Страница 5 из 7

Добавлено: Чт сен 26, 2013 4:43 am
Da Phazz
karec писал(а):вот лучше б посоветовал че нить,чем троллить)
раньше покупал на что хватит денег... теперь есть возможность купить то,что лучше..вот и советуюсь...
У каждого свои условия эксплуатации, и надо выбирать резину под них. Советовать москвичам хакку потому что в урюпинске она заебись - верх идиотизма. Поэтому советы тут в принципе неуместны. Жаль, что никто этого не понимает.
Хочешь выбрать резину - возьми хотя бы тесты АР с замерами по льду, снегу и асфальту - и вперед, выбирать.

Добавлено: Чт сен 26, 2013 5:09 am
BlindHorse
Андрей спросил конкретно про шип...а тут уже начали летнюю резину советовать.

Добавлено: Чт сен 26, 2013 11:46 am
karec
Da Phazz писал(а): Хочешь выбрать резину - возьми хотя бы тесты АР с замерами по льду, снегу и асфальту - и вперед, выбирать.
как то выработалось такое мнение,что все эти тесты куплены и не хочется им доверять...по этому и спросил тут.может конечно я и не прав.
и да,принципиально шип. то что они уедут на мокром асфальте,это понятно. но застревать на даче и ссать выезжая по гололеду-хуже,лично для меня...
условия я написал в начале. овощебочко, основной критерий уверенное торможение с 100-120,возможность покататься по сугробам на даче и приемлемый держак хотя бы до 80.дрифтить по озерам и гонятся с разволюшенами на этой машине никто не будет,на это абсолютно похуй.

Добавлено: Чт сен 26, 2013 12:10 pm
хулиганка
Da Phazz писал(а):У каждого свои условия эксплуатации, и надо выбирать резину под них. Советовать москвичам хакку потому что в урюпинске она заебись - верх идиотизма. Поэтому советы тут в принципе неуместны. Жаль, что никто этого не понимает.
Хочешь выбрать резину - возьми хотя бы тесты АР с замерами по льду, снегу и асфальту - и вперед, выбирать.
+1 в Москве шип вообще не нужен ;)

Добавлено: Чт сен 26, 2013 12:37 pm
Edler
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=1949
берем и сравниваем нокианы с шипами и без!
торможение на льду с шипами 52м без 61
томрожение на снегу с шипами 59,5 без 60
тормозной путь на мокром асфальте с шипами 38,3 без 40,6


а если выбрать другие шины, не нокиан, а брать лучшие по результатам, то вывод следующий на льду разница около 10м и более, на мокром асфальте 2-3, стоит ли жертвовать 10метрами на льду ради парочки метров на асфальте - аварии же чаще всего на льду бывают, а не на чистом месте...

Добавлено: Чт сен 26, 2013 11:04 pm
Ivan71
Тоже 5 копеек за хакку с шипом закину. На всей катался, начиная со второй. Огонь! Шип может и пригодится раз в сезон, но всегда ему радуешься в такие моменты.

Добавлено: Чт сен 26, 2013 11:07 pm
PRO-vokator
Хорошо вы тут все на бутсы подсели.... А у нас с шипами никуда не выедешь... ни в Польшу , ни в Литву...

Добавлено: Пт сен 27, 2013 12:28 pm
Da Phazz
karec писал(а):как то выработалось такое мнение,что все эти тесты куплены и не хочется им доверять...по этому и спросил тут.может конечно я и не прав.
и да,принципиально шип. то что они уедут на мокром асфальте,это понятно. но застревать на даче и ссать выезжая по гололеду-хуже,лично для меня...
условия я написал в начале. овощебочко, основной критерий уверенное торможение с 100-120,возможность покататься по сугробам на даче и приемлемый держак хотя бы до 80.дрифтить по озерам и гонятся с разволюшенами на этой машине никто не будет,на это абсолютно похуй.
Бля, Андрюх, ну ты выдал! Значит тесты куплены, спрошу-ка я у оленей на форуме, где люди в принципе больше, чем на одних шинах одной и той же размерности на одной и той же машине не ездили... Уж они-то точно знают что лучше! Логика напоминает женскую.
И кто вообще сказал, что тесты куплены??? Я понимаю, когда какой-нибудь псевдо-автомобильный журнал публикует вольные размышления на тему резины, но Авторевю-то единственные, кто реально делает тысячи замеров и приводят их все! Они даже придумывают технологии измерения, чтобы быть максимально объективными.
хулиганка писал(а):+1 в Москве шип вообще не нужен ;)
Бред!
Edler писал(а):http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=1949
берем и сравниваем нокианы с шипами и без!
торможение на льду с шипами 52м без 61
томрожение на снегу с шипами 59,5 без 60
тормозной путь на мокром асфальте с шипами 38,3 без 40,6


а если выбрать другие шины, не нокиан, а брать лучшие по результатам, то вывод следующий на льду разница около 10м и более, на мокром асфальте 2-3, стоит ли жертвовать 10метрами на льду ради парочки метров на асфальте - аварии же чаще всего на льду бывают, а не на чистом месте...
Аллилуйя!!! Вот он - тот самый человек с нормально работающим мозгом))
Ivan71 писал(а):Тоже 5 копеек за хакку с шипом закину. На всей катался, начиная со второй. Огонь! Шип может и пригодится раз в сезон, но всегда ему радуешься в такие моменты.
Ага, и уебешься в оттепель по мокрому асфальту в нового кайенна с негодующим криком "У МЕНЯ ЖЕ ХАККА ЕБА!!!!". А у кайенна всего-то была всесезонка...

