про управляемость эски ....

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Biggy писал(а):Знаешь не заставлял, но бля мозг промыли типа "ауди рулез" и всё в таком духе, как тут изо дня в день. Я ни в абиде ниразу, но ваша политика убеждений расходится с реалиями современного мира. :D :D :D :D



Ездий дальше "для себя" в мячике. На большее ты и не способен, - только подпёздывать мастак. "Для себя" и мартышка на велосипеде проедет. :D :D :D :D



Я то дохуя наелся, а вот ты лучше за себя скажи, что ты прохавать успел? Заебал ты уже чуть что мою личную персону обсуждать. Если по существу сказать нечего - нехуй выёбываццо. Пальцем будешь в меня тыкать, когда сам пройдёшь этот путь до логического конца.

А пока, засохни, плесень.

:D :D :D :D :D
Да какая наша политика убеждений, какую-то херню несёшь ей богу??? :confused:
Ты чего в секте что ли что, тебя кто-то в чём то убедил? :confused: :confused: :confused:
Ну ты видимо даже мартышке не ровня
Я свою цель заранее определил, а не как ты со своим логическим "концом"
От плесени и слышу :D :D :D
Аватара пользователя
Shatlak
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 11:13 am
Откуда: Astana
Контактная информация:

Сообщение Shatlak »

Ну вот! Я уж боялся форум умер. Загляну -тишина, через неделю загляну - тишина... А тут за вечер... :D Скажите лучше, ходят упорные слухи что Audi участвовать в F1 собирается
Вложения
3348096248_3fb7918158_o.jpg
3348096248_3fb7918158_o.jpg (55.81 КБ) 327 просмотров
3347260349_885843e513_o.jpg
3347260349_885843e513_o.jpg (60.49 КБ) 326 просмотров
Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2
Степлер
Местный
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 5:12 pm
Откуда: НиНо

Сообщение Степлер »

Biggy писал(а):выдыхай.....

все бы так мыслили, как ты.

Совет по теме: Да всё известно -H&R или Eibach + Кони или Биль, торсен в зад, нормальную резину, 235\45 R17 = Будет -40мм от штатного проствета, и более-менее сносная рулёжка, возможность поворачивать активнее, появится небольшой держак. Однако скорее всего уплывёт развал и кастор, к тому же брюхом будешь чиркать по лежакам. А чтобы кардинально изменить управляемость в лучшую сторону, нужно продать и купить другое шасси. Потому что все попытки шайбами\рассверлеными отверстиями креплений итд итп компенсировать врождённое уродство шасси - тщетны, тратят ваше время и если вы неугомонны то ещё и деньги.


опять затянулсо...
ну то что сверлить, подкладывать шайбы и двигать подрамник - это не решение.

ты сказал что купить новое шасси..
от чего? или какое..
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Biggy писал(а):Проще говоря - я точно не буде йебашить на Эво за сонтню кмч по бордюрам, трамвайкам, плитам и ямам глубиной 20см, утверждая что "такова жызнь", колхозно приспосабливать его под агрессивное бездорожье и пытаться добиться хоть какой-то внятной рулёжки на бубликах от вранглера, с помощью опускания центра масс шайбами вместе с подрамником.


пытаясь высказать за другого человека очевидную глупость , чтобы самому казаться умным ,ты как раз этим и показываешь собственную ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

Степлер писал(а):опять затянулсо...
ну то что сверлить, подкладывать шайбы и двигать подрамник - это не решение.

ты сказал что купить новое шасси..
от чего? или какое..

