Страница 5 из 7
Добавлено: Пт ноя 08, 2013 6:48 pm
RbnTs
Да нет там места практически. У вагнера строго 1 тип ремня по длине и натяг тоже впритык, счет на миллиметры идет, а уж они то старались, можно не сомневаться. Более того, тот же обычно вагнер требует подрезки усилителя капота, настолько все плотно.
У меня на раллийке была задача убрать кулер вверх, чтобы можно было прыгать спокойно.
Добавлено: Сб ноя 09, 2013 10:30 pm
Vetal_36
так можно поставить кронштейны гура и гены от AAN, и заодно на поликлин перейти, там не должно мешаться ничего. Себе буду пробывать городить огород
Добавлено: Сб ноя 09, 2013 10:59 pm
_ShurikeN
Как минимум, корпус термостата со шлангом еще за собой потянет.
Добавлено: Сб ноя 09, 2013 11:00 pm
MIXOH
с кондеем не дружит поликлин в бочке
Добавлено: Сб ноя 09, 2013 11:08 pm
TAXIst
Сержик, а как при таком впускном прикручивать те болты что через сквозные отверстия на коллекторе ааэн прикручиваются?
Добавлено: Вс ноя 10, 2013 12:49 pm
Serzyk
TAXIst писал(а):Сержик, а как при таком впускном прикручивать те болты что через сквозные отверстия на коллекторе ааэн прикручиваются?
Через неделю узнаю)))))))
Добавлено: Вс ноя 10, 2013 1:11 pm
TAXIst
Serzyk писал(а):Через неделю узнаю)))))))
отпишись пожалуйсто не забудь!
Добавлено: Вс ноя 10, 2013 2:17 pm
Serzyk
TAXIst писал(а):отпишись пожалуйсто не забудь!
НУ у меня все равно в планах голову сдергивать, так что накрайняк на снятой башке прикручу))
Добавлено: Вс ноя 10, 2013 3:32 pm
TAXIst
Serzyk писал(а):НУ у меня все равно в планах голову сдергивать, так что накрайняк на снятой башке прикручу))
это не спортивно!!!!
Добавлено: Пт дек 06, 2013 10:36 am
taren86
НародБ я тут наткнулся на колектор от гольфа 1,8 турбо, ну очень он похож нанаш тока 4 (груба говоря) трубки, я вот примереть его несмог, но поедее из него можно сварганить нужный колектор с меншим гемороем как думаете?
Добавлено: Пт дек 06, 2013 10:48 am
ddk
так гольфисты и покупают 3б коллектора, шоп лишнее отрезать и себе внедрить
Добавлено: Пт дек 06, 2013 6:42 pm
_ShurikeN
Гольфисты 3Б коллектора пилят на 16V. На 20V там все хорошо, ничего колхозить не надо.
taren86 писал(а):НародБ я тут наткнулся на колектор от гольфа 1,8 турбо, ну очень он похож нанаш тока 4 (груба говоря) трубки, я вот примереть его несмог, но поедее из него можно сварганить нужный колектор с меншим гемороем как думаете?
Один хрен много сварки алюминия. Особо дешевле не выйдет переделки AAN или 3B коллектора.
... короче, похоже действительно нада на вагнер копить, дешевле выйдет в итоге ))
Добавлено: Пт янв 03, 2014 7:07 pm
oleg2
Вложение WhehuKcorIU.jpg больше недоступно
как вариант
Добавлено: Вс янв 05, 2014 9:46 pm
RVSN
Только испортили коллектор рс2
Добавлено: Вс янв 05, 2014 10:34 pm
oleg2
так можно и 3б
Добавлено: Чт сен 25, 2014 8:31 am
AudiQuattros
Подниму тему, так как дошел до установки фронт куллера.
вижу три варианта .
1) беру впуск коллектор AAN. Соезаю все лишнее и варю что то подобное :
2) впуск коллектор 3В разворачиваю на 180* по месту . как когда то Рубен
3) коллектор оставляю сток. Трубу над мотором пока оставляю сток ( в дальнейшем переварю в 2.5')
и делаю у куллера вход и выход со стороны турбины . Т.е. С другой стороны фронта просто глушу выход .
И получается что то вроде того как на фото
или делаю выход с куллера в том же месте как у штатного у 3в( т.е. Поближе к трубе над мотором к дросселю .
А вход в куллер на месте где насос кондея у AAN должен быть . И туда от турбины пускаю трубу AAN которая идет под поддоном . Просто мне кажется будет слегка длинный тракт .
Добавлено: Чт сен 25, 2014 8:53 am
oleg2
воздух до радиатора ОЖ вообще не доходит
Добавлено: Чт сен 25, 2014 9:41 am
AudiQuattros
oleg2 писал(а):воздух до радиатора ОЖ вообще не доходит
У меня сейчас стоит навеска от AAN. Генератор с насосом ГУР стоят прям перед радиатором. И ниче . На скорости 120км/ч температура ОЖ стремится вниз . Обычно до 70' опускается
Добавлено: Чт сен 25, 2014 11:08 am
RbnTs
Если Т падает - это скорее термостат дохлый. У меня на раллийке тоже окно не сильно большое - тем не менее даже на гонках в пекло как-то справлялось.
Добавлено: Чт сен 25, 2014 9:14 pm
oleg2
А зачем он тогда нужен вообще?