кованные 7а и шатуны под 2,5 строкер где купить качественные и продает ли кто б.у.??

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
lvv
Местный
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 6:31 pm

Сообщение lvv »

ruvili писал(а):Да.
Дай пожалуйста каталожный номер металической прокладки 7А
ruvili
Местный
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия

Сообщение ruvili »

lvv писал(а):Дай пожалуйста каталожный номер металической прокладки 7А
не могу найти по виктору номер.
ВОт на сайте у них написано ОЕМ

http://store.034motorsport.com/multi-la ... 20619.html
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

h
ruvili писал(а):не могу найти по виктору номер.
ВОт на сайте у них написано ОЕМ

http://store.034motorsport.com/multi-la ... 20619.html
Нифига не аргумент, я лично держал в руках прокладку 7А по Рэйнцу - там паронит.. а на 034 могут и AAN-овскую продавать типа 82 и 82,5 не такая большая разница))
ruvili
Местный
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия

Сообщение ruvili »

Serzyk писал(а):h
Нифига не аргумент, я лично держал в руках прокладку 7А по Рэйнцу - там паронит.. а на 034 могут и AAN-овскую продавать типа 82 и 82,5 не такая большая разница))
Если так то я прогнал.
И если я прогнал прошу прощения зарание.
Я попробую узнать номер.
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

на 034 обычная AAN прокладка,кстати в AAN прокладку пролезают 7А поршни))
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

stepanom писал(а):Николай, дак хоть подскажи за сколько реально стоит брать?
так все же рассказал. разложил по полочкам. что куда как и почему.
чем ты слушал?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

stepanom писал(а):подскажите как эта Holset HX52 турбинка? предлагают за 500уе, стоит брать?
Дай себе ответы на эти вопросы и ты сам найдешь решение:
1) готов ли ты ездить на такой турбине (до 5000 оборотов мотора не ней нет)?
2) эта турбина тебе нужна только чтобы всех удивлять её размером или эффективностью её работы?

Если ты хочешь ездить быстро и эффективно, то брать что-то больше типоразмера гарета 30-35 я бы не рекомендовал.
stepanom
Местный
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Сб июл 20, 2013 10:45 am
Откуда: Беларусь Мозырь

Сообщение stepanom »

Van Helsing писал(а):Дай себе ответы на эти вопросы и ты сам найдешь решение:
1) готов ли ты ездить на такой турбине (до 5000 оборотов мотора не ней нет)?
2) эта турбина тебе нужна только чтобы всех удивлять её размером или эффективностью её работы?

Если ты хочешь ездить быстро и эффективно, то брать что-то больше типоразмера гарета 30-35 я бы не рекомендовал.
тут есть еще вариант на 3-тий пассат 2,8 vr6 12v ее поставить. а про 52 холсет смотрел видео что на 3000 она не плохо дует... может я в чем и не прав- поправьте. и кстати, по виду- под капот мало кого собираюсь пускать, главное-скорость...
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

ruvili писал(а):Блин ну ти опять сравнил
11000 оборотов у эвика и 7.500 у ауди.
За 20000 баксов у нас можно купит эво и уже над ним издеватся. Даже еше останется.
Человек хочет биструю ауди.
И таких эво как этот врядле он за всю свою жизьнь встретит на дороге .
А стоковие будет рвать и в кузове 100тки.
Да я для примера привел, главное это не этот эво а динамика ускорений у этого эво и ауди 80 ))
Таких конечно еденицы, но 450-600 сильных у нас хватает ))
Да и какой понт рвать на 650 сильном моторе стоковые эвики?
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Григорий_S6/2.2 писал(а):Быстрая пчела
А главное 1 бар ))
ruvili
Местный
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия

Сообщение ruvili »

Van Helsing писал(а):А главное 1 бар ))
да но там степень........)))))))
И е85.
stepanom
Местный
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Сб июл 20, 2013 10:45 am
Откуда: Беларусь Мозырь

Сообщение stepanom »

ruvili писал(а):да но там степень........)))))))
И е85.
подскажите какую максимальную степень можно сделать на ауди, на 20вэ голове, дизель блоке, дизель колене и ковке шатунах с поршнями? и чем чревато завыжение сж???
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

stepanom писал(а):тут есть еще вариант на 3-тий пассат 2,8 vr6 12v ее поставить. а про 52 холсет смотрел видео что на 3000 она не плохо дует... может я в чем и не прав- поправьте. и кстати, по виду- под капот мало кого собираюсь пускать, главное-скорость...
если третий пассат syncro то трансмиссию нужно будет усиливать, она слабее кватро. С 3000 ни холсет HX52 ни HX52 pro "не едут" даже на объеме и 3.5 литра (если речь про гражданское топливо).
Это hx40, ездой с 3000 тут даже и не пахнет, полный буст с 4,2-4,5
[video=youtube;G6USlXD-mtE]http://www.youtube.com/watch?v=G6USlXD-mtE[/video]
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

ruvili писал(а):да но там степень........)))))))
И е85.
ну чудес не бывает, чтобы сотый бензин на баре и 870 сил )))
Но как едет "подлец", большинству тюненых гтров фору даст .... )))
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

stepanom писал(а):подскажите какую максимальную степень можно сделать на ауди, на 20вэ голове, дизель блоке, дизель колене и ковке шатунах с поршнями? и чем чревато завыжение сж???
Доведёш до атмо зжатия, снизиш турбояму но в связи с этим не сможеш дуть больше 0.7 избытка в следствии чего потеряеш в макс силах.
stepanom
Местный
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Сб июл 20, 2013 10:45 am
Откуда: Беларусь Мозырь

