Страница 5 из 5

Добавлено: Пт янв 23, 2009 3:01 am
Biggy
Patriot.msk писал(а):ГТРа он боится! :) Наверняка лучшее любого эвика :D



Жэтра 400 сильный Эво обьехать не может. держится до 3й передачи, на 4й, сливает.

Добавлено: Пт янв 23, 2009 3:03 am
Biggy
Biggy писал(а):...нет асфальт не отменили, так же как и лёд и снег...


Сёдня покатались на R8... жесть. На сухом асфальте месяца полтора два назад было здорово! А сейчас... Кидает при нажатии на газ, буксует, робот бесится, не врубается в происходящее, перещёлкивает передачи туда-сюда даже при включённых электронных ошейниках. Кваттры там будто и в помине нет никакой вообще! Эта Ауди - совсем для сухого асфальта. Если посуху в поворотах было страшно от перегрузок, то сейчас страшно от неуправляемых спонтанных скольжений. От покрытия всё зависит больше чем от машины.

Решили загнать на площадку лёд+снег, подрифтить, посмотреть как колёса хоть крутятся... Хоть передние колёса и крутятся... иногда... и немного... но из заноса не вытягивают и толку от них нет. На льду и снегу ведёт себя как обычный задний привод, изредка конвульсивно подёргивая передком... Вобщем обломались. С ледовой площадки уезжали без ESP нарезая маленькие пятаки. (((

Интересно было стартануть с места по небольшому снежку на асфальте. Заехали с места до 2й передачи с моим Эво, просто ради сравнения старта. С ESP и без, с буксом и внатяг - с места она быстро тронуться не может, сливает сразу корпуса 3.

Вообщем ездить зимой невозможно, тошнить исключительно. Только ESP\ASR и спасает. Зима - только в гараже. ((( Исключительно летняя машина, для соревнований с поршами. Ждём сухого асфальта будем ещё тестить. ЖэТР бы по льду и снегу оттестдрайвить..

http://www.youtube.com/watch?v=7lpHu-wQgXQ

http://www.youtube.com/watch?v=5aenmx03okg

Добавлено: Сб янв 24, 2009 9:44 pm
Shatlak
Не знаю как себя ведёт на льду R8, но...
Сегодня у нас первый день первого этапа Кубка РК по ралли
http://www.sportracing.kz/forum/index.php?showtopic=2391&st=480
Прикольное зрелище: Аудь, 2литра, атмосферник, а древнючий какой... дёрнул с десяток Евиков+СТИ-аек. По итогам первого дня идёт со вторым результатом в личном зачёте в классе полного привода. Одно слово - Quattro!!!

Добавлено: Сб янв 24, 2009 10:26 pm
Van Helsing
Biggy писал(а):Сёдня покатались на R8... жесть. На сухом асфальте месяца полтора два назад было здорово! А сейчас... Кидает при нажатии на газ, буксует, робот бесится, не врубается в происходящее, перещёлкивает передачи туда-сюда даже при включённых электронных ошейниках. Кваттры там будто и в помине нет никакой вообще! Эта Ауди - совсем для сухого асфальта. Если посуху в поворотах было страшно от перегрузок, то сейчас страшно от неуправляемых спонтанных скольжений. От покрытия всё зависит больше чем от машины.

Решили загнать на площадку лёд+снег, подрифтить, посмотреть как колёса хоть крутятся... Хоть передние колёса и крутятся... иногда... и немного... но из заноса не вытягивают и толку от них нет. На льду и снегу ведёт себя как обычный задний привод, изредка конвульсивно подёргивая передком... Вобщем обломались. С ледовой площадки уезжали без ESP нарезая маленькие пятаки. (((

Интересно было стартануть с места по небольшому снежку на асфальте. Заехали с места до 2й передачи с моим Эво, просто ради сравнения старта. С ESP и без, с буксом и внатяг - с места она быстро тронуться не может, сливает сразу корпуса 3.

