Добавлено: Пн янв 13, 2014 3:06 pm
Дай пожалуйста каталожный номер металической прокладки 7Аruvili писал(а):Да.
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
Дай пожалуйста каталожный номер металической прокладки 7Аruvili писал(а):Да.
не могу найти по виктору номер.lvv писал(а):Дай пожалуйста каталожный номер металической прокладки 7А
Нифига не аргумент, я лично держал в руках прокладку 7А по Рэйнцу - там паронит.. а на 034 могут и AAN-овскую продавать типа 82 и 82,5 не такая большая разница))ruvili писал(а):не могу найти по виктору номер.
ВОт на сайте у них написано ОЕМ
http://store.034motorsport.com/multi-la ... 20619.html
Если так то я прогнал.Serzyk писал(а):h
Нифига не аргумент, я лично держал в руках прокладку 7А по Рэйнцу - там паронит.. а на 034 могут и AAN-овскую продавать типа 82 и 82,5 не такая большая разница))
так все же рассказал. разложил по полочкам. что куда как и почему.stepanom писал(а):Николай, дак хоть подскажи за сколько реально стоит брать?
Дай себе ответы на эти вопросы и ты сам найдешь решение:stepanom писал(а):подскажите как эта Holset HX52 турбинка? предлагают за 500уе, стоит брать?
тут есть еще вариант на 3-тий пассат 2,8 vr6 12v ее поставить. а про 52 холсет смотрел видео что на 3000 она не плохо дует... может я в чем и не прав- поправьте. и кстати, по виду- под капот мало кого собираюсь пускать, главное-скорость...Van Helsing писал(а):Дай себе ответы на эти вопросы и ты сам найдешь решение:
1) готов ли ты ездить на такой турбине (до 5000 оборотов мотора не ней нет)?
2) эта турбина тебе нужна только чтобы всех удивлять её размером или эффективностью её работы?
Если ты хочешь ездить быстро и эффективно, то брать что-то больше типоразмера гарета 30-35 я бы не рекомендовал.
Да я для примера привел, главное это не этот эво а динамика ускорений у этого эво и ауди 80 ))ruvili писал(а):Блин ну ти опять сравнил
11000 оборотов у эвика и 7.500 у ауди.
За 20000 баксов у нас можно купит эво и уже над ним издеватся. Даже еше останется.
Человек хочет биструю ауди.
И таких эво как этот врядле он за всю свою жизьнь встретит на дороге .
А стоковие будет рвать и в кузове 100тки.
А главное 1 бар ))Григорий_S6/2.2 писал(а):Быстрая пчела
да но там степень........)))))))Van Helsing писал(а):А главное 1 бар ))
подскажите какую максимальную степень можно сделать на ауди, на 20вэ голове, дизель блоке, дизель колене и ковке шатунах с поршнями? и чем чревато завыжение сж???ruvili писал(а):да но там степень........)))))))
И е85.
если третий пассат syncro то трансмиссию нужно будет усиливать, она слабее кватро. С 3000 ни холсет HX52 ни HX52 pro "не едут" даже на объеме и 3.5 литра (если речь про гражданское топливо).stepanom писал(а):тут есть еще вариант на 3-тий пассат 2,8 vr6 12v ее поставить. а про 52 холсет смотрел видео что на 3000 она не плохо дует... может я в чем и не прав- поправьте. и кстати, по виду- под капот мало кого собираюсь пускать, главное-скорость...
ну чудес не бывает, чтобы сотый бензин на баре и 870 сил )))ruvili писал(а):да но там степень........)))))))
И е85.
Доведёш до атмо зжатия, снизиш турбояму но в связи с этим не сможеш дуть больше 0.7 избытка в следствии чего потеряеш в макс силах.stepanom писал(а):подскажите какую максимальную степень можно сделать на ауди, на 20вэ голове, дизель блоке, дизель колене и ковке шатунах с поршнями? и чем чревато завыжение сж???
если больше дуну кованные шатуны погнет? мне бы 1,5 избытка и красивый расход, а турбояма мне даже нравится. или же задам иначе вопрос... с 2,5 тди блока с 20в головой что смогу снять при 95 бензине и о,7 избытка с 12-13 степенью? либо же что смогу снять на том де железе, на аи95 , с 2 избытка и 8,5 степенью?sspils писал(а):Доведёш до атмо зжатия, снизиш турбояму но в связи с этим не сможеш дуть больше 0.7 избытка в следствии чего потеряеш в макс силах.
Детонация не гнёт, а разрушает, и первое что она разрушит при данных исходных это будет головка. Строкер, это не тот вариант чтоб собирать зажатые атмо. Насчёт того что при 95 сколько сил зависит от многих факторов. На 98 при 2.0 избытка на 2.5 низе некоторым удовалось снять 600 сил.stepanom писал(а):если больше дуну кованные шатуны погнет? мне бы 1,5 избытка и красивый расход, а турбояма мне даже нравится. или же задам иначе вопрос... с 2,5 тди блока с 20в головой что смогу снять при 95 бензине и о,7 избытка с 12-13 степенью? либо же что смогу снять на том де железе, на аи95 , с 2 избытка и 8,5 степенью?
со степенью я остановился на 8,5 но вот только вопрос почему только некоторые могут снять 600 сил? как тогда с 2,2 по 1000 снимают? или это 600 не трогая головку? я планирую 2,5 низ, ковка поршня с шатунами, легкое облегчение (шлифовка ) клапанов,турбинку хочу самую мощную из тех, которые способны с 3000 начинать дуть,естественно форсунки, куле, эбу, 7а валы. что упустил? думаю, этого вполне на 750 сил хватит, если говорят что не трогая голову по 600 снимают... или я опять херню сморозил? поймите правильно, вчера начал стучать двигатель, что-не знаю, давление масла в норме, открываешь клапанную- стук громче, решил машину не трогать, на утро завел, стук был сильный, но сразу пойтих. завел еще раз к вечеру-выдавило масло через фильтр. что за хрень? может кто сталкивался? со стуком на холостых глохла, стартером когда маслал- подклинивала, как остыла- подклинивания не было, стартер весело крутил.sspils писал(а):Детонация не гнёт, а разрушает, и первое что она разрушит при данных исходных это будет головка. Строкер, это не тот вариант чтоб собирать зажатые атмо. Насчёт того что при 95 сколько сил зависит от многих факторов. На 98 при 2.0 избытка на 2.5 низе некоторым удовалось снять 600 сил.