впринципе решение,только вот чем оно лучше общего занижения я не вижу,при общем мы понижаем и центр масс,и центр крена.(понижение центра масс это вроде всегда плюс.Речь есчё шла о дорожном просвете,так вот,дорожный просвет это расстояние от земли до ближайшей точки на авто(короч по самой низкой ориентируются)и опустив подрамник рискуем его сделать самой низкой,и фактически им цеплять на неровностях(хотя внешне машина будет с нормальной посадкой)тогда какая разница,цеплять зимой в калее подрамником при занижении всей подвески,илиже только подрамника.(хотя при переезде лежачих опускание только подрамника имеет приемущество)
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Степлер
Местный
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 5:12 pm
Откуда: НиНо

Сообщение Степлер »

Владимир Васильевич писал(а):впринципе решение,только вот чем оно лучше общего занижения я не вижу,при общем мы понижаем и центр масс,и центр крена.(понижение центра масс это вроде всегда плюс.Речь есчё шла о дорожном просвете,так вот,дорожный просвет это расстояние от земли до ближайшей точки на авто(короч по самой низкой ориентируются)и опустив подрамник рискуем его сделать самой низкой,и фактически им цеплять на неровностях(хотя внешне машина будет с нормальной посадкой)тогда какая разница,цеплять зимой в калее подрамником при занижении всей подвески,илиже только подрамника.(хотя при переезде лежачих опускание только подрамника имеет приемущество)


ну вот опять приходиться выбирать. или или.. если занижать машину теряем в проходимости, приобретаем в рулежке. по нашим замечательным дорогам + трассы в высокой колейностью на заниженной машине не очень хорошо.
есть ли варианты установки дрогого шасси чтобы рулежка добавилась и просвет сохранить ?

.з.ы. знакомый субарист на оуттлендере поставил какие то гидро проставки. изменяет клиренс от стандарда в диапазоне 0-4 см.
как сам говорит
- все хорошо полный привод но по деревне кататься я боюсь на брюхо часть сажусь. вот поставит.. если по говнам еду машину поднимаю.. а когда по трассе опускаю.. но эти проставки не долговечны :/
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Владимир Васильевич писал(а):впринципе решение,только вот чем оно лучше общего занижения я не вижу,при общем мы понижаем и центр масс,и центр крена.(понижение центра масс это вроде всегда плюс.Речь есчё шла о дорожном просвете,так вот,дорожный просвет это расстояние от земли до ближайшей точки на авто(короч по самой низкой ориентируются)и опустив подрамник рискуем его сделать самой низкой,и фактически им цеплять на неровностях(хотя внешне машина будет с нормальной посадкой)тогда какая разница,цеплять зимой в калее подрамником при занижении всей подвески,илиже только подрамника.(хотя при переезде лежачих опускание только подрамника имеет приемущество)

ты вроде накоротке с ремонтом машин ?...а впечатление что эску снизу из ямы не видел .....самой низкой точкой будет стандартный глушитель ,в районе катализаторов ....опускание подрамника на 15-20 мм никак не скажется на геометрической проходимости в реальных условиях езды....

а вот с общим занижением машины в моих условиях езды я не могу смирится..



ведь не факт что это даст 100% ощутимый результат...так предполагает теория ...хорошо ,что на эске ещё есть подрамник ,на своих сайленблоках, которого в принципе нет на многих других машинах ....есть поле для незатратного эксперимента ....
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

ну я впринципе писал,что согласен с возможностью осуществления задумки,тк она не требуе больших экономических и физических затрат.
...У меня просто не стандартный глушитель)))))
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Biggy писал(а):
Нихуя она не проедет там, где проедет даже обычная 3-5 бмв, я уже молчу про М-ки. У 45к поедет морда наружу, гораздо раньше чем ты успеешь об этом подумать. А ещё через секунду ты со своим плугом приедешь во внешний отбойник, если не сбросишь газ. Поверь мне, там где проедет 45й кузов на 180, - там проедет и ещё хуева туча других машин, в том числе и хундаи, киа итп мусор. А то что у тебя там ничо "не дрогнет" на 180ти - значит либо ты нихрена тачку не чувствуешь (это нормально на 45м кузове), либо у тебя очко уже способно перекусить лом пополам.


всё просто....выезжаешь на ледяную трассу на обычной зимней шипованной резине ......и ездишь.... на полном приводе скорость на 15-20% выше получается ... чем на моноприводе ....та же ситуация и с асфальтом...только с поправкой на скорость....разница в коэффициэнте сцепления с поверхностью..



ты не внимательно читаешь или передергиваешь сознательно,(что гораздо скорее ) " не "дрогнет" машина "....
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Biggy писал(а):
а обзорность вроде хоть и большая, но не лучшая. и бошкой крутить очень даже надо, хотяб для того чтобы увидеть то что в зеркало не попадает.




