Страница 5 из 5

Добавлено: Вт сен 24, 2013 7:06 am
Mo3ru
Van Helsing писал(а):dsg-7, мотор проблемный, vw-ны регулярно с этим мотором в ремзоне "пасуться"
Значит идея акпп откладывается.
Фабия рс на механике есть?

Добавлено: Вт сен 24, 2013 10:14 am
Da Phazz
Van Helsing писал(а):Ни одного обращения за год по DSG-6 или DSG-7 (обе "мокрые"), ДСГ пока не в состоянии переваривать такие моменты как у 3.0 тди, если бы могла её бы поставили на Туареги и Ку-7-е вместо "тупого айсина". Кстати на ДСГ уже есть "тюнячка" - усиленные комплекты до 600Нм. ))
Не понимаю о чем ты, сток DQ500 заявлено до 600Нм

Добавлено: Вт сен 24, 2013 8:22 pm
Van Helsing
Da Phazz писал(а):Не понимаю о чем ты, сток DQ500 заявлено до 600Нм
Да заявлено может быть сколько угодно, только на Туареги эту дсг не поставили, у самомго мощного V6 дизеля 550Нм в стоке, у бензинок и того меньше. Однако всем один айсин поставили, включая моторы 4.2

Добавлено: Ср сен 25, 2013 2:43 am
Da Phazz
Van Helsing писал(а):Да заявлено может быть сколько угодно, только на Туареги эту дсг не поставили, у самомго мощного V6 дизеля 550Нм в стоке, у бензинок и того меньше. Однако всем один айсин поставили, включая моторы 4.2
Она для поперечников похоже.
Чем отличается с-троник?

Добавлено: Ср сен 25, 2013 9:32 pm
Van Helsing
Mo3ru писал(а):Значит идея акпп откладывается.
Фабия рс на механике есть?
Я еще раз повторяю мотор проблемный, на механике он умрет еще быстрее.

Добавлено: Ср сен 25, 2013 9:34 pm
Van Helsing
Da Phazz писал(а):Она для поперечников похоже.
Чем отличается с-троник?
с-троник другой по конструктиву,в нем больше "мяса" ))