Сообщение stepanom »

sspils писал(а):Доведёш до атмо зжатия, снизиш турбояму но в связи с этим не сможеш дуть больше 0.7 избытка в следствии чего потеряеш в макс силах.
если больше дуну кованные шатуны погнет? мне бы 1,5 избытка и красивый расход, а турбояма мне даже нравится. или же задам иначе вопрос... с 2,5 тди блока с 20в головой что смогу снять при 95 бензине и о,7 избытка с 12-13 степенью? либо же что смогу снять на том де железе, на аи95 , с 2 избытка и 8,5 степенью?
Аватара пользователя
Styler
Местный
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 2:58 pm
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Styler »

12-13 степень даже для атмосферного мотора перебор... :-)))
10 будет вполне достаточно... под лёгонький наддув... ;-)
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

stepanom писал(а):если больше дуну кованные шатуны погнет? мне бы 1,5 избытка и красивый расход, а турбояма мне даже нравится. или же задам иначе вопрос... с 2,5 тди блока с 20в головой что смогу снять при 95 бензине и о,7 избытка с 12-13 степенью? либо же что смогу снять на том де железе, на аи95 , с 2 избытка и 8,5 степенью?
Детонация не гнёт, а разрушает, и первое что она разрушит при данных исходных это будет головка. Строкер, это не тот вариант чтоб собирать зажатые атмо. Насчёт того что при 95 сколько сил зависит от многих факторов. На 98 при 2.0 избытка на 2.5 низе некоторым удовалось снять 600 сил.
stepanom
Местный
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Сб июл 20, 2013 10:45 am
Откуда: Беларусь Мозырь

Сообщение stepanom »

sspils писал(а):Детонация не гнёт, а разрушает, и первое что она разрушит при данных исходных это будет головка. Строкер, это не тот вариант чтоб собирать зажатые атмо. Насчёт того что при 95 сколько сил зависит от многих факторов. На 98 при 2.0 избытка на 2.5 низе некоторым удовалось снять 600 сил.
со степенью я остановился на 8,5 но вот только вопрос почему только некоторые могут снять 600 сил? как тогда с 2,2 по 1000 снимают? или это 600 не трогая головку? я планирую 2,5 низ, ковка поршня с шатунами, легкое облегчение (шлифовка ) клапанов,турбинку хочу самую мощную из тех, которые способны с 3000 начинать дуть,естественно форсунки, куле, эбу, 7а валы. что упустил? думаю, этого вполне на 750 сил хватит, если говорят что не трогая голову по 600 снимают... или я опять херню сморозил? поймите правильно, вчера начал стучать двигатель, что-не знаю, давление масла в норме, открываешь клапанную- стук громче, решил машину не трогать, на утро завел, стук был сильный, но сразу пойтих. завел еще раз к вечеру-выдавило масло через фильтр. что за хрень? может кто сталкивался? со стуком на холостых глохла, стартером когда маслал- подклинивала, как остыла- подклинивания не было, стартер весело крутил.
именно поэтому я пересаживаюсь на эскорт 1,8тди и начинаю по уму но бюджетно собирать ауди,на работе времени валом, весь инструмент что мне надо есть (я его и продаю) поэжтому головку спокойно могу точить, клапана шлифовать, единственное думаю более легкие гидрики и более жесткие пружины с бмв. отсюда и фантазия снять 750 силенок. остаются только вопросы о смысле (есть ли таковой) расточки гбц, облегчения клапанов, облегченные гидрики, жесткие пружины, 7а валы, ковка шатуны с поршнями, доработка поддона, большой маслорадиатор и кулер, равнодлинный выпуск и увеличенный впуск коллектора... что из этого на 750 сил надо? и какую турбу брать чтоб по городу можно было ездить?
stepanom
Местный
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Сб июл 20, 2013 10:45 am
Откуда: Беларусь Мозырь

Сообщение stepanom »

и еще вопрос, это если оставаться на родных валах, имеет ли смысл снять 1-2 мм с обратной стороны кулачка для большего подъема? или же это бред? и если есть, то есть ли смысл это же сделать с 7а валами? тогда можно получить 11 мм подъем, или и того больше... кто что скажет на этот вопрос?
Ответить