Владимир Васильевич писал(а): на счет крутить головой я не согласен,при активном вождении без активного кручения головой никак.



сдаётся мне , что это описание сутуации "вышивания" по рядам .....как правило бессмысленного ....
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Shatlak писал(а):Ну вот! Я уж боялся форум умер. Загляну -тишина, через неделю загляну - тишина... А тут за вечер... :D Скажите лучше, ходят упорные слухи что Audi участвовать в F1 собирается
Все может быть.
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

dimo61 писал(а):сдаётся мне , что это описание сутуации "вышивания" по рядам .....как правило бессмысленного ....

я думаю наша разница в возрасте,(мне кажется я много маложе вас)оправдывает мой стиль вождение)))и в шашки на дороге я редко играю,хотя бывает
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

dimo61 писал(а):ты вроде накоротке с ремонтом машин ?...а впечатление что эску снизу из ямы не видел .....самой низкой точкой будет стандартный глушитель ,в районе катализаторов ....опускание подрамника на 15-20 мм никак не скажется на геометрической проходимости в реальных условиях езды....

а вот с общим занижением машины в моих условиях езды я не могу смирится..



ведь не факт что это даст 100% ощутимый результат...так предполагает теория ...хорошо ,что на эске ещё есть подрамник ,на своих сайленблоках, которого в принципе нет на многих других машинах ....есть поле для незатратного эксперимента ....

только с гаража пришел,если опустить на 20 мм подрамник,то угловые части(лыжи)будут самой низкой точкой.(хотя почти на ровне с глушаком)Но это не критично вообще,так что можно попробовать.
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Аватара пользователя
Shatlak
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 11:13 am
Откуда: Astana
Контактная информация:

Сообщение Shatlak »

Van Helsing писал(а):Все может быть.

Так а что на счёт F1 слышно? Или эсочнеков Королевство автоспорта не интересует?
Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Shatlak писал(а):Так а что на счёт F1 слышно? Или эсочнеков Королевство автоспорта не интересует?
Слухи слухами, но когда реально заявят болид на чемпионат разумеется будем болеть.
Тут проблема в другом, Эклстоун на старости лет сходит с ума и старается привратить королеву в подобие А1 серии, того и гляди уйдут гранды типа Феры, бмв и МВ.
А это уже будет не Ф-1.((
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

dimo61 писал(а):пытаясь высказать за другого человека очевидную глупость , чтобы самому казаться умным ,ты как раз этим и показываешь собственную ...


Рад что ты увидел, как глупо твои действия и доводы о проходимости и плохих дорогах смотрятся со стороны в реале.




dimo61 писал(а):всё просто....выезжаешь на ледяную трассу на обычной зимней шипованной резине ......и ездишь.... на полном приводе скорость на 15-20% выше получается ... чем на моноприводе ....та же ситуация и с асфальтом...только с поправкой на скорость....разница в коэффициэнте сцепления с поверхностью..



ты не внимательно читаешь или передергиваешь сознательно,(что гораздо скорее ) " не "дрогнет" машина "....


Эска хлам, её конкурентоспособность лишь в тупом продавливании газа в крутом повороте. Но не потому что она лучше держит дорогу...

Какая-нить бмв с обычным 170 сильным мотором 2,5л легко сорвёт в повороте даже на 3й передаче оба ведущих колеса в букс, а эска 2,2т никогда не сорвёт все 4 колеса даже на 2й передаче, потому что момента не хватит и диффы свободные.

Если для чистоты эксперимента зайти в одинаковый поворот в накате - любая аудя вылетит нахер с трассы в погоне за бумером. Потому что шасси, развесовка и подвеска у 4колец - овощное гамно, способное снабжать водителя лишь неинформативностью и отсутствием держака, под видом мнимого комфорта.

dimo61 писал(а):сдаётся мне , что это описание сутуации "вышивания" по рядам .....как правило бессмысленного ....


...такого же бессмысленного как и любая активная езда на Ауди вообще. Не могу с тобой не согласиться!