Вообщем ездить зимой невозможно, тошнить исключительно. Только ESP\ASR и спасает. Зима - только в гараже. ((( Исключительно летняя машина, для соревнований с поршами. Ждём сухого асфальта будем ещё тестить. ЖэТР бы по льду и снегу оттестдрайвить..

http://www.youtube.com/watch?v=7lpHu-wQgXQ

http://www.youtube.com/watch?v=5aenmx03okg
Ничего удивительного, у неё если не ошибаюсь 40:60 жёстко момент распределён, естественно при лёгкой морде и ограниченной тяге она и не вытянет, самоблоков нет никаких.
Вот понравилась как вейрон красиво боком едет
http://ru.youtube.com/watch?v=TI0eJkNTfMU&feature=related

Добавлено: Вс янв 25, 2009 2:57 am
Biggy
Van Helsing писал(а):Ничего удивительного, у неё если не ошибаюсь 40:60 жёстко момент распределён, естественно при лёгкой морде и ограниченной тяге она и не вытянет, самоблоков нет никаких.
Вот понравилась как вейрон красиво боком едет
http://ru.youtube.com/watch?v=TI0eJkNTfMU&feature=related



Ошибаешься. 30:70. Практически задний привод.

Зато Ауди, в лице R8, наконец избавились от недостаточной поворачиваемости на асфальте, за счёт среднемоторной компоновки и идеальной развесовки 44:56 в пользу задней оси. Однако поскольку кваттра, как любой механический полный привод, всё равно накладывает свой отпечаток и вносит недостаточную поворачиваемость, её зажали до 30:70, чтоб не портила идеальность асфальтового болида и достижения развесовки. Но морды ей на скользком не хватает сильно. Асфальт онли.

Добавлено: Вс янв 25, 2009 3:32 am
Biggy
Shatlak писал(а):Не знаю как себя ведёт на льду R8, но...
Сегодня у нас первый день первого этапа Кубка РК по ралли
http://www.sportracing.kz/forum/index.php?showtopic=2391&st=480
Прикольное зрелище: Аудь, 2литра, атмосферник, а древнючий какой... дёрнул с десяток Евиков+СТИ-аек. По итогам первого дня идёт со вторым результатом в личном зачёте в классе полного привода. Одно слово - Quattro!!!


Кстати, покатав на Эво по льду, я понял почему Ауди дерут и их, и стих по льду и снегу.

Например Эво, антипод Ауди, своей системой SuperAYC практически полностью избавляет его от недостаточной поворачиваемости. Это хорошо на асфальте, что и доказывают результаты спринтов по сравнению с теми же "зимними" Ауди. Однако легкость разворота машины газом, провоцирует водителя на затяжные "суба-стайл" дрифты боком на скользком, что плохо, и ведёт к катастрофическому ухудшению времени. При том контролировать именно самого себя за рулём Эво - в этом плане очень сложно. Плюс сближенные передачи и лёгкий срыв колёс в букс, накладывают свой отпечток.

Быстрее же всего получается если едешь без эффектов вообще, никогда не выставляясь боком в поворотах, лишь изредка подвиливая задом если чуть пережал газ и слегка потягивая ручник в совсем острых шпильках. Иногда в машине сидишь и думаешь "со стороны небось смотрится вообще убого, как лох еду", держишь себя в ошейнике из последних сил, а вот на финише зато очень сильно и приятно удивляешься результатам и хорошему времени. Поэтому, в плане управляемости, в N4 и ставят редуктор с обычным мехблоком, чтоб айк не доворачивал чрезмерно и не приходилось бороться с добром. На 7ке, кстати, режим "снег" очень сильно напоминает Ауди, гораздо больше тащит морду, дрифтить конеш даёт, но очень в меру. На асфальте вообще зад сорвать не даёт, чуть что - плужит морда. А на 8 и 9 "снег" - "более заднеприводный" и такой же "дрифтовый". Вообще машина очень сильно рулится газом и очень требовательна к его дозировке.

Суба вообще... На льду, в повороте газом закидываешь зад (чуть посложнее чем на Эво), руль в ноль, газ в пол - едешь абосолютно боком, грубо говоря каждый метр продвижения вперёд это метров 7 стремительного продвижения в сторону))). Однако она чуть ближе к ауди по характеру.

На Ауди - по-другому. На скользком - врождённая недостаточная поворачиваемость и тяжёлая морда помогают компенсировать самого себя и свою подсознательную тягу к езде "боком если скользко". Едешь, морду понесло, выматерился, сбросил немного газ, зацепился мордой, снова едешь по траектории, в лучшем случае чуть подвиливая задом. А по траектории как раз и быстрее всего. Боком ставишь с трудом и лишь перед поворотом, чтобы погасить скорость с прямика например. Сорвать газом жопу сложно, передачи не короткие, момент тянет машину, но не срывает колёса в букс так легко.
Ну а асфальт, мы все знаем - плужим мордой наружу в каждом крутом повороте, теряем зацеп передних колёс, от руля толку маловато, пережал газ - здравствуй внешний отбойник. Либо сбрасываем скорость пока снова не зацепимся, либо в последствии пытаемся изобразить токийский дрифт. Скорость потеряна, время тоже. Бежим учиться тормозить левой ногой.