Добавлено: Пт сен 27, 2013 2:40 pm
karec
Da Phazz писал(а):Бля, Андрюх, ну ты выдал! Значит тесты куплены, спрошу-ка я у оленей на форуме, где люди в принципе больше, чем на одних шинах одной и той же размерности на одной и той же машине не ездили...
ну хз)я много разной летней перепробовал)) зимой опыт не такой большой,обычно че нашлось)
лан..ушел читать...

Добавлено: Пт сен 27, 2013 4:18 pm
Ivan71
Da Phazz писал(а): Ага, и уебешься в оттепель по мокрому асфальту в нового кайенна с негодующим криком "У МЕНЯ ЖЕ ХАККА ЕБА!!!!". А у кайенна всего-то была всесезонка...
Как она тормозит в оттепель всегда предсказуемо, а вот на льду всегда варианты) С головой надо ездить, а не начитавшись тестов хуярить на нивъебаццакакойахуенной резине между кайенами.

Добавлено: Сб сен 28, 2013 10:08 am
SRF
Хуясе полемика развернулась, вроде ж понятно все хакку нада брать))
Зы мне мишлен хайс понравился очень, хакку 7 не катал. Снегу у нас тут пц.

Добавлено: Сб сен 28, 2013 11:15 am
BlindHorse
На А6 мишлен не шип, на эске хакка-4. Сажусь на А6 - жопа: буксует, скользит, есп и абс с ума сходят, не тормозит нихера...сажусь на эску - валит как по асфальту, утрирую конечно но по сравнению с нешипом выглядит именно так, как будто лето пришло. Ездил на хакке как-то до июля, всё оно по асфальту едет как надо и тормозит и 200 км\ч держит, не верю я в эти сказки что шипы по асфальту как коньки, не ощутил.

Добавлено: Сб сен 28, 2013 2:16 pm
Spawn
BlindHorse писал(а):не верю я в эти сказки что шипы по асфальту как коньки, не ощутил.
Такая же хрень.

Добавлено: Сб сен 28, 2013 5:15 pm
tankist
мож у нас в сибири асфальт особенный?

Добавлено: Вс сен 29, 2013 11:28 am
Edler
еще раз, шипы выигрывают у липучек при торможении на льду всего то с 50км/ч на 10 и более метров!!!
а кто едет у нас 50? и где чаще всего случаются аварии?!
а на мокром асфальте если и уступают, не все, то всего то на пару метров и это уже с 80км/ч
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... 18_750.jpg
и тут так все пишут как будто шипованные шины это летние шины просто с шипами, а зимние есть зимние...
я езжу на хаке4ой, произведенной не в России, не хватает всего то нескольких шипов, и то потому что я люблю побуксовать и в заносы кидать эску...
на всех рабочих машинах хака7ая

Добавлено: Вс сен 29, 2013 6:27 pm
100s6
Edler писал(а):еще раз, шипы выигрывают у липучек при торможении на льду всего то с 50км/ч на 10 и более метров!!!
а кто едет у нас 50? и где чаще всего случаются аварии?!
а на мокром асфальте если и уступают, не все, то всего то на пару метров и это уже с 80км/ч
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... 18_750.jpg
и тут так все пишут как будто шипованные шины это летние шины просто с шипами, а зимние есть зимние...
я езжу на хаке4ой, произведенной не в России, не хватает всего то нескольких шипов, и то потому что я люблю побуксовать и в заносы кидать эску...
на всех рабочих машинах хака7ая
дважды перечитал тему...огонь!!!
решил на второй комплект авоськиных 16" дисков на зиму шиповку покупать+ ставить + домкрат как на шиномонтаже куплю,во дворе переобуваться )

Добавлено: Вс сен 29, 2013 6:46 pm
RazzoR
домкрат как на шиномонтаже куплю,во дворе переобуваться )
всегда так делаю :) на всех машинах зима на дисках собрана всегда :)

Добавлено: Пн сен 30, 2013 8:45 am
Shatlak

Добавлено: Пн сен 30, 2013 10:05 am
Legioner39
Предлагаю разделить тему на "Шипованная зима" и "Не шипованная зима" спорить какая лучше и правильней можно до сиьнки.
Нам шипованная не канает по определению. поэтому мне глубого пофиг что шипованная хака лучше не шипованного мишлена.

Добавлено: Пн сен 30, 2013 7:38 pm
Edler
Shatlak писал(а):Заказной тест http://www.youtube.com/watch?v=p8Udklv_Gh0
вначале внимательно слушаем сколько каналов шипов, если раньше около 7-8, то сейчас 18 каналов, обычно у шин 90шипов, на новом 190, все красиво, только посмотреть на видео на отрезке с 2.07 шины заблокированы - торможения нет, все эти каналы не действуют...
видео ХЕРНЯ
дальше никаких сравнений... так все образно...