))
5. ладно напишу твоими словами,может тогда до тебя дойдёт....ДА ,эска ,для меня это классный кожанный электро-диван RECARO ,с увеличенным (пока ,до не полного безобразия)мотором ,который весьма и весьма быстро , И НАДЁЖНО,доставляет меня из А в Б,неважно по какой дороге(какие меня окружают) ....(в реале все ссут или не могут так быстро ехать по нашим ,так сказать , трассам)
НО..... который ,при своей склонности к техническому творчеству,продолжаю совешенствовать относительно "стока" ....
протицирую твои слова:
"с чего пересел - с тем и сравниваю. тем более все хотели услышать это сравнение. на S4\RS4 B5 катался. Совсем другая философия машин, их вообще по-хорошему сравнивать не стоит. Это как религии, нельзя сказать что одна лучше другой. Просто в зависимости от выбора, ты можешь лучше реализовать требуемое тобой.
хотя не скрою, смотрел на S4 2,7т при выборе авто. Но остановился на Эво. Опять, и ЕЩЁ РАЗ - КАЖДОМУ СВОЁ ..."
вот и у меня ,и у других здесь - своё ...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...