Страница 5 из 5

Добавлено: Сб янв 10, 2009 5:31 pm
BahoSSS
Van Helsing писал(а):Саш, тот же вопрос я задавал тебе на АК, ты так же мне ответил, что ты не спортсмен, не чемпион, не участвуешь в соревнования и тебе важна только послушная до кончиков пальцев машина в трафике.
Зачем тогда тебе эвик, который является больше спорткаром, ведь ты не участвуешь в спорте?
Для быстрого передвижения в трафике есть машины с хорошей управляемостью и динамикой, гораздо более удобных, чем эвик для повседневки.


+1000.
Biggy, ответь на это вопрос нормально!

Добавлено: Сб янв 10, 2009 9:11 pm
Mihasik
Biggy писал(а):хочешь болид соорудить из 45 кузова - флаг те в руки. Раз не на каждый день тачка, значит корчевать будешь? какой вес планируется? Кольцо, драг, ралли?


А чё это обязательно ??? Ну тогда буду корчевать....... вес я думю будет около 56кг. 780гр. ( Это с полным баком) Стрииит Рейсингк

Biggy писал(а):Хоть и привыкнешь быстро, но лаг и поздний подхват задолбает. Вот здесь хорошо видно, как ему туго с ведром и лагом, отстрелить может только на прямиках. http://ru.youtube.com/watch?v=oXP4tYQ_cDM Хотя тачка очень достойно построена.
Единственное где возможно не будет задалбывать лаг это на драге, со стартом с ланча, флэтшифтом и антилагом. Правда не знаю как ты это будешь на штатном матрониге реализовывать. Но ведь не даром говорят, No Lag - No Drag! )))


Хм интересно а для каких развалюшенов hks делает турбины T51R или на них че лага нет ? А без ланча у нас чё раньше не стартовали а ? У тебя помимо красивых слов в постах очень тяжело логику проследить.

Добавлено: Сб янв 10, 2009 10:23 pm
Biggy
S4WILD писал(а):так кто нибудь скажет со скольки нучнут дуть турбы???????????


зависит от конкретного мотора. это расчитывается, а не от балды с одного взгляда на карту говорится. примерно - я тебе озвучил.

BahoSSS писал(а):я не понимаю,какая разница до скольки лаг если всегда можно выжать сцепу нажать газ в пол и отпустить сцепу???
или мы все стартуем с холостых????
или у нас нету ручки пеерключения передач??
а в горде вообще можно тупо в турбояме кататься...
понятно что в потоке по городу если гонять - тут БМВ нужна - и рудитися,и ям нет и не гавнояп
и нормальный жопопривод хотя бы (а в городе,именно нв потоке,где много машин - кваттра не нужна абсолютно, если собираешся гонять и в шашечки играть).


- ты всё время так ездишь "сцепу выжал-газ утопил-сцепу бросил"? из ряда в ряд тоже так перестраиваешься, обгоняешь? после торможения со 100 до 60, чтоб резко ускориться тоже "сцепа-газ-сцепа"? а на снегу\люду мокром асфальте то что букс - ничо? Сцепу не жалко? это тебе не на бочке с дохлым атмосферником с отсечки стартовать! Или ты думаешь что этот приём убьёт лаг? Скорости и потока выхлопа не хватает чтобы турбину раскруутить быстро! от твоей перегазовки ничего не меняется, как ты был в яме так и остался, пока обороты мотор не набрал под нагрузкой! То что ты ногами потоптал педали - больше времени потерял, чем толку получил. В лучшем случае испугал соседа по потоку, он тормознул и ты успел вползти в дырку.

- Можно ещё предложить тормоз левой ногой топтать - чтоб нагрузка на двиг была и буст не падал, вообще кайфово ездить)))))

- Вообще кроме переходного процесса старта с места тебе в голову больше ничего не приходит? Лаг и при переключениях есть, и после того как просто газ бросил и снова нажал и при том не маленький.