Добавлено: Вс янв 25, 2009 5:43 am
Shatlak
Shatlak писал(а):Прикольное зрелище: Аудь, 2литра, атмосферник, а древнючий какой... дёрнул с десяток Евиков+СТИ-аек. По итогам первого дня идёт со вторым результатом в личном зачёте в классе полного привода. Одно слово - Quattro!!!

Страна должна знать своих героев

Добавлено: Вс янв 25, 2009 9:26 pm
RbnTs
Собственно ничего нового - езда "в упоре" по траектории и есть самая быстрая, она же самая сложная (потому как надо ехать в мах. упоре, на грани срыва) и она же самая не зрелищная :)

Добавлено: Чт янв 29, 2009 8:58 pm
Shatlak
RbnTs писал(а):Собственно ничего нового - езда "в упоре" по траектории и есть самая быстрая, она же самая сложная (потому как надо ехать в мах. упоре, на грани срыва) и она же самая не зрелищная :)

Ну на счёт не зрелищности я бы поспорил

Добавлено: Чт янв 29, 2009 9:18 pm
Shatlak
Трудно представить что под шлемом штурмана скрывается победительница конкурся "Девушка и Автомобиль"

Добавлено: Чт янв 29, 2009 11:21 pm
Biggy
RbnTs писал(а):Собственно ничего нового - езда "в упоре" по траектории и есть самая быстрая, она же самая сложная (потому как надо ехать в мах. упоре, на грани срыва) и она же самая не зрелищная :)


+100 именно

Добавлено: Пт янв 30, 2009 7:49 am
Shatlak
Biggy писал(а):+100 именно

Так для чего вы гоняетесь? Убиваете свои тачки? Я это делаю потому что получаю от этого огромное удовольствие. А соберётся толпа народу посмотреть на это или нет - вопрос пятый.

Добавлено: Пт янв 30, 2009 7:57 am
Shatlak
И кстати: на этой гонке, по итогам двух дней, стоковая, 2-ух литровая, атмосферная восьмидесятка заняла второе место уступив злючей СТИ-айке 20 сек. Остальные отстали на несколько минут

Добавлено: Пт янв 30, 2009 9:44 pm
Biggy
Shatlak писал(а):Так для чего вы гоняетесь? Убиваете свои тачки? Я это делаю потому что получаю от этого огромное удовольствие. А соберётся толпа народу посмотреть на это или нет - вопрос пятый.


при чём тут "убиваете" и "для чего гоняетесь"? Тоже ради удовольствия.

Но на соревнованиях, едешь на результат и зрелищё с дрифтами совсем не к месту. Удовольствие от результата. А просто так красиво повальсировать тоже в кайф, но при других условиях - на площадках, в тусовке за милую душу.

Добавлено: Пт янв 30, 2009 9:48 pm
Biggy
Shatlak писал(а):И кстати: на этой гонке, по итогам двух дней, стоковая, 2-ух литровая, атмосферная восьмидесятка заняла второе место уступив злючей СТИ-айке 20 сек. Остальные отстали на несколько минут



Значимость прокладки никто и не отменял! А сравнивать железо при разных пилотах - в принципе, глупость.

Добавлено: Сб янв 31, 2009 8:39 am
Shatlak
Biggy писал(а):Значимость прокладки никто и не отменял! А сравнивать железо при разных пилотах - в принципе, глупость.

В том-то и прикол что за рулём 80-ки сидел парнишка ни где себя особо не проявивший. А на Субах и Эво были МС-ы, чемпионы РК и средней Азии. Может присутствует такой фактор как ледовики и раллисты, в смысле одни любям и могут быстро ехать по лету, а другие по зиме, по льду

Добавлено: Пн фев 02, 2009 12:42 pm
Ded
Biggy писал(а):у Сти и Эво мотор тоже за передней осью.
развесовка 61\39 у ауди и 60\40 у Сти\Эво.
Эво с помощью ACD + S-AYC компенсирует это лучше всех, как под газом так и на тормозе.

в базе моторы - у бмв и скаев..



Изображение
:D :D :D