Страница 5 из 7

Добавлено: Пн янв 13, 2014 3:06 pm
lvv
ruvili писал(а):Да.
Дай пожалуйста каталожный номер металической прокладки 7А

Добавлено: Пн янв 13, 2014 4:20 pm
ruvili
lvv писал(а):Дай пожалуйста каталожный номер металической прокладки 7А
не могу найти по виктору номер.
ВОт на сайте у них написано ОЕМ

http://store.034motorsport.com/multi-la ... 20619.html

Добавлено: Пн янв 13, 2014 4:23 pm
Serzyk
h
ruvili писал(а):не могу найти по виктору номер.
ВОт на сайте у них написано ОЕМ

http://store.034motorsport.com/multi-la ... 20619.html
Нифига не аргумент, я лично держал в руках прокладку 7А по Рэйнцу - там паронит.. а на 034 могут и AAN-овскую продавать типа 82 и 82,5 не такая большая разница))

Добавлено: Пн янв 13, 2014 4:25 pm
ruvili
Serzyk писал(а):h
Нифига не аргумент, я лично держал в руках прокладку 7А по Рэйнцу - там паронит.. а на 034 могут и AAN-овскую продавать типа 82 и 82,5 не такая большая разница))
Если так то я прогнал.
И если я прогнал прошу прощения зарание.
Я попробую узнать номер.

Добавлено: Пн янв 13, 2014 4:27 pm
Штурман
на 034 обычная AAN прокладка,кстати в AAN прокладку пролезают 7А поршни))

Добавлено: Пн янв 13, 2014 4:28 pm
Скиталец
stepanom писал(а):Николай, дак хоть подскажи за сколько реально стоит брать?
так все же рассказал. разложил по полочкам. что куда как и почему.
чем ты слушал?

Добавлено: Пн янв 13, 2014 11:52 pm
Van Helsing
stepanom писал(а):подскажите как эта Holset HX52 турбинка? предлагают за 500уе, стоит брать?
Дай себе ответы на эти вопросы и ты сам найдешь решение:
1) готов ли ты ездить на такой турбине (до 5000 оборотов мотора не ней нет)?
2) эта турбина тебе нужна только чтобы всех удивлять её размером или эффективностью её работы?

Если ты хочешь ездить быстро и эффективно, то брать что-то больше типоразмера гарета 30-35 я бы не рекомендовал.

Добавлено: Пн янв 13, 2014 11:55 pm
stepanom
Van Helsing писал(а):Дай себе ответы на эти вопросы и ты сам найдешь решение:
1) готов ли ты ездить на такой турбине (до 5000 оборотов мотора не ней нет)?
2) эта турбина тебе нужна только чтобы всех удивлять её размером или эффективностью её работы?

Если ты хочешь ездить быстро и эффективно, то брать что-то больше типоразмера гарета 30-35 я бы не рекомендовал.
тут есть еще вариант на 3-тий пассат 2,8 vr6 12v ее поставить. а про 52 холсет смотрел видео что на 3000 она не плохо дует... может я в чем и не прав- поправьте. и кстати, по виду- под капот мало кого собираюсь пускать, главное-скорость...

Добавлено: Пн янв 13, 2014 11:57 pm
Van Helsing
ruvili писал(а):Блин ну ти опять сравнил
11000 оборотов у эвика и 7.500 у ауди.
За 20000 баксов у нас можно купит эво и уже над ним издеватся. Даже еше останется.
Человек хочет биструю ауди.
И таких эво как этот врядле он за всю свою жизьнь встретит на дороге .
А стоковие будет рвать и в кузове 100тки.
Да я для примера привел, главное это не этот эво а динамика ускорений у этого эво и ауди 80 ))
Таких конечно еденицы, но 450-600 сильных у нас хватает ))
Да и какой понт рвать на 650 сильном моторе стоковые эвики?

Добавлено: Вт янв 14, 2014 12:00 am
Van Helsing
Григорий_S6/2.2 писал(а):Быстрая пчела
А главное 1 бар ))

Добавлено: Вт янв 14, 2014 12:09 am
ruvili
Van Helsing писал(а):А главное 1 бар ))
да но там степень........)))))))
И е85.

Добавлено: Вт янв 14, 2014 12:12 am
stepanom
ruvili писал(а):да но там степень........)))))))
И е85.
подскажите какую максимальную степень можно сделать на ауди, на 20вэ голове, дизель блоке, дизель колене и ковке шатунах с поршнями? и чем чревато завыжение сж???