- заипёсся щёлкать передачи. да и это потеря времени и удобства. вынужденная компенсация неграмотно построенного мотора под заданные условия. Например знаешь почему разгон меряют не до сотни на самом деле, а до 96кмч? потому что на многих машинах 100 достигается сразу и только после переключения на 3ю, а+\- одно переключение, тем более на кпп с синхронизаторами стоит очень дорого, и на времени сказывается критично.

- с лагом неудобно даже в соседнюю полосу в потоке перестроиться. Можно конечно как пенсионер включить поворотник и ждать пока остановятся и пропустят. А ещё можно как блондинка, включить поворотник, досчитать до десяти и повернуть руль.

Проблема в том что ты сейчас споришь, даже ни разу не поездив на маленьком моторе с большой турбиной. Даже не поездив на турбомоторе вообще. Сначала попробуй и спытай на себе, кайф от ооочень-до-о-о-олгожданного ядерного пинка, только по первой. Да и пинок ценишь, потому что до него не имеешь ничего вообще. Ты до этого и сам дойдёшь, но позже, перепробовав и поошибавшись.

BahoSSS писал(а):+1000.
Biggy, ответь на это вопрос нормально!


нормальный ответ Ванхельсинг привёл в своей изначальной цитате. Мне ахуительно удобно ездить в городе на ниибически послушном, предсказуемом и мощном авто с расходом 15-18л, и я не ударю в грязь лицом на покатушках\соревнованиях, так как машина к этому очень располагает. На данный момент сочетание этих двух качеств являет собой универсальность в моём восприятии. Картошку не вожу, жене удобно, даже её маме удобно, детей нет, за рулём мне каждая секунда всё в кайф.

Mihasik писал(а):А чё это обязательно ??? Ну тогда буду корчевать....... вес я думю будет около 56кг. 780гр. ( Это с полным баком) Стрииит Рейсингк

Хм интересно а для каких развалюшенов hks делает турбины T51R или на них че лага нет ? А без ланча у нас чё раньше не стартовали а ? У тебя помимо красивых слов в постах очень тяжело логику проследить.


смешно.. клизму сделать не забудь. )) ещё пару кило точно сбросишь )))

Большие турбины делают для драга. Терпимо на полноценном скоростном кольце на оборотистом моторе, когда стрелка вечно возле красной зоны пляшет. Даже самая хилая T51 это замашка на 800 сил. Вряд ли это под ралли-спринт или кольцо. Под профессиональный драг исключительно. Лаг есть. А ещё есть антилаг, легко реализуемый даже на стоковом мозге. На стоковых японских Эво - второй байпас есть, пускающий часть воздуха напрямую в выпускной коллектор. Прям как на S1. На евро - коллектор такой же только с заглушками в месте присоединения магистралей. Вообщем дело 1 клапана, 2х трубок и 5 минут с ноутом.

Без ланча можно, но либо со слишком высоких оборотов и в букс, либо попадёшь в яму. И то и то потеря времени. Ланч позволит тебе трогаться с оптимальных оборотов с готовеньким бустом, и турбиной в самом аппетитном её состоянии. Чё ты клоуничаешь, сам же знаешь что и так можно, а что намного лучше.

Дык серьёзно, подо что машина строится, если не на каждый день?

Добавлено: Сб янв 10, 2009 11:17 pm
BahoSSS
Например знаешь почему разгон меряют не до сотни на самом деле, а до 96кмч?

а я всегда думал что меряют до 60 миль в час...
ибо 60 миль = 96.56064 километра
чёто неубедительно ниразу про 3ю передачу.
откуда инфа?

з.ы. если тебе в городе удобно ездить на эво..
ну флаг тебе в ркуи...

для меня лично удобство - это когда не орёт глушитель, комфортный и тихий кожаный салон, проезд трамваек и лежащих БЕЗ тряски, АКПП и v6-v8 атмо...