Кольца - это лучшие тошнотные диваны. А эСки это просто диваны с увеличенным мотором. ......требующие опускания центра крена и подрамника заодно. )))))))))
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

dimo61 писал(а):всё просто....выезжаешь на ледяную трассу на обычной зимней шипованной резине ......и ездишь.... на полном приводе скорость на 15-20% выше получается ... чем на моноприводе ....та же ситуация и с асфальтом...только с поправкой на скорость....разница в коэффициэнте сцепления с поверхностью..



ты не внимательно читаешь или передергиваешь сознательно,(что гораздо скорее ) " не "дрогнет" машина "....


Эска хлам, её конкурентоспособность лишь в тупом продавливании газа в крутом повороте. Но не потому что она лучше держит дорогу...

Какая-нить бмв с обычным 170 сильным мотором 2,5л легко сорвёт в повороте даже на 3й передаче оба ведущих колеса в букс, а эска 2,2т никогда не сорвёт все 4 колеса даже на 2й передаче, потому что момента не хватит и диффы свободные.

Если для чистоты эксперимента зайти в одинаковый поворот в накате, на нейтралке - любая аудя вылетит нахер с трассы в погоне за бумером. Потому что шасси, развесовка и подвеска у 4колец - овощное гамно, способное снабжать водителя лишь неинформативностью и отсутствием держака, под видом мнимого комфорта.

dimo61 писал(а):сдаётся мне , что это описание сутуации "вышивания" по рядам .....как правило бессмысленного ....


...такого же бессмысленного как и любая активная езда на Ауди вообще. Не могу с тобой не согласиться!



Кольца - это лучшие тошнотные диваны. А эСки это просто диваны с увеличенным мотором.
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

dimo61 писал(а):сдаётся мне , что это описание сутуации "вышивания" по рядам .....как правило бессмысленного ....


...такого же бессмысленного как и любая активная езда на Ауди вообще.



Кольца - это лучшие тошнотные диваны. А эСки это диваны с увеличенным мотором.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Biggy писал(а):Эска хлам, её конкурентоспособность лишь в тупом продавливании газа в крутом повороте. Но не потому что она лучше держит дорогу...

Какая-нить бмв с обычным 170 сильным мотором 2,5л легко сорвёт в повороте даже на 3й передаче оба ведущих колеса в букс, а эска 2,2т никогда не сорвёт все 4 колеса даже на 2й передаче, потому что момента не хватит и диффы свободные.

Если для чистоты эксперимента зайти в одинаковый поворот в накате - любая аудя вылетит нахер с трассы в погоне за бумером. Потому что шасси, развесовка и подвеска у 4колец - овощное гамно, способное снабжать водителя лишь неинформативностью и отсутствием держака, под видом мнимого комфорта.
Если корректно сравнивать одноклассника 45-го кузова -е34 и е39, то максимум что показывает практика, на 528 е39 проворачивает на 1-2-ой передаче на выходе из поворота на 215 50 16 на сухом асфальте летом примерно в +20, на третьей о пробуксовке речи не идёт, проверено опытным путём (чувствую ща скажешь что она убитая была).
У каждой машины есть свой предел (эвик не исключение), если идти по неправильной траектории, с превышением разумной скорости прохождения поворота, разбалансировывать машину дёрганым режимом езды, уберешся на чём угодно.
Если в башке нет мозгов, никакая управляемость не поможет, а иногда и средства пассивной безопасности тоже (к сожалению)!
А у эвика гавённый салон для убогих, со сраным кондеем, кузов из фольги с шумкой как у всех япов (никакой), багажник маленький, салон тесный, нахрена его вообще сделали 4-х местным и четырёх дверным, лучше бы уж придумали купе типа эклипса?
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Biggy писал(а): 1. Рад что ты увидел, как глупо твои действия и доводы о проходимости и плохих дорогах смотрятся со стороны в реале.

2. Эска хлам, её конкурентоспособность лишь в тупом продавливании газа в крутом повороте. Но не потому что она лучше держит дорогу...

