Добавлено: Вт сен 24, 2013 7:06 am
Значит идея акпп откладывается.Van Helsing писал(а):dsg-7, мотор проблемный, vw-ны регулярно с этим мотором в ремзоне "пасуться"
Фабия рс на механике есть?
Значит идея акпп откладывается.Van Helsing писал(а):dsg-7, мотор проблемный, vw-ны регулярно с этим мотором в ремзоне "пасуться"
Не понимаю о чем ты, сток DQ500 заявлено до 600НмVan Helsing писал(а):Ни одного обращения за год по DSG-6 или DSG-7 (обе "мокрые"), ДСГ пока не в состоянии переваривать такие моменты как у 3.0 тди, если бы могла её бы поставили на Туареги и Ку-7-е вместо "тупого айсина". Кстати на ДСГ уже есть "тюнячка" - усиленные комплекты до 600Нм. ))
Да заявлено может быть сколько угодно, только на Туареги эту дсг не поставили, у самомго мощного V6 дизеля 550Нм в стоке, у бензинок и того меньше. Однако всем один айсин поставили, включая моторы 4.2Da Phazz писал(а):Не понимаю о чем ты, сток DQ500 заявлено до 600Нм
Она для поперечников похоже.Van Helsing писал(а):Да заявлено может быть сколько угодно, только на Туареги эту дсг не поставили, у самомго мощного V6 дизеля 550Нм в стоке, у бензинок и того меньше. Однако всем один айсин поставили, включая моторы 4.2
Я еще раз повторяю мотор проблемный, на механике он умрет еще быстрее.Mo3ru писал(а):Значит идея акпп откладывается.
Фабия рс на механике есть?
с-троник другой по конструктиву,в нем больше "мяса" ))Da Phazz писал(а):Она для поперечников похоже.
Чем отличается с-троник?