ну кому как вообщем

Добавлено: Сб янв 10, 2009 11:21 pm
BahoSSS
чорт....
стал косить под Бигги - редактировать сообщения....

Добавлено: Вс янв 11, 2009 3:18 am
Кирилл
здесь на примере эвика кратко расписано что и как с большой и стандартной турбой - http://www.zr.ru/articles/42105

Добавлено: Вс янв 11, 2009 10:18 am
Mihasik
Biggy писал(а):Дык серьёзно, подо что машина строится, если не на каждый день?

Не подо что, а для кого. Для себя. Как S6 V10 5.2 обьеду тогда успкоюсь

Добавлено: Вс янв 11, 2009 11:00 am
Van Helsing
Biggy писал(а):Вот здесь хорошо видно, как ему туго с ведром и лагом, отстрелить может только на прямиках. http://ru.youtube.com/watch?v=oXP4tYQ_cDM Хотя тачка очень достойно построена.
Чистейшее извращение с таким ведром соватся на кольцо, причём гл.пара и коробка судя по видео -сток, что при таком ведре -катастрофа.
Даже тут видно что выше 4-ой машина не может разогнатся на кулачке при более малом весе и более короткой паре, заточенная под кольцо, а в ней на 480 сил меньше, чем у Jonus-а
http://ru.youtube.com/watch?v=GkKTYmG5c58&feature=related

Добавлено: Вс янв 11, 2009 8:29 pm
MOvS
А почём можно приобрести данную турбу: 034145703D

Добавлено: Вс янв 11, 2009 9:32 pm
S4WILD
всем спасибо! научился читать турбокарты!!!





ЗЫ Спасибо Сань!

Добавлено: Чт фев 12, 2009 10:51 pm
мореман
Парни! Помогите советом! у меня S6 2.2t 95г. стоковый двигатель и мозги. какую турбину из Garrett или из каких частей kkk/Garrett лучше собрать гибрид?Я вижу у вас опыта вэтом вопросе предостаточно. мне нужен городской автомобиль ,НО с улучшенными харрактеристиками , чтоб на низах лучше тянул и на высоких не сдувался (если это возможно в моём случаи) кроме замены турбины , менять больше ничего не хочу! и ешо вопросик! можно ли на2.7 би-турбо А6 2001г. какимнибудь образом (не чипуя ) поднять давление турбин? за ранее СПАСИБО!

Добавлено: Чт фев 12, 2009 11:02 pm
a200tq
мореман писал(а):Парни! Помогите советом! у меня S6 2.2t 95г. стоковый двигатель и мозги. какую турбину из Garrett или из каких частей kkk/Garrett лучше собрать гибрид?Я вижу у вас опыта вэтом вопросе предостаточно. мне нужен городской автомобиль ,НО с улучшенными харрактеристиками , чтоб на низах лучше тянул и на высоких не сдувался (если это возможно в моём случаи) кроме замены турбины , менять больше ничего не хочу! и ешо вопросик! можно ли на2.7 би-турбо А6 2001г. какимнибудь образом (не чипуя ) поднять давление турбин? за ранее СПАСИБО!


Чтобы на низах лучше тянул и на верхах не сдувался-это фантастика. Максимум что можно-чтоб на низах так же тянул и на верхах не сдувался. Нужно рс2 турбу, форсунки, вал выпуск 7а или рс2, мап 3 бара, и поправить прошивку чтоб низы не провалились.

---ну или самый кроильный вариант-поправить какуюнить смс под низы, трехбарный мап и валы 7а. чуть чуть оживет на верхах.

Добавлено: Пт фев 13, 2009 9:46 am
мореман
А одной заменой турбины можно улучшить характеристики двиготеля?

Добавлено: Пт фев 13, 2009 11:03 am
a200tq
мореман писал(а):А одной заменой турбины можно улучшить характеристики двиготеля?


Если просто прикрутить рс2 турбу-однозначно и сильно провалишь низы, на верху вряд ли что то выиграешь.