3. Какая-нить бмв с обычным 170 сильным мотором 2,5л легко сорвёт в повороте даже на 3й передаче оба ведущих колеса в букс, а эска 2,2т никогда не сорвёт все 4 колеса даже на 2й передаче, потому что момента не хватит и диффы свободные.

4. Если для чистоты эксперимента зайти в одинаковый поворот в накате - любая аудя вылетит нахер с трассы в погоне за бумером. Потому что шасси, развесовка и подвеска у 4колец - овощное гамно, способное снабжать водителя лишь неинформативностью и отсутствием держака, под видом мнимого комфорта.

5.Кольца - это лучшие тошнотные диваны. А эСки это просто диваны с увеличенным мотором. ......требующие опускания центра крена и подрамника заодно.

1. Бигги ! ты же вроде не тупой ? или если упорно не принимаешь во внимание условия моей езды ,тогда что это? (напомню ,у меня стандартная подвеска и колеса со стандартным наружним диметром 63см )
расскажи нам ,почему на "дакар" не делают подвеску как на кольцо ,может ,"они" там заблуждаются ? ( "дакар" это просто как пример быстрой езды по плохим покрытиям..... это я на всякий случай говорю, я то вдуг опять поймёшь неправильно..... буквально.....почему то я продолжаю думать ,что ты не тупой...)
2.3. всем очевидно ,что у бемеве в повороте сорвётся сначала одно колесо,тк диф тоже свободный...в этом как раз и недостаток моно привода ... бемеве "сорвёт"...... и проедет медленнее ...
а то что у эски не срывает, это и хорошо , именно из за пп ...именно без скольжений -- максимальная скорость в повороте ....не за это ли ты нахваливаешь эвик ?(и я с этим согласен)......вот вспомнил твои слова (приблизительно и чуть перефразируя) когда я еду на СВОЁМ типе полного (да конечно ,менее совершенного ,чем на более новом эво)привода , возможности бемеве и др.монопрводов меня не волнуют ......
4.а если в НАКАТЕ на бемеве в поворот заходить ,а если на мицуписе , с превышением предельной скорости ? ....я пользуюсь ,в реальной езде ,ТЕМИ возможностями своего полного привода , которые есть у меня изначально ...

зачем мне "чистый эксперимент" являющийся глупостью или ошибкой пилотирования в реальной езде ?

про шасси....ты сам писал,что проехав на эво с отключенными системами перераспределения момента ,характер в повороте был обыкновенный ..это и есть свойства шасси....не помню где этот твой пост ...ты там хорошо всё расписал...

и разве на бемеве и ,о боже, мицубиси, не тот же мак-ферсон в передней подвеске ? нет разницы А,L - образный нижний рычаг, или А --образована стабилизатором и рычагом (как в эске),основное это - ОДНА нижняя шаровая опора ...траектория её движения при "ходах" колеса будет весьма похожа ....(собственно почему и сделали четырёх рычажку,для более точного выдерживания перпендикулярности колеса дороге ,при любых его "ходах"( для выдерживания максимального пятна контакта на колесе))

5. ладно напишу твоими словами,может тогда до тебя дойдёт....ДА ,эска ,для меня это классный кожанный электро-диван RECARO ,с увеличенным (пока ,до не полного безобразия)мотором ,который весьма и весьма быстро , И НАДЁЖНО,доставляет меня из А в Б,неважно по какой дороге(какие меня окружают) ....(в реале все ссут или не могут так быстро ехать по нашим ,так сказать , трассам)

НО..... который ,при своей склонности к техническому творчеству,продолжаю совешенствовать относительно "стока" ....

протицирую твои слова:
"с чего пересел - с тем и сравниваю. тем более все хотели услышать это сравнение. на S4\RS4 B5 катался. Совсем другая философия машин, их вообще по-хорошему сравнивать не стоит. Это как религии, нельзя сказать что одна лучше другой. Просто в зависимости от выбора, ты можешь лучше реализовать требуемое тобой.
хотя не скрою, смотрел на S4 2,7т при выборе авто. Но остановился на Эво. Опять, и ЕЩЁ РАЗ - КАЖДОМУ СВОЁ ..."

вот и у меня ,и у других здесь - своё ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Ответить