Добавлено: Вт янв 14, 2014 12:22 am
Van Helsing
stepanom писал(а):тут есть еще вариант на 3-тий пассат 2,8 vr6 12v ее поставить. а про 52 холсет смотрел видео что на 3000 она не плохо дует... может я в чем и не прав- поправьте. и кстати, по виду- под капот мало кого собираюсь пускать, главное-скорость...
если третий пассат syncro то трансмиссию нужно будет усиливать, она слабее кватро. С 3000 ни холсет HX52 ни HX52 pro "не едут" даже на объеме и 3.5 литра (если речь про гражданское топливо).
Это hx40, ездой с 3000 тут даже и не пахнет, полный буст с 4,2-4,5
[video=youtube;G6USlXD-mtE]http://www.youtube.com/watch?v=G6USlXD-mtE[/video]

Добавлено: Вт янв 14, 2014 12:25 am
Van Helsing
ruvili писал(а):да но там степень........)))))))
И е85.
ну чудес не бывает, чтобы сотый бензин на баре и 870 сил )))
Но как едет "подлец", большинству тюненых гтров фору даст .... )))

Добавлено: Вт янв 14, 2014 1:29 am
sspils
stepanom писал(а):подскажите какую максимальную степень можно сделать на ауди, на 20вэ голове, дизель блоке, дизель колене и ковке шатунах с поршнями? и чем чревато завыжение сж???
Доведёш до атмо зжатия, снизиш турбояму но в связи с этим не сможеш дуть больше 0.7 избытка в следствии чего потеряеш в макс силах.

Добавлено: Вт янв 14, 2014 1:34 am
stepanom
sspils писал(а):Доведёш до атмо зжатия, снизиш турбояму но в связи с этим не сможеш дуть больше 0.7 избытка в следствии чего потеряеш в макс силах.
если больше дуну кованные шатуны погнет? мне бы 1,5 избытка и красивый расход, а турбояма мне даже нравится. или же задам иначе вопрос... с 2,5 тди блока с 20в головой что смогу снять при 95 бензине и о,7 избытка с 12-13 степенью? либо же что смогу снять на том де железе, на аи95 , с 2 избытка и 8,5 степенью?

Добавлено: Вт янв 14, 2014 1:52 am
Styler
12-13 степень даже для атмосферного мотора перебор... :-)))
10 будет вполне достаточно... под лёгонький наддув... ;-)

Добавлено: Вт янв 14, 2014 1:53 am
sspils
stepanom писал(а):если больше дуну кованные шатуны погнет? мне бы 1,5 избытка и красивый расход, а турбояма мне даже нравится. или же задам иначе вопрос... с 2,5 тди блока с 20в головой что смогу снять при 95 бензине и о,7 избытка с 12-13 степенью? либо же что смогу снять на том де железе, на аи95 , с 2 избытка и 8,5 степенью?
Детонация не гнёт, а разрушает, и первое что она разрушит при данных исходных это будет головка. Строкер, это не тот вариант чтоб собирать зажатые атмо. Насчёт того что при 95 сколько сил зависит от многих факторов. На 98 при 2.0 избытка на 2.5 низе некоторым удовалось снять 600 сил.

Добавлено: Вт янв 14, 2014 2:14 am
stepanom
sspils писал(а):Детонация не гнёт, а разрушает, и первое что она разрушит при данных исходных это будет головка. Строкер, это не тот вариант чтоб собирать зажатые атмо. Насчёт того что при 95 сколько сил зависит от многих факторов. На 98 при 2.0 избытка на 2.5 низе некоторым удовалось снять 600 сил.
со степенью я остановился на 8,5 но вот только вопрос почему только некоторые могут снять 600 сил? как тогда с 2,2 по 1000 снимают? или это 600 не трогая головку? я планирую 2,5 низ, ковка поршня с шатунами, легкое облегчение (шлифовка ) клапанов,турбинку хочу самую мощную из тех, которые способны с 3000 начинать дуть,естественно форсунки, куле, эбу, 7а валы. что упустил? думаю, этого вполне на 750 сил хватит, если говорят что не трогая голову по 600 снимают... или я опять херню сморозил? поймите правильно, вчера начал стучать двигатель, что-не знаю, давление масла в норме, открываешь клапанную- стук громче, решил машину не трогать, на утро завел, стук был сильный, но сразу пойтих. завел еще раз к вечеру-выдавило масло через фильтр. что за хрень? может кто сталкивался? со стуком на холостых глохла, стартером когда маслал- подклинивала, как остыла- подклинивания не было, стартер весело крутил.
именно поэтому я пересаживаюсь на эскорт 1,8тди и начинаю по уму но бюджетно собирать ауди,на работе времени валом, весь инструмент что мне надо есть (я его и продаю) поэжтому головку спокойно могу точить, клапана шлифовать, единственное думаю более легкие гидрики и более жесткие пружины с бмв. отсюда и фантазия снять 750 силенок. остаются только вопросы о смысле (есть ли таковой) расточки гбц, облегчения клапанов, облегченные гидрики, жесткие пружины, 7а валы, ковка шатуны с поршнями, доработка поддона, большой маслорадиатор и кулер, равнодлинный выпуск и увеличенный впуск коллектора... что из этого на 750 сил надо? и какую турбу брать чтоб по городу можно было ездить?

Добавлено: Вт янв 14, 2014 2:26 am
stepanom
и еще вопрос, это если оставаться на родных валах, имеет ли смысл снять 1-2 мм с обратной стороны кулачка для большего подъема? или же это бред? и если есть, то есть ли смысл это же сделать с 7а валами? тогда можно получить 11 мм подъем, или и того больше... кто что скажет на этот вопрос?